Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
NVIDIA researchers have successfully trained a neural network to find these jagged edges and perform high-quality anti-aliasing by determining the best color for each pixel, and then apply proper colors to create smoother edges and improve image quality. This technique is known as Deep Learning Super Sample (DLSS). DLSS is like an “Ultra AA” mode-- it provides the highest quality anti-aliasing with fewer artifacts than other types of anti-aliasing
и по тест 3дмарка видно, что DLSS работает как сглаживание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
СергейФ писал(а):
картинка всегда чётче без сглаживания , практически все типы сглаживания мылят изображение.
Ну да... и все типы сглаживания накидывают FPS. Вы ребята не видите очевидных вещей. Носом вас тыкаешь в результаты теста DLSS off vs DLSS on - в одном и том же разрешении. Нет... в NVidia сказали сглаживание, а не хитровывернутый апскейл на тензорных ядрах, значит сглаживание.
Очередной проект, в котором после выхода больше обсуждают графику, а не содержание - верный признак оправданности сохраненного бабла. Что интересно - все поняли, что технология фейл, но надо обязательно об этом поговорить и разложить по косточкам. Что делать? Ждать следующего шага зеленых, а на dlss положить огромный инструмент и пробовать играть в то, что вышло, забив на выпендривание в виде лучей и этого "сглаживания"...во всяком случае - пока уж точно. С интересом жду следующих телодвижений хуанга и ко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 632
@lex_$k8*Er писал(а):
DLSS vs TAA
ещё не забывай, что тытруб мылит. Потому тытрубный ТАА вариант смотрится намного мыльнее, чем в реале. А DLSS и так сильно мыльный, потому резкость меньше падает в тытрубе. я скрины кинул как в игре, а не как после тытрубов (только жипегом подмылено немного)
Сейчас этот форум просматривают: mezzo, Yurio и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения