- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
Для тех, то пользуется SGM (Sigerous Mod) от АМКовцев: Уж простите, если кто читает из создателей, но что то вы там не то начудили "Мини-модик", а точнее, просто файлы конфигурации по оружию. Исправления: 1. "Человеческая" баллистика всего оружия - соответственно классу (теперь пуля из АК не падает на метр вниз, пролетев 50 метров) 2. "Вменяемая" кучность (винтовка теперь стреляет все же точнее, чем пистолет) Вот так было. Угол "разлета": w_ak74.ltx ---- fire_dispersion_base = 0.26 ---- больше чем у w_sig220.ltx --- fire_dispersion_base = 0.21 3. Вернул возможность прицепить ПСО к "Грозе" ибо ссылка, и коллиматор к sig-550 ибо тут тоже 4. Соответственно исправлены коэфф модернизации у техников. 5. Гранатометы теперь стреляют во врагов, а не под ноги ГГ. Ибо тут написано 150-400 м 6. О чудо! Гранату ргд-5 теперь тоже можно бросить дальше. Она ведь наступательная
второй раз прохожу сию гаму, но теперь на DX11( раньше играл на одноядерном с dx9 ) и жду конечно продолжения, но не с злобной графой как в метро, или пусть тогда оптимизируют ее нормально что бы не под нвидию и физикс а под ати и нвидию равносильно.!!! а игруха затягивает очень!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2008 Откуда: Aстрахань
Может баян, так новость уже не новая, но вот что на 3dnews по поводу продолжения:
Цитата:
Новый мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Знаменитый моддер Павел Долгов недавно заявил, что S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вскоре обзаведётся популярной модификацией Complete. Разработчик не даёт никаких деталей, но мы предполагаем, что данная версия не будет отличаться от Complete-модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Фанатов порадуют улучшенной графикой, звуковым оформлением, музыкой и доработанным пользовательским интерфейсом. Сюжет и геймплей не тронут. Учитывая, что серия S.T.A.L.K.E.R. никогда не могла похвастаться особенно хорошей оптимизацией, подобная модификация будет весьма интересна всем любителям постапокалиптических боевиков. Между тем, поклонники уже грезят об анонсе S.T.A.L.K.E.R. 2, однако разработчик пока не делают никаких официальных заявлений по этому поводу. Очень надеемся, что премьера состоится на Е3 2010.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Гомель, BY
всем привет скажите плиз срочно имею проблемы с запуском CS поэтому поставил COP SOC прошел, вопрос такой: связаны ли сюжеты CS и COP? Можно сначала пройти COP потом CS, чтоб впечатление не испортить?
G-box Urgen10 Разработчики игры Метро 2033 на пресконференции заявили,что участие в создание игры принимали разогнаные разработчики из команды Сталкер. Думаю при желание можно найти эту инфу в инете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Мне вот интересно, когда мододелы перестанут маяться дурью и сделают хоть один мод с толковым новым сюжетом. Балистика, текстурки, это все, конечно очень интересно, но не имеет никакого смысла в контексте оригинальной игры.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Silent forest Может я слишком впечатлительный но мне вполне хватило впечатлений от текстурного мода "Солянка текстур от Мессера v2" Когда я его установил, Дегтярев находился на "Скадовске". Решил я сходить к Янову, провел Лоцман до места и у входа на станцию встречают меня контролер со двумя снорками. Пришлось отбегать от станции, глотая аптечки, доставать ствол и валить сначала снорков, затем контролера. После убийства контролера прошло объявление, что на станцию Янов совершено нападение, все двери задраены. Все неписи на станции и снаружи неё "покраснели", стрелять, правда, не стали. В общем, перезагрузил я "переход со Скадовска на Янов", поспал на Скадовске и повторный переход обошелся без приключений.
Кстати насчет графики тоже сложились определенные впечатления, картинка, в целом похорошела: #77#77#77#77#77#77#77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
AlexKat, в Тенях апгрейдов ещё не было в принципе, они появились в Небе. ТЧ - Ежедневник Сталкера №5. ЧН - Дневник Сталкера Чистое небо v1.1 (апгрейды оружия так и не описаны, но апгрейды по броне и втор.квесты есть). Оба файла в chm-формате (бОльшего, собранного воедино, я не видел - можно только разрозненную инфу нарыть в темах обсуждения).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Последний раз редактировалось Berserk 29.05.2010 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Вчера решил в мультиплеер поиграть. Подскажите, теперь всегда патроны ограниченные и надо покупать? Просто если дают дофига денег сразу, то тут и броня+стволы нахаляву получается...
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Danmerpro
Цитата:
Вчера решил в мультиплеер поиграть. Подскажите, теперь всегда патроны ограниченные и надо покупать? Просто если дают дофига денег сразу, то тут и броня+стволы нахаляву получается...
Чем выше уровень, тем круче можно купить броню и стволы и больше патронов. Теперь патроны надо покупать, но можно подбирать хабар и продавать. На продажах можно реально много денег поднять. Только на "респе" надо всё очень быстро продавать, а то "шакалов" много, забегают на "респу" и мочат тех кто закупается, ещё и "крысятники" водятся, своих ради стволов режут...
Сейчас этот форум просматривают: Gonshik, uzver87 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения