Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2018 Фото: 2
Нет, не включается у меня RTX ни в какую. Посмотрел пару роликов - к сожалению, как и ожидалось, ПШИК полный. Разница на уровне чуть других настроек сцены. Чтобы именно более качественный ambient occlusion включился - видел в одной сцене по мелочи, и еще в парочке "спорно". Т.е. разница есть но на откровение никак не тянет и какой вариант симпатичнее еще вопрос. В основном разницы по факту вообще нет. Я примерно такого и ожидал (20 лет в графике, в том числе в 3д, понимаю насколько малореально сразу получить реалтайм рейтрейс) но немного печально конечно. Когда дайсы после всех этих презентаций нвиды прикрутили всего лишь несчастные отражение в лужах которые ну никак не тянули на визуальную революцию - уже было понятно, что ничего особо крутого не будет, и вот, подтверждение. Фор-эй тоже чуда сделать не смогли.
_________________ 12700k, giga z790 gaming x /64gb /Arctic Freezer II 360/rtx 4090/sams 970pro,980pro, KC2500, crucial m500 + хдд. Phantek p600 + seasonic prime 1000w
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Цитата:
Эффект Nvidia RTX делает картинку чересчур тёмной, отчего некоторые сцены смотрятся странно и даже неестественно. Остаётся списать всё на то, что технология новая, и разработчикам ещё предстоит в полной мере раскрыть её потенциал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
iunewind вы наверно слишком много ожидали. рей тресинг совершенно другой метод построения изображения - в реальном времени просчитывается. Сейчас ресурсы не позволяют всю сцену и эффекты им прогонять, но за этим, ихо, будущее, а пока стоит узреть только "отражения, освещение и тени". АО, по моему, не будет влиять на движущиеся объекты и затеняет только статические
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Друзья товарищи, у кого есть тишка Паскаль, прогоните пожалуйста тест пресет экстрим dx12 в 2560*1440 - а то мне бокс приедет не ранее 21 ого числа, а я уже "слюнями тут изошёлся" , на какой фпс вобще там рассчитывать без лучей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Парни, как сказал @lex_$k8*Er , рейтрейсинг дает глубину присутствия в определенных сценах, создает атмосферу, рейтрейсинг это не значит что из экрана будут стрелять божественные лучи и отражения от каждой писчинки, те у кого есть карты, понимают зачем их брали и для чего, в основном что бы получить дополнительный уровень присутствия, новых эффектов для глаз и общей картинки в целом, не надо ждать от RTX чего то запредельного, все просто, пусть для тех у кого нет карты этой знают, что с ней ВЫ получаете чуть более улучшенные эффекты происходящего на экране, кто то за этим гонится, как я, а кому то ваще пофиг, например большинство не любит супер тени и темень, им важно видеть врага, поэжтому такие эффекты аля тени от RTX им не уперлись, а в метро это дает дополнительную атмосферу
Последний раз редактировалось Gottex 15.02.2019 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2018 Фото: 2
sgs писал(а):
Это правда так ?
да есть уже ролики на ютубе со сравнениям. Разницы нет или она на уровне нюансов. Кое где картинка с РТХ действительно темнее т.к. свет более резкий, а заполняющий свет наоборот слабее, что выглядит скорее хуже т.к. меньше видно. Но может восприниматься как более реалистичный. Но в целом тем, у кого нет RTX не о чем беспокоится - как и в батле получился скорее пшик.
@lex_$k8*Er писал(а):
вы наверно слишком много ожидали.
Да я то как раз ожидал примерно вот этого - т.е. много шума при ничтожной реальной разнице, которая еще и на уровне "это скорее хуже". Просто надеялся "а вдруг" - ну и ролики из той же метро с рекламой ртх были интересные (таймлапс заброшенного дома - реально уже выглядит частично похожим по свету на рендер с GI ). К сожалению, то что я сейчас вижу в роликах наводит на мысли, что ртх или какимто образом ну очень-очень подрезан (например включается для 1-2х объектов в сцене иногда), либо это вообще фейк, нигде кроме как для DLSS не работает а разница получена просто разными настройками.
_________________ 12700k, giga z790 gaming x /64gb /Arctic Freezer II 360/rtx 4090/sams 970pro,980pro, KC2500, crucial m500 + хдд. Phantek p600 + seasonic prime 1000w
Хоспади что так жестко грузит проц в этой игре? 4 ядра скайлейка по 4,4ггц постоянно нагружены на 100%, фпс не поднимается выше 35 , гпу простаивает. Грешу на погоду, потому что когда после выезда из москвы ехали на поезде, не было снега и дождя - фпс был 75 кадров. А стоило в зиму приехать, сразу снова 30. Просто ад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2018 Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
зачем смотреть ролики, если можно самому оценить? если не включается, то надо сначала с этйо проблемой разобраться.
гуглил. ответов не вижу Да и по роликам сравнивать намного удобнее. Живьем можно скрины делать и сравнивать потом их. Разницы уровня того, что дает нелинейное освещение в настоящих ренедерах типа Врея - все равно нет. Если кому интересно. https://docs.chaosgroup.com/display/VRA ... %7C+GI+tab например. кусок хелпа к настоящему рейтресовому движку, разница с GI и без GI видна сразу. Тут, конечно, надо учитывать, что без GI можно тоже сделать красиво, просто там где настоящим рейтрейсом можно светить "как в жизни" - открыл окно, стала видна вся комната, без рейтрейса похожий эффект получают хитря (добавляются невидимые источники света). Но там много других нюансов, самый заметный -с GI получается очень красивый, очень реалистичный ambient occlusion вот хороший ролик. например 2.46
сравните где SSAO а где рейтресеный окклюжн под столом. Вот такой эффект создаст новый уровень графики. И пока в сравнения я такого не видел (видел нечто отдаленно похожее один раз по мелочи).
_________________ 12700k, giga z790 gaming x /64gb /Arctic Freezer II 360/rtx 4090/sams 970pro,980pro, KC2500, crucial m500 + хдд. Phantek p600 + seasonic prime 1000w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
stormpand видимо ты не внимательно читал, VSYNC ВКЛЮЧЕН, а это означает LOCK на 60 fps ! я всегда играю с ним во всех играх, монитор старый, отклик не такой шикарный, поэтому если без, то картинка рвется немного, а с ним идеально в 60
Последний раз редактировалось Gottex 15.02.2019 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения