Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Откуда переизбыток-то, только в ясную погоду в полдень можно увидеть хоть что-то белое на небе.
Не в белом на небе дело. Картинка не имеет контраста там, где должна. Примерно, как если бы сначала цветовой диапазон задавили, а потом наложили фильтр, чтобы все стало угрюмо-коричневым. В итоге контраст вроде бы есть, но неестественный. Какой-то фантомный свет там повсюду, особенно страшно на траву и прочую растительность смотреть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
попробовал текстурпак наконец. Накоммитило мне 13 Гб, в Cappy's Cafe где пяток рейдеров и барменша, на ровном месте свопы. Народ явно не готов массово к халтурному апскейлу с зернистым фильтром, который смотрится малость похуже кафешки в Рифтене, а при взгляде на автоматы с нюкаколой опять приходится матюкаться. Впрочем примерно то же можно сказать про Вачдогнутый 2 с его 4К ультрами. С другой стороны там даже обычные Выс. ГТА5 стайл тупо не влезли в оперативу и показали дулю, так что могло быть и хуже (Бутман в частности). Эту игру спасёт 16 Гб оперативы и SSD (128 Гб чисто под сабж) и ещё один SSD чисто под своп, который протрётся до дырок через неделю каждым сектором карта разумеется может быть с любым объёмом видеопамяти, но чем больше тем ясное дело лучше
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
windowsyes на том, на котором нет 12 Гб оперативы и SSD (а ви шо, думали 57,6 Гб вот так просто возьмут и влезут в 24 Гб Quadro GP100 и жалкие 32 Гб оперативы? А ДУЛЮ). Кстати на 372.54 оперативы занято на 1 Гб примерно меньше. Хуанг звереет
грофоннн, fps гут
#77
мыло, fps гут
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Всё с точностью до наоборот. Мод делает из коричневой и туманно-грязной картинки более контрастную и с уклоном в синий.
Все так и было бы, если бы первый скриншот представлял собой то, как выглядит ванилла. Только он показывает не ее, а как раз
4e_alex писал(а):
Примерно, как если бы сначала цветовой диапазон задавили
Припоминаю всплывавший тут как-то ужасный "srgb" мод, который примерно это и делал. Сдавливал цветовой диапазон путем безмозглой замены цветовых таблиц. Видимо, эти "чудные" доработки остальные моды взяли за основу. Так что я получается угадал, сначала сдавливаем и получаем непотребство, потом пытаемся прифотошопить полученное. Конечный результат имеет кривое освещение, которое уже минимум двое на последних страницах заметило. Несмотря на фильтры и любую пеструю или наоборот коричневую палитру оно выглядит именно непомерно засвеченным.
Renegade1979 писал(а):
арод явно не готов массово к халтурному апскейлу с зернистым фильтром
Ничего, что это не апскейл, а зернистых фильтров там и в помине нет? К окулисту.
Renegade1979 писал(а):
карта разумеется может быть с любым объёмом видеопамяти, но чем больше тем ясное дело лучше
От 4GB VRAM, чтобы все нормально расположилось и драйвер не порубил мипы принудительно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Уже забыл как ванилла выглядит) Нашёл какой мод меняет освещение, это второй мод на погоду, я его вот только недавно поставил. Может не совместим с первым, хотя патчи есть... В общем ванилла и мод, как я и говорил, только мутность убирает:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
С растительностью опять что-то страшное произошло. Солнце, судя по теням, где-то справа должно быть в обоих случаях. Освещение на первом скрине ему отлично соответствует, особенно видно по отблескам на металле остановки и светофора, а также стене здания в центре. Материалы и физика света хорошо переданы. Правая картинка пестрее, но намного кривее. Свет на поверхностях рассеян, как в пасмурную погоду. Но при этом на небе засвет, как будто на небе яркое солнце, причем где-то слева (а по теням оно cправа).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
С растительностью опять что-то страшное произошло.
Нет модов с сухой травой, лучше этого не нашёл: Fallout 4 #14473582 Там, кстати, и освещение ещё не испорченное последним модом))
4e_alex писал(а):
Освещение на первом скрине ему отлично соответствует, особенно видно по отблескам на металле остановки и светофора
Хватит придираться, все отблески там одинаковые, как раз в ванилле белый сильнее засвечивает.
4e_alex писал(а):
Свет на поверхностях рассеян, как в пасмурную погоду. Но при этом на небе засвет, как будто на небе яркое солнце, причем где-то слева
Нет на небе засвета, просто более яркий горизонт, везде. Причём в ванилле он точно такой же бывает. Это на ванильном скрине пелена во всех тенях, вот где свет рассеян, что-то об этом ты ничего не говоришь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Хватит придираться, все отблески там одинаковые, как раз в ванилле белый сильнее засвечивает.
Облески на металле там даже близко не одинаковые. В ванилле металл крыши остановки хотя бы отдаленно похож на ржавую железяку на солнце, после мода там пластик только остался. Еще интересно, что случилось с карнизом наверху здания в центре. В ванилле он освещен и затенен в точном соответствии с расположением солнца. С модом там вообще непонятное что-то. Судя по контрастным теням у нас там яркое солнце, но мод его вообще вырубил.
Mikanoshi писал(а):
Нет на небе засвета, просто более яркий горизонт, везде. Причём в ванилле он точно такой же бывает. Это на ванильном скрине пелена во всех тенях, вот где свет рассеян, что-то об этом ты ничего не говоришь.
Засвет есть на обоих скринах. Только в ванилле он небольшой и справа. А в моде более сильный и слева. Ванилла передает расположение солнца, все детали кадра соответствуют друг другу. Потому что свет в ванилле - это тру HDR движка, который строится от геометрии. А мод - это глупая пост-обработка. Здесь самое смешное, что в игре гибко настраиваемые фильтры родного HDR. Ими наделаны всякие погодные эффекты. Шелуха из сторонних постфильтров нафиг не нужна, достаточно было покрутить встроенные фильтры, если уж так хотелось что-то улучшить. Пелена в тенях вполне естественна, т.к. у нас один источник света, других не наблюдается. Поэтому в трещине на дороге просто неоткуда взяться густой тени относительно дороги, если вся дорога уже в тени.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Скажи ещё белые ночи в ванилле это лучше.
Они скорее для удобства такие. Мод - явный перебор с темнотой. Небо чистое, звезды, луна, плюс адаптация зрения под темноту (обязательная часть встроенного HDR), а в моде все равно как у афроамериканца в ректальной области.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
Ничего, что это не апскейл, а зернистых фильтров там и в помине нет? К окулисту.
это рассказываешь человеку с B.A.E., WTV и Фотожабой..? Я ещё толком не сравнивал, но там где честно улучшили 1К мыльную Combat Armor на 2К (тьфу!), там ясное дело и не апскейл, а вот нормаль наруча выглядит труЪ растянутым до 2К и поверх шарпинга, если это труЪ 2К нормаль, пусть мою задницу отрендерят на хвохопе (для чего придётся сделат её восьмиугольной, как корсет Кейт)... но у меня весь Скурим минимум в 2К, там где оно надо (Langley спасибо). Вдобавок мелкий шлём этой брони всегда был в 2К, странная у них логика, большая кираса 1К, мелкий шлём 2К Жопа начинается там, где Беседка наштамповала лютого апскейла до 4К с зерном, всякие скалы и земли SE стайл, и оно просто не должно выжирать 13 Гб оперативы, если сделано не через жопу. Но Беседка не умеют сделать не через жопу. У них текстурпак для 1080р идёт под соусом 4К и выжираэ оперативы как два Бутмана. ЗЫ если что, в пакете хайреза заодно лежат все текстурки игры, как улучшенные так и нет, очень затрудняет сравнивание, бардак то есть. Гадай потом что распаковать, а что не нужно даже
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 15.02.2017 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
Вдобавок мелкий шлём это брони всегда был в 2К, странная у них логика
Как у всех. Разрешение текстур, на которых сосредоточен взгляд игрока чаще всего, всегда выше. Люди смотря на рожи других людей. Из окружения более высокое разрешение всегда у дверей, потому что это единственная поверхность, в которую нормальный человек будет тыкаться носом всю игру. В поджанре "собери весь хлам с полок", к которому относится сабж, отдельно повышают разрешение на мелких объектах типа "ценный мусор".
Renegade1979 писал(а):
Жопа начинается там, где Беседка наштамповала лютого апскейла до 4К с зерном
Нету там апскейла с зерном. Купи уже себе очки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
ланчёс и шарпинг чудеса творят, лесом такие нормали, только память ужрут
Ты точно неадекват. Это как раз наглядно показывает, что переэкспортирована исходная модель с новыми настройками. Никто руками такое количество текстур выборочно по маске так кропотливо не будет фотошопить.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения