Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 504 из 596<  1 ... 501  502  503  504  505  506  507 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Откуда переизбыток-то, только в ясную погоду в полдень можно увидеть хоть что-то белое на небе.

Не в белом на небе дело. Картинка не имеет контраста там, где должна. Примерно, как если бы сначала цветовой диапазон задавили, а потом наложили фильтр, чтобы все стало угрюмо-коричневым. В итоге контраст вроде бы есть, но неестественный. Какой-то фантомный свет там повсюду, особенно страшно на траву и прочую растительность смотреть.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
Чо за хрень в теме творится? Только графику и обсуждают, причем одни и те же одними и теми же словами. Причем есть отдельная тема для этого!

_________________
i7 10700k, ASUS Z490-P, Palit 4070TiS (Gaming PRO OC), 2*8 DDR4 Samsung, SSD 256 850Pro+512 860Evo+4Тб+4Тб, БП CHIEFTEC GPM-750S, мон S27BG650EI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ni9999 Все вопросы к тому, у кого зелёненький ник))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 15.02.2017 19:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:haha: попробовал текстурпак наконец. Накоммитило мне 13 Гб, в Cappy's Cafe где пяток рейдеров и барменша, на ровном месте свопы. Народ явно не готов массово к халтурному апскейлу с зернистым фильтром, который смотрится малость похуже кафешки в Рифтене, а при взгляде на автоматы с нюкаколой опять приходится матюкаться. Впрочем примерно то же можно сказать про Вачдогнутый 2 с его 4К ультрами. С другой стороны там даже обычные Выс. ГТА5 стайл тупо не влезли в оперативу и показали дулю, так что могло быть и хуже (Бутман в частности). Эту игру спасёт 16 Гб оперативы и SSD (128 Гб чисто под сабж) и ещё один SSD чисто под своп, который протрётся до дырок через неделю каждым сектором :-P карта разумеется может быть с любым объёмом видеопамяти, но чем больше тем ясное дело лучше

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
попробовал текстурпак наконец

На каком железе попробовали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
windowsyes на том, на котором нет 12 Гб оперативы и SSD (а ви шо, думали 57,6 Гб вот так просто возьмут и влезут в 24 Гб Quadro GP100 и жалкие 32 Гб оперативы? А ДУЛЮ). Кстати на 372.54 оперативы занято на 1 Гб примерно меньше. Хуанг звереет
грофоннн, fps гут
#77
мыло, fps гут
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
Renegade1979 т.е. вы играете на профильном своем? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
. Народ явно не готов массово к халтурному апскейлу с зернистым фильтром

Так халява же, сэр. Теперь понятно, что такое бесплатное качество...

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Люди, не вспомните, для New Vegas, — есть ли мод что делает полезные предметы более яркими? А то обидно пропускать что то нужное. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Ni9999 писал(а):
Чо за хрень в теме творится? Только графику и обсуждают

А чем она не "технический аспект"??

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
Alex TOPMAN тогда Fallout 4 - Производительность, графика, тесты надо убрать, ибо все это технические аспекты.

_________________
i7 10700k, ASUS Z490-P, Palit 4070TiS (Gaming PRO OC), 2*8 DDR4 Samsung, SSD 256 850Pro+512 860Evo+4Тб+4Тб, БП CHIEFTEC GPM-750S, мон S27BG650EI


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Всё с точностью до наоборот. Мод делает из коричневой и туманно-грязной картинки более контрастную и с уклоном в синий.

Все так и было бы, если бы первый скриншот представлял собой то, как выглядит ванилла.
Только он показывает не ее, а как раз
4e_alex писал(а):
Примерно, как если бы сначала цветовой диапазон задавили

Припоминаю всплывавший тут как-то ужасный "srgb" мод, который примерно это и делал. Сдавливал цветовой диапазон путем безмозглой замены цветовых таблиц. Видимо, эти "чудные" доработки остальные моды взяли за основу.
Так что я получается угадал, сначала сдавливаем и получаем непотребство, потом пытаемся прифотошопить полученное. Конечный результат имеет кривое освещение, которое уже минимум двое на последних страницах заметило. Несмотря на фильтры и любую пеструю или наоборот коричневую палитру оно выглядит именно непомерно засвеченным.
Renegade1979 писал(а):
арод явно не готов массово к халтурному апскейлу с зернистым фильтром

Ничего, что это не апскейл, а зернистых фильтров там и в помине нет? К окулисту.
Renegade1979 писал(а):
карта разумеется может быть с любым объёмом видеопамяти, но чем больше тем ясное дело лучше

От 4GB VRAM, чтобы все нормально расположилось и драйвер не порубил мипы принудительно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Уже забыл как ванилла выглядит) Нашёл какой мод меняет освещение, это второй мод на погоду, я его вот только недавно поставил. Может не совместим с первым, хотя патчи есть...
В общем ванилла и мод, как я и говорил, только мутность убирает:

#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
С растительностью опять что-то страшное произошло. Солнце, судя по теням, где-то справа должно быть в обоих случаях. Освещение на первом скрине ему отлично соответствует, особенно видно по отблескам на металле остановки и светофора, а также стене здания в центре. Материалы и физика света хорошо переданы. Правая картинка пестрее, но намного кривее. Свет на поверхностях рассеян, как в пасмурную погоду. Но при этом на небе засвет, как будто на небе яркое солнце, причем где-то слева (а по теням оно cправа).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
С растительностью опять что-то страшное произошло.

Нет модов с сухой травой, лучше этого не нашёл:
Fallout 4 #14473582
Там, кстати, и освещение ещё не испорченное последним модом))

4e_alex писал(а):
Освещение на первом скрине ему отлично соответствует, особенно видно по отблескам на металле остановки и светофора

Хватит придираться, все отблески там одинаковые, как раз в ванилле белый сильнее засвечивает.

4e_alex писал(а):
Свет на поверхностях рассеян, как в пасмурную погоду. Но при этом на небе засвет, как будто на небе яркое солнце, причем где-то слева

Нет на небе засвета, просто более яркий горизонт, везде. Причём в ванилле он точно такой же бывает. Это на ванильном скрине пелена во всех тенях, вот где свет рассеян, что-то об этом ты ничего не говоришь.

Ванилла, Тёмные ночи + ванильное небо, Тёмные ночи и тёмное небо:
#77 #77 #77

С модами, без сдвига времени заката:
#77

Ну и полночь) Скажи ещё белые ночи в ванилле это лучше.
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Хватит придираться, все отблески там одинаковые, как раз в ванилле белый сильнее засвечивает.

Облески на металле там даже близко не одинаковые. В ванилле металл крыши остановки хотя бы отдаленно похож на ржавую железяку на солнце, после мода там пластик только остался.
Еще интересно, что случилось с карнизом наверху здания в центре. В ванилле он освещен и затенен в точном соответствии с расположением солнца. С модом там вообще непонятное что-то.
Судя по контрастным теням у нас там яркое солнце, но мод его вообще вырубил.
Mikanoshi писал(а):
Нет на небе засвета, просто более яркий горизонт, везде. Причём в ванилле он точно такой же бывает. Это на ванильном скрине пелена во всех тенях, вот где свет рассеян, что-то об этом ты ничего не говоришь.

Засвет есть на обоих скринах. Только в ванилле он небольшой и справа. А в моде более сильный и слева. Ванилла передает расположение солнца, все детали кадра соответствуют друг другу. Потому что свет в ванилле - это тру HDR движка, который строится от геометрии. А мод - это глупая пост-обработка.
Здесь самое смешное, что в игре гибко настраиваемые фильтры родного HDR. Ими наделаны всякие погодные эффекты. Шелуха из сторонних постфильтров нафиг не нужна, достаточно было покрутить встроенные фильтры, если уж так хотелось что-то улучшить.
Пелена в тенях вполне естественна, т.к. у нас один источник света, других не наблюдается. Поэтому в трещине на дороге просто неоткуда взяться густой тени относительно дороги, если вся дорога уже в тени.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Скажи ещё белые ночи в ванилле это лучше.

Они скорее для удобства такие. Мод - явный перебор с темнотой. Небо чистое, звезды, луна, плюс адаптация зрения под темноту (обязательная часть встроенного HDR), а в моде все равно как у афроамериканца в ректальной области.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Ничего, что это не апскейл, а зернистых фильтров там и в помине нет? К окулисту.
;) это рассказываешь человеку с B.A.E., WTV и Фотожабой..? Я ещё толком не сравнивал, но там где честно улучшили 1К мыльную Combat Armor на 2К (тьфу!), там ясное дело и не апскейл, а вот нормаль наруча :haha: выглядит труЪ растянутым до 2К и поверх шарпинга, если это труЪ 2К нормаль, пусть мою задницу отрендерят на хвохопе (для чего придётся сделат её восьмиугольной, как корсет Кейт)... но у меня весь Скурим минимум в 2К, там где оно надо (Langley спасибо). Вдобавок мелкий шлём этой брони всегда был в 2К, странная у них логика, большая кираса 1К, мелкий шлём 2К :crazy: :facepalm: Жопа начинается там, где Беседка наштамповала лютого апскейла до 4К с зерном, всякие скалы и земли SE стайл, и оно просто не должно выжирать 13 Гб оперативы, если сделано не через жопу. Но Беседка не умеют сделать не через жопу. У них текстурпак для 1080р идёт под соусом 4К и выжираэ оперативы как два Бутмана.
ЗЫ если что, в пакете хайреза заодно лежат все текстурки игры, как улучшенные так и нет, очень затрудняет сравнивание, бардак то есть. Гадай потом что распаковать, а что не нужно даже

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 15.02.2017 21:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
Вдобавок мелкий шлём это брони всегда был в 2К, странная у них логика

Как у всех.
Разрешение текстур, на которых сосредоточен взгляд игрока чаще всего, всегда выше. Люди смотря на рожи других людей. Из окружения более высокое разрешение всегда у дверей, потому что это единственная поверхность, в которую нормальный человек будет тыкаться носом всю игру. В поджанре "собери весь хлам с полок", к которому относится сабж, отдельно повышают разрешение на мелких объектах типа "ценный мусор".
Renegade1979 писал(а):
Жопа начинается там, где Беседка наштамповала лютого апскейла до 4К с зерном

Нету там апскейла с зерном. Купи уже себе очки.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Нету там апскейла с зерном. Купи уже себе очки.
:haha: ланчёс и шарпинг чудеса творят, лесом такие нормали, только память ужрут
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
ланчёс и шарпинг чудеса творят, лесом такие нормали, только память ужрут

Ты точно неадекват. Это как раз наглядно показывает, что переэкспортирована исходная модель с новыми настройками. Никто руками такое количество текстур выборочно по маске так кропотливо не будет фотошопить.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 504 из 596<  1 ... 501  502  503  504  505  506  507 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan