Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Patch-notes
https://www.metrothegame.com/news/patch-notes-summary/ Metro Exodus launches tomorrow, Friday 15th February!
If you've purchased Metro Exodus digitally, your game will be fully up to date and ready to run.
If you've purchased a physical copy for Xbox One of PlayStation 4, we do recommend you take the time to download and install the small update. See below for a summary of what this changes.
Please note, most console reviews you might have read were conducted using this final updated code, but some reviewers may have started playing before our final update went live.
All PC reviews were based on 'near-final' code, but 4A Games have continued to work right up to launch, and made some further and significant tweaks since; we have listed these in the notes below.
ALL PLATFORM UPDATES: Added more filters for Photo Mode General bug fixes General performance optimisations General balance improvements General polish improvements Improved VO and subtitles timing in all languages
CONSOLE SPECIFIC UPDATES: Further performance and memory optimisation Tuned motion blur effects Tuned horizontal rotation speed / acceleration on thumbsticks
XBOX SPECIFIC UPDATES : Added Dolby Atmos Support for Xbox One X Added custom Xbox Adaptive Controller support and improved UI layout
PC SPECIFIC UPDATES: Tuned HDR saturation RTX Improvements / Bug Fixing Added DLSS Support Additional HUD removal options (coming soon to console) when playing in Ranger Mode Added Motion Blur options (coming soon to console)
ADDITIONAL PC FIXES SINCE REVIEW CODE WAS SENT: Fixed Locking of player input after scene of rescuing Yermak Removed v-sync option from benchmark launcher Tuning and fixes for Atmos audio system Fixed memory corruption in DX12 Fixed crash on launching game on old AMD CPUs Fixed crash after changing of resolution and Shading Rate to 4k/4x on Video cards with 2Gb and less Fixed blurred UI when DLSS is enabled Fixed visual artifacts for RTX high mode Fixed input lock in when patching gas mask during combat Fixed forcing to V-Sync on after alt-tabbing the game running at maximal available resolution for the monitor Fixed crash when pressing ALT + Tab during start videos Fixed forcing of V-SYNC mode if the game resolution is different than the desktop DLSS can be applied in the Benchmark Tuned DLSS sharpness to improve image quality Updated learned data for DLSS to improve image quality with DLSS on
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
О боги, я недооценивал уровень потребительского развития в наши дни. Масса людей искренне верит в то, что DLSS обучается в реальном времени и с течением игровых сессий будет преображать картинку за счет неведомых алгоритмов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Начало прошел до первого нападения, все выкручено на макс, 2560х1600, все ультра все хай, лучи на ультра, все плюшки волосы и физыксы все включено, короче все до упора, DLSS выключено само собой, TAA в опциях нет, видимо стоит по умолчанию, игра летает, всинк вкл, 60 кадров четко, ахринительно!!! Посмотрим как будет на ул, пока со стариком говорю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
по стиму я не один такой после предзагрузки
вроде бы проблема у тех кто не в стиме брал, а активировал купленные ключи на площадках. Попробуй закинуть из архива dll, bin и exe в папку с игрой, должно заработать https://cloud.mail.ru/public/HKJf/kBEF1mDYq (инфа с ASF)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Все по прежнему четко, уже на улице, захватили нас черти после того как мы поезд увидели, никаких проблем в техническом плане, ровные 60 кадров по прежнему, все в потолок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения