Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
froz-777 писал(а):
они помоему начисто слизаны из фильма звездный десант, жук-мозгоед.
Открою страшную тайну: муравьиные львы также начисто слизаны оттуда, ещё в HL2.
Tesla12 писал(а):
Я конечно понимаю, что если гордон заговорит, то это будет день траура всех фанбоев, но реплик в стиле дюка нюкема не хватает. Valve надо что-то думать.
Валвовцы уже поясняли, почему персонаж молчит и почему это сделано именно так, а не иначе. Вкратце — чтобы не разрушать погружение самого игрока в мир игры, чтобы игрок чувстовал, будто находится там сам, а не его аватар. Поэтому же "камера" никогда не вылетает "из головы" персонажа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Засел играть в Portal.... на одном дыхании 18\19 наркоманская весчь этот Портал вот что я вам скажу )))) робо-тётка жжот, от выкрутасов с порталами голова кругом)) но забавно.
Завтра добьU до конца...пора на боковуU )
ps - интересно 19\19 это конец или как... маловато связи от Портала с ХЛ2 ) Хотелось бы выбраться из Test'Chamber'ов, взять дробач и всем этим учёным там.....!!! так торкает когда находишь пролом в стене и радуешься дневному свету из окошка) и рассматриваешь стены...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Denton писал(а):
Засел играть в Portal.... на одном дыхании 18\19
Что за портал объясните ? У меня на диске только ЕР2 Не доложили ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
Эх, хвалят портал... Надо было ОБ взять да жаба задушила второй раз за халву 2 и ёп1 платить... Добавлено спустя 40 секунд Nameloss Портал входит в Orange Box, но никак не в джевел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
iron3k Ясно, а что он собой представляет ? Игруля на движке ХЛ2 типа печально известного Эклипс ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
froz-777 писал(а):
они помоему начисто слизаны из фильма звездный десант, жук-мозгоед.
Открою страшную тайну: муравьиные львы также начисто слизаны оттуда, ещё в HL2.
Tesla12 писал(а):
Я конечно понимаю, что если гордон заговорит, то это будет день траура всех фанбоев, но реплик в стиле дюка нюкема не хватает. Valve надо что-то думать.
Валвовцы уже поясняли, почему персонаж молчит и почему это сделано именно так, а не иначе. Вкратце — чтобы не разрушать погружение самого игрока в мир игры, чтобы игрок чувстовал, будто находится там сам, а не его аватар. Поэтому же "камера" никогда не вылетает "из головы" персонажа.
+1...к тому же молчание Гордона и отсутствие зеркал - это уже визит HL. Не нужен нам голос Гордона..пусть каждый его сам себе представит. Как ни парадоксально, кстати, но хоть Фримен ни в одной части не появлялся в игре перед камерой - это один из самых колоритных персонажей,наверное, за всю историю игроиндустрии
читаю сейчас эту ветку около 80-100ых страниц, конец 2004года... ) Эх. Как я бы хотел вернуться в 2003-2004... ждать игру, с замиранием сердца читать новости о украденных бетках, ждать, ждать, вдруг понимать, что ОНО - самое главное в жанре после бессмертного ХЛ - ВЫШЛО... как бы я хотел с замиранием сердца опять в 1 раз запустить хл2... в первый раз его пройти - и понять, что игры действительно могут быть исскуством... Так разобраться... каким стимулом был для меня в свое время ХЛ2.
Летом 2004 года у меня был мой первый комп - исключительно секретарская тачка, которой была осчастливлена мать с работы (школа). П75\64метра рам\нечто неидентифициируемое в 2 мегабайта, способное выдавать картинку на монитор. Я как безумный гамался сначала в дум1\2, потом в дюка3д(там я первый раз в жизни увидел что такое тормоза - когда попробовал поставить VESA разрешение). Потом... потом я один раз отоварился - почти случайно - журналом "Игромания", выпуском от июня 2004 года. Там был репортаж с E3(что это такое - я узнал из того же журнала)'2004. И первую страницу занимала рецензия на Него. До этого с хл у меня было весьма эпизодическое знакомство. Я иногда навещал местные комп клубы с их непременным кс. Естественно, пару раз гамал и в хл, думал "прикольнаа!"(а чо я мог ешё думать то, в 13-14 летнем возрасте(я не шучу) )), но дальше 15минутных приколок около начала игры, ну да и пары дезматчей на small.bsp дело не заходило. Да и вообще - сами понимаете, что в игровой индустрии я тогда сёк слабо. ) Так вот, игромания, репортаж о хл2 с Е3-2004. Я был как минимум заинтригован. Тут же провёл парралель с тем что уже знал про хл... и был заинтригован ещё сильнее. Скоро я сподобился на более-менее вдумчивое прохождение первых неск. глав в каком то комп клубе... и был уже не на шутку заинтересован гаманьем в хл у себя дома. Ну, я стал покупать каждый последующий журнал, фильтруя его всё тщательнейшим образом на тему новостей о хл2 и хл. И парралельно - записал у кого то заветную изошку. Ну, я не буду рассказывать, как с замиранием сердца тащил её домой. Не буду рассказывать в подробностях как ставил(о даемон тулсе, его существовании и назначении я не имел даже смутного представления. А жёстких было 2, и каждый аж на 512 мб xD в результате, распаковка инсталлера раром и установка наверное выглядела смешно со стороны - ибо что бы распаковать исо, я буквально сносил файлы хелпа из папки винды.). Но я поставил. И запустил. И несмотря на то что в 320*240 оно выдавало дай бог 10 фпс - такое ЩЩасье с большой буквы Щ у меня было ток 1 раз. Расскажу далее когда. Я играл запоями. Несмотря на то что лагало безбожно, игра меня потрясла до глубины души. В этих сутках геймплея родилось то, благодаря чему я тут так яростно отстаиваю честь хл в ветке. Я стал фанатом. ) Позже был апгрейд на п1-133 мгц, который стал моим первым разогнанным камнем - манипуляциями с перемычками я его запустил на 150 мгц ) Но тем временем, свершилось ОНО. Хл2 вышел. И когда я прочёл рецензию на хл2 в Игромании - я понял, что есть руль и педаль на этом свете. Есесно, мои некоторые более ретивые однокашники с нормальными компами уже вовсю гамались. Я напросился к кому то в гости... и первый раз увидел сабж воочию и погамал. Даа.. это был полный отпад. И тут меня начало яростно ломать. Я уже какое то время, гм, проапгрейдился на карманные деньги(как вы уже заметили, мои родаки на моё железо тратить деньги отказывались в глухую). Имел коппермайнчик ... то ли на 733, то ли на 766 - но погнанный! аж до 866, я ещё помню как меня други лечили "сгорит же!!" а я ведомый каким то подсознательным врождённым оверским рефлексом парировал (у меня кулер с вентилятором на проце! не сгорид!!), 92метра мозгов, встроенное чудо в 8 мбайт от Трайдента. Ради стёба записал в комп клубе перадко сабжа на 3 диска. Даже поставил и запустил. ) Конечно я был послан сурсом, ибо двиглу надо 128 метров физ. оперы для инита, но заставка загрузки с контурами 1 бэкграундовой мапы вызвала обильное слюнеизвержение. ) И тут - собсно тот самый стимул. Я решил накопить на тачку способную осилить хл2. Начал копить. У меня по соседству открылся магазинчик. В результате после нескольких месяцев отчаянного деньгооткладывания итп (то была отдельная эпопея, но я её даже не буду рассказывать) - я стал счастливым владельцем следующего железа: целкодрон 1.7 виламетте\256 метров ддр400\радеонка 9250се. Я конечно в железе не сёк совсем, и сейчас понимаю что в том магазине меня долгое время целенаправленно напаривали на мани, но всё же я собрал комп. ) А он, МУХАХА, не запустился. Я дооолго мучался, в чём прикол... долго. И безуспешно. Всё было соеденено и воткнуто правильно, но при нажатии на повер - кулера крутятся, и 0 реакции. Консультации в том магазе не помогали. Как я помню, прошёл почти месяц. В конец отчаявшись - я в один прекрасный момент запустил конфу вне корпуса... и она ЗА. РА. БО. ТА. ЛА. Так быстро винду я не ставил никогда. В мнгновение ока поставил хл2. И запустил. И наступило второе моё ЩЩЩАсье в жисти. Я до сих пор удивляюсь - но на 1024*768 на высоких без аа и с трилинейкой бегало вполне неплохо. Игра была потрясающая. До сих пор помню первое прохождение... арр. ) рр. Мдя. потом было постепенное знакомство с современной железной индустрией, многие другие игрульки, апгрейд до 768 метров оперативки(полное отсутствие свапов в хл2 того стоило).. потом был еп1, который к тому времени вместе с самой хл2 у меня отчего то стал очень плохо идти(помню как проходил еп1, на 5 минут геймплея приходился ровно 1 бсод и рестарт... в результате на рестарты и загрузки игры ушло больше времени чем на прохождение)... долго думал в чём трабла, так и не додумался до след. тотального апгрейда (ток потом я узнал что причина несчастий хитро вертела вентилятором и имела наклейку Codegen 300W).. потом я узнал что этот херов виламетт - кошмар оверклокера... потом была работа летом, покупка пентиума 4 АЖ В 3 гигагерца(см. профиль )) ) - тяжко было мне без интернета всё ж, искренне мерял производительность процессоров в мегагерцах.. потом было мног всего. Но такого как с хл1 и хл2 - у меня не было, и увы - не будет никогда.
Очень извините за такой пространный пост в 3 часу ночи, и не сочтите за флуд. Просто хотелось... выговорится что ли. Для каждого из нас есть в жизни что то, что служило стимулом или с чем связаны какие либо воспоминания. У меня это - HL. Для меня это больше чем игровая линейка - для меня это то, что во многом сложило моё мировоззрение и самооценку. Я - фанат хл. И фанат в самом позитивном значении этого слова. Так что... уж извините меня те кому я тут уже невольно нагрубил или нахамил. Я виноват перед вами... но я просто не могу по другому. Если для остальных хл1\2\еп1\еп2 - ещё одна игрулька, для меня это нечто ближе к религии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
Вкратце — чтобы не разрушать погружение самого игрока в мир игры
Как ни странно, вот этого-то у Valve получилось со мной ровно 2 раза: 1-й - прибытие (ровно до места, где мне добрый Барни кинул ломик) и 2-ой раз в конце - поездка-экскурсия в цитадели. В остальном же, "О, да эта же Великий и Ужасный Фррииимммаааан!" и терминаторы, типа Алекс Венс, ни разу не способствуют погружению. Хочешь молчи, хочешь вылетай из головы, хочешь нет. Наоборот, иногда хочется выругаться, а не можешь.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
constant номад или как его там никогда корректных рецензий не делал. он всегда оценивает от собственной точки зрения, а не анализируя точки зрения третих людей, как это надо делать профессиональному журналисту. он stranglehold'у поставил 87, обяснив это тем что ему нравится джон ву, а тут вдруг 79, игнорируя факт, что есть люди, которым нравится халфа. тоже с котором было. там он игнорировал факт, что есть люди, которые считают, что невзирая на редкие огрехи, kotor — одна из тех игр, что вызывают желание как минимум повторить любимые фрагменты "на бис" и что смотреть на экран и чувствовать себя великим героем, совершающим невероятные подвиги по нажатию всего нескольких кнопок, — уже удовольствие.
есть добрые люди которые выложат файлы куда нить типа slil.ru для распаковки второго эпизода с диска?
я десять раз пожалел что лицуху взял!!!! она не хочет ставиться с диска а лезет качать игру с инета. а все потому что сначала установил steam на раздел, где места мало. пришлось все переустанавливать, а игру уже зарегил - вводил серийник. И ВСЕ! с диска наотрез отказывается ставиться. часа по 2 создает какой то локальный кэш, диск не крутит, только трафик поедает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
Персы во 2-м эпизоде не открывают рта. В ФАКе нашел ссылку на патч который правит, но он для ХЛ2. подойдет ли он для 2-го эпизода? Если нет, то де взять? Спасибо
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
RGB Nameless попробуй консольную команду cc_lang russian
Костянчик патч не поможет для EP2, и подобного патча (насколько я знаю) к EP2 не существует. Т.к. либо покупайте лицензию, либо "нормальную не-лицензию".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Откуда: Иваново
fillinn Держи ссылку http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=47731, находишь текст "2 решение проблемы 85%:", там есть две ссылки на Файлы HL2E2 и Simpack, для инструкций жми кнопку "показать", но, в принципе, они тут уже упоминались. Вчера нашел, поставил, все заработало, ура!
_________________ [OverManulClub] also [ManulOverClub] Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! (с) Все дети СССР
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Моё знакомство с Half-Life началось в далёком 1998 году с демки. Вуда 2 давала замечательную картинку, демка захватывала дух, ведь тогда не было ничего подобного. Потом релиз. Первые 5 прохождений. Потом дезматчи с друзьями, Oposing Force, повторные прохождения HL. Первый Half Life ознаменовал собой целую эпоху роскошных приключенческих игр (первым был Heretic, вторым был Unreal). Часть 2 ждал с предвкушением замечательного приключения. В 2004 году поставил HL2 и побегав первые пол-часа, сразу возникло недоумение, что разработчики делали 6 лет. Для меня вторая часть HL показалась очень скучной, бессюжетной, неинтересной. Эпизод 1, вышедший через 2 года был, на удивление, ещё более тупой, чем оригинальный HL 2. И когда через год вышел HL2 EP2 я уже ничего хорошего не ждал Эпизод 2 поставил с пиратского образа, т.к. обладатель лицензии меня предупредил, что она нерабочая. С первых минут игры понял, что время HL1 возвращается. Это было именно то же ощущение динамичного, интересного сюжета и настоящего приключения. Вообщем, пройдя EP2 чётко знаю, что проходить его буду неоднократно. Итак, для меня EP2 наголову порвал оригинальный HL2 и EP1. Наконец через 10 лет я увидел что-то стоящее в мире HL.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
вот вы в портал поиграйте, головокружительная вещь, все что после 19го "уровня" вообще шедевр, настоящие "загадки" начались именно там, эти 19 что то вроде обучения интересно однако, взбесившийся ИИ у которого на уме только вечеринки и торты такого точно не было концовка интересная, буду надеяться что будет продолжение, стиль игры очень уж понравился
Valve умеет радовать и развлекать, этого у них не отнять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения