- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar у сабжа своеобразный движок, с этим никто не спорит, но сравнивать его с линейной заскрипотованной игрой не совсем корректно. а шо за комп та хоть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Vasilis Да я могу его сравнить даже с первым сталкером! В первый сталкер я комфортно бегал в дх9 режиме, со средними настройками на П4 2,8ггц 1гб ОЗУ и Geforce 6800 128mb. ЗП на этом же компе, с аналогичными настройками выдал слайдшоу. Но это было давно, щас запускал ЗП на Phenom 2 X4 955, 2x2gb ОЗУ, Radeon HD4290@875/1460 128+256мб. Да, видео встроенное но по производительности оно получше 6800 будет. В итоге я опять получил слайдшоу. Поэтому в моем случае сравнивать с COD будет корректно т.к. я имею мощный процессор и слабую видеокарту, ведь вся ваша "незаскриптованность" ЗП ложится на проц и я сомневаюсь что ЗП нужен проц мощнее чем мой. На "лицо" - дикая неоптимизированность, которая становится хуже и хуже от части к части. Да даже на глаз видно, что графика практически не изменилась с первой части, ну чему там тормозить??? Не понятно.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar не позорьтесь купите хотя бы бу 8800жт и будет Вам счастье, я кстати недавно продал как можно судить о графе, в глаза даже не увидев ее. я могу конечно скринов забадяжить, тока они процентов на 50 передают красивость закатов и рассветов, намокания и прочей лабуды. Сталкер одна из немногих игр, которые заставляют апгрейдится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
AggroShkolyar писал(а):
что у Сталкера кривой движок
Зона живет своей жизнью и ее нужно просчитывать...в коде же противники появляются в строго отведенных местах и количествах, все это происходит почти в коридоре, что там считать? в сталкере же после загрузки с сейва даже погода меняется, не говоря о количестве и вооружении противников...не ваше это и не мучайтесь, но и относитесь с уважением к поклонникам данной игры...я же не пошел в ветку кода и не стал говорить, какие идиоты ее поклонники, что играют в этот проамериканский трешак и место их в макдональдсе
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
И какова же?
Замерь.
AggroShkolyar писал(а):
Мой проц раза в полтора мощнее, чем у них заявлен в офф рекомендуемых требованиях.
Да в этих требованиях не всегда отражена реальность.
AggroShkolyar писал(а):
COD:MW2 тоже выдает красивую, реалистичную графику и при этом не тормозит
Есть много опций в графике, чтобы разобраться нужно во все вникать. Это долгий разговор, я думаю нам это ни к чему. Красивость как бы понятие субъективное. Каждому красиво свое. Из колов видел графу в CОD4MW. Симпатично смотрится, но для меня менее реалистично. COD:MW2 - не видал.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
AggroShkolyar, я дико извиняюсь, но каков смысл твоих постов? Просто излить эмоции? Ты далеко не первый такой (давно пора уже в ФАК добавить насчёт движка и вычищать подобный дабл-трипл-много-флуд) - почитай тему перед тем, как писать. Я комфортно играл и в ТЧ (х2-3800, насчёт п4 - брехня, только на статике комфортно при слабой видео) и в ЗП (q6600), а сейчас и в Народную Солянку (кто знает, тот поймёт). Да, игра очень требовательна к железу и исправлять это никто не собирается.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Vasilis писал(а):
не позорьтесь купите хотя бы бу 8800жт
На втором компе у меня стоит 8800GTX, поэтому о качестве графики я имею представление. К тому же мой радеон даже технологичнее чем 8800. И не беспокойся, куплю я себе новую видюху, просто щас на все сразу денег не хватило
Vasilis писал(а):
как можно судить о графе, в глаза даже не увидев ее.
Я же говорю, что запускал игру на двух компах в дх9 режиме, с одинаковыми настройками и тормоза не могут повлиять на качество картинки. И видел я среднюю графику и ужасные тормоза при том, что первый Сталкер шел на ура! В чем подвох?
prick писал(а):
Зона живет своей жизнью и ее нужно просчитывать...
Этим занимается процессор, а не видеокарта.
prick писал(а):
в коде же противники появляются в строго отведенных местах и количествах, все это происходит почти в коридоре, что там считать?
И что из этого? Противники из-за этого становятся менее полигональными? Или может текстуры на них резко уменьшают свое разрешение? Или может становиться меньше интерактивных объектов на карте? "Что там считать?" Тебя послушать, так ЗП тормозит у меня из-за процессора. П.С. Вот я завтра специально сделаю скрины Сталкера и COD с моими настройками, тогда и сравним графику.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Vasilis писал(а):
тормозит изза видяхи.
Ну наконец-то! Сталкер - не процессорозависимая игра, а вы мне тут всем скопом втираете про загруженность ядер, про всякие фишки движка, которые обрабатывает процессор. А я же говорю, что игра не понятно на что разбазаривает ресурсы видеокарты.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar процессорозависимая тоже, и зависит от частоты проца тк работает одно ядро, поэтому сильный прирост есть от разгона проца, например у мня прирост 10 кадров при разгоне с дефолта до 3,6. толи 30 кадров толи 40 приличная разница но в вашем случае разгон проца ясен пень не поможет, сначала бегом за видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar проц нормально ее загружает в тех приложениях где он нормально используется, в Метро она греется до 85+градусов. прирост от проца 6-8кадров был и на 8800Жт, это в некоторых моментах, где надо много проца, хотя это более актуально для ЧН, а в ЗП я так не тестил почти, там у мя быстрее..., а вот в ЧН есть некоторые места, например когда на базу бандитов смотришь от труб, разница ровно 10 кадров. пс я лично тому графику не верю, смахивает на халтуру)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
такой прирост из-за того, что проц без разгона такую видюху нагрузить не может
А поставленную в минимум графику сможет? Вот только сомневаюсь что Vasilis захочет ради тебя проводить эти тесты и выкладывать скриншоты результатов с полученной разницей.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
prick писал(а):
посмотрите зависимость от частоты ядер...
Посмотрел. Никакой зависимости нет. Там даже черным по белому чуть ниже это написано.
Vasilis писал(а):
прирост от проца 6-8кадров был и на 8800Жт,
Как бы это естественно. Посмотри даже тему про 8800, там в факе выделено, что чтобы раскрыть эту видеокарту нужен проц C2D разоганный хотя бы до 3.6.
Vasilis писал(а):
я лично тому графику не верю, смахивает на халтуру)
Тут уже две статьи показали с такими результатами, могу подкинуть и третью А если хорошо поискать, можно найти еще кучу тестов.
Вот сделал скрины. #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 Теперь покажите, что же там такое невероятное Сталкер обрабатывает? Мб деревья "Привет двухтысячный!"? Или такую же травку? Вот чему там тормозить?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar писал(а):
Как бы это естественно. Посмотри даже тему про 8800, там в факе выделено, что чтобы раскрыть эту видеокарту нужен проц C2D разоганный хотя бы до 3.6.
в марке. я в марки не играю, там где нормально два ядра используются, гнать было не обязательно и не было такого большого прироста от разгона проца. прирост кадров не постоянный а в определенных местах карты в общем халявы не будет, если хочешь нормально поиграть прикупи карточку. и ЗП вроде лучше бегает на 7х64 нежели на ХР
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения