Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Да обещанного графона так и нет. Ждем пачтей. Вот я понимаю если бы был такой графон как в ролики с Е3 я бы тогда понимал требования к железу. А так хоть убей не пойму из-за чего фризи идут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Цитата:
а тебя не забавляет, что вы уже не знаете, что еще придумать, чтобы обосрать игру?
Да ну, сама игра ничего так, и графика вполне приемлема, но я считаю что она не должна так жрать ресурсы железа... нет там такого графона. Пусть для начала фризы уберут Вспомните БФ4 так же само фризила первая версия, потом ЕА нагнули и игра залетала.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
James_on, не обращай на Ironh1d3 внимания, он тут не первый десяток страниц чушь несёт, с Украины наверное, у них там щас в тренде делать из себя дурачка)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
James_on писал(а):
Да, наклепали, конечно....мужики, что скажете на счёт этого поста с видео: Watch Dogs #11986793 Честно, даже играть желание отпало...
Нормально там всё, есть конечно не приятные моменты (типа тупого ии ) и т.д , но в тех же перестрелках он порой даёт жару ,особенно бронированные человечки , огромное кол-во миссий , развитие персонажа , его навыков и умений ) поиграть стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
James_on писал(а):
Да, наклепали, конечно....мужики, что скажете на счёт этого поста с видео: Watch Dogs #11986793 Честно, даже играть желание отпало...
да зато разговоры в ГТА шедевр прям) мне просто противно это смотреть, не говоря уже об игре. "физические ступени" бред но смысл понятен, тени динамические от фар я даже не ждал!!! то есть я не сравниваю 2 эти игры, просто по сравнению с ГТА вач дог выглядит халтурой в визуальном плане или как это назвать хз
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
bokcep83 писал(а):
Да обещанного графона так и нет. Ждем пачтей. Вот я понимаю если бы был такой графон как в ролики с Е3 я бы тогда понимал требования к железу. А так хоть убей не пойму из-за чего фризи идут.
Что не понятного? сделали что на 3х титанах шло на максе, вот и всё, можно и для моей видюхи красивую графу сделать с хорошим фпс, если спецом под ней разрабатывать) в ролики от Е3 даже атмосферности больше, глубже, а вот на видео справа какашка
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения