Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 52 из 59<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
После установки голд патча игра стала на английском.
Есть решение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Сейчас прохожу Башню клыков, на самом верху тварь :tooth: валит с 3 ударов, даже если использовать заклинание "феникс". :slobber: "Придется немного попотеть..." © КР
Пыщь... пыщь на него ядом... Остался один удар... и оно меня "кряк"! :-P :D "Читер!!!" :tooth:

Перехитрил
Спрятался за порталом...и файерволами его запулял :haha: :haha: :haha:


Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
donnerjack
Ну и замуты... но все прошло хорошо, и квест сдан :-) :beer: спасибо!

Порадовала шутка в разговоре с Ризой - "это всего навсего куча старых, грязных, рваных бинтов!" (про мумий) :haha:
На пути к порталу уже никого давно нет, канализация зачищена. :lol:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Незваный Гость в реестре поискать. мож быть поможет ;) лицензия?

-ArtI- писал(а):
"это всего навсего куча старых, грязных, рваных бинтов!" (про мумий)
по-моему, это глюк. в моем варианте прохождения после ролика с порталом возникало энное количество мумий.

при прохождении с сейва Саня Злой их не было.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Саня Злой
Саня Злой писал(а):
Слухай, Песня. Это... Ну... Можешь своего перса-то раздеть, я текстуры посмотреть хочу... Ну там какие шейдеры... :oops:

нормальные там шейдеры, размер примерно третий :tooth: я тебя огорчу - шейдеры полностью не оголяются, остаётся короткий топ и юбчонко:)

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ну вы блин отжигаете , хоть на башорг выкладывай :D

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Песня
Цитата:
нормальные там шейдеры, размер примерно третий

Не... у тя что-то дрова на видяху накосячили! Вот у меня по показаниям GPU-Z есть поддержка шейдеров 5 размера... :slobber: Хотя может у игрухи движок слабый, хм...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Незваный Гость писал(а):
После установки голд патча игра стала на английском.
Есть решение?


Отвечаю сам себе :D

Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Reality Pump\TwoWorlds2\FileSystem]
"LanguageVersion"="RUS"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Глюк детектед... :(
В квесте "Необычный питомец", что даётся на доске заданий в Гильдии Магов, дверь в пещере, куда этот самый питомец рванул, закрыта на замок. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Дааа...видимо хороший патч исправил старые глюки и добавил новых :tooth:
Проходил этот квест до установки патча, дверь была открыта.
Установил патч...результат можно почитать выше. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Подмосковье
Всех с Новым Годом!
Не получается завершить квест "Мятежный дух" в Новом Ашосе, кто в курсе? После передачи амулета Алисии, квест исчезает из списка, а Алисия с Мацеком просто стоят...
И еще одна фишка, если замочить Мацека и Алисию перед передачей амулета, в списке квестов появляется код типа Q_1805_..., куда его пристроить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
-Mik- это баг

_________________
Программист - качок


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
-Mik- писал(а):
После передачи амулета Алисии, квест исчезает из списка, а Алисия с Мацеком просто стоят...
скорее всего, надо сначала сделать операцию на глазах, и лишь после этого идти туда, где берется квест. но сам не проверял.
-Mik- писал(а):
код типа Q_1805_.
у меня было пару раз на второстепенных квестах, ставишь их на флажок и завершаешь. но, думаю, только не в этом случае.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
Basket
сначала вроде нужно поговорить с мальцом, потом идти к пещере. у меня там точно никаких проблем не было, в смысле по квесту следовал и всё путём.
-Mik-
это баг и не только у тебя одного. ;) забей.

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
В этой игре есть свобода действий? Начал играть, пока все тунельно :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
test'~3, есть. тунельно только пока обучение

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
test'~3 главный квест - как и везде линеен с парой незначительных развилок. остальные квесты бывает предлагают несколько вариантов действий. на каждом острове дается полная свобода действий (разве что за вычетом последних).

кстати, 1с предлагает купить two worlds 2 (выбор из 12 игр) за 145 рэ до 14.01.2011. подумываю о дракенсанг или КБ.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
А мультиплеер интересный в Two Worlds 2? у кого лицензия, поделитесь впечатлениями. Стоит ли брать лицуху? :)

Добавлено спустя 7 часов 8 минут 45 секунд:
Все-таки купил :) Вроде интересно. Вот только русских мало, как-то. Немцев много :)
У кого есть еще лицензия? может как нибудь пересечемся в Двух Мирах :)
ник в игре ArtIMANIAK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
-ArtI- писал(а):
У кого есть еще лицензия? может как нибудь пересечемся в Двух Мирах :)
ник в игре ArtIMANIAK

оч приятно, Life :beer: 1-й, 5-й, 10-й или 100-й серверы. (на посл. больше всего поляков, они часто в компанию присоединяются)

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
на древнем компе запустится?
п4 3.0 ггц \1024 ддр2\ гф 7900гт 256мб\ 1024*1280

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
k@mikadze проверь, мне любопытно :)
мин. сист. требования, указанные на обложке диска
- одноядерный процессор (intel\amd) с частотой 2,0 ггц
- хп\ виста\ 7
- 1 гб для хп, 2 гб - виста\7
- 8 гб на харде
- интернет для активации
- 8800 гт с 512 мб (с поддержкой 3-х шейдеров).
по всем требованиям, кроме последнего подходит.
ag.ru
Pentium 4/Athlon 64 2 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon X1900
4 Гб на винчестере
интернет-соединение
тут места на винте требует меньше :)
playground.ru
Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+
# Оперативная память: гигабайт или больше
# Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7600 или ATI RADEON X1800


Минимальные системные требования:
# Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
# Оперативная память: 512 мегабайт
# Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce FX5600 или ATI Radeon 9500
# Свободное место на жестком диске: 6 Гб
а тут вообще самые вкусные ;)
я бы на твоем месте сначала бы ознакомился как-нибудь, а то все же мало ли, а так народ на аг.ру вроде запускает и на радеонах Х1ххх.
и, у меня на винте она занимает всего 3,60 гб. локализаторы залокализировали ~4,5 гб. :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 52 из 59<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan