Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
qudbik3 писал(а):
почему такой вялый фпс если играть без рендеригнга последующих кадров и по видюхе недогруз?
потому что проц больше не тянет. Надо гнать проц и память. У меня в таком режиме до 110 просаживается, поэтому мне комфортнее с рендером последующих и на 144фпс.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2020
Victor91rus писал(а):
потому что проц больше не тянет. Надо гнать проц и память. У меня в таком режиме до 110 просаживается, поэтому мне комфортнее с рендером последующих и на 144фпс.
А с рендерингом последующих кадров получаем фризы на старте игре, и проц я с озу гнал бесполезно. Если рендеринг этих последующих кадров включен фризит. Вот что это за такая оптимизация, я не пойму этой игре мало 8700к ? или 1660ти или че ей не хватает. У меня уже зла просто не хватает
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: А что отвечает за рендериг последующих кадров проц или карта? и что его у меня не вывозит? - просто разгон проца или видюхи толку не дает при входе на карты через раз вот такие вот фризы https://www.youtube.com/watch?v=iqsYXsR ... e=youtu.be потом оно то ясное дело устаканивается и вроде все нормально, но мне крайне не приятно заходить в игру и видеть такое.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2020
Kyle Reeze писал(а):
У меня наоборот, если вручную поменять на 6500-6500, то игра не вылетает по несколько недель. Но этот метод не 100% панацея, рецидивы все равно случаются. А вот если с момента установки винды файл подкачки оставить по выбору системы, то играть невозможно. Обязательно выпадет. Решил понизить трассировку на среднее значение. Раньше Роттердам была самая тяжелая карта в этом плане и играть было вполне комфортно, а теперь, после выхода Метро и Соломоновых Островов, лучи на ультрах уже нагибают 2080 Ti до 40 фпс. Наворотили ландшафта, а оптимизацию не завезли. Скоро поди еще Россию-матушку в игру введут и появятся еще более суровые (неоптимизированные) карты.
Ну у меня файл подкачки задан вручную, 32 гига, память была в разгоне , неделю все было ок, и сегодня вылет, откатил озу на xmp профиль, посмотрим как будет. Еще раз вылетит, будет как раз очередной повод снести это поделие, или подарить кому-нибудь вместе с аккаунтом. Кроме бателфилда 5 ничего там и нет. Хотя такой подарок и врагу не пожелаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Вообще может Dice что-нибудь говорит на англоязычных форумах по поводу игры? вылетов фризов и т.д?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: И еще сколько было тонн патчей, а баг при респауне так и остался, убили и валяешься смотришь в потолок и никакого возрождения нет, приходится выходить с сервера. Надеюсь эта игра скоро потухнет, и вообще в нее никто и заходить не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
qudbik3 писал(а):
А что отвечает за рендериг последующих кадров проц или карта?
ну изначально проц, ибо он начинает все свободное время заранее готовить кадры. А уже вслед за ним видюха дорисовывает насколько может, потому и фпс растет.
Kyle Reeze писал(а):
лучи на ультрах уже нагибают 2080 Ti до 40 фпс
зачем с ними играть то? Пару раз на графон глянул и можно убавить графику, ради комфорта.
qudbik3 писал(а):
Надеюсь эта игра скоро потухнет, и вообще в нее никто и заходить не будет.
да и так не особо играют жеж. На операциях 2 сервера всего.
qudbik3 писал(а): А что отвечает за рендериг последующих кадров проц или карта?
ну изначально проц, ибо он начинает все свободное время заранее готовить кадры. А уже вслед за ним видюха дорисовывает насколько может, потому и фпс растет.
А почему как вы думаете если эту опцию включать, то появляются фризы на старте игры? как на моем видео ?.
p.s ну я сча играю с выключенным рендерингом, 75 в среднем фпс , видеокарта не догружена, ну зато ничего не фризит, других вариантов игры я не вижу, может попробую потестить с более мощной картой посмотреть как будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2020
Kyle Reeze писал(а):
В том то и дело, что ошибка одна, а проявления разные. Либо вылет вообще без следов в отчетах (спрашивается на кой вам ребята dxdiag присылать, если там пусто по этому поводу), либо ошибка видеодрайвера с кучей отчетов во всех логах и D3DDRED2, и 141, и display, а видяха при этом даже не разогнанная. Карл! Она в этот момент в стоке была! Я думаю эти лохозавры никогда не смогут в этом разобраться. Им там уже 40 страниц dxdiag-ов наприсылали. Можно уже Путина звать жаловаться, что коварные рептилоиды опять под шумок собирают наши данные для неизвестных целей. Хорошо хоть анализ спермы не просят. Анализ кала готов им прислать по почте.
По мне так эти отчеты бесполезны, лучше бы просили дамп файлы которые создаются в этой папке \Documents\Battlefield V\crash_dumps я думаю в нем инфы побольше чем в dx.dag отчетах, почему они их не просят я не понимаю? может потому что им плевать и они занимаются какой-то херней ? ну собирают они эти dx.dag год уже как я почитал а какой толк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Либо вылет вообще без следов в отчетах (спрашивается на кой вам ребята dxdiag присылать, если там пусто по этому поводу), либо ошибка видеодрайвера
Я тебе уже давно писал что копай в сторону оперативной памяти, один из таймингов сбоит, скорее всего этот Activate to Precharge Delay (tRAS). Выставь все тайминги оперативы в AUTO, и смотри, скорее всего проблема с отвалом видео драйвера уйдёт.
Kyle Reeze писал(а):
а видяха при этом даже не разогнанная. Карл!
Так она и не виновата. Карл!
В самой игре постоянно тобой описываемых проблем нет, и не было никогда. Помоги себе сам, а то так и будешь всё сваливать на кривизну игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Оно на авто и стоит.
Ну тогда ещё хуже чем есть, оператива не держит заводских таймингов. Это не утверждение если что, а скорее правильное предположение. С лучами я месяц играл с ними тоже нет проблем. Кстати за год лучи очень хорошо подтянули, раньше dlss+низ TAA+низDXR и были частенько статеры. Сейчас просто ultra+ низDXR 90 кадров и без статеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Kyle Reeze Так настройки игр никогда на стабильность и не влияли. Да, у меня была проблема как у тебя, и она 146% решена, за полгода ни одного вылета, так что задумайся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Kyle Reeze Ты даже не представляешь как часто я винду сношу, буквально пару недель назад глючила звучка ае-9ре так я два раза с полным форматированием системного м-2 и удалением профиля в облаке ставил. Так что про винду мимо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения