Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 52 из 445<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
piggsy писал(а):
кстати да, рандомно появляющийся шмот зависящий от левела, это зло.

Поддерживаю, кстати о такой фишке пока никто не говорил. если автолевел касается только монстров и таком виде, как указано - думаю переживём. Но вот, чтоб как в Обливионе в мегапещере и кучей охраны в главном сундуке найти пару шмоток... этого нам не надо..

_________________
Intel Inside ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
Цитата:
Jeuxvideo.com: Вы сказали, что боевой интерфейс «Готики 2» был неудобен в бою. Какие выводы можно сделать из этого заявления? Значит ли это, что он не был протестирован перед запуском игры в печать?

Michael Paeck: Ничего подобного. Конечно, он был протестирован. Здесь необходимо заметить, что первая «Готика» пользовалась большим успехом — в основном среди хардкорных игроков. Им нравилась эта система, потому что они могли использовать её с лёгкостью, а у всех других возникали определённые проблемы. И он был сохранён во второй «Готике» — многие люди попросили об этом, когда вышла бета-версия. Проблема в том, что это были исключительно хардкорные игроки. В третьей же части нам бы хотелось видеть что-нибудь более простое, с чем бы смогла управиться и широкая публика. Вся тактика осталась, но лёгкость в использовании заметно увеличилась. Чтобы набрать первые уровни, достаточно просто уметь нажимать на кнопку мыши. Когда дело касается боёв на арене, разумеется, требуется внимательно изучить и тактику, но она будет вводиться очень постепенно.

вот за это нужно жопу пороть розгами :gun:

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Тверь
Что-то у меня на душе неспокойно как-то, игра еще не вышла, а уже стока минусов найдено..... :oops:
Не дай ты Бог появиться второму Обливиону........ :mad2:

_________________
Asus G551JM Intel Core i7 4710HQ @ 2.5 Ghz 16 ГБ DDR3-1600 Nvidia GeForce GTX 860M (2 ГБ GDDR5) Samsung 850EVO SSD 250GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
Насколько я помню из статей, в начале игры у ГГ уже 100 пунктов силы. Но эффект от этих 100 пунктов наверно такой же, как если бы я у себя на футболке написал Арнольд Шварценеггер.

Мде.. лучше бы сочинили опять байку о кораблекрушении и многомесячной коме.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Agr писал(а):
Я даже в Обливион играю только с модом, убирающим автолевел.

Слушай, а такой мод был? Значит убрать автолевел - не проблема. :D
Ну тогда первый раз пройдём игру как задумывалось разрабами (т. е. с автолевелом и багами), а второй раз - уже по-нормальному (т. е. с модом, убивающим автолевел, и патчами). :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Shader 3.0 писал(а):
Слушай, а такой мод был? Значит убрать автолевел - не проблема.

Я собственно об этом и говорил. Не стоит паниковать - "всё будет в ажуре" :D

_________________
Intel Inside ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
Слушай, а такой мод был? Значит убрать автолевел - не проблема.

Я бы не сказал, что это так легко. OSCUROS OBLIVION OVERHAUL - популярный мод для облива, делающим геймплей ближе к готическому.
Но там стоит почитать ридми, чтобы оценить КАКОЙ объем работы провел автор.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
к тому же оскурос мод не совместим со многими плагинами, +зависоны, выбросы и баги =(

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Agr писал(а):
Я бы не сказал, что это так легко.

Ну думаю, что с Готикой будет легче. Там всего то надо взять среднее арифметическое диапазона уровней монстров. Хотя мне конечно легко говорить. А вот как именно это реализовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2005
Откуда: Киев
Foxtrot писал(а):
Jozef Nerino Спасибо. Ну хоть реально не как в обливионе. Напоминает как было в Готике 2 - молодой волк, волк, варгер можно сказать высшая стадия :D


Было то было, только умея карабкаться по скалам можно было попадать в локации с очень сильными противниками, рассчитанными на более прокачанного игрока - а то, что я теперь, перебравшись через горный кряж, увижу вместо призрака волчонка - не прибавляет плюсов. Помню в первой готике скупив 200 стрел и найдя какой-то склеп с двумя орками-воинами, выманил их и, забравшись на скалу, сверху расстрелял обоих. Пошел и забрал хорошие шмотки и артефакты. А теперь - дуля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
UAvernel писал(а):
Помню в первой готике скупив 200 стрел и найдя какой-то склеп с двумя орками-воинами, выманил их и, забравшись на скалу, сверху расстрелял обоих. Пошел и забрал хорошие шмотки и артефакты. А теперь - дуля.

Ну так это даже интереснее и сложнее.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
UAvernel писал(а):
а то, что я теперь, перебравшись через горный кряж, увижу вместо призрака волчонка - не прибавляет плюсов.

Почему волчонка? Ты же имеешь ввиду локацию с более сильными противниками? Ну так будут тебе "призраки", т. к. все монстры уже заранее расставлены по своим местам, и вид монстров (т. е. волк или троль) от уровня ГГ не зависит.
UAvernel писал(а):
Помню в первой готике скупив 200 стрел и найдя какой-то склеп с двумя орками-воинами, выманил их и, забравшись на скалу, сверху расстрелял обоих. Пошел и забрал хорошие шмотки и артефакты.

Эт ты схитрил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Пока меня больше всего бесят 2 вещи, что монстры не убивают игрока это вообще бред, теперь что же можно спокойно идти к крутым монстрам искать вещи, брать их правда на это потребуется много времени, но ерунда герой то всё равно оживает, так при желании на 1 уровне можно и ползуна убить, троль наверное как всегда убьёт одним ударом, после которого ГГ улетит далеко вниз с горы. Ну ещё так сказать сила 100, которая ничего не даёт, видимо на континенте произошёл атомный взрыв и шершни с волчарами стали живучие и неубиваемые. Остальное пока радует, можно придраться к мелочам, неужели в игре такого уровня нельзя сделать классную анимацию ГГ, баги это конечно плохо, но их хватало во всех частях, что не мещало несколько раз проходить их. Ещё странно вроде была инфа, что уже делают аддон, а не рановатто ли лучше бы наверно глюки исправить. Правда в игре есть уровни сложности, так что надеюсь, что все будет ОК.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Djo писал(а):
Пока меня больше всего бесят 2 вещи, что монстры не убивают игрока это вообще бред

Увидел два ролика думаешь так и в игре будет?Я думаю в Лейпциге была старая бета показана а нынешняя версия будет нормальной(Они же не самаоубийцы)

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Ага помню во второй части занимался таким идиотизмом против НПС: они тебя валят, встаешь, успеваешь нанести пару ударов, опять валят, опять встаешь и так пока непись сам не откинется. Это правда было немного затруднительно из-за того, что НПС все время забирал оружие, которым ты его атаковал, так что кулаками это было еще дольше, но тем не менее возможно. Теперь так можно будет сделать с каждым крутым монстром, охраняющим что-то ценное? Тем более монстр не забирает у тебя оружие.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2006
Oleg.orc писал(а):
Увидел два ролика думаешь так и в игре будет?Я думаю в Лейпциге была старая бета показана а нынешняя версия будет нормальной(Они же не самаоубийцы)

Надежда умирает последней.
То что диск был отозван из печати из-за НЕСКОЛЬКИХ критических ошибок, заставляет в этом сомневаться.

_________________
Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме. /Г. Лессинг/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
http://www.myrtana.ru/gothic3/article45.php

Цитата:
В процессе боя больше всего мешает то, что герой не может пятиться (то есть отступать назад). Герой просто поворачивается в какую-либо сторону.

ну это уже ващще... боксер без заднего хода, ёклмн :gun:
Цитата:
# В игре есть НПС, которые согласны присоединиться к вам, чтобы помочь в бою или проводить в какое-нибудь место. Общение с ними ограничено двумя-тремя простыми командами: «следуй за мной», «стой здесь» и «возьми лечебный напиток». Иногда ему также можно сказать «иди назад».
# Искусственный интеллект у них, однако, почти отсутствует. Они никак не реагируют на врагов, даже если те нападают на них и наносят урон, и просто бегут дальше как ни в чём не бывало. Они не могут преодолевать препятствия на местности, и перед какой-нибудь скалой просто-напросто останавливаются. В узкие проходах, по которым герой проходит без труда, они идти не хотят, а если всё-таки заходят, то бегут почти по стенам, а потом останавливаются без видимой причины. Это если они не застрянут в стене раньше. Перешагнуть/перепрыгнуть/вскарабкаться на небольшое (около 50 см.) препятствие также выше возможностей этих НПС.

Во 2ой части споровождающие реагировали на врагов. :x
Цитата:
Герой может чихать, а когда скучает, то имеет привычку чесать пятую точку.

5 баллов! :tooth:

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
сдаёцо мне нормально поиграть сможем после кучи патчей и модификаций.
ужоснах :fingal:

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Первый раз пройду как есть - а там посмотрим. Всё равно пока сам не пощупаешь, не скажешь, что хорошо, а что плохо.

_________________
Intel Inside ;-)


 

кто нибудб уже пробовал в осле искать DVDRip? Я нашел Gothic3-DVDRip.German.by.Ripper4U весит 2,65 Гб. Уже скачивал может кто нибудь, если да расскажите что это такое....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 52 из 445<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Malfeitor и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan