Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 510 из 596<  1 ... 507  508  509  510  511  512  513 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
А вообще нужен мод на отдельные локации, чтобы там строить внутренности зданий со всем мусором, а то так в общем мире это бесполезно))

Так есть же такие? Даже официальный аддон, который про убежища, дает строить в большой пещере хоть целый город. Только лимит повыше надо сделать, а то он быстрее кончается, чем сама пещера :lol:
Renegade1979 писал(а):
думаю 40 к 1 Фолыча именно не касается, там же это самое, 93,1 Гб текстур и они постоянно в ротации будут даже на 8игиговой карте с 16 оперативы.

Fallout не пишет ненужные ему текстуры в своп, он их сразу выкидывает из памяти. У себя по мониторингу я вижу с паком коммиты до 12 гигов. Хотя занято около 8 (из них 4 еще до запуска самой игры виндой и всякими прогами). Своп включен, задан на 4 гига, он нужен только из-за щедрости винды на коммиты (без него при 16 физической памяти она кончится при использовании уже 10-12).

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:
Нашел все-таки проблемы с HD-паком даже при отсутствии других модов на замену текстур. Накосячили с разрешениями некоторых текстур на физиономии. Причем, так аккуратно, что на 99% NPC это не влияет. Но еще на старте игры у мужиков пресеты 9, 12 и 15, а у баб 15 с темной кожей и без бровей. Соответственно, будет и у почти всех ГГ, кто свою физиономию начинал лепить с этих пресетов. А в игре закосячены Шоны, оба (причем, даже если ГГ основан не на кривом пресете).
С мужиками сразу нашел виновника. Карту нормалей для стариков положили в разрешении выше 1к (а этого делать нельзя, facegen не кушает). Забавно, что 2 из 3 косячных пресетов особо стариками то и не выглядят, а в игре все NPC старики используют нормали мужиков среднего возраста, поэтому бага не имеют.
С бабой долго воевал, там сразу несколько виновников, почти все текстуры на тот несчастный пресет залиты с превышением допустимого разрешения. В итоге я фактически пришел к тому же набору файлов, что и фикс с нексуса на морды с модами :-)
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21907/?
Файлы из фикса, кстати, все из ванильных архивов. Т.к. правка конфигов и валяющиеся россыпью файлы - это некрасиво, я просто взял все эти файлы и упаковал в ba2, который назвал по шаблону файлов HD пака. Фактически он стал 16ым архивом, который при совпадении имен подменяет лежащее в предыдущих 15ти, но к тому же включается и выключается одновременно с самим паком автоматически. Если кому надо, могу выложить получившийся файлик.
ЗЫ. Не понимаю, откуда тут были жалобы на скорость распаковки ba2. У меня на каждый большой архив пака уходило меньше минуты. Я дольше мышкой кликал по меню. Распаковывал с кешированного raid на отдельный диск.
ЗЗЫ Впервые с момента выхода пака поиграл без него. Разница в обратную сторону куда более заметна. Пак довольно хорошо подтягивает общий уровень графона.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Так есть же такие? Даже официальный аддон

Ссылку? Нужно связать дверь в мире с этим worldspace, не видел я пока что-то таких модов.
Зря я там 5 строительных прожекторов поставил, они с динамическими тенями, ночью каждый даёт больше тыщи запросов))
Оставил 2 из 5 и модом Scrap Everything удалил сотни объектов по всему острову, число запросов теперь меньше 30к, только это никак не повлияло на низкий фпс, т.к. для движка всё, что больше 10к, уже неподъёмно.
Да даже при относительно низких 6000 draw calls всё равно загрузка видяхи проваливается наполовину, однопоточное узкое место)

Кстати, зацени освещение с ENB. Bloom просто преображает ночи, давно я искал подобное, чтобы сгладить резкие переходы цветов от ванильных сгустков света))
Может и не реалистично, но, блин, насколько же приятнее смотреть на такие цвета, а не на едкие ванильные.
И т.к. ENB это не пост процессинг, то он может полностью заменить игровые эффекты, тот же блум в ванилле просто ужасен.

Также можно настроить блум для каждого времени суток, днём я наоборот его уменьшил почти до нуля:

Ну и непрактичный и нереалистичный Bokeh DOF для скринов))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Ссылку?

На что? На моды или официальный DLC? Моды как-то видел, но меня строительство не интересует. Сейчас попробовал нагуглить, сразу выпало это http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10967/? Хотя это не совсем то.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Хотя это не совсем то

Точнее совсем мне то) Нужен пустой мир с возможностью строительства, и дверь в него. Кроме длц я таких не видел.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Такое делать реально минут 10-20 в редакторе. Думаю, что кто-нибудь уже.
Сложнее каждое уже существующее аккуратно в отдельный мирок типа городов из обливиона перетащить.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Сложнее каждое уже существующее аккуратно в отдельный мирок типа городов из обливиона перетащить.

Зачем это делать?) Я хочу свой подземный vault, а те здания, что с окнами, лучше в общем мире оставить.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На подземный Vault есть официальное DLC, в блекджеком и квестами.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter я заметил что средние тени 6000 мало отрисовывают, а выс. 14000 слишком гнут, 10000 по идее или хотя бы 8000, как в Скайриме выс. и ещё дальности у меня усе на максе, люблю садомазо. Везде кроме Опущенный 2, там и без теней лагодром, и вообще коридоры, и даже на средних тени не кубиками. Посему они там на средних

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
На подземный Vault есть официальное DLC, в блекджеком и квестами.

Я знаю про Vault-Tec Workshop! Нужен не он, а новая пустая локация. Не буду же я делать вход в убежище 88 у себя на острове))
Renegade1979 писал(а):
а выс. 14000 слишком гнут

Всё что выше 3000 уже гнёт.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
ЗЫ. Не понимаю, откуда тут были жалобы на скорость распаковки ba2. У меня на каждый большой архив пака уходило меньше минуты
меньше минуты уже так долго, что это будет примерно то же что и 3 минуты. А HDD вообще не славился высокими скоростями записания файлоу. Посему я делал так, ставлю распаковывать архив, и иду читать Алана Фостера. Потом за него как обычно забываю, и oops! всё уже давно распаковалось. Им следовало в B.A.E. добавить звоночег от микроволновки :D
Mikanoshi писал(а):
Всё что выше 3000 уже гнёт.
любопытно, надо поставить 3000 :-) если не будет больше, тут уже однозначно память. Хотя... на хвохопе её вообще 32 Мб и кругом у них 900р в пшекозомби поделках, на те же 30 fps c постоянным слиу до 24 :haha: то есть могло быть и хуже

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
4e_alex писал(а):
Нашел все-таки проблемы с HD-паком даже при отсутствии других модов на замену текстур. Накосячили с разрешениями некоторых текстур на физиономии. Причем, так аккуратно, что на 99% NPC это не влияет. Но еще на старте игры у мужиков пресеты 9, 12 и 15, а у баб 15 с темной кожей и без бровей. Соответственно, будет и у почти всех ГГ, кто свою физиономию начинал лепить с этих пресетов. А в игре закосячены Шоны, оба (причем, даже если ГГ основан не на кривом пресете).
С мужиками сразу нашел виновника. Карту нормалей для стариков положили в разрешении выше 1к (а этого делать нельзя, facegen не кушает). Забавно, что 2 из 3 косячных пресетов особо стариками то и не выглядят, а в игре все NPC старики используют нормали мужиков среднего возраста, поэтому бага не имеют.
С бабой долго воевал, там сразу несколько виновников, почти все текстуры на тот несчастный пресет залиты с превышением допустимого разрешения. В итоге я фактически пришел к тому же набору файлов, что и фикс с нексуса на морды с модами :-)
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21907/?
Файлы из фикса, кстати, все из ванильных архивов. Т.к. правка конфигов и валяющиеся россыпью файлы - это некрасиво, я просто взял все эти файлы и упаковал в ba2, который назвал по шаблону файлов HD пака. Фактически он стал 16ым архивом, который при совпадении имен подменяет лежащее в предыдущих 15ти, но к тому же включается и выключается одновременно с самим паком автоматически. Если кому надо, могу выложить получившийся файлик.

Был бы премного благодарен за файлик с фиксом!
А то надоело смотреть на негроидных Шонов, просто позор какой-то.

Думал, какой-то мод косячит, а это у всех так с HD паком получается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Если кому надо, могу выложить получившийся файлик
:-) нарыл себе archive2 и запаковал только отобранное с 22,8 Гб до 13,8 Гб в текстурном формате на 5 файлов... подключать по esm для текстурпака, а дрова вообще августовские 372.54, сейчас глянем чего там оптимизировали по части жора оперативы эти архивы. Сами дрова тоже повлияют. Чего и остальным советую - :mad2: коммит в 12 Гб это не есть гут. А смысла в правке текстур для неписей как такового получается нет, если конечно не приходится ставить весь пак сразу - тела женские ретекстурены с CBBE, лица фейсгенные и должны быть разрешением как в вонильке, а мужики обычно всё равно в тряпках и боевой броне, я специально раздавал по поселениям, для красоты и убивания времени. И шоб не это самое - тут вам не пляж, это суровый финский радиоактивный жп! Голяком дозволяется только компаньоншам и героине, они всё равно волшебные эльфийские феи

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sonycman писал(а):
Думал, какой-то мод косячит, а это у всех так с HD паком получается?

Да, у всех должен.
Вот фикс https://drive.google.com/open?id=0BzqkG ... TlCMmdwWTA
Распаковать внутрь папки Data внутри папки игры. Включится сам, если уже включен HD-пак. Полностью заменяет фикс с нексуса (воровством мода не является, ибо все файлы из ваниллы).

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Renegade1979 писал(а):
сейчас глянем чего там оптимизировали по части жора оперативы эти архивы.

Из архива полюбому лучше, потому что диск меньше насилуется чтением, в том числе рандомным. Небольшая потеря на CPU того стоит.
Renegade1979 писал(а):
А смысла в правке текстур для неписей как такового получается нет, если конечно не приходится ставить весь пак сразу

Нет, facegen рубит все, что выше 1к. И я понял, почему разные текстуры тоже должны совпадать (исключение сделано для спеков, которые могут еще быть 512). Все дело в том, что движку сначала приходиться их склеивать, а уже потом одним файлом отдавать на этот facegen. Поэтому всего один неподходящий файл опционального прыщика или татуировки может испортить всю рожу целиком.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Т.к. правка конфигов и валяющиеся россыпью файлы - это некрасиво, я просто взял все эти файлы и упаковал в ba2

А фикс с нексуса нельзя было в BA2 упаковать просто?) Зачем с нуля писать, он давно же был. Там тоже ванильные текстуры вроде все, просто меньшего разрешения из игры до пака.
Renegade1979 писал(а):
нарыл себе archive2

Не прошло и года)) У меня BA2 c ретекстурами почти 5 гигов.

Вы лучше найдите как заставить работать разбитый на 4 гиговые части BA2 с одним esm, т.к. игра у меня такие не видит.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
А фикс с нексуса нельзя было в BA2 упаковать просто?)


По сути так и вышло в итоге. Там ровно все те же самые файлы, что в фиксе на нексусе.
Но я хотел сначала сделать фикс полегче, который бы правил только Шонов и стандартные пресеты ГГ, забагованные даже без модов. Фикс на нексусе то делался с другой целью, поправить работу сторонних модов при установленном паке, там вообще почти все морды накрываются. Но в итоге первопричиной оказался практически идентичный набор файлов (разница есть, но по весу несущественная). Поэтому я "добил до ровного счета".

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Вы лучше найдите как заставить работать разбитый на 4 гиговые части BA2 с одним esm, т.к. игра у меня такие не видит.

Так по аналогии с textures от пака пронумеруй от 01 и далее.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Так по аналогии с textures от пака пронумеруй от 01 и далее.

Вот так и не работает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не могет такого быть. Уверен, что называешь правильно? "<имя_esp/esm> - Textures*.bs2". Именно с - и Textures. По такой схеме у меня даже DLCUltraHighResolution - TexturesFix.ba2 подхватывается, хотя там точно ничего не захардкожено на этот DLC кроме имени его esm. Если архив не DDS, то можно попробовать вместо Textures писать Main.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Думал заработало, но это я забыл папку Textures убрать) Нифига не пашет:
Retextures.esm
Retextures - Textures01.ba2
Retextures - Textures02.ba2

Точнее текстуры из первого архива грузятся, а из второго нет, объекты фиолетовые.

З.Ы. Даже пробовал в sResourceIndexFileList прописывать, тогда грузятся оба, но криво, текстуры тел например выглядят неправильно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Из архива полюбому лучше, потому что диск меньше насилуется чтением, в том числе рандомным. Небольшая потеря на CPU того стоит.
даже описать невозможно насколько меньше насилуется диск, архивы это гут. Правда я сначала решил, что они не работают, пока не увидел это
мыло
#77
лютое мыло
#77
и автомат для пластинок точно так же. Может оно что-то там не прорисовываэ, а может текстуры сами по себе непотребство
Mikanoshi писал(а):
Не прошло и года)) У меня BA2 c ретекстурами почти 5 гигов.
а у меня не было столько ретекстуров, чтобы я заметил разницу, всякие кирпичи от Langley и шкафчики от (имя рек) на 790 Мб, и ещё CBBE. Вот на 23 Гб уже почесаться пришлось

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2009
Игра конечно вышла похуже предыдущего вегаса.
Но не понимаю как можно всерьез её ругать. Конкурентов нет.
Все равно лучшая постапокалипсис РПГ т.к. единственная :)
В этот раз решил совместить приятное с полезным - читал на английском все терминалы.
Так больше погружения в мир и лор, иногда есть намеки на спрятанные нычки, но реже чем хотелось бы.

_________________
https://madfanboy.com/forum - холивор never changes


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 510 из 596<  1 ... 507  508  509  510  511  512  513 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan