Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Затянувшаяся разработка сказалась на небе... Поначалу, где окна и открытка, небо крайне убогое, статичная текстура низкого разрешения. И только после того, как надо из гранатомета завалить вертолет, танк и броневик, на следующем уровне уже нормальная текстура. Статичная, правда...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Мне Xen одновременно и порадовал и разочаровал. Красиво, но пусто. Пусто с геймплейной точки зрения: повсюду трупы ученых, но нет например записок от них или аудиодневников, что привело бы к какому-нибудь развитию внутриигрового лора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
fm_r2dsf Согласен, пожалуй было бы интереснее, но как-бы, на минуточку, HL никогда подобного не предполагал, кроме 2-й и последующих частей, где велось активное голосовое повествование. Если уж придерживаться оригинальной идеи, то авторов не за что упрекнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Прошел таки я этот эпический долгострой, купил еще пару тройку лет назад (в первый HL в свое время не играл, HL Source тоже не зацепил), решил дождаться когда доделают Xen (долго же пришлось ждать ), не играл. И вот, 15 часов позади, игра пройдена, эмоции смешанные. Я конечно понимаю, что ругать за левелдизайн, геймплейные особенности, нарратив, который размазан ну очень тонким слоем по всей игре, проект 1998 года - глупо, и в чем то бессмысленно, да, игра безнадежно устарела, очень часто провисает темп, под конец игры, в Xen'e очень часто наступает ступор, пытаешься понять что хочет от тебя игра. Похвалить прежде всего хочу команду Crowbar Collective за их титанический труд, видно что они очень старались, и я всячески призываю поддержать их рублем.
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Что сократили главу On the Rails, молодцы, но вот что рука не поднялась на мусорный завод и что Interloop безобразно раздули - жирный минус. Сама логичность такого платформера под большим вопросом, что расхолаживает, при том, что в прошлом веке такой геймдизайн был нормой, но индустрия с тех пор ушла вперед. Для желающих поскакушек есть Prince of Persia и олдовые Томб Рейдеры. (По той же причине последний перезапуск Томб Рейдера мне понравился, хотя что биографию Лары снова переписали, уже не нравится).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Не осилил Зен, бросил на половине. Так все примитивно и устаревше. Слишком затянули они разработку. В 12 году ещё ничего было, ВМ зашла, но сейчас отстой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Игра может получить премию "Самый утомительный коридорник года". Смысл этих бесконечных шарад, кульбитов и пролезаний видимо в том, чтобы наконец освободить Фримена от духоты подвалов. Я настолько устал от пустой борьбы с прессами на мусорном заводе, что включил god мод и тупо попер дальше чтобы посмотреть чем закончится это уныние. В HL2 есть атмосфера, есть воздух и смысл, тут же просто ломишся от одной головоломки к другой. Прыгай, ползи, выключай, стреляй , прыгай, ползи, стреляй...
Последний раз редактировалось sgs 13.03.2020 15:19, всего редактировалось 1 раз.
от пустой борьбы с прессами на мусорном заводе, что включил god мод
не тот геймер пошел)))
Leonator писал(а):
при том, что в прошлом веке такой геймдизайн был нормой, но индустрия с тех пор ушла вперед.
она ушла в другую сторону, особенно в плане челенжа. Потому такие шутаны как хл, фир, фк1, дум 3 и прочие ощущаются сейчас как глоток свежих идей. И вот такой геймдизайн в хл1 с простыми пространственными задачами -это прям радость после какого-нибудь дивижена, где тебе прям по коридору проводят линию и маячками показывают куда идти.
мне вот ганплей не понравился, в ХЛ1 и кс 1.6 было все идеально, а тут виталики явно перемудрили с отсебятиной. у смг прицел уводит вместе с камерой, хоть в какой-то кс или хл работала так отдача? возможность прицелиться из револьвера -зачем оно? но сама пушка отличная, одна из немногих, где они не стали шаманить с импактом стрельбы. глок - настолько неприятно стрелять, что у меня всегда полный боекомплект для него. И еще так резко перекрестие прицела меняется, когда на пкм жмешь. Дробовик - разброс в пределах маааленького прицела, вообще непривычно. С пары метров стоит чуть чуть не туда стрельнуть и дамаг вообще не проходит по хебкрабам. ну камон, это же дробовик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
sgs писал(а):
В HL2 есть атмосфера
Кому что. Я был помешан на первом Half-Life, проходил его много раз и очень ждал второго. 25-го ноября я его купил. Это было полное разочарование, такая тоска - какая-то Алекс, роботы, беженцы какие-то, инопланетяне-гастарбайтеры, дроны эти долбаные - тухляк полный. Я поиграл пару дней и вернулся к ней снова, только когда полностью прошел абсолютно казуальную игрушку Zuma, подвернувшуюся мне тогда случайно. Потом прошел, конечно, но перепроходил ее только один раз, после выхода эпизодов. А первый Half-Life я и после второго перепроходил. Давно, правда - так что мне Black Mesa очень кстати.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Не знаю как вам, но мне Зен оооочень понравился. Затянутости и пустоты для меня там не былт. Все на высоте
Добавлено спустя 2 минуты: Кстати, на rx574 при включеном локе на 60 кадров в зене пару раз просадки до 35-40 фпс были, с нагрущкой карты менее 80%. Немного обидно)
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Не, вот в оригинальной хл зен был реально ГОВНО, честно. А в БМ классно. Красиво. Летать на лонгджампе кайф. Немного длинновато на.заводе вортигонтов, да, но ни в какое сравнение с затянутостью On Rails в ориге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
Камрады у меня драйвер постоянно вылетает в блек месе, остальные игры нормально, а тут прям жопа с черным экраном и комп потом раза с 3го запускается. разгон и все сбрасывал толку ноль. только в этой игре такая жопа. Вылят черный экран, но комп работает, но моник на дисплей порте не показывает ничего. Че делать? 1080ти дрова предпоследние.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
Думал, чего же не хватает черной месе - мне кажется этих стремных, шипящих, низкокачественных звуков из первой халфы. Озвучка первой халфы божественна. может кто знает, есть ли мод HL SFX на блак месу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Нормально они так передалали! Да те же Рельсы, уже с 15-20 минут игры - очевидно, что многое доработали с момента релиза версии 1.0 В некоторых моментах, на локации стали очевидны переключатели, противники более яростные на сложном уровне, хп 'съедается' быстро, впрочем как и пополняется с зарядников HEV. Круто, не сидят на месте. Думаю, есть смысл снова перепройти. Одна из немногих за десятилетие, что так понравилась. Гораздо интереснее раскрывает сюжет оригинальной части. Безусловно, ни в коей мере не перекрывает достижения и заслуги оригинала, но в наше время по своему отлична. Ещё долго можно петь дифирамбы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения