russell-ander у тех кто не в танке и юзает поиск - нету, это кажется очвидно. Блин, с момента выхода хл2 прошло почти 3 года а народ с пиратками никак не привыкнет создавать autoexec.cfg в \*папка мода - в данном случае "ep2"*\cfg\ со строчкой "ai_norebuildgraph 1"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
А можно на лицензии играть без подключения к Стиму и этих обновлений , помню Купил первый эпизод , поставил думал ща поиграю.... А он с моим уматовым нетом часа 4 обновлялся(((((
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
-=GURU**of**3D=- писал(а):
А можно на лицензии играть без подключения к Стиму и этих обновлений
Без подключения - можно, в автономном режиме, только после обновления игры на 100%.
POMAHbI4 писал(а):
Неплохо бы это в ФАК занести...
moonsond писал(а):
Думаю, это стоило бы включить в фак.
Думаю, ув. геймеры, мне не надо писать FAQ по FAQ-ам? Нет? И способы добавления туда информации?
Способы, для тех кто, или не в теме, или просто "думает":
1. Идем в тему с FAQ и постим вопрос ВМЕСТЕ с конкретным ответом на него.
2. Пишем мне ЛС, в котором постим вопрос ВМЕСТЕ с конкретным ответом на него.
moonsond, в далеком(ну, для кого как) 2004, когда составлялся FAQ, камрады очень сильно помогали и 99%, его наполнение это их заслуга.
Мысль, думаю, понятна.
В последнее время всё чаще задаются вопросы и недоуменные отзывы о переносе 1 части игры на движок 2ой - Source.
Пора внести ясность.
Существует 2 таких проекта.
1) Half-Life 1: Source - официальный перенос 1 части на сурс от самой вальве, датируемый ещё 2004 годом. Вот что я про него сам писал:
moonsond писал(а):
ничего там такого нету, просто взяли те же карты\текстуры\модели и перенесли на новый двиг. ) Хотя мне лично было интересно тряхнуть стариной в новой обёртке, да и по ощущениям всё ж сурс приятнее 10летнего двигла. Да и шейдерная водичка\новые эффекты в нужных местах душу греют, наряду с ощущениями от новизны движка.
Грубо говоря - те же щи в новой обёртке. ИМХО они стали приятнее от новой обёртки. Но суть щей не изменилась - старый добрый хл1.
2) Black Mesa: Source - то что базируется по адресочку http://blackmesasource.com/. Грубо говоря - мод к хл2, создаваемый полностью сторонними разработчиками - энтузиастами-любителями, на (по крайней мере на скок я знаю) некоммерческой основе. Сроки выхода весьма и весьма туманны и неопределённы. Это обещается быть не банальным переносом, но полным воссозданием с некоторыми изменениями 1 игры на сурсе - т.е. создание с нуля обещает нам отличную детализацию, физику (ну в более-менее приемлемых мерках переноса оригинала), заново созданные по современным стандартам модели врагов, пропов(окружения), оружия итп. Переозвучку диалогов, новую музыку - короче новая игра, созданная - по возможности - по образу и подобию хл1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
игра portal после того как ползеш по вентиляции и nелепортируешся мимо вентилятора при переходе на следующий уровень(при загрузке) вылетает на раб стол!
CootriУ меня версия impulse666. а хл2 и еп1 - GCF-пиратка запускаемая в качестве эмулятора на Rev CSM SourceSDK SP3 (http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3540) Оренж бокса и еп2 пока что вообще у нас вроде не видно, судя по тому что бука говорила про релиз ток по СНГ - и не предвидится. =\ Сейчас поинтересуюсь кто раньше издавал хл2 и еп1... Добавлено спустя 7 минут, 17 секунд Спросил у знакомого, он когда брал хл2 - от софтклаба(!) А еп1 от вивенди. %) Ну тут от издателя наверное зависело - софтклаб нас не обошёл стороной, а бука... ну понятно. Бука она, вот она кто...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения