Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Да обещанного графона так и нет. Ждем пачтей. Вот я понимаю если бы был такой графон как в ролики с Е3 я бы тогда понимал требования к железу. А так хоть убей не пойму из-за чего фризи идут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Цитата:
а тебя не забавляет, что вы уже не знаете, что еще придумать, чтобы обосрать игру?
Да ну, сама игра ничего так, и графика вполне приемлема, но я считаю что она не должна так жрать ресурсы железа... нет там такого графона. Пусть для начала фризы уберут Вспомните БФ4 так же само фризила первая версия, потом ЕА нагнули и игра залетала.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
James_on, не обращай на Ironh1d3 внимания, он тут не первый десяток страниц чушь несёт, с Украины наверное, у них там щас в тренде делать из себя дурачка)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
James_on писал(а):
Да, наклепали, конечно....мужики, что скажете на счёт этого поста с видео: Watch Dogs #11986793 Честно, даже играть желание отпало...
Нормально там всё, есть конечно не приятные моменты (типа тупого ии ) и т.д , но в тех же перестрелках он порой даёт жару ,особенно бронированные человечки , огромное кол-во миссий , развитие персонажа , его навыков и умений ) поиграть стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
James_on писал(а):
Да, наклепали, конечно....мужики, что скажете на счёт этого поста с видео: Watch Dogs #11986793 Честно, даже играть желание отпало...
да зато разговоры в ГТА шедевр прям) мне просто противно это смотреть, не говоря уже об игре. "физические ступени" бред но смысл понятен, тени динамические от фар я даже не ждал!!! то есть я не сравниваю 2 эти игры, просто по сравнению с ГТА вач дог выглядит халтурой в визуальном плане или как это назвать хз
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
bokcep83 писал(а):
Да обещанного графона так и нет. Ждем пачтей. Вот я понимаю если бы был такой графон как в ролики с Е3 я бы тогда понимал требования к железу. А так хоть убей не пойму из-за чего фризи идут.
Что не понятного? сделали что на 3х титанах шло на максе, вот и всё, можно и для моей видюхи красивую графу сделать с хорошим фпс, если спецом под ней разрабатывать) в ролики от Е3 даже атмосферности больше, глубже, а вот на видео справа какашка
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения