Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Добавляем всю фигню, моды, ReShade - глаз не нарадуется
Mikanoshi писал(а):
Серьёзно? Это на уровне Ведьмака?) Где объёмное и динамическое освещение? Где реалистичное освещение? Где вообще затенение?
Вот что-то я не увидел на скринах w3 ни объемного освещения ни реализма ни затенения. Реализм запорот твоим решейдом, похоже. Темные тени от травы - это косяк, так не бывает. На твоих же скринах F4, которые ты, видимо, специально подбирал, чтобы похуже, и то все перечисленное есть. На первом только явный косяк с расположением лучей. Затенение HBAO присутствует на всех скринах, каким оно и должно быть в реальности при рассеяном свете.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Чтобы вы тут не говорили, а игра - КЛАСС! Давно меня так не затягивало....как маленький просидел все выходные )))
Но вопрос возник... Хочу тут перк взять от Престона Гарви. Сейчас закончил задание, где надо форт минитменов освободить. Ну и уже время подходит вступать в Братство Стали, да и в силовой броне я уже похаживать люблю (сча 28lv). Вроде читал, что он негативно относиться к этому всему. По-сему вопрос, как это безболезненно его перк заполучить и отпустить с миром? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Реализм запорот твоим решейдом
4e_alex писал(а):
все перечисленное есть
Если ты так думаешь, то ничего мне больше никогда не отвечай, т.к. ты слепой и безграмотный, нихрена не понимаешь ни в чём. Просто игнорируй мои посты, пожалуйста. Ибо я твой бред больше читать не буду. Долбаный защитник плоской пластмассовой картинки...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi Ты из своего бункера на улицу выходи иногда. Таких густых теней от травы и людей в дневное время нет. Тут надо было либо не делать ничего, либо вкорячивать какой-нибудь PCSS на максимум. В помещении с лампами дневного света густых теней тоже практически нет, на твоих скринах убежищ с ними вполне нормально (на 4ку) справился штатный HBAO.
Mikanoshi писал(а):
Просто игнорируй мои посты, пожалуйста. Ибо я твой бред больше читать не буду.
Намного практичнее будет удалять твой бред. Все равно ценность отрицательная, только флуд один и нытье от индивида, который даже игру не сподобился купить.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
ShowGG писал(а):
Чтобы вы тут не говорили, а игра - КЛАСС!
Я уже начинаю ненавидеть эту игру.Ибо от полицейского участка до Даймон-сити у меня получилось дойти с восьмого раза и потрачено больше часа времени. переборщил я с модами видимо.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Не знаю что ты там написал, но даже на моих скринах освещение в убежище уже с модами, которые делают более рассеянный свет, а не только круг вокруг источника. Просто оставлю здесь примеры освещения ночью на улице и в помещениях, которое хоть как-то напоминает реальное, а не представляет из себя просто сферу или круг без каких-либо физических свойств. Фоллаут не то что близко, а даже не за километр...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
homa177 писал(а):
уже начинаю ненавидеть эту игру.Ибо от полицейского участка до Даймон-сити у меня получилось дойти с восьмого раза и потрачено больше часа времени. переборщил я с модами видимо.
Моды, к сожалению, или, к счастью, не приемлю. Поставил только аддоны и HighResPack. Я думал сразу на "выживание" поставить, но нет....тупо ходьбой заниматься не охота, тем более до 10ур. вообще там любой дятел тебя будет валить ) Игруха итак длинная, да и работа еще ж есть, в общем все таки на "очень сложном" остался.
p.s. уже подумывал начать заново, чтобы немного более грамотно прокачать перки и SPECIAL...эхх
Так что с Престоном Гарви ? Никто не заморачивался перком от него? ) И на каком уровне приблиз. заканчивается игра, если без фанатизма. 45-50? А то столько всего качнуть хочется, но видимо не хватит уровней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2015 Откуда: Краснодар Фото: 1
ShowGG, не надо заново, играй так, потому что ты второй раз будешь проходить шаблонно, так как всегда все берут одни и те же перки "чтоб нагибать". А ты играй в свою игру, с не оптимальным конфигом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Я за свои прохождения ни разу не развивал Престона: пусть сидит себе в Сенчуари и считает себя фанатичным минитменом. Мой стандарный набор из оригинала (без ДЛС): Собака-Пайпер-(Силач)-Валентайн-Кейт-(МакРидди\Дьякон)-Кюри ... Хэнкока ниразу не брал (нелюблю я гулей ) а Котсвурда просто "жалко" (да и он сам не рвется )
Как поигравший в игру без модов и с модами: это всеравно что сравнивать поездку на Уазе по ухабам и на Феррари по ровной дороге. Моды дают огромный уровень комфорта в игре (интерфейс, текстуры и т.п.). Одни локализованные текстуры ВСЕЙ игры (+ДЛС) чего только стоят (мод созданный одим человеком за годы работы)
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
это всеравно что сравнивать поездку на Уазе по ухабам и на Феррари по ровной дороге
Хоть кто-то адекватный) Я вот с R4-04 напарницей из мода бегаю, у которой квест не хуже любого ванильного квеста напарников. И все напаники в игре всё равно уже прокачаны) А без мода на полноценные диалоги вообще играть невозможно, когда эта консольная хрень для выбора ответа, и ответ вообще не совпадает с написанным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
А зачем так сделали? Для реиграбильности?
Для консолей. Выбор фраз короткий, из 2-3 слов, а иногда просто "Сарказм", при нажатии же говорит целое предложение, и его смысл иногда совершенно неожиданный, который предугадать было невозможно по этим 2-3 словам.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Просто оставлю здесь примеры освещения ночью на улице и в помещениях, которое хоть как-то напоминает реальное, а не представляет из себя просто сферу или круг без каких-либо физических свойств. Фоллаут не то что близко, а даже не за километр...
Ну наконец-то пример с хорошей графикой от тебя. Только ирония в том, что это та игра, которую из-за проблем с производительностью почти на полгода сняли с продаж. Случай, не имеющий аналогов. И вообще-то это не динамика вовсе, а пререндеренные лайтмапы, над которыми ферма разрабов сутками пыхтела. Я хорошо знаком с инструментами UE. По умолчанию там почти весь свет статика, причем, то еще говно. Но это решаемо тем, что в движок интегрирована поддержка всяких 3rd party генераторов лайтмапов CGI-уровня. Только денежку доплатить надо издателю за них обычно. И потом ооооооооочень долго ждать компиляции карт, что затрудняет разработку, а создание модов с новыми картами/уровнями и вовсе делает почти невозможным. Динамика там тоже хлам. Даже в твоих примерах видно, что ГГ освещен и имеет тени, не соответствующие источникам света в кадре. Впрочем, с UE еще в том косяк, что далеко не у всех игр редактор разблокирован. В сабже лайтмапов нет вовсе. Графика конечно страдает, но сделано это ради своих конструкторов уровней и ради поддержки модов. Та же id software, которая когда-то славилась поддержкой модов, свернула с пути в rage и тоже наклепала кучу статики и мегатекстуры. Редактор они дали. Только на нем за все время ровным счетом никто ничего не сделал. Ибо удовольствие требует настоящей вычислительной фермы и огромных затрат времени. В результате последний doom уже поставляется к пародией вместо редактора и вообще с нулевой поддержкой модов. Вот я смотрю, что ты моды любишь, но почему-то не понимаешь, что делает их существование возможным. Для полностью динамичного рендерера и просторов тут графика фактически образцовая. Какое-то время во многих играх с открытым миром тоже была популярна полная динамика из-за смены времени суток. Но потом и это научились обходить. Вернее, размеры дисков позволили. Просто фигачат лайтмапов сразу много версий с интервалами в 2-3 часа, а между ними усредняют. По такой методике слепили последнего ассассина и псов. Но естественно что-то там пользователю поменять - это уже не просто ад, а ад в четвертой степени. Максимум постфильтр наркоманский наложить сил хватает.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Mikanoshi Для консолей. Выбор фраз короткий, из 2-3 слов, а иногда просто "Сарказм", при нажатии же говорит целое предложение, и его смысл иногда совершенно неожиданный, который предугадать было невозможно по этим 2-3 словам.
Не вижу параллели между консолями, ПК и выбором ответа. Консольщики не осилили бы целое предложение? Это странно, учитывая, что ранее выпускались F3/FNV с адекватным текстом. Тут что-то еще. Какая-то интрига. Может для реиграбельности так сделали?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Консоль это. Выбор для удобства кнопкодавства. A/B/X/Y ромбиком без елозанья по меню. Причем, "да" всегда внизу, на A (зеленая кнопка), в 99% случаев на консолях это подтверждение. "Нет" всегда справа (на консолях там обычно отказ, красная B на геймпаде). Вопросы всегда сверху (желтый Y часто вызывает подменю и хелпы), а проверки на скиллы слева (синий X, там часто атака, если не на курках). Конечно, далеко не все диалоги сводятся к да/нет/сарказм (таковых на самом деле в общей массе не очень много), но вот эта схема без сомнений указывает на заточку под геймпад и создание условий тем, кто не привык вообще читать/слушать/включать мозг.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Прям других проблем в мире нет, кроме как думать про кошелек издателя
по тому что написано на вики про Сниперь Елите 4, издатель нужен для штампования физических копий. В Стиме разрабы и сами могли опубликоваться без проблем, но в таком случае будет ПК эксклюзив - Соня и МС требуют заодно и диски напечатать, порядок видимо такой. Так что те кто покупают в Стиме даже не влияют на успех или фейл игропрома. Они просто или купят или нет. Издательство именно что терпит убытки только в одном случае - если игра не продалась на мыловарнях, за это студия получает в дюндель, как было с Thief, и разгоняется к лешему. Вот почему мультиплатформа так заточена на одноклеточных холопов. А Nioh плоечный вообще типичная клиника. Главгерой Геральт бегаэ по коридорам и режет боссов, как в Блудборне, нет даже RPG колдовай-элементов. И графона и то нет, фанерко. Но там с удовольствием покупают и играют, им Ведьмаки и Соулсы даже не нужны, слишком заумно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Просто оставлю здесь примеры освещения ночью на улице и в помещениях, которое хоть как-то напоминает реальное, а не представляет из себя просто сферу или круг без каких-либо физических свойств.
Беседка не сможет поставить запечёнку нигде, кроме помещений, по очевидной причине. Снаружи идёт смена времён суток и погодные условия тоже меняются, а pre-baked GI статичный. В Бутмане снаружи всегда ночь. В А...сасине Юнити тоже солнце будет висеть в одной точке весь эпизод, пока по сюжету его не перевесят куда ещё но если Беседка сделает запечёнку внутри, сразу спросят почему там грофониум есть гут, а снаружи он есть вачдогнутая фанера, вот почему и внутри такая же фигня, только невидимых лампочек навешали несколько, вместо одного солнышка ЗЫ Ватман конечно щикарный, даже мешки для мусора НЕ пятиугольные как везде, и на модели не хочется влепить MeshSmooth имени Уха Фишера, или ещё какую гадость. Но учитывая что на самой плойке в итоге даже честный 1080р не выдали, судя по лютому мылу... дальше разрабы несколько снизили качество. До уровня 2006 года с Ambient Occlusion
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 13.02.2017 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения