Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
JediNikE писал(а):
Тогда буду выбрасывать своей феном
Постваь многопроцессорность на 6 ядер в консоли (выше почитай по форуму пару страниц раньше писали). Может поможет, ибо по умолчанию вроде 4 ядра... И да, проц наверно нужен помощнее, у меня при ультре с разгоном до 4.8 1 ядро бывает до 95% подскакует! Тож проц уже сдает, 3 года как не как тащит все с избытком Но пока еще хватает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
2500К=3570К=4670К Даже не дергайся на счет процессора, я уже и не помню, когда купил свой фен. Видик не догужается уже не в одной игре. Пришел к выводу, что пора менять, да и фпс в танках задолбал. Приду домой попробую, спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
JediNikE писал(а):
Даже не дергайся
Nic101 писал(а):
Видик не догужается уже не в одной игре
Мощная карта! Ей проц помощнее нужен да. В ветке 79хх народ отписывался, как увеличивалась производительность на данных картах после замены 1055t.
JediNikE писал(а):
Приду домой попробую, спасибо.
Кстати, если квлючен hyper threading лучше выключи... Вообще поклацай туда сюда Бывает сильно помогает! (к примеру в батлфилде 4 многим помог вкл. Просадки ушли)
Последний раз редактировалось Nic101 05.06.2014 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
) Создайте папку "C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\MachineGames\Wolfenstein The New Order". 2) Переименуйте "WolfNewOrder_x64.exe" в "Rage.exe
Все это проделал, игра юзает 6 ядер, дичайшие просадки, согласен, борзеют эти твари при разработке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Неплохая игра, оценил бы на 6-7 баллов геймплей. Но все же скучновата. Мало действий и мало кинематографичности. Этим обделены большинство современных шутеров, увы.
Что касается графики - имхо, она была бы хорошей, если бы не убогие текстуры 640x480... Как можно в игре 2014 использовать текстуры с настолько низким разрешением? Если игре прикрутить текстуры BF4, то будет выглядеть ненамного хуже чем эта же Баттла, а может и не хуже вовсе(разве что движения у персонажей мне показались более дубовыми чем в bf3/bf4). Т.к. освещение и все остальные эффекты в игре хороши. Но вот текстуры... С этой размазней не просто смириться. Текстуры с нормальным для 2014 года разрешением могли бы полностью преобразить игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Envу ну не знаю мне понравился, лучше чем прошлый вульф, да и часто вообще шутеры выходят нормальные, в этом году хоть будет еще во что пострелять? код/бф не в счет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Блин. Когда же я пройду игру то. Приземлился с луны на Землю уже. Когда концовка то. 2 недели играю каждый вечер по 3-4 часа + на каждой главе не все "плюшки" нашел. Когда во второй раз буду проходить сингл выбрав другого персонажа, то постараюсь абсолютно все найти, так как хочется расшифровать все коды Энигма. Кстати...кто расшифровал эти коды и как их нужно расшифровывать? Какие цифры то вбивать?
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Сейчас этот форум просматривают: ikm, satoman и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения