Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Какой стоит ssd (раз за несколько секунд)? А то ваш профиль молчит о нём.
Samsung 750 EVO
Alex TOPMAN писал(а):
А вообще, такое может быть только в следующих случаях: 1. HD пак просто не включился. (Разницу "до" и "после" точно видим?) 2. Настройки в игре стоят такие, что HD-мип остаётся просто невостребованным. 3. Сцена для сравнения была подобрана неудачно. Потому как, загружать данные, отличающиеся весом в разы, ну не бывает одинаково по времени.
Разницу видим, как и загрузку видеопамяти, которая теперь грузится в упор под 7-8 гигов. Настройки максимальные практически. Железо моё видим? Неужели я на минимальных играть буду? Сцена не при чём, играю неделю уже.
Так у тебя что, есть значительная разница при загрузке, что-ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
sonycman писал(а):
Так у тебя что, есть значительная разница при загрузке, что-ли?
Писал тут уже давно. Прикол случился, когда я фолы4 ещё первых патчей переставил с ссд на рамдрайв в целях ускорить загрузки, и... не увидел разницы вообще никакой. Естественно, после прохождения моего охреневания от данного факта, я разобрался и выяснил, к своему удивлению, что виновник этому - всинк (комьюнити тогда об этом ещё не знало и советов его отключать никто ещё не давал). Получив после его отключения 10-12 сек., я к ssd больше не возвращался и разницу в скоростях с ним уже не помню. Но допускаю, что лимитировать время загрузки могут не обязательно текстуры. Это могут быть и скрипты, например. И ограничивать может не скорость диска, а скорость распаковки уже в ОЗУ, например. Точно я не знаю.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Да у меня тоже не изменились загрузки. Игра на 850 EVO, ОС на другом ссд. Главное при загрузке фпс не ограничивать, тогда всё быстро)
А можешь замерить на всинке с паком и без? Есть ещё версия, что загрузки всех нужных высоких мипов текстур фолы4 может и не дожидаться, а довольствоваться низкими мипами, загружаемыми первыми, и уже с ними пускать в игру, догружая остальное по ходу (стримингом).
Получив после его отключения 10-12 сек., я к ssd больше не возвращался и разницу в скоростях с ним уже не помню.
У меня с HD паком и загрузка занимает от 5 до 15 секунд, в среднем. Но у меня одна видяха. А если их две, то, может быть, и время загрузки будет в два раза больше, они же не параллельно загружаются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А можешь замерить на всинке с паком и без?
Всинк на 120 фпс, без пака 13.5, с паком 15.5 сек)) Без всинка на 700 фпс с паком - 13 сек. Без всинка и с выкл Reshade на 1200 фпс тоже примерно столько же.
Alex TOPMAN писал(а):
Есть ещё версия, что загрузки всех нужных высоких мипов текстур фолы4 может и не дожидаться, а довольствоваться низкими мипами, загружаемыми первыми, и уже с ними пускать в игру, догружая остальное по ходу (стримингом).
Стриминг точно есть, особенно когда памяти гигов 8 забивается, некоторые текстуры видно как прогружаются, но такое бывает только на моём острове с постройками из модов, там слишком много объектов, и 35-40 фпс У меня все текстуры в BA2 архивах с границей в 256х256. В архиве мипы вроде делятся на 2 блока, до указанного разрешения и после, поэтому игре меньше грузить приходиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
Не смотри ты на эти дурацкие позиции в левых тулзах. Все с названиями подписано в creation kit, в разделе textureset. Та же и узнаешь наконец, что такое _sk.
а лесом его, в SSEEdit точно так же объясняется что это за текстуры на какой позиции, последний раз смотрел, как разбирал мод Majectic Mountains. Но ясное дело тут же половину всего забыл, тем более что текстурами лиц я обычно не занимаюсь, там достаточно волосы подкрасить, tintmask поменять на непися, деталек пришпилить и т.д. то есть они мне нафиг не вперлись а то я посмютрю как СК поправит те серёжки в виде шарика Магнуса, который отскинила банда упоротых кальяном индусских нубов, а Нифскоп для этого самое то. И то последний раз с СК шёл такой ворох мусора, что я потом папку не узнал. А после того как я запускаю это дело, там сам чоррт ногу сломаэ, еле написал мод на посох Магнуса и снёс его нафиг. Простенькие правки лучше делать в сторонних приблудах, а я таких мелких модов уже с десяток написал, в FO4Edit и SSEEdit. Единственное что оттуда нужно, archive2 хреновина, надеюсь его отдельно где-то ложат. СК ложат, отдельно, во всяком случае. Нужно бы запаковать хлам, а то 14 Гб свободных файлов не есть гут. А если ещё доложить туда папку с бронями, игре настаёт капут, 10 Гб коммита и пройти по улице нельзя, свопы останавливают на 3 минуты. То есть перебор.
Alex TOPMAN писал(а):
Я писал уже. Все три патча/мода независимо друг от друга вносили свои правки в исходный d3d11.dl
там приложение вызывает d3d11.dll, а приблуда перенаправляет вызов на ТруЪ d3d11.dll, то есть поцепить можно на любой используемый игрой dll, но иногда оно может что-то поломать - судя по Dying Light, где пшеки захардкодили абсолютно все dll, вообще остался только один dsound.dll, вот на него пришлось и повесить, в роликах пропал звук. Впрочем там было всего 2 штуки роликов. А ENB позволяет к тому же вписать в конфиг любой dll как прокси после себя. То есть уже две приблуды на один крючок. И можно всласть начитерить шутка. Можно повесить SMAA, а пшекам за фхаа темпоральное мыло отбить руки. Гейпадом для соснольки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
sonycman писал(а):
Этот мод. Он отключает vsync во время загрузки - fps подскакивает до 500-600, и грузится всё за несколько секунд. А без мода - по минуте и больше приходится ждать, и это с SSD!
это с новыми текстурами? Я давно не играл, но с обычными загрузки были 8-12 сек , в зависимости от локации.
это с новыми текстурами? Я давно не играл, но с обычными загрузки были 8-12 сек , в зависимости от локации.
Без разницы, с какими текстурами. Без мода - очень долгие загрузки. С модом - очень быстрые. По HD текстурам - если прибавка по времени загрузки и есть, то она на уровне погрешности - единицы секунд с модом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Alex TOPMAN у меня тож нет мода на отключение всинк. Я ж говорю, загрузки 8-12 сек. 12 это от меню, 8 быстрый переход по локациям, а если зайти в здание какое(ну загрузка там), то 4-6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Я ж говорю, загрузки 8-12 сек. 12 это от меню, 8 быстрый переход по локациям, а если зайти в здание какое(ну загрузка там), то 4-6.
Вообще голая игра без модов? Потому что у меня тоже и до HD пака были загрузки дико длинные. Первая после запуска игры всегда быстрая, а вот при выходе из помещений наружу обычно чёрный экран и загрузки по 30±10 сек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Mikanoshi писал(а):
Вообще голая игра без модов?
ну с 10 модов, 17 плагинов, в нексум мод манагере. Игра без текстур пака, посл длк - фар харбор. А у тебя мод манагер установлен? Моды где стоят, на ссд? Прост там система хитрая, для него нужна своя папка с модами, именно туда они ставятся, а в папке с игрой только символьные ссылки. Renegade1979 неа. Я вообще посл длк не ставил, харбор не прошел даже, чет забросил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
А у тебя мод манагер установлен? Моды где стоят, на ссд? Прост там система хитрая, для него нужна своя папка с модами, именно туда они ставятся, а в папке с игрой только символьные ссылки.
Не символьные, а жёсткие ссылки там) Поэтому хрен поймёшь сколько всего игра занимает. У меня папка виртуальной инсталляции в папке фоллаута, всё на ссд, в итоге получается такое:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
неа. Я вообще посл длк не ставил, харбор не прошел даже, чет забросил.
хотел посмотреть влезет оно в 2+8 с коммитом таким диким 12-13 Гб минимум, мне вот пришлось кидать только SetDressing и Props, и уже по горло в свопе, там же SSD вроде и есть, но своп на SSD нежелательно, сотрёт до дырок за пару дней
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
но своп на SSD нежелательно, сотрёт до дырок за пару дней
Операции чтения к операциям записи в своп файл в соотношении 40 к 1, так что своп должен всегда быть на ссд. За 6 лет мой ссд со свопом затёрся 1500 раз и ещё 70% жизни осталось)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi думаю 40 к 1 Фолыча именно не касается, там же это самое, 93,1 Гб текстур и они постоянно в ротации будут даже на 8игиговой карте с 16 оперативы. Драйверу будет доступно даже не 16, хз сколько там на Вин10, может половина RAM может на гиг больше. ЗЫ вот что по поводу сволочи Хуанга выяснили, так это дрова для Деуса 372.54 могёт ультратекстурие в Опущенный 2, а всё что позднее выдавало мне лютого свопа. Так что повод есть побегать как бойаре, на 18-35 fps и с круглыми кольцами, а на PS Pro побегали на 20-30 с восьмиугольными, явно настройки ниже моих ультравыс., зато и меньше просадок, а кольца из-за того что проц там дно. И я как-то не сомневаюсь, что с их 5,5 Гб памяти там и текстуры не ультра, сглаживание усё так им замылит, никто ничего не поймёт с дивана в паре метров
#77#77#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Alex TOPMAN у меня тож нет мода на отключение всинк. Я ж говорю, загрузки 8-12 сек. 12 это от меню, 8 быстрый переход по локациям, а если зайти в здание какое(ну загрузка там), то 4-6.
Настойчиво предположу, что с работающим всинком, такого быть не может при высоких настройках графики и дальностях от нормальной и выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения