Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
modemmen писал(а):
функция "отпущение грехов"
В offline почти не о чем, поможет выровнять отношения с ковенантами, для повторного вступления. И вероятно "обиженные" npc успокоятся и не будут атаковать. Возродить случайно убитого npc в текущем прохождении не получится, появится только в new game+ Если этот npc кузнец, лучше откатить сохранение или начинать сначала, иначе проходит мимо прокачка оружия, а на ней очень много завязано. В online к "грешнику" получат возможность для вторжения blue spirit of vengeance (без порога соотношения уровня). Словом, толстые "мстители" набигать начнут.
Самый первый костёр там где ещё на верху ворона сидит, вот этот мужик у костра нужен был? И ещё один такой весь в броне там где проход к закрытым 3м воротам (в локации где костёр+кузнец), для чего он был нужен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
2 modemmen Первый - упавший духом рыцарь, мог рассказать немного о этом мире, в принципе пустой, если не дорожить крохами информации. На второго был завязан продолжительный квест , закончить который не читая спойлер почти не реально. Призы на промежуточных фазах пустяковые, в конце при удачном раскладе можно было получить камень для финального максимального апгрейда брони или оружия. Такой можно получить 3-4 шт. за одно прохождение (раритет). Но повторюсь, если не посмотреть подсказки, то что-бы правильно завершить квест нужно дикое везение или тонкое понимание японских игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
do}{tor писал(а):
"не удается соединиться с ключевым сервером"
Возможно некорректно установился клиент live. Попробовать reinstall, должно помочь. Все работает без сбоев. Сегодня встретил обмороженного ребенка красным духом вторжения. Сопровождал двух японцев, в чумном городе до паучихи, ну и перед входом к ней выныривает это чудо. Вешает всем троим яйцо на голову, получает серию фаталити и много ударов магией и пиромантией, но не получает никакого урона. Короче "Рэмба". И ничего ведь не сделать с болезным. Кружили вокруг, как идиоты, пока хост не догадался оборваться. Заблокировал "поциента" для дальнейших встреч. А японец оказался весьма корректным, предложил лечение от яйца на голове После позвал на четырех королей, удачно сходили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
labor37 Тут дело именно в ключе, т.е. игру купил, а ключик, который должен быть к ней привязан до сих по не выделен, пошли вторые сутки после покупки, саппорт молчит. Не хорошо получается, денежку списали, а продукт не получил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Xerxess С 24 числа висит Прикольно будет, че
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 39 секунд: Все, ключик заработал, есть пара вопросов: 1. Играю с дуалшоком, но при нажатии на L2/R2 удар щитом/тяжелый удар мечем автоматом с ударом начинает проворачивается камера, все настройки в MJ облазил... 2. Есть какие-либо улучшатели графики, или HD текстурки? Заранее спс!
# internal rendering resolution of the game # higher values will decrease performance renderWidth 1920 renderHeight 1080
# The display width/height # 0 means use the same resolution as renderWidth/Height # (use for downscaling - if in doubt, leave at 0) presentWidth 0 presentHeight 0
############# Anti Aliasing
# AA toggle and quality setting # 0 = off (best performance, worst IQ) # 1 = low # 2 = medium # 3 = high # 4 = ultra (worst performance, best IQ) aaQuality 0
# AA type # either "SMAA" or "FXAA" aaType SMAA
############# Ambient Occlusion
# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!) # 0 = off # 1 = low # 2 = medium # 3 = high ssaoStrength 0
# Set SSAO scale # 1 = high quality (default) # 2 = lower quality, lower impact on performance # 3 = lowest quality, lowest impact on performance ssaoScale 1
# Determine the type of AO used # "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested) # "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion # "SCAO" = VSSAO + HBAO # VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance # SCAO combines both, with a higher performance impact ssaoType VSSAO
############# Depth of field
# Depth of Field resolution override, possible values: # 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360) # 540 = DoF pyramid starts at 960x540 # 810 = DoF pyramid starts at 1440x810 # 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080 # 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160 # higher values will decrease performance # do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution! dofOverrideResolution 1080
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED) # 0 = DoF scaling enabled (default, recommended) # 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended) disableDofScaling 0
# Depth of field additional blur # allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect # suggested values: # o (off) at default DoF resolution # 0 or 1 at 540 DoF resolution # 1 or 2 above that # 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+) dofBlurAmount 2
############# Framerate
# Enable variable framerate (up to 60) # NOTE: # - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL # - there may be unintended side-effects in terms of gameplay # - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS # - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders # Use this at your own risk! # 0 = no changes to game code # 1 = unlock the frame rate unlockFPS 1
# FPS limit, only used with unlocked framerate # do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine FPSlimit 60
# FPS threshold # DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value # and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding) FPSthreshold 28
############# Filtering
# texture filtering override # 0 = no change # 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!) # 2 = full AF override (may degrade performance) # if in doubt, leave this at 0 filteringOverride 0
# Enable HUD modifications # 0 = off (default) - none of the options below will do anything! # 1 = on enableHudMod 0
# Remove the weapon icons from the HUD # (you can see which weapons you have equipped from your character model) enableMinimalHud 1
# Scale down HuD, examples: # 1.0 = original scale # 0.75 = 75% of the original size hudScaleFactor 0.75
# Set opacity for different elements of the HUD # 1.0 = fully opaque # 0.0 = fully transparent # Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators hudTopLeftOpacity 0.8f # Bottom left: item indicators & counts hudBottomLeftOpacity 0.75f # Bottom right: soul count hudBottomRightOpacity 0.5f
# borderless fullscreen mode # make sure to select windowed mode in the game settings for this to work! # 0 = disable # 1 = enable borderlessFullscreen 0
# disable cursor at startup # 0 = no change # 1 = off at start disableCursor 0
# capture cursor (do not allow it to leave the window) # 0 = don't capture # 1 = capture # (this also works if the cursor is not visible) captureCursor 0
############################################################################### # Save Game Backup Options ###############################################################################
# enables save game backups # 0 = no backups # 1 = backups enabled # backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak" enableBackups 0
# enables texture dumping # you *only* need this if you want to create your own override textures # textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga" enableTextureDumping 0
# enables texture override # textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals # will cause a small slowdown during texture loading! enableTextureOverride 0
############################################################################### # Other Options ###############################################################################
# skip the intro logos # this should now be slightly more stable, but should still be # the first thing to disable in case you experience any problems skipIntro 0
# change the screenshot directory # default: . (current directory) # example: C:\Users\Peter\Pictures # directory must exist! screenshotDir .
# override the in-game language # none = no override # en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish # ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian # this does not work in Windows XP! overrideLanguage none
# Dinput dll chaining # if you want to use another dinput8.dll wrapper together # with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here dinput8dllWrapper none # dsmfix.dll
# D3D adapter override # -1 = no override # N = use adapter N # this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs # everyone else should leave it at -1 d3dAdapterOverride -1
# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging # only enable for debugging logLevel 0
############################################################################### # The settings below are not yet ready to use!! ###############################################################################
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither) # 0 = off, 1 = on forceWindowed 0 forceFullscreen 0
# turn on/off Vsync enableVsync 0 # adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS! fullscreenHz 60
В игре теперь 60 FPS но буквы стали какими то мутными и картнка на 1/4 экрана ЧЯДНТ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
do}{tor писал(а):
presentWidth 0 presentHeight 0
Проставить 1920 и 1080 И с таким видео можно не отказывать себе в удовольствии aaQuality 4 / ssaoStrength 3 Автор мода предупреждал, что разблокированный fps возможно приведет к бану в Live, но вроде никто не отписывал о таких случаях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
do}{tor Все остальное адекватно, от этой модификации большего не взять. Если хочется более детальной настройки графики использовать fxaa tool. У меня какая-то древняя версия, давно не обновлял. https://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/wiki Здесь похоже последняя версия. Только наверное из-за этого "улучшайзера" у меня не стартует игра с разблокированным fps. Еще минус при 60 к/с - более короткий прыжок, в некоторых моментах может быть критично. Не пробовал сам, потому не скажу насколько. И кажется можно сделать переключение "на лету". Не искал решения, по моему было в этой теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
do}{tor Игра в общем прямой порт с консолей, потому к управлению нужно попривыкнуть. Прыжок здесь только с разбега Зажатая клавиша бега и удар по ней-же. Вообще лучше попробовать все финты управления в offline, так как на низких уровнях приходят детишки-уроды в роли "нагебателей". Жутко неприятные персонажи со стартовым уровнем, но читер способностями и экипировкой. Лучший способ не встречаться, это бегать полым, но тоже не вариант. Как посоветовали мне, в момент поднять заранее просчитанный уровень, но не выше 34-40. Потребует больше усилий при прохождении, но позволит избежать неадекватных. Сегодня соло 34 lvl уложил Мануса с восьмого захода. Никого не нашел для кооп. После этого крайне гордый собой встал на призыв в Анор Лондо на двойняшек и попал к британцу на ng+ Мало не показалось, шесть забегов, и всё равно меня слил копьеносец за секунды до победы. Вот они "толстые" стали.
Добавлено спустя 11 часов 57 минут 16 секунд: Короткое видео с патологическими больными, лидеры в boock of the guilty. Может боян конечно, но мне любопытно было посмотреть на эту кунсткамеру http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=HUTWDIpsamc&feature=endscreen Странно, что читер очевиден для live и не как не карается. Но с другой стороны, наверное эти персонажи оправдывают название игры. Этакое зеркало человеческих душ. Еще в игре множество укоров в сторону человеческой природы, если убивать невинных npc в расчете посмотреть, чем можно поживиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
labor37 Да, в книге виновных первую десятку можно смело банить. А в первой сотне, половина читеры. Не соответствие уровня к статам. В пвп таких много встречается. Кста, я в этой книге на 14 месте. Можете заценить билд. Убил хз сколько тысяч жирных хостов. А вам слабо?!
Трейнер сделал из игры помойку с нубами, которые крутят себе статы, пьют блессинги или просто включают неуязвимость. Хорошо, что у меня есть волшебный дрын для таких уродов. Убивает любого (и бессмертных тоже) с одного касания, плюс яйцо на голову или проклятие. Читеры ни как не наказываются и на жалобы реакции нет. А вот за грубые выражения в личку с жалобами на это, запросто могут ограничить в правах. Меня два раза так банили (не возможность отправлять сообщения) на две недели.
Последний раз редактировалось 100грамм 27.03.2013 18:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения