Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
В рамках праздника Battlefest мы начинаем недели классов. На протяжении всего следующего месяца мы будем освещать каждый из четырех классов Battlefield™ Hardline, раздавая советы по игре и задания. Начнем с оператора. Если вы уже знакомы со штурмовиком из Battlefield 4™, то знаете, что к чему. Это универсальный класс, который специализируется как на стрельбе, так и на лечении товарищей аптечками и дефибрилляторами. Этот класс во многом — основа Battlefield, он одинаково хорош и для полиции, и для бандитов. Если играете в Battlefield Hardline впервые, то для начала будет неплохо выбрать оператора.
Общее задание для операторов
Мы приготовили общее задание специально для всех операторов — от вас потребуется быстрая смекалка и командная работа. Ваша цель: оживить 10 миллионов товарищей до 12:00 (МСК) 13 апреля. Если справитесь, мы наградим каждого из вас полным игровых предметов Золотым боевым набором и потрясающими обоями, посвященными операторам.
Общее задание доступно с 19:00 (МСК) 7 апреля по 12:00 (МСК) 13 апреля. Прогресс задания можно отслеживать на вкладке заданий в Battlelog.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2011 Откуда: Полюс
Похоже, игра и в правду удалась! Не зря столь долгое молчание в ветке! Люди играют и наслаждаются. Не в пример ветка по BF4, стоит только заглянуть туда, как сразу хочется вымыться от тех говн, что там изливаются!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Привет всем, несмотря на не лестные отзывы(я всё таки поклонник серии и BF4 малость поднадоел) купил со скидкой, щас качаю. Подскажите консольные команды для настройки игры такие-же как в BF4, в файл user.cfg можно прописать?
согласен с предыдущими ораторами, пехотка и собственно ганплей нравится даже больше чем в 4. режим ограбление прекрасен, также перло только от раша в бф3 (в 4 инфантри карт нормальных для раша маловато, в основном мкомы - 200 метров поле\вода - мкомы - 200м.... ). графон и анимация выглядят после 4, конечно, бедненько и цена изначально была явно завышена, но в целом денег не жалко, играю с удовольствием
_________________ i7-9700KF MSI MPG Z390 GAMING PLUS MSI RTX 3070 VENTUS 3X OC Creative X-Fi Titanium HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Andreas Спс, консольные команды от BF4 работают Вчера установил, немного поиграл в одиночную игру, не пойму чего все хаят графику, в компании графа очень даже на уровне, не хуже чем в BF4, анимация персонажей сделана на совесть, надеюсь сегодня будет время заценить мультиплеер, а то BF4 малость притомил, хочется чего то нового...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ребят, вот давайте серьезно на эту тему пообщаемся, объясните плз - каким образом пехотка в хардлайне лучше чем в бф4?! Регистрация попаданий ОЧЕНЬ плохая. Из ХУДШИХ времен БФ4. На разных серверах счет может отличатся от кд=1, до кд=7 просто в зависимости от реги и ничего более. Люди выпрыгивают из окон и оказываются в 7-10 метрах от дома, хотя окно было на 1 этаже. Т.е. я бегу к дому - вдруг около меня из воздуха материализуется противник - оказывается он просто вылез из окна. С перепрыгиванием препятствий проблема - можно стоять и 4 раза пытаться запрыгнуть на маленький пригорочек - в это время естественно убьют - эта проблема тоже когда-то была в бф4. Попробуйте запрыгнуть в узкое окно - будет вообще смех - вы оказываетесь в доме, потом вас телепортирует назад на улицу. Оружие - совсем беда. Баланса нет абсолютно. Вариативности пушек тоже - в бф4 я могу взять ствол под разные нужды: для раша беру либо скорострел аек/ф2000, либо булпап (л85, бульдог) для стрельбы в движении, для обороны дальнобои типа скар или АР-160, ну или для игры, когда приходится делать все какие-то универсальные стволы типа АСЕ. То же самое с пулеметами - у меня есть выбор под мой стиль игры. А что имеем в хардлайне: м16 без вариантов на все случаи жизни. С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ натяжкой можно использовать АК на расстояниях - ибо вблизи он сливает т.к. слишком медленный. У поддержки это скар. Пулеметы не нужны, ДМР бесполезны, к10 на близких замена фамаса из БФ4, но его понерфят. снайперки..... Хз зачем их сделали все - если первая по всем параметрам с учетом небольших расстояний получается лучше. После следующего патча на серверах будет два оружия: М16, т.к. АК тоже понерфят и скар (его вроде хотят бафнуть снижением отдачи).
Не учитывая режимов (согласен, что ограбление забавный режим) в чем преимущество пехотки в хардлайне, с учетом вышесказанного, для меня остается большой ОГРОМНОЙ загадкой. С друзьями в тске вчера побегали - все плевались. Я лично не знаю НИ ОДНОГО человека, кому понравился хардлайн. Бегаем просто для разнообразия, пытаемся открыть оружие, посмотреть что еще в ней может быть интересным - но проблесков не вижу.
а надо обязательно поделить на черное\белое? а потом объяснять, что раз мне не нравиться = хуже мне нравится то как они сделали характеристики оружия, мне нравятся карты, мне нравится режим ограбление. безусловно, это не батла моей мечты, нет эпичности большой конки из бф3/4, да тут мало вариантов в выборе оружия (в бф4 80% ассаултов с аеком\эйсом на пехотных режимах никого не смущают почему то), тут неткод на уровне допатчевых изменений в бф4. но раз уж мы берем только инфантри - в бф4 плохо с рашем потому как слишком большие и открытые карты. доминейшн? да задрала уже эта беготня по кругу от флага к флагу. а тдм я просто не люблю вот в совокупности всех этих заморочек хардлайн мне понравился, убери что то одно (оружие\карты\режим) и был бы уже не торт. еще раз, просто понравился, а не лучше.
_________________ i7-9700KF MSI MPG Z390 GAMING PLUS MSI RTX 3070 VENTUS 3X OC Creative X-Fi Titanium HD
- мне понравилась только одна - забыл название - типа ночной со зданием в центре - на ней веселая большая конка, которая по сути очень маленькая - динамично получается. Остальные по дизайну лично не нравятся вообще. Ты знал что на пыльной карте есть здания по углам? Там никто никогда не бывает Вообще. А они зачем-то есть. Квартал - сколько не играл - безрейп был 100%. С респа на конке там просто не выйдешь - прострел респауна полиции жесткий.
Мне оружие вообще не нравится в ХЛ. Вроде как они пытались сделать его несколько сложнее (ну или случайно получилось) - сделали разброс. Но получилось так, что иногда можно зажимом на расстоянии всадить очередь из м416 в противника без проблем, а иногда пытаешься попасть и даже отсечки не помогают - все пули летят мимо. Т.е. этот рандом у них работает очень странно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения