Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Люди сегодня знакомый игропродаватель сказал что "Акваград" задерживается до 14 сентября Это правда или все таки 7 выйдет? Блин и сайт 1с чето без инфы на этот счет! И пираты обленились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Питер
Что вы волнуетесь?! это Россия еще пару раз перенесут..и выйдет она... Главное сказать людям(тоесть нам) что все будет в срок ,с мировом релизом,а вот нет...и не скоро так будет(если вообще будет).
_________________ За свои слова не отвечаю(с)EkoloG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Чего-то у меня фикс для поддержки шейдеров некорректно работает в полной версии игры. Половина текстур не отображается. У кого-н. наблюдается подобное ?
_________________ the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]
народ.свершилось!игра уже освобождена любителями от непонятной системы активации
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование (в том числе взлом) программного обеспечения, систем безопасности и т. д. Публиковать пароли, серийные номера и адреса (ссылки), по которым можно найти что-либо из вышеназванного.
Сколько можно предупреждать(?), уже делали замечания и не раз ! Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 01.09.2007 1:56 Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 01.09.2007 1:57
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Омск
То ли 6 утра дают о себе знать, то ли что еще ... но я застрял.. не знаю куда идти...
В крематории побывал (труп в огонь, обратно вернулась ампула), ампулу пирокинеза нашел... и шарахаюсь не знаю куда идти... - все что на карте серым отгорожено от меня завалами... всю карты пересмотрел - не знаю...
Дошел до длинного коридора с дверьми секюрити (посредине столб, на нем кран и еще вода течет, также посеридине еще одна неоткрываемая железная дверь секьюрити). в конце комнатка с двумя балконами и кабинкой Vita... комната тупиковая.. (или нет?)
И еще, что дает взлом роботов понятно, а вот что дает взлом автоматов ? Понимаю бы вещи становились бесплатными...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
пипл стонущий по игре дружно проверил удалено и ещё это только у меня или у всех по сравнению с демо версией жутко сильная потеря фпс... хотя дрова поставил именно рекомендуемые к этой игре..
если в демке в воде и огне фпнс было 40-60 то тут 25-40 чё за фигня ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
В ФАК исправте - игра не поддерживает вторые шейдеры изначально!
ФИКС ДЛЯ ВТОРЫХ ШЕЙДЕРОВ
Инструкция: 1) После установки игры идем в ...\Builds\Release\
2) Стираем там файлы ShaderCache.pcs и ShaderCache.pcs10 3) Распаковываем в эту же папку файл, что в архиве asankelv3particletest.zip 4) Далее запускаем bat-ник, что в архиве shaderdummy.rar,
несколько раз, как просят, нажимаем любую кнопку.
Вместо 4го пункта лучше проделать вручную:
Пуск - Выполнить:
%appdata%/Bioshock/
Если в открывшейся папке есть папка ShaderErrors, то стираем ее целиком,
И в папку /Bioshock/ (где вы сейчас) распакуйте файл, что в архиве ShaderErrors.rar
Все, можно играть.
Графические настройки лучше всего ставить все максимум.
В любом случае у вас должны быть поставлены на On два параметра:
Real Time Reflection и High Detail Shaders
Загрузки долги и утомительны - каждый вновь загружаемый уровень будет грузится порядка 6-12 минут, и это не зависит от колличества оперативной памяти и процессора. Надеемся разработчики этого патча со временем исправят и сделают то, что вырезали разработчики.
но Quick Save и Quick Load будут проходить мгновенно.
Это самый лучший из доступных (всего три уже вроде) фиксов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения