Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Люди сегодня знакомый игропродаватель сказал что "Акваград" задерживается до 14 сентября Это правда или все таки 7 выйдет? Блин и сайт 1с чето без инфы на этот счет! И пираты обленились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Питер
Что вы волнуетесь?! это Россия еще пару раз перенесут..и выйдет она... Главное сказать людям(тоесть нам) что все будет в срок ,с мировом релизом,а вот нет...и не скоро так будет(если вообще будет).
_________________ За свои слова не отвечаю(с)EkoloG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Чего-то у меня фикс для поддержки шейдеров некорректно работает в полной версии игры. Половина текстур не отображается. У кого-н. наблюдается подобное ?
_________________ the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]
народ.свершилось!игра уже освобождена любителями от непонятной системы активации
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование (в том числе взлом) программного обеспечения, систем безопасности и т. д. Публиковать пароли, серийные номера и адреса (ссылки), по которым можно найти что-либо из вышеназванного.
Сколько можно предупреждать(?), уже делали замечания и не раз ! Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 01.09.2007 1:56 Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 01.09.2007 1:57
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Омск
То ли 6 утра дают о себе знать, то ли что еще ... но я застрял.. не знаю куда идти...
В крематории побывал (труп в огонь, обратно вернулась ампула), ампулу пирокинеза нашел... и шарахаюсь не знаю куда идти... - все что на карте серым отгорожено от меня завалами... всю карты пересмотрел - не знаю...
Дошел до длинного коридора с дверьми секюрити (посредине столб, на нем кран и еще вода течет, также посеридине еще одна неоткрываемая железная дверь секьюрити). в конце комнатка с двумя балконами и кабинкой Vita... комната тупиковая.. (или нет?)
И еще, что дает взлом роботов понятно, а вот что дает взлом автоматов ? Понимаю бы вещи становились бесплатными...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
пипл стонущий по игре дружно проверил удалено и ещё это только у меня или у всех по сравнению с демо версией жутко сильная потеря фпс... хотя дрова поставил именно рекомендуемые к этой игре..
если в демке в воде и огне фпнс было 40-60 то тут 25-40 чё за фигня ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
В ФАК исправте - игра не поддерживает вторые шейдеры изначально!
ФИКС ДЛЯ ВТОРЫХ ШЕЙДЕРОВ
Инструкция: 1) После установки игры идем в ...\Builds\Release\
2) Стираем там файлы ShaderCache.pcs и ShaderCache.pcs10 3) Распаковываем в эту же папку файл, что в архиве asankelv3particletest.zip 4) Далее запускаем bat-ник, что в архиве shaderdummy.rar,
несколько раз, как просят, нажимаем любую кнопку.
Вместо 4го пункта лучше проделать вручную:
Пуск - Выполнить:
%appdata%/Bioshock/
Если в открывшейся папке есть папка ShaderErrors, то стираем ее целиком,
И в папку /Bioshock/ (где вы сейчас) распакуйте файл, что в архиве ShaderErrors.rar
Все, можно играть.
Графические настройки лучше всего ставить все максимум.
В любом случае у вас должны быть поставлены на On два параметра:
Real Time Reflection и High Detail Shaders
Загрузки долги и утомительны - каждый вновь загружаемый уровень будет грузится порядка 6-12 минут, и это не зависит от колличества оперативной памяти и процессора. Надеемся разработчики этого патча со временем исправят и сделают то, что вырезали разработчики.
но Quick Save и Quick Load будут проходить мгновенно.
Это самый лучший из доступных (всего три уже вроде) фиксов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения