Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 52 из 75<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Синхрофазотрон писал(а):
1). Когда и где можно будет купить пистолеты и когда дадут шэньбао ?
2). В самую первую локацию можно будет вернуться ?
3). Ловушки на животных ставить можно ?
прямо по сюжету в Гаване выдадут пару пистолей, дальше по сюжету будет корабль, и тогда можно вернуться на Бонависту пострелять ягуаров. Ягуара легко встретить прямо в начале, переместившись на ближайшую синхронизацию к значку ягуара на карте, потом спрыгнуть вниз в солому и ждать, как только подойдёт свиснуть, поманить и прирезать. Шеньбао это наверное что-то такое корейское, такого на Карибах нету, зато есть унылый порт с - плойки. И мини-ягуары.
а ведь детализация
#77
ЗЫ хороший способ определения кривизны порта с плойки, если есть 30-40 fps, значит накрутили SSAO, POM, тесселяции и физихсо и нормально оптимизировали Метро, Бэтмана и Ухо Фишера (или не накрутили, и это просто кривой порт), если 80-100 fps, значит это Dead Island и Нилин стёрла из памяти разрабов последние 8 лет, а если 15-20 fps, значит делали Убийсофт

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Цитата:
Но я думал на двух 670-х должно быть раза в два больше

Если интересно,погляди на жифорс.ком в разделе АС4 физикс отзывы,титан или SLI 780 просаживаются до 20 фпс. Че они там намудрили,даже при 25 фпс APEX дым дергается,и выглядит неестественно.К счастью я уже совсем морской человек....и больше половины игрового времени провожу в море,и на островках.Но во время шторма и стрельбы,опять чувствую прикосновения кривых рук разработчиков к игре ))

На форуме жирафов,модер отписался (который за драйвера как бы отвечает),что мол посмотрим.Так что есть надежда,что драйвера на видяху чутка поднимут производительность.

Вчера в игре ответили на важный вопрос,что случилось с Дэзмондом,а то игра началась,непонятно за кого и как мир очухался после концовки третьей части(Тут ответа еще нету)

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2012
Откуда: Украина, Одесса
-=LeKtoR=- писал(а):
i7 2600+SLI GTX 670...с кострами,тряпками,и дымом от оружия 11-14 фпс
В гаване при костре 20 фпс,а так 39 держалось,в море все 60.Настройки все на максимум.

Бред полнейший. На профильной системе с ВСинхом ниже 60 не опускается ни на островах ни в море. Исключения это очень редко в куче растительности во время сумерок, а также в шторма до 45-50 кадров. После включения физикса просадки при выстрелах из пистолетов либо пушек и на кострах до 35-50 кадров. Соответственно все настройки макс.

_________________
Zalman Z9 / ASRock Z77 Ext.4 / 3570K [4.2ГГц] + Noctua NH-U12P / 2x8Гб GeIL [2.0ГГц] / SLI GTX 670 2Гб / Barracuda 2Тб / FSP 850 Вт "GOLD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MaKrO писал(а):
После включения физикса просадки при выстрелах из пистолетов либо пушек и на кострах до 35-50

ну значит GTX670 лучше работает с физиксом, чем GTX780, потому что на последней просадки до 24fps, и это я смотрел не в самом тормозном месте, в лагере ассасинов будет еще меньше.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
Народ где игра хранит сейвы? Я был уверен что она их хранит в облаке Uplay. Но сейчас после переустановки Windows сейвы не подгрузились.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
Renegade1979
шэньбао , был еще в прошлой части, это что-то типа веревки на которой можно подвешивать противников на ветках и подтягивать к себе.

-----------------------------------------------------------------------------
вот такой геймпад нормально работает в игре: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 8&clid=502 ? т.е вибрация есть ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
sergtrav писал(а):
ну значит GTX670 лучше работает с физиксом

Перефразирую, ну значит 670 быстрее 780той... или автор сабжа просто зап*ся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2012
Откуда: Украина, Одесса
Nic101 писал(а):
значит 670 быстрее 780той

Разговор был о СЛИ из 670 а они в паре работают на уровне а то и выше одной 780ти. Фаер страйк экстрим:СЛИ670 - 5463 общий / 6216 графика против 780ти - 5204 общий / 4960 графика. Выводы своим словам делай сам.

_________________
Zalman Z9 / ASRock Z77 Ext.4 / 3570K [4.2ГГц] + Noctua NH-U12P / 2x8Гб GeIL [2.0ГГц] / SLI GTX 670 2Гб / Barracuda 2Тб / FSP 850 Вт "GOLD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Синхрофазотрон писал(а):
шэньбао , был еще в прошлой части, это что-то типа веревки на которой можно подвешивать противников на ветках и подтягивать к себе.
я уже успел 10 глав пройти и в Африке остров зачистить, а верёвки всё нет, дальше не прошёл пока (нигра подвернулся). Потом решил глянуть на The Old Republic как там донат поживает. Без подписки даже сингл не пройти. Это не зря ЕА называли ....ами!!!
-=LeKtoR=- писал(а):
Так что есть надежда,что драйвера на видяху чутка поднимут производительность.
И даже после этого оное будет проваливаться к 30 fps в каждой перестрелке кораблей, а владельцы i5/i7 без К обломаются. И наверное никакими дровами делу не поможешь, дело или в том, как киевляне компилировали ПК версию шейдеров за 200 баксов в месяц на полставки, или в кривом движке DuniaNext, что на него ни накрути - HBAO+, тени, физюхс, всё лагает втрое сильнее чем в Бэтмане. Хотя тот же Фар Край 3 с дунькой или АС3, если ставить fxaa или SMAA, выдаёт почти так же как Crysis. Вообще все порты со времён Хитмена и Ларки на максах выдают как Crysis. И тут такое кривое поделие!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
Такой вопрос:

Наверное уже раз 30 спас пиратов по 2-ое человек , это получается команда будет 60 человек или это просто повторяющееся задание и кол-во членов команды постоянно и не важно сколько я раз их спас ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Максимальное количество команды постоянно — от 20 до 40 человек, в зависимости от улучшения корабля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Синхрофазотрон будет увеличиваться до 60-ти и всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
MaKrO
да ври больше, даже на 780 сли возле костра идут фризи и жесткие просадки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Renegade1979 писал(а):
Вообще все порты со времён Хитмена и Ларки на максах выдают как Crysis.

В Crysis были хорошие текстуры и никакая пост-обработка, но последние игры типа Far Cry 3, Tomb Raider, Sleeping Dogs выезжают по многой части на пост-обработке, что отъедает нехилые ресурсы у той же Far Cry 3, еще на ресурсоемком SSAO/HDAO, ну этим еще со времен Чистого Неба никого не удивишь :?: Сразу припоминаются особо тормозные утра в кривой поделке гсц, жалко сейчас не тестируют, а ведь наверняка все современные 780 там тормозят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2012
Откуда: Украина, Одесса
masikpasik писал(а):
MaKrO
да ври больше, даже на 780 сли возле костра идут фризи и жесткие просадки

В чем заключается мое вранье по Вашему? Я черным по белому написал о просадках до 35 FPS. Читайте внимательнее.

_________________
Zalman Z9 / ASRock Z77 Ext.4 / 3570K [4.2ГГц] + Noctua NH-U12P / 2x8Гб GeIL [2.0ГГц] / SLI GTX 670 2Гб / Barracuda 2Тб / FSP 850 Вт "GOLD"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
1). Если врезаться на корабле в груз или человека , груз/человек пропадёт и корабль получит повреждение ?
2). Если расстрелять корабль - то трофеев больше или меньше остаётся чем при абордаже ?
3). Как причалить к берегу -только вплавь ?
4). Зашёл в Нассау, захожу к капитану порта, улучшить корабль, только лопочит чего то на английском и всё, в чём дело ?
5). Подсветка при стребльбе ядрами как в 3 части есть ? или нет, а то не очень удобно целиться, раньше прицеливаещься и появлялась широкая такая полоса и видно куда ядра и т.п летит, а здесь такого что не увидел, есть такое ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Синхрофазотрон
нет
меньше примерно вдвое или даже больше
есть специальные подсвеченнные круги на воде, заплываешь в них и жмешь на клавишу по команде с экрана
улучшать корабль можно не сразу, играй дальше по сюжету
есть все как и в третьей части и даже больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ProActive писал(а):
В Crysis были хорошие текстуры и никакая пост-обработка, но последние игры типа Far Cry 3, Tomb Raider, Sleeping Dogs выезжают по многой части на пост-обработке
Crysis на консолях действительно невозможен. Чтобы перенести Crysis на Xbox 360 или Playstation 3, его необходимо в значительной степени изменить. Crysis был спроектирован и разработан для того, чтобы быть исключительно ПК-эксклюзивом. Наша внутренняя цель не состоит в перенесении Crysis на консоли. Дж. Ерлы.
Странно, что на High в 720р его потянет 9600gt, а со средними шейдерами и 8600gt, а консолькам потребовалось 4 года нищеброд-оптимизейшона. Вот она, аццкая мощь консольков! В ГТА5 наверное тот ещё грофонн!
да будет Форкрайь, 3!
Несмотря на заявление разработчика о «невозможности Crysis на консолях», 4 октября 2011 года Crysis 1 всё-таки портировали на приставки, выпустив его на оптимизированном движке от второй части (CryEngine 3). С этого момента игра как таковая перестала быть PC-эксклюзивом, правда, не по части графики. И хотя разработчики и попытались перенести многие аспекты графики изначальной PC-версии на консольные версии, дополнив её новой технологией освещения и улучшенным HDR, присущие движку CryEngine 3, а также более выраженной Parallax occlusion mapping, но, тем не менее, урезанию подверглись: дальность прорисовки (LOD), плотность травы, чёткость текстур, геометрия, ширина поля зрения (FOV), натуральность освещения (в угоду его эффектности), плавность текстур (один из примеров - их мерцание на водной поверхности в консольной версии), разрешение (PC-версия может идти на разрешении 2560x1440 и выше, тогда как разрешение консольных версий всего лишь 1152x720 для XBOX360 и 1024x720 для PS3), сглаживание (для консолей его нет, тогда как на PC оно доступно вплоть до High-End сглаживания уровня 8xSSAA, сглаживающего в т.ч. листву), тени (на консолях они более гранулированные).[247] Помимо прочего, на PC-версии Crysis можно использовать графические моды, ещё более значительно повышающие визуальное качество - что недоступно на консолях.
По степени насыщенности всяким SSAO, POM и шейдерной водой с рефракцией этот Крусис можно смело ставить в ряд с современными играми, неудивительно что он и сейчас тормозит даже без сглаживания, и текстуры хоть и не очень, зато локации большие и детализация высокая и памяти из-за этого съедает больше гига. А современные игры похожи на Крусис 2/3 - на порт с плойки лепятся 2К текстуры, но вблизи, детализация никакая, в сотне метров стенки, и за ними зелёная плоская равнина, усыпанная мылом и фанерными декорациями, а чтобы никто ничего не заметил, расчёт SSAO выполняется три раза с двойной точностью до 32го знака после запятой, хотя визуально хреннн отличить от обычного, правда тени на сарае выскакивают в паре десятков метров, но и так сойдёт, мы же не хотим гемплейно ущемлять владельцев мыловарни высокой детализацией и высокополигональными моделями, поэтому свечки будут 8угольными, а зачем его вообще считать до 32го знака, можно же криво портировать, и чтобы в проц упирался как непатченный Скайрим, потом и не удивляются, что детализация Фар Край 3 не лучше, чем в этом Скайриме, на пейзажи смотреть больно и хочется их из жалости пристрелить, а глаза промыть водой (ибо мыло) :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
MaKrO писал(а):
написал о просадках до 35 FPS

Неубедительно! В том месте с кострами, тряпками... неубедительно! Полный ультра графон, fullhd, физика высоко, можно сглажку офф, в студию запись с того места! Мы хотим посмотреть на просадки до 35фпс. Когда кадры падают ниже 20фпс, загрузка чипа карты не выше 70%, проца еще ниже. Хочется увидеть как у тебя на сли будет.

З.Ы Тестировал одиночную работу 780 и в паре с 450той, что интересно кадры по сути не изменились, вообще в целом ничего не поменялось. Но по ощущению камера двигается по плавнее с 450той в купе...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
а ведь детализация

Где тут детализация то? Куча спрайтов, имитирующих растительность + низкополигональные камни с низким же разрешением текстур. В AC4 графика существенно лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
MagicBolls писал(а):
Народ где игра хранит сейвы? Я был уверен что она их хранит в облаке Uplay. Но сейчас после переустановки Windows сейвы не подгрузились.

В <папка инсталляции Uplay>\savegames
Облако для AC4 временно отключено

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 52 из 75<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan