Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 52 из 683<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
jackisdead писал(а):
В БК2 можно ландшафт выровнять в 0 и физикс как-то не участвует в этом

В бк 2 разрушения уже изначально были нарисованы дизайнерами. Там нельзя сделать дырки в домах меньшего и большего размера, дырки будут одинаковые и в одинаковых местах. А физикс это вообще просто маркетинг. Сомневаюсь что физикс участвует в откалывании плитки. Скорее всего как всегда добавилось паутины и дыма за счет физикса и усе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
jackisdead писал(а):
Меня вообще веселит из "разрушаемость")
В БК2 можно ландшафт выровнять в 0 и физикс как-то не участвует в этом. А тут (!!!) плитка от стен откалывается анатомически достоверно...

Это все в руках разработчиков и от них только зависимо.
Физика одинакова крутая как на PhysX так и на Нavok и делится на:
1)Физика твердых тел, испольняется только на ЦП.
2) физика мяких тел и частиц, испольняется на ЦП но может и выполняться на GPU (PhysX) и на GPU (HavokFX могла когда-то пока intel её не купила).

В данном случае разрушаемость означает обрушение тоннеля, т.е. геймплей построен на других аспектах поэтому не стали это прорабатывать.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2009
а вода в игре есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
23q писал(а):
а вода в игре есть?

Да.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: урановый рудник
Фото: 1
jackisdeadstriderbyhl2
Наблюдаю, что по сабжу тут говорят мало. В основном жалуются, на высокие требования.
Право, детский сад. Кому не нравятся высокие требования, могут идти покупать x-box или ставить low настройки. Если ориентироваться на минимальные требования, графика не будет прогрессировать. В том же COD последнем графика устаревшая до невозможности. А вообще это флейм, который надо удалить.

Dr. Valour
Я не совсем понял про физикс. У меня 4870+8600GT под физику. Если ее включить, то что происходит? Просто из вашего поста выходит, что при включнной физике пропадают эффекты моделирования тканей и прочее. То есть как бы работает наоборот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Да знаю я про физику, просто зрелищность отклывания плитки и проседания дома - немного разные весовые категории)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
jackisdead
А где вы видели эффекты физикс с полной разрушаемостью? Одна тока паутина в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ActionFace писал(а):
А где вы видели эффекты физикс с полной разрушаемостью? Одна тока паутина в играх.


Хм... Можн сделать симмулятор паука с полной достоверностью окружения) Или портного)))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Да, тормознутая игрушка, у меня от 15 до 35 кадров выдает, играю на максимальных настройках DX9, разрешение 1680 1050. Игра мне понравилась, почти как по книге. Кстати, кто не читал рекомендую.
Можно ли как то оптимизировать игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
MEX-74 писал(а):
Это не правда.

Конкретнее, что не правда?))) Хорошо, будем на примерах, объясните логику, по которой строятся тени на этом скриншоте:
#77

:tooth:
Вы и дальше будете говорить, что картинка стОит тех требований?

jackisdead писал(а):
тогда престанет устраивать графика))

Ничего подобного. Разницы между dx9 и dx10 нет. Разницы между high и very high тоже нет. Каким образом кого-то что-то может перестать устраивать? Разница появляется только в медиуме. Или вы про мифический dx11 говорите? Про то, как разработчики уменьшили полигональность npc дабы потом искусственно увеличить ее при помощи тесселяции и еще больше просадить фпс? Говорите, мы вас послушаем)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 17.03.2010 11:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
Пока видно только куча постов наглых людей игравших в ворованную версию игры с креком и поносящих разрабов почем свет стоял.Постыдились бы...не покупали ведь игру - а на халяву все привыкли.Вот будет интересно если разрабы приготовили сюрприз с графикой как с бетменом было.Дареному коню в зубы не смотрят.
Играть только на лицухе буду с 18-го числа...а там и по производительности посмотрим.(Хотя судя по насторойкам графики Олесь выложился по полной ;) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
Aegis писал(а):
Просто из вашего поста выходит, что при включнной физике пропадают эффекты моделирования тканей и прочее. То есть как бы работает наоборот.

Именно так и получается - наоборот. Ткани, в частности, становятся неподвижными и прозрачными при взаимодействии игрока с ними, хотя аппаратно ресурсы на физикс задействуются.

_________________
М.П.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
striderbyhl2
На high нет лучей света через объекты.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
striderbyhl2 писал(а):
Разницы между high и very high тоже нет

Что то не вериться что разницы нет. Я сам не проверял, но в настройках в объяснении очень многое убирается если переключить с вери хай на хай. Вы можете сделать скриншоты самых смачных сцен с хай и вери хай? Главное с дневым светом, который идет от эскалаторов с верху, вот там есть проседания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Aegis писал(а):
Кому не нравятся высокие требования, могут идти покупать x-box или ставить low настройки.

А если учесть, что требования искусственны?

Aegis писал(а):
А вообще это флейм, который надо удалить.

Флейм - ваше сообщение. Обсуждение всех аспектов игры, в том числе системных требований, реализации того или иного аспекта флеймом никак не может являться. Удачи.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
wacu писал(а):
Пока видно только куча постов наглых людей игравших в ворованную версию игры

Я тестировал ознакомительную демо версию. При скачивании было написано что это демо версия. Не знаю у кого ворованная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
MEX-74 писал(а):
На high нет лучей света через объекты.

Рад за них. Рад что они есть. Но мне их специально искать, эти лучи? Или все таки разница должна быть заметна сразу? Потому как сколько я не бегал в этих режимах, никакой разницы не заметил.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
wacu писал(а):
Пока видно только куча постов наглых людей игравших в ворованную версию игры с креком и поносящих разрабов почем свет стоял.Постыдились бы...

чего? эта куча людей ДАРОМ и ДЛЯ ТЕБЯ раскрывает качественную составляющую продукта. то, чего больше для тебя не сделает никто, уж по крайней мере, БЕСПЛАТНО. постыдился бы.

striderbyhl2 писал(а):
А если учесть, что требования искусственны?

я не понимаю, чем ты недоволен? хай и вэри-хай выглядят одинаково, но хай вдвое быстрее? супер - играй на хай! :gun:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Ладно, хватит про кривость графики и тд :-) Можно найти еще кучу ляпов и обкакать этот двиг окончатеольно, но пока о другом:

Мои впечатления относительно других аспектов игры:
- атмосфера просто замечательная, полностью погружаешься в этот мир
- интересно сделаны скриптовые сценки, довольно кинематографично и профессионально. Даже дух захватывает
- монстры. Сделаны гораздо качественнее людей, да и вообще очень качественно) Страшно становится
- понравился ребенок. Не знаю как кому, но ребенок реально похож на ребенка) В отличие от других неписей
- понравился огонь. Он хоть и заскриптован, но сделан отменно. Жаль колышется только по оси x..
- понравилось, что игра практически вообще не загружается))) Лично меня немного даже шокировало. Теперь буду задаваться вопросами почему другие игры так долго грузятся)))

Пойду дальше нагло проходить ворованнуюю версию игры, как сказал камрад выше)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Rodyanin писал(а):
чем ты недоволен?

Техническим исполнением некоторых аспектов игры. Или в обсуждении игры можно быть только всем довольным? :?:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
striderbyhl2 Угомонись уже ... О тех кто сидит на топовых компах подумай , надо же как то оправдывать эти мощности )))
В dx10 был амбиент оклюжен который да же под микроскопом не каждый разглядит , теперь появилась тесселяция ... Всё нормально , не заморачивайся )))

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 52 из 683<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan