Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 52 из 311<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Ironh1d3 держи

#77

...как будет, что сказать по теме, возвращайся.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Скажите пожалуйста, игра с 4 гб оперативы на борту пойдёт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Друзья если все так хреново в WD, то что вы в принципе делаете в этой ветке?

согласен, о покойнике либо хорошо либо ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Я имею Дрова Нвидии 337.91 (от титана З), пока на работе, протестить не могу с игрой.Кому интересно, качаем и тестим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
Я избавился от лагов и днём и ночью только medium текстурами, и запуск от имени админа 8.1х64, всё остальное влияет только на фпс

_________________
MAXIMUS V GENE i5 3570-4Ггц 8gb TridentX 1800 1.55v 9-9-9-27 Gigabyte GTX660 1170мгц Chiftec BPS-750C2
P5NE-SLI Q9550-3.0 КГц HD4850 2x2048-800Мгц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
@lex_$k8*Er писал(а):
Я имею Дрова Нвидии 337.91 (от титана З)

это конретно под титан дрова или на 780 подойдут тоже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dr0zdandre писал(а):
вот кстати, многие хотели...

https://www.youtube.com/watch?v=L_A6Z3gkXlk


Да обещанного графона так и нет.
Ждем пачтей.
Вот я понимаю если бы был такой графон как в ролики с Е3 я бы тогда понимал требования к железу. А так хоть убей не пойму из-за чего фризи идут.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
krasnov77 писал(а):
это конретно под титан дрова или на 780 подойдут тоже?

Да,только З
просто отредактируй .ini под свою карту.


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 28.05.2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Записал видео на своей системе (видно fps и загрузку видеопроцессора):



Упор в основном в видео, но играть вполне приемлемо.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Gottex писал(а):
Эхххх, если бы игра реально была бы как рендер с Е3 2012, то это была бы САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ПЕСОЧНИЦ !!!

Я был готов ради этой игры снять с майнинга три 290х, а разрабы такую жопу подставили)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
@lex_$k8*Er А модифицированный .ini для них требуется?

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Alexxx480 писал(а):
@lex_$k8*Er А модифицированный .ini для них требуется?

ДА


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Alexxx480 писал(а):
А модифицированный .ini для них требуется?

скорей всего да ,дрова вроде как для titan-z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Цитата:
а тебя не забавляет, что вы уже не знаете, что еще придумать, чтобы обосрать игру?

Да ну, сама игра ничего так, и графика вполне приемлема, но я считаю что она не должна так жрать ресурсы железа... нет там такого графона.
Пусть для начала фризы уберут
Вспомните БФ4 так же само фризила первая версия, потом ЕА нагнули и игра залетала.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
James_on, не обращай на Ironh1d3 внимания, он тут не первый десяток страниц чушь несёт, с Украины наверное, у них там щас в тренде делать из себя дурачка)))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
James_on писал(а):
Да, наклепали, конечно....мужики, что скажете на счёт этого поста с видео: Watch Dogs #11986793
Честно, даже играть желание отпало...


Нормально там всё, есть конечно не приятные моменты (типа тупого ии ) и т.д , но в тех же перестрелках он порой даёт жару ,особенно бронированные человечки ,
огромное кол-во миссий , развитие персонажа , его навыков и умений ) поиграть стоит.

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Последний раз редактировалось msi p45 28.05.2014 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
@lex_$k8*Er писал(а):
просто отредактируй .ini под свою карту.

Что конкретно надо редачить под GTX690?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
James_on писал(а):
Да, наклепали, конечно....мужики, что скажете на счёт этого поста с видео: Watch Dogs #11986793
Честно, даже играть желание отпало...

да зато разговоры в ГТА шедевр прям) мне просто противно это смотреть, не говоря уже об игре.
"физические ступени" бред :D но смысл понятен, тени динамические от фар я даже не ждал!!! :lol: то есть я не сравниваю 2 эти игры, просто по сравнению с ГТА вач дог выглядит халтурой в визуальном плане или как это назвать хз

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Dead Squallit писал(а):
Что конкретно надо редачить под GTX690?

Объяснять не буду, поэтому и пометил "кому интересно".
Инструкция есть


*в моей теме на гуру3д уже есть инф,можешь там взять*


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 28.05.2014 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
bokcep83 писал(а):
Да обещанного графона так и нет.
Ждем пачтей.
Вот я понимаю если бы был такой графон как в ролики с Е3 я бы тогда понимал требования к железу. А так хоть убей не пойму из-за чего фризи идут.

Что не понятного? сделали что на 3х титанах шло на максе, вот и всё, можно и для моей видюхи красивую графу сделать с хорошим фпс, если спецом под ней разрабатывать) в ролики от Е3 даже атмосферности больше, глубже, а вот на видео справа какашка

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 52 из 311<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan