Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Unleashed, "рецепт" приготовления прост. Берешь свой Чарджер, лезешь в меню "Тюнинг". Далее в подвеску. Делаешь задние пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы мягче. Переднюю подвеску ставишь точно так же, но, наоборот, жесткими. Немного повысь дорожный просвет (клиренс).
По движку выстави фазы газораспределения на позже (начальную и мин фазы). Передачи (это скорее для скорости) сделай чуть длиннее. И проедешь все 402 м на задних колесах.
У меня именно так: старт происходит на двух колесах. Машина - Чарджер R/T, 953hp.
Промелькнуло, что машинки берутся как-то маркером. Это как? Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду А еще нужно сделать для задней подвески ход отбоя и сжатия амортизаторов мягче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
Prolife писал(а):
GeForce а процессор на сколько загружен. У меня тоже свопы, я грешу на проц.
Поставил тоже себе вчера этот чертов :wink:прострит. Ну что я могу сказать.....лаги, так их за ногу Очень похоже на своп (у меня такое было на моуст вонтед на 512 оперативы, с гигом все пропало), но смотрел на мигание лампочки от жесткого диска, почти не мигает, значит не своп. Сделал на всякий случай дефрагментацию, не помогло Загрузка проца на 100%. Только непонятно, что там может его так грузить. Красоты мира отрисовывает видеокарта, процессор вроде как отвечает за обсчет физической модели, положение соперников ну и тд. Или они отрисовку мира частично на проц повесили ? Кстати графика не впечатлила....мир кажется каким-то пустым. В том же андеграунде едешь, кругом дома всякие, небоскребы.... А тут пустыня или треки, похожие как близнецы (хотя я недалеко прошел, очень надеюсь, что дальше будет разнообразнее). Непонятно, что же он там так усиленно отрисовывает, если отрисовывать особо нечего ...у меня карбон на видеокарте 7600гс быстрее работал(с отключеным блюром только), чем прострит на тех же настройках, но на 8600гт (видяха ровно вдвое быстрее...10500 попугаев против 5100 в 3дмарк2005). ПыСы Особо сильные лаги на поворотах..хотя может тогда их просто сильнее заметно.
И правда ! Сделайте ктоньть знающий в настройке машин, FAQ настроек для каждого типа заездов ! Ну или сдесь отпишитесь просто ! Как для грипа с дрифтом например тюнить ?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Я на Вилли просто забил не прохажу нах надо и так очков хватает до лидерства. На маркеры чо то не везет выграл до фени запчастей для Е92 а толку хрен как была 2 уровня так и осталась а вчера ваще три раза по 2000 уе взял ппц. Дрифт в карбоне был полным Г....,а тут нечто среднее между норм и Г но гамаю его на Porshe Cockster вроде ни чо, макс что удалось пока набрать 5200 очков. В драге на субару 1088 лс не как не могу выехать из 8 секунд. Вчера 1,5 часа не мог на Вайпере скорость пройти все время аварии тк дорога в пустыне узкая и столбов на обочине полно просрал половину жетонов пришлось убить процесс а то потом жетонов негде будя взять. Короче сильно лагает када солнце в глаз светит да еще и мешает дорогу видеть нада вырубить вопрос как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
Народ.
А как побороть глюк со звуком ? Едешь, едешь, тут в колонках как загудит...я первый раз чуть не укакался Добавлено спустя 1 час, 21 минуту, 47 секунд Кстати, у меня ощущение, что лаги все-таки со звуком связаны. У кого лаги, саундкарта не реалтек случайно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Денисыч писал(а):
Народ. А как побороть глюк со звуком ? Едешь, едешь, тут в колонках как загудит...я первый раз чуть не укакался Добавлено спустя 1 час, 21 минуту, 47 секунд Кстати, у меня ощущение, что лаги все-таки со звуком связаны. У кого лаги, саундкарта не реалтек случайно ?
У мну есть лаги причом не обоснованные и звук встроенный Реалтек мож и вправду из-за звука. Нада попробовать отключит встр звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Как может при AA 8x быть так много лесенок (((( Насчёт точек , я наверно понял , на машине , на угловатых поверхностях мелькают точки ? Тогда у меня тоже так((((
в дровах поставил 16xQ и сглаживание прозрачных текстур , картинка чуток улучшилась , но незначительно.. зато подтормаживать стала(((
Оставил 8x в игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва Фото: 21
-=GURU**of**3D=- Я тоже ставил в дровах 16xQ заметно помоему только немного на машине.На фпс у меня почти не отразилось
Как делать ВИЛЛИ уже не первый раз говорю.не надо даже заходить ни в какие настройки,просто надо протюнить сцепление с трассой-подвеска,шины,ну и обвес за одно.У меня машина едет до конца 3й передачи "на козле",потом врубаешь нитро и она едет до конца дистанции.Старовать надо сразу включаешь 1ю ,ждёшь светофора и просто нажимаешь газ.Разгазовывать не надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения