Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
убийство первого врага гаечным ключом, лечение аптечкой, чистая радость, если удавалось запинать мутанта без потери здоровья помню сколько часов я ходил в System Shock 2 с гаечным ключом и убивал им первые турели, играя за бионика, даже пистолет нельзя было использовать - всё шло на прокачку взлома, а за умирание отправляли в ближайшую камеру реконструкции. Никаких разумеется чекпойнтов, в 1999-м консольки может и были, 2D сего про ежа соника так что теперь игровой процесс отличается от Borderlands лишь скудным набором оружия. правда, в Бордюрляндс было быльше шуток about dicks и меньше монорельсов. Зачем Infinite настолько упростили (точнее, отупили) по сравнению с оригинальной игрой 2007 года и её продолжением? Потому что не обманешь, не продашь. По сути, те кто говорят что это шедевр скорее всего подпали под действие семитской гипножабы и отсосали боллт.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
ну вы даёте... а как же КОММУНИСТЫ?!!! почитав израильской прессы, ясно от них только и слышно "левые то, левые сё" и ещё про антисемитизм в Голландии и арабов. Нацисты чоррртовы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xerxess писал(а):
Renegade1979 ps вышла в 95ом
я имел в виду, пока консольки сосали с изометрией ещё в 2000-м году, когда появилась PS2 и всякие DMC и Resident Evil, в System Shock 2 уже в 1999-м была 3D графика в 1280х1024, которую модами можно дотянуть аж до уровня Half-Life. Левин тогда ещё не знал, что геймеры в массе идиоты и что Deus Ex - слишком хардкорно, поэтому сделал он такой себе шедевр ролевухи. Единственный недостаток - в 1920х1080 интерфейс такой мелкий, что шрифт приходится читать в упор. Может там и на это мод специальный есть. Короче, все недостатки игр проистекают от консольков и тупых негров и латиносов в полосатых адидасах. И графика из-за них такая унылая и хуже первого Bioschlock, и это в 2013-м! ЗЫ хз что там было в 95-м, наверняка "СуперМарио", но так и Lode Runner на ПК выпустили ещё в 83м, а какой-нибудь Saboteur 2 1987го мог этого СуперМарио засунуть по части графики в картридж. Консольки всегда сосали боллт. Правда во времена PS 1 уже вовсю делали мультиплатформу под DOS, и пираты уже были лет за 10 до этого, а вот манера винить в плохом качестве ПК-версии именно пиратов появилась только пару лет тому назад, когда издательства решили устроить The Заговор.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.04.2013 0:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Буквально только что прошел всю игру! Впечатлений уйма от игры.И вопросов тоже навалом...
Я не совсем понял концовку, в чем ее смысл? Объясните, кто знает...
В самом конце появляются клоны Элизабет и убивают Букера в реке, зачем? Кем приходится ему Элизабет? Кто эти двое, которые постоянно появляются во время игры? Откуда у Букера взялась дочь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Игра неожиданно удивила ближе к концу (я уж думал, что на Комстоке все и закончится) - а тут "Множество миров. И везде есть Город, Мужчина, Соловей и Девочка" (или как-то так)))
Буквально только что прошел всю игру! Впечатлений уйма от игры.И вопросов тоже навалом...
Я не совсем понял концовку, в чем ее смысл? Объясните, кто знает...
В самом конце появляются клоны Элизабет и убивают Букера в реке, зачем? Кем приходится ему Элизабет? Кто эти двое, которые постоянно появляются во время игры? Откуда у Букера взялась дочь?
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Bing [Bot], Gigamal, TJS и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения