Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 505 из 596<  1 ... 502  503  504  505  506  507  508 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex за диффузные ещё пойдёт, и то не везде
лютое апскейленное без шарпинга мыло
#77
а нормали подозрительные ну очень, особенно если приближением посмотреть, куча артефактов каких-то, как вроде их апскейлили. Но ничего не имею против выбрать оттуда текстуры этой брони и шмота, и разумеется красные станки в мастерской и автоматы нюкаколы, раз уж весь пак тупо не влез в оперативу из-за кривых рук Беседки :crazy: если у них архивы по 4 Гб после распаковки становятся по 6,5 Гб... это уже говорит почему в игре чмокаэ 6700К и по полчаса читается с диска, и 13 Гб коммита с 2К текстурами :haha: руки неписей в 4К нашёл, кстати. Рожа 1К видимо потому, что все будут ставить мод на рожи. Таки преставляю себе, ХВОХОПЕ с 5 Гб оперативы, и тут архивы с компрессией порядка 60%, в качестве оптимизационной фичи распаковывающиеся по 3 минуты на сандиках. Будет им больно. Вангую у них ванилько даже вообще не по архивам шла
ЗЫ за видео сразу сказать - на печ670 с 16 Гб идёт себе, значит можно... а после рассматривания мелочи стало ясно, от чего там такой жорь. Обязательно для мелкой модели сирены на потолке лифта сделать в 2К не только диффузную и нормаль, но ещё и маску для бликования _s и карту свечений очень детальную тоже в 2К, хотя там вырез на трафаретке, и всё сделать апскейлом, ибо цель была именно выжрать много памяти, намёк же на печ1080 и 16 Гб. И в итоге 16 Гб оперативы в минималки. А сиренку лучше разглядывать на 42" телевизере в 4К, чтобы только заценить что они утворили. Не скажу что обязательно требуется именно 8 Гб видеопамяти, разве что сама 1080 требуется, для 4К. Две штуки
ЗЗЫ каждый кто видел мыльный \SetDressing\LightFixtures\SpotLight_d.DDS размером 2048х2048, тот сразу поймёт, что тут не только апскейл, а ещё и шарпинг забыли. Так что я знаю кто там неадекват, дядя Хуанг к примеру, занёс Беседке чумадан, чтобы всем нипаиграть, и побежали за печ1080

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
При экспорте вполне мог выйти автоматический апскейл вместо даунскейла, если в изначальном проекте не очень было разрешение, оно же там тоже не бесконечно. Хотя обычно и с запасом. Могло быть к примеру 1.5к, в ванилле перепаковали на 1к, сейчас на 2к. Плюс сам диффуз часто не от руки с нуля рисуется, а собирается по слоям, отсюда разная четкость у разных зон одной и той же текстуры, которую у тебя видно. Их обычно хоть и рисуют с запасом, то не до фанатизма, не делают 8к исходник для игры, в которой предполагаемое разрешение текстур в архиве будет 1к.
Renegade1979 писал(а):
это уже говорит почему в игре чмокаэ 6700К и по полчаса читается с диска

Откуда цифры? Можешь не отвечать, с потолка.
Renegade1979 писал(а):
ибо цель была именно выжрать много памяти

Ну конечно, прямо заговор. Все твои страдания лишь указывают на то, что руками никто действительно ничего не делал. Просто прогнали экспорт в dds, подняв на этот раз целевое разрешение везде в 2 раза. Только последний безумец бы принялся что-то там руками апскейлить с фильтрами по маске, это работа лет на 5 даже для нескольких человек.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Все твои страдания лишь указывают на то, что руками никто действительно ничего не делал.
:-) я наконец распаковал это всё 93,1 Гб для тщательного рассмотрения, ибо ba2 задрали. В итоге 2045 файлов разрешения 4К (35 Гб ddsины) :crazy: 10887 файлов 2К (47,8 Гб ddsины) :fingal:. Ещё сайлонский б-г знает сколько всего поменьше, 23713 штук (всего 9,96 Гб :-P шо кагбэ намекаэ, с 1К жить можно, как холопя на консольках), и если убрать 4К, возможно хватило бы и 8 Гб оперативы. Я даже глядя в потолок вижу, как чмокае 6700К, распаковывая 93,1 Гб, пожатые до 56,7 Гб (как вариант, на лету подгенерируя мипы от 1 до 256х256 на каждый кадр, что тоже не подарок) и как нужно гнать оперативу, и как надрывается бедный SSD, с которого постоянно счтывают такие конские объёмы. Содружество таки большое, и толстое, как троллинг Беседки. Текстуры прицелов и стволов снайперок, маленькие коробочки патронов (три текстуры 53,3 Мб в сумме), такого 4К тут навалом, никакое 8 Гб видеопамяти просто не спасёт чтобы набуферить мусор в поселении. Поосторожнее там с патронами, короче :D . Однозначно без 16 Гб оперативки и SSD я никому не советую. И проц помощнее, это же всё на лету распаковывать :bandhead: но (массаракш!) самое годное я себе отберу. Ибо нефиг!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
с карнизом наверху здания в центре

Не вижу где это. И не важно, картинка лучше ванильной, а физика освещения не была изменена, мод только убирает замыленность.
4e_alex писал(а):
Засвет есть на обоих скринах

Я скинул тебе скрин ваниллы, где абсолютно такой же светлый горизонт! Там нет засветов!!!
4e_alex писал(а):
Ванилла передает расположение солнца, все детали кадра соответствуют друг другу

Мод это и не меняет.
4e_alex писал(а):
Потому что свет в ванилле - это тру HDR движка, который строится от геометрии. А мод - это глупая пост-обработка.

Ясно, ты понятия не имеешь что вообще происходит.
4e_alex писал(а):
Шелуха из сторонних постфильтров нафиг не нужна, достаточно было покрутить встроенные фильтры, если уж так хотелось что-то улучшить.

МОД И МЕНЯЕТ ФАЙЛЫ ИГРЫ! \Textures\Effects\LUTs\
4e_alex писал(а):
Они скорее для удобства такие

Для слепых ноющих консольщиков.
4e_alex писал(а):
Мод - явный перебор с темнотой.

В моде всё сбалансированно, небо и окружение тёмные. У меня сейчас за окном в разы темнее, всё в 20+ метрах вообще чёрное.
4e_alex писал(а):
обязательная часть встроенного HDR

Встроенный HDR... Та же самая "глупая пост-обработка", что и в инжекторах. Яркое ярче, тёмное темнее. Ты в курсе что такое настоящий HDR и что нужно, чтобы его увидеть? Не такие игры, где сплошной колор бэндинг, и не такие мониторы. HDR мониторы ещё даже в продажу не поступили. Тру HDR :facepalm:

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 16.02.2017 4:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
мод только убирает замыленность.
там скорее засвеченность, притом завёз её подлый Хуанг. Если сделать это gr fogcolor 10 10 10 уже и хиросимы нет и даже кубиков от лучей местами на 95% меньше. А с gr off вообще пропадает этот засвет. Если комрад 4e_alex так ратует за естественную вонильную освещательную картинку, то единственный выход её получить это снести god rays вообще, на консольках кажется их вообще и нет даже.
ЗЫ намёк вроде "на PS4 доступно 3,5 Гб памяти под игру" и в уме пробегают картинки мыльного Horizon Zero Graphawn с 1К текстурами а-ля Олдрим, и пара 2К динозавроботов с солнечными батарейками вместо ушей. Впрочем там hUMA волшебное, и обычно такое мыльное сглаживание, что незаметно даже то, как Бутман в 900р рендерится. Но текстурпаки в 57,6 Гб им пока это самое... рановато :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 16.02.2017 4:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Моды рулят полюбому)
#77 #77 #77 #77 #77 #77

#77 #77 #77 #77 #77 #77

#77 #77 #77 #77 #77

Так что
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi и да, тот глушитель весит 53,3 Мб... кстати. Сколько весит весь калаш, с прицелом, я даже боюсь интересоваться. У меня астрономические такие цифры в голове не укладываются. Тем более кроме как на 42" этого никто не оценит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Знаешь сколько весит этот глушитель? В кг? :D

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi там и ствол для снайперки тоже отдельно текстура. Как обвес. Получается само оружие, и обвесы отдельно, прицел, глушак и приклад к примеру, и все в 4К и по 53,3 Мб :fingal: . Раньше во времена Крысиса на топах памяти меньше было, чем весит одна пухо и с пяток мобов вокруг :lol: куда мир катится! Пожать бы пару тысяч 4К до народного и пожать спекулярки _s хлам до вменяемого размера, оно бы тут же влезло как миленькое :bandhead: но возни много, и к тому же у меня запаковать за раз даже места не хватит :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
Я даже глядя в потолок вижу, как чмокае 6700К, распаковывая 93,1 Гб, пожатые до 56,7 Гб

Именно, пальцем в потолок. Что-то не вижу, чтобы мой 4770 вообще напрягался хоть как-то, а 6700 и подавно не заметит.
Mikanoshi писал(а):
Не вижу где это. И не важно, картинка лучше ванильной, а физика освещения не была изменена

Продолжай не видеть. В какой-то степени я тебе завидую, в упор не видеть столь явных косяков.
Mikanoshi писал(а):
Я скинул тебе скрин ваниллы, где абсолютно такой же светлый горизонт! Там нет засветов!!!

Есть там небольшое повышение яркости на небе со светло голубого до почти белого. В реальности оно всегда со стороны солнца. В ванилле оно там, где надо. После мода переехало в противоположную сторону.
Mikanoshi писал(а):
МОД И МЕНЯЕТ ФАЙЛЫ ИГРЫ! \Textures\Effects\LUTs\

Вот это как раз и не надо было менять совсем. Их подмена на "srgb"-говнецо привела к сжатию диапазона, который генерит сам движок. К тому самому выцветшему скрину, который ты изначально выложил. И который пост-фильтрами пытаются привести потом в нормальный вид. Только так не бывает, чтобы сперва выкинули детали, а потом подрисовали, и стало лучше. Выкинутое потерянным так и осталось, как не маскируй.
Нормальный способ модификации HDR в движке - это крутить свойства разных colorspace в creation kit.
Mikanoshi писал(а):
В моде всё сбалансированно, небо и окружение тёмные. У меня сейчас за окном в разы темнее, всё в 20+ метрах вообще чёрное.

И на небе звезды и светит луна, прям как в игре?
Mikanoshi писал(а):
Встроенный HDR... Та же самая "глупая пост-обработка", что и в инжекторах. Яркое ярче, тёмное темнее.

Ничего подобного.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Renegade1979 писал(а):
Если комрад 4e_alex так ратует за естественную вонильную освещательную картинку

Я не ратую за ваниллу. Там огромный простор для улучшений и доработок.
Проблема в том, что большинству создателей модов на текстуры и свет срочно нужно приобрести огромные окуляры на овердофига диоптрий, да и то не поможет.
К тому же слепцы продолжают жить в нулевых. PBR их текстурами в 99% случаев сломан. Да и ты тоже, если не в курсе, что для PBR нежелательно зарезать разрешение вторичных текстур и specular особенно.
Renegade1979 писал(а):
то единственный выход её получить это снести god rays вообще, на консольках кажется их вообще и нет даже.

Есть на консолях god rays в этой игре.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
К тому самому выцветшему скрину, который ты изначально выложил

О5 25. Изначальный скрин был с модом погоды, который портил освещение. Он никак не связан с LUT. И пост-процессингом не добавляют никаких деталей, что ты несёшь! Цветокоррекция, шарпен, SMAA, и только.
4e_alex писал(а):
И на небе звезды и светит луна, прям как в игре?

А в игре всё чёрное? Даже близко нет. Я и без фонарика в полночь там спокойно ориентируюсь.
4e_alex писал(а):
В какой-то степени я тебе завидую, в упор не видеть столь явных косяков.

А я тебе сочувствую, в упор не видишь в темноте) И никаких косяков там нет, т.к. картинка близка к ванильной, но лучше.
4e_alex писал(а):
Нормальный способ модификации HDR в движке - это крутить свойства разных colorspace в creation kit.

Где эти супер великолепные моды? Болтать-то все могут)
Вот ещё мод, который правит ужасающее ванильное освещение в некоторых местах:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2139/
Эти вообще маст хэв. Круглые пятная света в ванилле это ведь так красиво!
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17174/
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2567/
Вот бы все источники света в игре так были исправлены.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 16.02.2017 14:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
А я тебе сочувствую, в упор не видишь в темноте) И никаких косяков там нет, т.к. картинка близка к ванильной, но лучше.

Я как раз нормально вижу в темноте. Темнота, создаваемая модом, совсем не похожа на то, как видит глаз ночью (за адаптацию глаз должен отвечать HDR, поднимая яркость в темноте), тем более при чистом небе, звездах и луне.
На последних скринах картинка еще ничего, а в начале и на видео был лютый ужас.
Mikanoshi писал(а):
Где эти супер великолепные моды?

Это тебя надо спросить, ты их постоянно перебираешь. Я знаю, что где и как надо крутить, чтобы получить нормальный результат. Только мне лень, больно много их там.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
тем более при чистом небе, звездах и луне.

Слепой ты что ли или что, разница между тёмным и светлым небом даже на скринах есть.
4e_alex писал(а):
Темнота, создаваемая модом, совсем не похожа на то, как видит глаз ночью

4e_alex писал(а):
за адаптацию глаз должен отвечать HDR, поднимая яркость в темноте

У тебя всё в игре называется HDR? Пиши разработчикам почему они не сделали адаптацию, причём тут моды-то?
4e_alex писал(а):
На последних скринах картинка еще ничего, а в начале и на видео был лютый ужас.

Дак там и было испорчено модом погоды освещение) Но только днём, ночью было нормально. Смотреть видео надо на полный экран, без света, и привыкнуть к темноте, используй природную адаптацию)) Тогда всё прекрасно видно.

#77 #77

4e_alex писал(а):
Я знаю, что где и как надо крутить

Подравляю, толку от этого только никакого.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Слепой ты что ли или что, разница между тёмным и светлым небом даже на скринах есть.

То, что небо такое темное в ясную погоду с большой луной в таких широтах - это тоже косяк, а не ориентир.
Mikanoshi писал(а):
У тебя всё в игре называется HDR? Пиши разработчикам почему они не сделали адаптацию, причём тут моды-то?

Нет, только HDR-эффекты. https://www.cs.cornell.edu/~srm/publica ... 05-hdr.pdf
Разрабы ваниллы как раз все сделали, работу адаптации легко увидеть ясным днем в каких-нибудь дверях, или когда игроку прямо в лицо направлен охранный фонарь. Куда делось после модов - ты сам пиши авторам этого барахла.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Mikanoshi писал(а):
используй природную адаптацию

Ты здоров? Это должно быть сделано еще на экране, поскольку он LDR-устройство, а в некоторых случаях еще и с black crush.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
То, что небо такое темное в ясную погоду с большой луной в таких широтах - это тоже косяк, а не ориентир.

Какая луна?! Ни на одном скрине нет луны, в видео тоже, там вообще большую часть пасмурно, ещё и туман, поэтому темно. Ты мне ещё будешь говорить что-то о широтах...
Между прочим мод делает закат и рассвет ровно в то время, которое в реальности было бы в Бостоне в 2287-2288 годах.
4e_alex писал(а):
Куда делось после модов - ты сам пиши авторам этого барахла.

Никуда не делось, всё на месте. Источников света если нет, должно быть темно, адаптироваться до ванильной белой ночи должно что ли?
4e_alex писал(а):
Ты здоров? Это должно быть сделано еще на экране

Я как раз здоров, играю в темноте и вижу многие детали при таком освещении, т.к. они там есть и никуда не делись. Только вдалеке без освещения что-то различить сложно, а вблизи всё прекрасно видно. У тебя с природной адаптацией похоже проблемы))
HDR твой прекрасно работает ночью кстати, если ты смотришь на яркий свет, то за ним нифига не видно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2016
Откуда: Луховицы
Фото: 0
Чет я не догоняю. Есть перк Дуэлист 5 уровня и Эксперт по карабинам. В первом случае имеем шанс нанести увечие, во втором повредить конечность. В чем разница? Допустим, мы хотим обездвижить Когтя смерти, стреляем по ногам. Какое оружие эффективнее при прочих равных для этой цели?

_________________
"В здоровом теле - здоровый дух!"


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Какая луна?!

Обычная. Естественный спутник земли. Она в игре постоянно присутствует
Mikanoshi писал(а):
там вообще большую часть пасмурно, ещё и туман, поэтому темно.

Там у тебя есть скрины, на которых небо чистое и все звезды видно. Только они нефига не светлее.
Mikanoshi писал(а):
Никуда не делось, всё на месте. Источников света если нет, должно быть темно, адаптироваться до ванильной белой ночи должно что ли?

Где-то до середины между ваниллой и этой фигней.
Mikanoshi писал(а):
Я как раз здоров, играю в темноте и вижу многие детали при таком освещении, т.к. они там есть и никуда не делись. Только вдалеке без освещения что-то различить сложно, а вблизи всё прекрасно видно. У тебя с природной адаптацией похоже проблемы))

У меня нет никаких проблем, а играть в темноте вредно.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Izgoy89 писал(а):
Чет я не догоняю. Есть перк Дуэлист 5 уровня и Эксперт по карабинам. В первом случае имеем шанс нанести увечие, во втором повредить конечность. В чем разница? Допустим, мы хотим обездвижить Когтя смерти, стреляем по ногам. Какое оружие эффективнее при прочих равных для этой цели?

Разница, скорее всего, в кривом переводе. Каждый перк действует только на свою категорию оружия. Естественно, винтовка лучше пистолета против когтя.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2016
Откуда: Луховицы
Фото: 0
4e_alex я имею ввиду именно перки. И там и там шанс 8% на 5 уровне. Я хочу узнать, есть ли разница вообще между повреждением и увечием и повреждением? Или же, грубо говоря, одно и то же, что с пистолета будешь стрелять в ногу - противник захромает, что с карабина какого-нибудь

_________________
"В здоровом теле - здоровый дух!"


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это одно и то же.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2016
Откуда: Луховицы
Фото: 0
4e_alex все-таки для VATS пистолет получше будет, а раз увечие и шанс повредить одно и то же, придется мне консолью статы и перки перекинуть.

_________________
"В здоровом теле - здоровый дух!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 505 из 596<  1 ... 502  503  504  505  506  507  508 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, dimkahon, whitespirit и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan