russell-ander у тех кто не в танке и юзает поиск - нету, это кажется очвидно. Блин, с момента выхода хл2 прошло почти 3 года а народ с пиратками никак не привыкнет создавать autoexec.cfg в \*папка мода - в данном случае "ep2"*\cfg\ со строчкой "ai_norebuildgraph 1"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
А можно на лицензии играть без подключения к Стиму и этих обновлений , помню Купил первый эпизод , поставил думал ща поиграю.... А он с моим уматовым нетом часа 4 обновлялся(((((
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
-=GURU**of**3D=- писал(а):
А можно на лицензии играть без подключения к Стиму и этих обновлений
Без подключения - можно, в автономном режиме, только после обновления игры на 100%.
POMAHbI4 писал(а):
Неплохо бы это в ФАК занести...
moonsond писал(а):
Думаю, это стоило бы включить в фак.
Думаю, ув. геймеры, мне не надо писать FAQ по FAQ-ам? Нет? И способы добавления туда информации?
Способы, для тех кто, или не в теме, или просто "думает":
1. Идем в тему с FAQ и постим вопрос ВМЕСТЕ с конкретным ответом на него.
2. Пишем мне ЛС, в котором постим вопрос ВМЕСТЕ с конкретным ответом на него.
moonsond, в далеком(ну, для кого как) 2004, когда составлялся FAQ, камрады очень сильно помогали и 99%, его наполнение это их заслуга.
Мысль, думаю, понятна.
В последнее время всё чаще задаются вопросы и недоуменные отзывы о переносе 1 части игры на движок 2ой - Source.
Пора внести ясность.
Существует 2 таких проекта.
1) Half-Life 1: Source - официальный перенос 1 части на сурс от самой вальве, датируемый ещё 2004 годом. Вот что я про него сам писал:
moonsond писал(а):
ничего там такого нету, просто взяли те же карты\текстуры\модели и перенесли на новый двиг. ) Хотя мне лично было интересно тряхнуть стариной в новой обёртке, да и по ощущениям всё ж сурс приятнее 10летнего двигла. Да и шейдерная водичка\новые эффекты в нужных местах душу греют, наряду с ощущениями от новизны движка.
Грубо говоря - те же щи в новой обёртке. ИМХО они стали приятнее от новой обёртки. Но суть щей не изменилась - старый добрый хл1.
2) Black Mesa: Source - то что базируется по адресочку http://blackmesasource.com/. Грубо говоря - мод к хл2, создаваемый полностью сторонними разработчиками - энтузиастами-любителями, на (по крайней мере на скок я знаю) некоммерческой основе. Сроки выхода весьма и весьма туманны и неопределённы. Это обещается быть не банальным переносом, но полным воссозданием с некоторыми изменениями 1 игры на сурсе - т.е. создание с нуля обещает нам отличную детализацию, физику (ну в более-менее приемлемых мерках переноса оригинала), заново созданные по современным стандартам модели врагов, пропов(окружения), оружия итп. Переозвучку диалогов, новую музыку - короче новая игра, созданная - по возможности - по образу и подобию хл1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
игра portal после того как ползеш по вентиляции и nелепортируешся мимо вентилятора при переходе на следующий уровень(при загрузке) вылетает на раб стол!
CootriУ меня версия impulse666. а хл2 и еп1 - GCF-пиратка запускаемая в качестве эмулятора на Rev CSM SourceSDK SP3 (http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3540) Оренж бокса и еп2 пока что вообще у нас вроде не видно, судя по тому что бука говорила про релиз ток по СНГ - и не предвидится. =\ Сейчас поинтересуюсь кто раньше издавал хл2 и еп1... Добавлено спустя 7 минут, 17 секунд Спросил у знакомого, он когда брал хл2 - от софтклаба(!) А еп1 от вивенди. %) Ну тут от издателя наверное зависело - софтклаб нас не обошёл стороной, а бука... ну понятно. Бука она, вот она кто...
Сейчас этот форум просматривают: sg999570, TJS и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения