Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
froz-777 писал(а):
они помоему начисто слизаны из фильма звездный десант, жук-мозгоед.
Открою страшную тайну: муравьиные львы также начисто слизаны оттуда, ещё в HL2.
Tesla12 писал(а):
Я конечно понимаю, что если гордон заговорит, то это будет день траура всех фанбоев, но реплик в стиле дюка нюкема не хватает. Valve надо что-то думать.
Валвовцы уже поясняли, почему персонаж молчит и почему это сделано именно так, а не иначе. Вкратце — чтобы не разрушать погружение самого игрока в мир игры, чтобы игрок чувстовал, будто находится там сам, а не его аватар. Поэтому же "камера" никогда не вылетает "из головы" персонажа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Засел играть в Portal.... на одном дыхании 18\19 наркоманская весчь этот Портал вот что я вам скажу )))) робо-тётка жжот, от выкрутасов с порталами голова кругом)) но забавно.
Завтра добьU до конца...пора на боковуU )
ps - интересно 19\19 это конец или как... маловато связи от Портала с ХЛ2 ) Хотелось бы выбраться из Test'Chamber'ов, взять дробач и всем этим учёным там.....!!! так торкает когда находишь пролом в стене и радуешься дневному свету из окошка) и рассматриваешь стены...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Denton писал(а):
Засел играть в Portal.... на одном дыхании 18\19
Что за портал объясните ? У меня на диске только ЕР2 Не доложили ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
Эх, хвалят портал... Надо было ОБ взять да жаба задушила второй раз за халву 2 и ёп1 платить... Добавлено спустя 40 секунд Nameloss Портал входит в Orange Box, но никак не в джевел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
iron3k Ясно, а что он собой представляет ? Игруля на движке ХЛ2 типа печально известного Эклипс ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
froz-777 писал(а):
они помоему начисто слизаны из фильма звездный десант, жук-мозгоед.
Открою страшную тайну: муравьиные львы также начисто слизаны оттуда, ещё в HL2.
Tesla12 писал(а):
Я конечно понимаю, что если гордон заговорит, то это будет день траура всех фанбоев, но реплик в стиле дюка нюкема не хватает. Valve надо что-то думать.
Валвовцы уже поясняли, почему персонаж молчит и почему это сделано именно так, а не иначе. Вкратце — чтобы не разрушать погружение самого игрока в мир игры, чтобы игрок чувстовал, будто находится там сам, а не его аватар. Поэтому же "камера" никогда не вылетает "из головы" персонажа.
+1...к тому же молчание Гордона и отсутствие зеркал - это уже визит HL. Не нужен нам голос Гордона..пусть каждый его сам себе представит. Как ни парадоксально, кстати, но хоть Фримен ни в одной части не появлялся в игре перед камерой - это один из самых колоритных персонажей,наверное, за всю историю игроиндустрии
читаю сейчас эту ветку около 80-100ых страниц, конец 2004года... ) Эх. Как я бы хотел вернуться в 2003-2004... ждать игру, с замиранием сердца читать новости о украденных бетках, ждать, ждать, вдруг понимать, что ОНО - самое главное в жанре после бессмертного ХЛ - ВЫШЛО... как бы я хотел с замиранием сердца опять в 1 раз запустить хл2... в первый раз его пройти - и понять, что игры действительно могут быть исскуством... Так разобраться... каким стимулом был для меня в свое время ХЛ2.
Летом 2004 года у меня был мой первый комп - исключительно секретарская тачка, которой была осчастливлена мать с работы (школа). П75\64метра рам\нечто неидентифициируемое в 2 мегабайта, способное выдавать картинку на монитор. Я как безумный гамался сначала в дум1\2, потом в дюка3д(там я первый раз в жизни увидел что такое тормоза - когда попробовал поставить VESA разрешение). Потом... потом я один раз отоварился - почти случайно - журналом "Игромания", выпуском от июня 2004 года. Там был репортаж с E3(что это такое - я узнал из того же журнала)'2004. И первую страницу занимала рецензия на Него. До этого с хл у меня было весьма эпизодическое знакомство. Я иногда навещал местные комп клубы с их непременным кс. Естественно, пару раз гамал и в хл, думал "прикольнаа!"(а чо я мог ешё думать то, в 13-14 летнем возрасте(я не шучу) )), но дальше 15минутных приколок около начала игры, ну да и пары дезматчей на small.bsp дело не заходило. Да и вообще - сами понимаете, что в игровой индустрии я тогда сёк слабо. ) Так вот, игромания, репортаж о хл2 с Е3-2004. Я был как минимум заинтригован. Тут же провёл парралель с тем что уже знал про хл... и был заинтригован ещё сильнее. Скоро я сподобился на более-менее вдумчивое прохождение первых неск. глав в каком то комп клубе... и был уже не на шутку заинтересован гаманьем в хл у себя дома. Ну, я стал покупать каждый последующий журнал, фильтруя его всё тщательнейшим образом на тему новостей о хл2 и хл. И парралельно - записал у кого то заветную изошку. Ну, я не буду рассказывать, как с замиранием сердца тащил её домой. Не буду рассказывать в подробностях как ставил(о даемон тулсе, его существовании и назначении я не имел даже смутного представления. А жёстких было 2, и каждый аж на 512 мб xD в результате, распаковка инсталлера раром и установка наверное выглядела смешно со стороны - ибо что бы распаковать исо, я буквально сносил файлы хелпа из папки винды.). Но я поставил. И запустил. И несмотря на то что в 320*240 оно выдавало дай бог 10 фпс - такое ЩЩасье с большой буквы Щ у меня было ток 1 раз. Расскажу далее когда. Я играл запоями. Несмотря на то что лагало безбожно, игра меня потрясла до глубины души. В этих сутках геймплея родилось то, благодаря чему я тут так яростно отстаиваю честь хл в ветке. Я стал фанатом. ) Позже был апгрейд на п1-133 мгц, который стал моим первым разогнанным камнем - манипуляциями с перемычками я его запустил на 150 мгц ) Но тем временем, свершилось ОНО. Хл2 вышел. И когда я прочёл рецензию на хл2 в Игромании - я понял, что есть руль и педаль на этом свете. Есесно, мои некоторые более ретивые однокашники с нормальными компами уже вовсю гамались. Я напросился к кому то в гости... и первый раз увидел сабж воочию и погамал. Даа.. это был полный отпад. И тут меня начало яростно ломать. Я уже какое то время, гм, проапгрейдился на карманные деньги(как вы уже заметили, мои родаки на моё железо тратить деньги отказывались в глухую). Имел коппермайнчик ... то ли на 733, то ли на 766 - но погнанный! аж до 866, я ещё помню как меня други лечили "сгорит же!!" а я ведомый каким то подсознательным врождённым оверским рефлексом парировал (у меня кулер с вентилятором на проце! не сгорид!!), 92метра мозгов, встроенное чудо в 8 мбайт от Трайдента. Ради стёба записал в комп клубе перадко сабжа на 3 диска. Даже поставил и запустил. ) Конечно я был послан сурсом, ибо двиглу надо 128 метров физ. оперы для инита, но заставка загрузки с контурами 1 бэкграундовой мапы вызвала обильное слюнеизвержение. ) И тут - собсно тот самый стимул. Я решил накопить на тачку способную осилить хл2. Начал копить. У меня по соседству открылся магазинчик. В результате после нескольких месяцев отчаянного деньгооткладывания итп (то была отдельная эпопея, но я её даже не буду рассказывать) - я стал счастливым владельцем следующего железа: целкодрон 1.7 виламетте\256 метров ддр400\радеонка 9250се. Я конечно в железе не сёк совсем, и сейчас понимаю что в том магазине меня долгое время целенаправленно напаривали на мани, но всё же я собрал комп. ) А он, МУХАХА, не запустился. Я дооолго мучался, в чём прикол... долго. И безуспешно. Всё было соеденено и воткнуто правильно, но при нажатии на повер - кулера крутятся, и 0 реакции. Консультации в том магазе не помогали. Как я помню, прошёл почти месяц. В конец отчаявшись - я в один прекрасный момент запустил конфу вне корпуса... и она ЗА. РА. БО. ТА. ЛА. Так быстро винду я не ставил никогда. В мнгновение ока поставил хл2. И запустил. И наступило второе моё ЩЩЩАсье в жисти. Я до сих пор удивляюсь - но на 1024*768 на высоких без аа и с трилинейкой бегало вполне неплохо. Игра была потрясающая. До сих пор помню первое прохождение... арр. ) рр. Мдя. потом было постепенное знакомство с современной железной индустрией, многие другие игрульки, апгрейд до 768 метров оперативки(полное отсутствие свапов в хл2 того стоило).. потом был еп1, который к тому времени вместе с самой хл2 у меня отчего то стал очень плохо идти(помню как проходил еп1, на 5 минут геймплея приходился ровно 1 бсод и рестарт... в результате на рестарты и загрузки игры ушло больше времени чем на прохождение)... долго думал в чём трабла, так и не додумался до след. тотального апгрейда (ток потом я узнал что причина несчастий хитро вертела вентилятором и имела наклейку Codegen 300W).. потом я узнал что этот херов виламетт - кошмар оверклокера... потом была работа летом, покупка пентиума 4 АЖ В 3 гигагерца(см. профиль )) ) - тяжко было мне без интернета всё ж, искренне мерял производительность процессоров в мегагерцах.. потом было мног всего. Но такого как с хл1 и хл2 - у меня не было, и увы - не будет никогда.
Очень извините за такой пространный пост в 3 часу ночи, и не сочтите за флуд. Просто хотелось... выговорится что ли. Для каждого из нас есть в жизни что то, что служило стимулом или с чем связаны какие либо воспоминания. У меня это - HL. Для меня это больше чем игровая линейка - для меня это то, что во многом сложило моё мировоззрение и самооценку. Я - фанат хл. И фанат в самом позитивном значении этого слова. Так что... уж извините меня те кому я тут уже невольно нагрубил или нахамил. Я виноват перед вами... но я просто не могу по другому. Если для остальных хл1\2\еп1\еп2 - ещё одна игрулька, для меня это нечто ближе к религии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
Вкратце — чтобы не разрушать погружение самого игрока в мир игры
Как ни странно, вот этого-то у Valve получилось со мной ровно 2 раза: 1-й - прибытие (ровно до места, где мне добрый Барни кинул ломик) и 2-ой раз в конце - поездка-экскурсия в цитадели. В остальном же, "О, да эта же Великий и Ужасный Фррииимммаааан!" и терминаторы, типа Алекс Венс, ни разу не способствуют погружению. Хочешь молчи, хочешь вылетай из головы, хочешь нет. Наоборот, иногда хочется выругаться, а не можешь.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
constant номад или как его там никогда корректных рецензий не делал. он всегда оценивает от собственной точки зрения, а не анализируя точки зрения третих людей, как это надо делать профессиональному журналисту. он stranglehold'у поставил 87, обяснив это тем что ему нравится джон ву, а тут вдруг 79, игнорируя факт, что есть люди, которым нравится халфа. тоже с котором было. там он игнорировал факт, что есть люди, которые считают, что невзирая на редкие огрехи, kotor — одна из тех игр, что вызывают желание как минимум повторить любимые фрагменты "на бис" и что смотреть на экран и чувствовать себя великим героем, совершающим невероятные подвиги по нажатию всего нескольких кнопок, — уже удовольствие.
есть добрые люди которые выложат файлы куда нить типа slil.ru для распаковки второго эпизода с диска?
я десять раз пожалел что лицуху взял!!!! она не хочет ставиться с диска а лезет качать игру с инета. а все потому что сначала установил steam на раздел, где места мало. пришлось все переустанавливать, а игру уже зарегил - вводил серийник. И ВСЕ! с диска наотрез отказывается ставиться. часа по 2 создает какой то локальный кэш, диск не крутит, только трафик поедает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
Персы во 2-м эпизоде не открывают рта. В ФАКе нашел ссылку на патч который правит, но он для ХЛ2. подойдет ли он для 2-го эпизода? Если нет, то де взять? Спасибо
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
RGB Nameless попробуй консольную команду cc_lang russian
Костянчик патч не поможет для EP2, и подобного патча (насколько я знаю) к EP2 не существует. Т.к. либо покупайте лицензию, либо "нормальную не-лицензию".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Откуда: Иваново
fillinn Держи ссылку http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=47731, находишь текст "2 решение проблемы 85%:", там есть две ссылки на Файлы HL2E2 и Simpack, для инструкций жми кнопку "показать", но, в принципе, они тут уже упоминались. Вчера нашел, поставил, все заработало, ура!
_________________ [OverManulClub] also [ManulOverClub] Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! (с) Все дети СССР
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Моё знакомство с Half-Life началось в далёком 1998 году с демки. Вуда 2 давала замечательную картинку, демка захватывала дух, ведь тогда не было ничего подобного. Потом релиз. Первые 5 прохождений. Потом дезматчи с друзьями, Oposing Force, повторные прохождения HL. Первый Half Life ознаменовал собой целую эпоху роскошных приключенческих игр (первым был Heretic, вторым был Unreal). Часть 2 ждал с предвкушением замечательного приключения. В 2004 году поставил HL2 и побегав первые пол-часа, сразу возникло недоумение, что разработчики делали 6 лет. Для меня вторая часть HL показалась очень скучной, бессюжетной, неинтересной. Эпизод 1, вышедший через 2 года был, на удивление, ещё более тупой, чем оригинальный HL 2. И когда через год вышел HL2 EP2 я уже ничего хорошего не ждал Эпизод 2 поставил с пиратского образа, т.к. обладатель лицензии меня предупредил, что она нерабочая. С первых минут игры понял, что время HL1 возвращается. Это было именно то же ощущение динамичного, интересного сюжета и настоящего приключения. Вообщем, пройдя EP2 чётко знаю, что проходить его буду неоднократно. Итак, для меня EP2 наголову порвал оригинальный HL2 и EP1. Наконец через 10 лет я увидел что-то стоящее в мире HL.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
вот вы в портал поиграйте, головокружительная вещь, все что после 19го "уровня" вообще шедевр, настоящие "загадки" начались именно там, эти 19 что то вроде обучения интересно однако, взбесившийся ИИ у которого на уме только вечеринки и торты такого точно не было концовка интересная, буду надеяться что будет продолжение, стиль игры очень уж понравился
Valve умеет радовать и развлекать, этого у них не отнять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения