Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 52 из 152<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
Mexxito Не нужно хаить почем зря 1С, там уже все давно готово. Вопрос исключительно бюрократический.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Люди сегодня знакомый игропродаватель сказал что "Акваград" задерживается до 14 сентября :( Это правда или все таки 7 выйдет? Блин и сайт 1с чето без инфы на этот счет! И пираты обленились :(

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Откуда: Москва
Mixin
Ну хотя бы дату бы написали, так нет секрет фирмы ...... Все через одно место


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Откуда: Kiev
На украинском сайте www.petrovka.ua написано что будет 14 числа, опять перенесли :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
В магазине чел сказал, что сабж уже заказали, а он всё прийти не может...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
На www.allcd.kiev.ua тож перенесли на 14 сентебря...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
Что вы волнуетесь?! это Россия еще пару раз перенесут..и выйдет она...
Главное сказать людям(тоесть нам) что все будет в срок ,с мировом релизом,а вот нет...и не скоро так будет(если вообще будет).

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
в лост плэнете средний фпс, при 1024х768, всё на хай 27-28, вегас вообще 40-60(на глаз, завтра скажу на фрапс), может в биошоке тоже приемлемо будет?

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Ребята, как вы справляетесь с бигдеди? У меня мало того все патроны уходят на него, так еше и с 20 попытки убиваю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
GDR, у меня то же самое. :) Выносливый жутко он.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
2ALL, напоминаю, обсуждать любой взлом игры в теме запрещено. Подобные посты будут нещадно удаляться, авторы награждаться ЖК от месяца и более

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
GDR
так изначально в превьюшных роликах говорилось о том, что бигдади будет убить очень и очень сложно.

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
Mexxito писал(а):
Mixin
Ну хотя бы дату бы написали, так нет секрет фирмы ...... Все через одно место

Поверь мне, они бы написали, но там ее не знают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Чего-то у меня фикс для поддержки шейдеров некорректно работает в полной версии игры. Половина текстур не отображается. У кого-н. наблюдается подобное ?

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Откуда: Москва
Mixin
Ок, если так, то беру свои слова обратно. Значит ето америкосы нам такую лафу устраивают :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Цитата:
народ.свершилось!игра уже освобождена любителями от непонятной системы активации


3.17. Публично обсуждать нелегальное использование (в том числе взлом) программного обеспечения, систем безопасности и т. д. Публиковать пароли, серийные номера и адреса (ссылки), по которым можно найти что-либо из вышеназванного.

Сколько можно предупреждать(?), уже делали замечания и не раз !
Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 01.09.2007 1:56
Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 01.09.2007 1:57


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Омск
То ли 6 утра дают о себе знать, то ли что еще ... но я застрял.. не знаю куда идти...
В крематории побывал (труп в огонь, обратно вернулась ампула), ампулу пирокинеза нашел... и шарахаюсь не знаю куда идти... - все что на карте серым отгорожено от меня завалами... всю карты пересмотрел - не знаю...

Дошел до длинного коридора с дверьми секюрити (посредине столб, на нем кран и еще вода течет, также посеридине еще одна неоткрываемая железная дверь секьюрити). в конце комнатка с двумя балконами и кабинкой Vita... комната тупиковая.. (или нет?)

И еще, что дает взлом роботов понятно, а вот что дает взлом автоматов ? Понимаю бы вещи становились бесплатными...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Пермь
d e m 2 n ты вернись чуть назад в зал этот большой. там есть дверь заледеневшая, ты огнём лёд разтопи и заходи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
пипл стонущий по игре дружно проверил удалено
и ещё это только у меня или у всех по сравнению с демо версией жутко сильная потеря фпс... хотя дрова поставил именно рекомендуемые к этой игре..
если в демке в воде и огне фпнс было 40-60 то тут 25-40 чё за фигня ?

Вас предупреждали.
Отредактировано модератором: Fractal. Дата: 01.09.2007 18:15

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
В ФАК исправте - игра не поддерживает вторые шейдеры изначально!

ФИКС ДЛЯ ВТОРЫХ ШЕЙДЕРОВ

Инструкция:
1) После установки игры идем в ...\Builds\Release\
2) Стираем там файлы ShaderCache.pcs и ShaderCache.pcs10
3) Распаковываем в эту же папку файл, что в архиве asankelv3particletest.zip
4) Далее запускаем bat-ник, что в архиве shaderdummy.rar,
несколько раз, как просят, нажимаем любую кнопку.

Вместо 4го пункта лучше проделать вручную:
Пуск - Выполнить:
%appdata%/Bioshock/
Если в открывшейся папке есть папка ShaderErrors, то стираем ее целиком,
И в папку /Bioshock/ (где вы сейчас) распакуйте файл, что в архиве ShaderErrors.rar

Все, можно играть.
Графические настройки лучше всего ставить все максимум.
В любом случае у вас должны быть поставлены на On два параметра:
Real Time Reflection и High Detail Shaders

Загрузки долги и утомительны - каждый вновь загружаемый уровень будет грузится порядка 6-12 минут, и это не зависит от колличества оперативной памяти и процессора. Надеемся разработчики этого патча со временем исправят и сделают то, что вырезали разработчики.
но Quick Save и Quick Load будут проходить мгновенно.

Это самый лучший из доступных (всего три уже вроде) фиксов.

Архив с подархивами:
http://taverna.ifolder.ru/3188930


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 52 из 152<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan