Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Там у тебя есть скрины, на которых небо чистое и все звезды видно.
Да, при этом вокруг светлее, чем в пасмурную погоду, как и должно быть. Если для тебя такой уровень освещения не подходит, то для моих глаз и окружения в самый раз.
4e_alex писал(а):
Где-то до середины между ваниллой и этой фигней.
Если бы под этим небом был ещё современный Бостон со всем освещением, тогда возможно)
4e_alex писал(а):
У меня нет никаких проблем, а играть в темноте вредно.
Есть, а играть при свете невозможно. У меня вообще блэкаут, я всегда за компом в темноте. Иначе ничерта не видно на мониторе, т.к. он глянцевый и перед окном его не поставить) Никакой антиблик не поможет при ярком солнце.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Izgoy89 писал(а):
все-таки для VATS пистолет получше будет, а раз увечие и шанс повредить одно и то же, придется мне консолью статы и перки перекинуть
Откуда вывод про пистолеты в VATS? Короткий ствол хочет меньше ОД, но и шанс попадания низкий, а с дистанцией становится совсем смешным. Аналогично действуют прицелы. Простые менее точны, но тратят меньше ОД. У оптики зависимость от приближения. Винтовка с максимальной оптикой бьет в VATS очень далеко и точно. Шанс повредить - это фуфло. У каждой конечности своя полоска здоровья, после сноса которой она автоматически повреждается. Чем полагаться на какой-то дурацкий шанс лучше просто вжарить на дофига урона и гарантированно отломать.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Есть, а играть при свете невозможно
У тебя, а идеален полумрак с лампой, дающей рассеянный свет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2016 Откуда: Луховицы Фото: 0
4e_alex у винтовки очень мало ОД, но точность выше, про модификации я знаю. С пистолетом в VATS можно где-то выстрелов 10 свободно делать, можно вместо восприятия качать удачу и перки соответствующие, добыть Спаситель и долбить критами постоянно, так как ОД просто море, за одну серию все не потратить при ловкости 10. А вот с любым карабином так не выйдет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Надо просто реген нормальный иметь на ОД, тогда норм. Делаешь 2-3 выстрела, чуть подождал и снова. С пистолетом я даже не знаю, что ты там когтю сделаешь. Пощекочешь только. Толстая броня требует сильного урона на выстрел для хорошего пробивания. Шанс 8% - это мало, полагаться я бы не стал. ИМХО полезность пистолетов ограничивается мошкарой и скрытными убийствами людей.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2016 Откуда: Луховицы Фото: 0
4e_alex когтей смерти и маток болотников я убивал так: один магазин где-то всаживал из скрытности, а как заметили - переходил в VATS и криты, криты, криты. Трудно было в убежище 88 когда там скорпионы всех мастей повылазили штук 6 сразу - только VATS и помог. Как бы я там с карабином выкручивался - не знаю. Уровень был 20 или 25 только, с 2 тычек умирал.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: 4e_alex есть еще пистолет Келога, очень убойный, но мало ОД, я пока за ним не ходил, но есть фишка - крит восстанавливает все ОД. Пистолеты больше для ближнего боя ввиду малой точности в VATS идут, как мне кажется, то есть стреляешь скрытно, а когда уже заметили и подошли ближе - VATS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
Именно, пальцем в потолок. Что-то не вижу, чтобы мой 4770 вообще напрягался хоть как-то, а 6700 и подавно не заметит.
а если его разогнать... и память... fps же вырастет, нет? Вдуматься, постоянно идёт считывание с диска, декомпрессия треша оверсайзнутого вхламм, копирование его в Shared System или Dedicated на карте (драйвер разберётся... возможно сначала Хуанг повелит скопировать в первое, потом перенести во второе, ибо нужно продавать печ1060 по цене печ970, и не доложить при том 2 Гб до нормы от АМД, с сентября уже и дрова на гиг больше жрутЪ, если вам ещё не нужны минимум 8 Гб видео, то скоро Хуанг сделает так что они понадобятся, даже для мыла в Снайпере 4). Постоянно, ибо их 93,1 Гб и иначе не будет. И сказать что проц не надрывается... однозначно надрывается, без этого там бы легко было 120 fps, ибо грофоннн консольное физически базированно рендеренное гуоно, где даже лучики есть на хвохопе
Izgoy89 писал(а):
Пистолеты больше для ближнего боя ввиду малой точности в VATS идут, как мне кажется, то есть стреляешь скрытно, а когда уже заметили и подошли ближе - VATS
у тех пехалей, которым можно накрутить глушитель, и урон днище. Годится только ноги отбивать, если пушка легендарная с префиксом Wounding. С 20% шанса 10мм очередями сносит ноги на когтях смерти в секунды. Ещё из пистолей годные будут магнум и плазма, с критами по ветке, но там весь карьер с рейдерами услышит, достанут по поломоту "Махсум" без колёсиков, и таки вжарят. И будет диско(мфорт). И самое главное, не есть шашлыки из медведей, там был такой баг... вам же не хочется по 3000 урона за удар ножиком
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
MagicHeroЗрение я посадил лет 15 назад) Очки не менял примерно столько же, с тех пор не ухудшается. За компом 14-16 часов в день, а иногда и больше, ни намёка на дискомфорт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
а страшные такие слова вроде PBR означают, что в Скуриме бородатого года было всё практически так же. Но спекулярки были чёрно-белые. Чисто что-то изменилось, что именно никто не знает, ибо визуально толком разницы не найти, только что АО тут блеклое и затенение никакущее. Но цветные спекулярки жрут памяти нисколько не меньше и не больше, чем чёрно-белые, то есть столько же. Проблема в том, что самих текстур намного больше, и им даже пришлось городить всякие ba2 архивы, в итоге типичный Скайрим в 2К и немножко 4К ещё влазит, а Фолыч уже требуэ 16 Гб оперативы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2016 Откуда: Луховицы Фото: 0
Renegade1979 урон компенсируется скорострельностью. То есть, допустим, как в Капитолии где матка болотников неожиданно из воды выпрыгивает, уходим резко вмскрытность, спамим обычной атакой сразу весь магазин, на это может секунда-две уходит, урон там уже прилетает не слабый, если не заметила она нас, повторяем - матка труп. Если заметила бьем критами по голове - матка труп. Так валится любой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Izgoy89 у прокачанных карабинов именно что перки повышают игнорирование брони мобов , как и шанс отстрелить болллт. То есть на когтя смерти может хватить пару раз из карабина, но пистолем там мешок патронов нужен, в буквальном смысле я уже про робод молчу, рободЪ это сплошная броня, в VATS с соотв. перком всё покажет, цифры заоблачные. Пистоли качаются на повышение дальности и шанс разоружить, а позже и покалечить пятку, никакого вам бронепробития . Перки автоматического оружия, как и тяжёлых пушек, повышают меткость от бедра и шанс сбить моба с ног, то есть без ватса хто на шо вчився. Милишные ещё, на шанс разоружить и поломать конечность, а безоружным ещё и парализовать, отдельная ветка. Вот что нам комрад 4e_alex пишет. Мол, нельзя понижать разрешение спекулярок, весь основанный на физике рендер поломает и всё прочее
масса неинтересной технической информации
Так вот Беседка именно ЭТО и сделала, в вонильке (типичная картина, часы-солнышко на стене, нормаль 1К, спекулярка и картинка диффуз в 512х512). Текстурпак может повысить разрешение всего сразу. А может только разрешение диффузной и спекулярки (как часы-солнышко, нормаль остаётся как есть 1К). А может только спекулярки (таких тоже куча). На чём Беседка меньше всего экономила в вонильке, это разумеется нормали. Без них никакого ж вам грофониума и тем более рельефности, картинки резали во вторую очередь, а спекулярки очень часто слались далеко и с матюками, их резали нещадно, как Вачдогс после Е3 но ясное дело полигоны, нормали, АО и глобальное освещалово уже были чорте когда, в Крусисе бородатого года. Значит там был этот самый, PBR в этой игре однозначно даже Parallax Occlusion Mapping не присутствует. А зачем, типа и так сойдёт, для соснольки
PS если что, 99% всех объектов игры, от чашки кофию до ржавого остова грузовика, я уже не говорю об автоматах нюкаколы и красных мастерских, валяется в папке SetDressing, а она весит всего 14 Гб, это если не поубирать дубликаты (изредка есть), так что я тот ретекстур всё ж впаял. Шмотки, стволы, ландшафты и зверюки конечно жаль, но я ж не виноват шо у меня не 16 Гб оперативы.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2016 Откуда: Луховицы Фото: 0
Renegade1979 и тем не менее, что роботы валятся без проблем, что когти, но это на 29 уровне. Я начал заново с карабином, пока что хожу с охотничьим ружьем для дальнего и дробовиком для ближнего. Пора идти зачищать замок, там матка болотников будет, вот и сравню как легче убивать. Главное под кислоту ее не подставиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Izgoy89 писал(а):
Пора идти зачищать замок, там матка болотников будет, вот и сравню как легче убивать. Главное под кислоту ее не подставиться
Да, кислота норма ушатывает. Я в силовой (самой начальной) был где-то на ур.27, так хп почти до нуля одним плевком. Ну ничего, 10 рокетов высадил в нее, начал было отстреливать её "детенышей", потом мне это надоело, побежал в упор, вколол психо-винт и с прокаченного дробовика очень быстро ушла она ))
Мне вот сейчас не нравится урон моего перса по роботам. Бывает задание "защитить поселение". Телепортируешься туда, там куча каких-то мехоноидов толстых. Лазерка "Паладина Дэнса" чет не особо их рвет, хотя я её уже вкачал норма. Наверное тут плазма более актуальна....но пока что-то не дают их мне.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
а если его разогнать... и память... fps же вырастет, нет?
Нет. Куда ему расти, если у меня vsync и стабильно 60? А когда не 60, там упор в GPU по мониторингу. Пробовал выключать vsync, движок для этого не адаптирован, потому и не вынесено в интерфейс лаунчера. Без vsync можно словить просадки ниже 60 там, где с ним ровно 60 и по нагрузке еще заметный запас. Все потому, что всякие таймеры обновления / прогона цикла скриптов и тому подобной фигни сходят с ума, начинают в разы чаще спамить, создавая лишнюю и весьма заметную нагрузку.
Renegade1979 писал(а):
с сентября уже и дрова на гиг больше жрутЪ
Не заметил. Да и пофиг, это кеш, а не рабочий набор в любом случае. Тормоза начинаются только когда не пролазит именно рабочий набор.
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Renegade1979 писал(а):
а страшные такие слова вроде PBR означают, что в Скуриме бородатого года было всё практически так же. Но спекулярки были чёрно-белые
Шел бы ты почитать чтоли литературы, да видео туториалы всякие поглядел. В скайриме в упор нет ни намека на PBR.
Renegade1979 писал(а):
а Фолыч уже требуэ 16 Гб оперативы
Которые надо было еще года 3 назад себе поставить.
Renegade1979 писал(а):
Вот что нам комрад 4e_alex пишет. Мол, нельзя понижать разрешение спекулярок, весь основанный на физике рендер поломает и всё прочее Так вот Беседка именно ЭТО и сделала, в вонильке (типичная картина, часы-солнышко на стене, нормаль 1К, спекулярка и картинка диффуз в 512х512). Текстурпак может повысить разрешение всего сразу. А может только разрешение диффузной и спекулярки (как часы-солнышко, нормаль остаётся как есть 1К). А может только спекулярки (таких тоже куча). На чём Беседка меньше всего экономила в вонильке, это разумеется нормали. Без них никакого ж вам грофониума и тем более рельефности
Не поломает, и не нельзя, а просто нежелательно. PBR обеспечивается двумя вещами. Реалистичным шейдером света и материалами, в которых заданы реалистичные характеристики. PBR может выглядеть менее красивым и напомаженным по сравнению с non-PBR https://www.youtube.com/watch?v=V3wghbZ-Vh4 С точки зрения материала/текстуры важнее сама суть, что там задано и нарисовано, а не тупо разрешение. Разрешение лишь помогает не потерять детали. PBR-шейдер от non-PBR отличается в основном передачей рефлективных свойств материалов, отсюда и рекомендации по качеству именно карт блеска и шершавости. Первые игры с PBR пошли с нынешних консолей, AC Unity в основном задал на него моду, чуть ли не первая игра, где диэлектрики типа камня и дерева стали похожи на реальность. Сейчас он априори практически везде. Даже мультяшный overwatch использует PBR освещение и материалы.
Renegade1979 писал(а):
в этой игре однозначно даже Parallax Occlusion Mapping не присутствует
Есть он тут, еще в скайриме был. Только карты высот под него не такие агрессивные, как обычно лепят.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
pa_ul писал(а):
У меня вопрос по игре. Что интереснее будет Fallout 4 или Ведьмак 3?
Годный вброс. Но мне заведомо не интересен сеттинг, какой бы хорошей игра не была. Тем более сразу за 3 садиться пропустив первые две не хочу, а проходить старье времени нет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
4e_alex Годный вброс.
Перефразирую. Что лучше пройти первое? Fallout 4 или Ведьмак 3? Обе игры тянут на +50 часов. Времени мало, хочется в что-то одно, но лучшее. p.s. 1-2 прошел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения