- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar у сабжа своеобразный движок, с этим никто не спорит, но сравнивать его с линейной заскрипотованной игрой не совсем корректно. а шо за комп та хоть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Vasilis Да я могу его сравнить даже с первым сталкером! В первый сталкер я комфортно бегал в дх9 режиме, со средними настройками на П4 2,8ггц 1гб ОЗУ и Geforce 6800 128mb. ЗП на этом же компе, с аналогичными настройками выдал слайдшоу. Но это было давно, щас запускал ЗП на Phenom 2 X4 955, 2x2gb ОЗУ, Radeon HD4290@875/1460 128+256мб. Да, видео встроенное но по производительности оно получше 6800 будет. В итоге я опять получил слайдшоу. Поэтому в моем случае сравнивать с COD будет корректно т.к. я имею мощный процессор и слабую видеокарту, ведь вся ваша "незаскриптованность" ЗП ложится на проц и я сомневаюсь что ЗП нужен проц мощнее чем мой. На "лицо" - дикая неоптимизированность, которая становится хуже и хуже от части к части. Да даже на глаз видно, что графика практически не изменилась с первой части, ну чему там тормозить??? Не понятно.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar не позорьтесь купите хотя бы бу 8800жт и будет Вам счастье, я кстати недавно продал как можно судить о графе, в глаза даже не увидев ее. я могу конечно скринов забадяжить, тока они процентов на 50 передают красивость закатов и рассветов, намокания и прочей лабуды. Сталкер одна из немногих игр, которые заставляют апгрейдится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
AggroShkolyar писал(а):
что у Сталкера кривой движок
Зона живет своей жизнью и ее нужно просчитывать...в коде же противники появляются в строго отведенных местах и количествах, все это происходит почти в коридоре, что там считать? в сталкере же после загрузки с сейва даже погода меняется, не говоря о количестве и вооружении противников...не ваше это и не мучайтесь, но и относитесь с уважением к поклонникам данной игры...я же не пошел в ветку кода и не стал говорить, какие идиоты ее поклонники, что играют в этот проамериканский трешак и место их в макдональдсе
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
И какова же?
Замерь.
AggroShkolyar писал(а):
Мой проц раза в полтора мощнее, чем у них заявлен в офф рекомендуемых требованиях.
Да в этих требованиях не всегда отражена реальность.
AggroShkolyar писал(а):
COD:MW2 тоже выдает красивую, реалистичную графику и при этом не тормозит
Есть много опций в графике, чтобы разобраться нужно во все вникать. Это долгий разговор, я думаю нам это ни к чему. Красивость как бы понятие субъективное. Каждому красиво свое. Из колов видел графу в CОD4MW. Симпатично смотрится, но для меня менее реалистично. COD:MW2 - не видал.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
AggroShkolyar, я дико извиняюсь, но каков смысл твоих постов? Просто излить эмоции? Ты далеко не первый такой (давно пора уже в ФАК добавить насчёт движка и вычищать подобный дабл-трипл-много-флуд) - почитай тему перед тем, как писать. Я комфортно играл и в ТЧ (х2-3800, насчёт п4 - брехня, только на статике комфортно при слабой видео) и в ЗП (q6600), а сейчас и в Народную Солянку (кто знает, тот поймёт). Да, игра очень требовательна к железу и исправлять это никто не собирается.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Vasilis писал(а):
не позорьтесь купите хотя бы бу 8800жт
На втором компе у меня стоит 8800GTX, поэтому о качестве графики я имею представление. К тому же мой радеон даже технологичнее чем 8800. И не беспокойся, куплю я себе новую видюху, просто щас на все сразу денег не хватило
Vasilis писал(а):
как можно судить о графе, в глаза даже не увидев ее.
Я же говорю, что запускал игру на двух компах в дх9 режиме, с одинаковыми настройками и тормоза не могут повлиять на качество картинки. И видел я среднюю графику и ужасные тормоза при том, что первый Сталкер шел на ура! В чем подвох?
prick писал(а):
Зона живет своей жизнью и ее нужно просчитывать...
Этим занимается процессор, а не видеокарта.
prick писал(а):
в коде же противники появляются в строго отведенных местах и количествах, все это происходит почти в коридоре, что там считать?
И что из этого? Противники из-за этого становятся менее полигональными? Или может текстуры на них резко уменьшают свое разрешение? Или может становиться меньше интерактивных объектов на карте? "Что там считать?" Тебя послушать, так ЗП тормозит у меня из-за процессора. П.С. Вот я завтра специально сделаю скрины Сталкера и COD с моими настройками, тогда и сравним графику.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Vasilis писал(а):
тормозит изза видяхи.
Ну наконец-то! Сталкер - не процессорозависимая игра, а вы мне тут всем скопом втираете про загруженность ядер, про всякие фишки движка, которые обрабатывает процессор. А я же говорю, что игра не понятно на что разбазаривает ресурсы видеокарты.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar процессорозависимая тоже, и зависит от частоты проца тк работает одно ядро, поэтому сильный прирост есть от разгона проца, например у мня прирост 10 кадров при разгоне с дефолта до 3,6. толи 30 кадров толи 40 приличная разница но в вашем случае разгон проца ясен пень не поможет, сначала бегом за видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar проц нормально ее загружает в тех приложениях где он нормально используется, в Метро она греется до 85+градусов. прирост от проца 6-8кадров был и на 8800Жт, это в некоторых моментах, где надо много проца, хотя это более актуально для ЧН, а в ЗП я так не тестил почти, там у мя быстрее..., а вот в ЧН есть некоторые места, например когда на базу бандитов смотришь от труб, разница ровно 10 кадров. пс я лично тому графику не верю, смахивает на халтуру)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
такой прирост из-за того, что проц без разгона такую видюху нагрузить не может
А поставленную в минимум графику сможет? Вот только сомневаюсь что Vasilis захочет ради тебя проводить эти тесты и выкладывать скриншоты результатов с полученной разницей.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
prick писал(а):
посмотрите зависимость от частоты ядер...
Посмотрел. Никакой зависимости нет. Там даже черным по белому чуть ниже это написано.
Vasilis писал(а):
прирост от проца 6-8кадров был и на 8800Жт,
Как бы это естественно. Посмотри даже тему про 8800, там в факе выделено, что чтобы раскрыть эту видеокарту нужен проц C2D разоганный хотя бы до 3.6.
Vasilis писал(а):
я лично тому графику не верю, смахивает на халтуру)
Тут уже две статьи показали с такими результатами, могу подкинуть и третью А если хорошо поискать, можно найти еще кучу тестов.
Вот сделал скрины. #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 Теперь покажите, что же там такое невероятное Сталкер обрабатывает? Мб деревья "Привет двухтысячный!"? Или такую же травку? Вот чему там тормозить?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
AggroShkolyar писал(а):
Как бы это естественно. Посмотри даже тему про 8800, там в факе выделено, что чтобы раскрыть эту видеокарту нужен проц C2D разоганный хотя бы до 3.6.
в марке. я в марки не играю, там где нормально два ядра используются, гнать было не обязательно и не было такого большого прироста от разгона проца. прирост кадров не постоянный а в определенных местах карты в общем халявы не будет, если хочешь нормально поиграть прикупи карточку. и ЗП вроде лучше бегает на 7х64 нежели на ХР
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения