Не знаю, мне в таких случая пробы особых проблем не доставляли - можно посылать их и на разные кусты. Здесь количество важнее качества. Большую обеспокоенность вызывает столпотворение у ассимилятора/экстрактора/газового завода.
как правило на газ отправляют только трех.
Хотя....есть 2 интересных момента. Во-первых, многие продвинутые игроки ставят между газом и мейном какое-нибудь здание. Может быть это связано с тем, чтобы закрыть к нему доступ, например от зилов, но может это как-то ускоряет сбор газа?
А во-вторых, давно уже читал интервью с каким-то нашим крафтером, и он там намекнул, что знает секрет, как добывать больше газа. Это как-то связано с четвертым рабом. Больше ниче не сказал.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
makkena Я замечал, что на Хантерсах 4 рабочих добывают быстрее чем 3. Даже если один простаивает часть времени.
Что там можно сделать ещё - не представляю. Скорость добычи определяется временем нахождения внутри шахты и временем на пробег до центра. Постановка здания между шахтой и центром потребует увеличить число рабочих, но не ускорит добычу.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Ну это на самом деле баг на грани фола - чистое злодейство.
Ессно ультралы ниоткуда не появляются, просто можно сделать так, что любой наземный юнит зергов будет работать как выход нудус канала. Исполнение довольно сложное, у меня получилось только раза с десятого, а о приминении в игре даже не думаю.
Зато представляешь какой шок-дропается один ультрал и из него начинает лезть целая орда зергов! А у него броня то ой-ой! Добавлено спустя 3 минуты, 33 секунды Зато некоторые баги на ВЦГ только восхищение вызывают!
Например проход вультуры через стенку пилонов с помощью мины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Здание у газа для того, чтобы рабы по прямой двигалиь между газом и гл. зданием. Только место постановки нада заранее отработать, иначе они могут начать двигаться совсем криво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Сам обращал внимание, что на некоторых позициях Хантерсов для большего газа можно добавлять четвертого дрона. Прибавка конечно меньше 33%, но оно того стоит.
Точно сейчас не скажу какие именно. Вроде те, к которым бегать сильно по диагонали (типа на 11).
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Все эти баги очень напоминают историю с ''невидимыми'' весселями.
makkena
makkena писал(а):
можно сделать так, что любой наземный юнит зергов будет работать как выход нудус канала. Исполнение довольно сложное, у меня получилось только раза с десятого, а о приминении в игре даже не думаю.
А что? Очень даже практичная вещь: не нужно строить базу в другом конце карты. Прямо в время баталии можно прислать на подмогу еще несколько пачек. Кстати, а этот юнит при телепортации погибает? И как исполнить этот трюк?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
makkena Читал этот список раньше. Большинство этих багов трудно применимо и не даёт какого-то большого эффекта на практике. Но с нидус каналом штука интересная.
Agr
Agr писал(а):
Здание у газа для того, чтобы рабы по прямой двигалиь между газом и гл. зданием.
Так они и так двигаются прямо. В крайнем случае достаточно добавить ещё одного рабочего.
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Сам обращал внимание, что на некоторых позициях Хантерсов для большего газа можно добавлять четвертого дрона. Прибавка конечно меньше 33%, но оно того стоит.
Там при 3-х рабочих наблюдается некоторая пауза между их заходами в шахту, т.е. рабочие не успевают добегать до неё. Если пустить ещё одного, то он часть времени будет простаивать, но зато не будет пауз в добыче. Процент прибавки не считал, но выигрыш заметен и я этим приёмом пользуюсь.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
makkena писал(а):
http://www.starcraft2.ru/?p=article_show&id=332
Да, материал прикольный. Про половину этих глюков я и не догадывался. И не лень ведь кому-то копаться ... Есть еще лольная ссылка с этого же сайта: http://www.starcraft2.ru/?p=article_show&id=318 (особенно про обсервер) IgLowy
IgLowy писал(а):
Там при 3-х рабочих наблюдается некоторая пауза между их заходами в шахту
Наоборот, у меня всегда выходит довольно скоростная карусель . Куда больший интервал при 2х пробах.
4 рабочих всегда добывают газ быстрее 3... а если еще рядом правильно поставить здание то рабочие будут "скользить" около здания, тем самым двигаясь быстрее...
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Помогите пожалуйста... может кто знает?
Откуда можно скачать (и бывают ли) вырезанные видео из игры Оригинального старкфта? Имеются ввиду те видео которые время от времени в кампании проглядываются и в заставке, те самые за который очень хвалили старк.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
StarCraft patch 1.14
Цитата:
European ladder now affiliated with WGTour (http://www.wgtour.com/blizz.php). See (http://www.battle.net/scladder/) for additional information about the new European ladder. Ladder games disabled for all other regions. For Top vs. Bottom games, the default chat filter is now 'Chat To Allies'. In-game chat messages now show the speaker's name in his/her team color. Users can now use the mouse wheel to scroll chat and selection boxes in Windows 98 (or later) and Macintosh OS X. Screen shots now use a time/date stamp; they are no longer limited to 100. Improved version numbering system. The high-color application icon from the Macintosh version is now used on PC. Small corrections to the Lost Temple and Dire Straits maps. Bug Fixes Fixed Hatchery cancellation crash bug. Fixed crash that can occur when SCVs are repairing a unit boarding a Dropship. Fixed crash when Mac users very quickly cancel connection to Battle.net. Fixed a scoring bug that gave Zerg unit points for building cancellation. Users can now take screen shots on Macintosh OS X. Updated Battle.net account creation information text. Logging onto an account closed for a Battle.net Terms of Service violation will now say the account is closed, rather than 'invalid password'. Fixed bug preventing Portuguese StarCraft clients from receiving patches from Battle.net. Portuguese users must still patch to this level manually, but subsequent patches can be obtained automatically from Battle.net. No longer displays control characters in Battle.net's map description pane. Color codes and control codes are no longer allowed in chat messages. Fixed a crash in StarEdit when attempting to save modified Blizzard maps. Fixed undesired text wrapping in Spanish and Portuguese Battle.net screens. Fixed a rare crash in multiplayer games. Exploits Fixed the Nydus Canal cancellation bug that allowed creating a mobile exit. Fixed two exploits that allowed players to gain minerals very quickly. Fixed exploit with Arbiter that allowed Zerg buildings to become cloaked. Fixed exploit that allowed units to kill themselves instantly. Fixed exploit that allowed Command Center infestation without a Queen. Fixed exploit that allowed Command Center infestation from a distance. Fixed exploit that allowed players to float Zerg Drones over obstacles. Fixed exploit that allowed worker units to mine at a distance. Fixed exploit that allowed Terran buildings to lift off while training units. Fixed exploit that allowed SCVs to repair Protoss buildings. Fixed exploit that allowed SCVs to detach Larvae from Hatcheries. Fixed exploit that allowed morphing Terran and Protoss buildings. Fixed exploit that allowed buildings to be stacked on top of each other. Playing against illegally named players on Battle.net no longer results in a disconnect game result.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения