Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
В рамках праздника Battlefest мы начинаем недели классов. На протяжении всего следующего месяца мы будем освещать каждый из четырех классов Battlefield™ Hardline, раздавая советы по игре и задания. Начнем с оператора. Если вы уже знакомы со штурмовиком из Battlefield 4™, то знаете, что к чему. Это универсальный класс, который специализируется как на стрельбе, так и на лечении товарищей аптечками и дефибрилляторами. Этот класс во многом — основа Battlefield, он одинаково хорош и для полиции, и для бандитов. Если играете в Battlefield Hardline впервые, то для начала будет неплохо выбрать оператора.
Общее задание для операторов
Мы приготовили общее задание специально для всех операторов — от вас потребуется быстрая смекалка и командная работа. Ваша цель: оживить 10 миллионов товарищей до 12:00 (МСК) 13 апреля. Если справитесь, мы наградим каждого из вас полным игровых предметов Золотым боевым набором и потрясающими обоями, посвященными операторам.
Общее задание доступно с 19:00 (МСК) 7 апреля по 12:00 (МСК) 13 апреля. Прогресс задания можно отслеживать на вкладке заданий в Battlelog.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2011 Откуда: Полюс
Похоже, игра и в правду удалась! Не зря столь долгое молчание в ветке! Люди играют и наслаждаются. Не в пример ветка по BF4, стоит только заглянуть туда, как сразу хочется вымыться от тех говн, что там изливаются!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Привет всем, несмотря на не лестные отзывы(я всё таки поклонник серии и BF4 малость поднадоел) купил со скидкой, щас качаю. Подскажите консольные команды для настройки игры такие-же как в BF4, в файл user.cfg можно прописать?
согласен с предыдущими ораторами, пехотка и собственно ганплей нравится даже больше чем в 4. режим ограбление прекрасен, также перло только от раша в бф3 (в 4 инфантри карт нормальных для раша маловато, в основном мкомы - 200 метров поле\вода - мкомы - 200м.... ). графон и анимация выглядят после 4, конечно, бедненько и цена изначально была явно завышена, но в целом денег не жалко, играю с удовольствием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Andreas Спс, консольные команды от BF4 работают Вчера установил, немного поиграл в одиночную игру, не пойму чего все хаят графику, в компании графа очень даже на уровне, не хуже чем в BF4, анимация персонажей сделана на совесть, надеюсь сегодня будет время заценить мультиплеер, а то BF4 малость притомил, хочется чего то нового...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ребят, вот давайте серьезно на эту тему пообщаемся, объясните плз - каким образом пехотка в хардлайне лучше чем в бф4?! Регистрация попаданий ОЧЕНЬ плохая. Из ХУДШИХ времен БФ4. На разных серверах счет может отличатся от кд=1, до кд=7 просто в зависимости от реги и ничего более. Люди выпрыгивают из окон и оказываются в 7-10 метрах от дома, хотя окно было на 1 этаже. Т.е. я бегу к дому - вдруг около меня из воздуха материализуется противник - оказывается он просто вылез из окна. С перепрыгиванием препятствий проблема - можно стоять и 4 раза пытаться запрыгнуть на маленький пригорочек - в это время естественно убьют - эта проблема тоже когда-то была в бф4. Попробуйте запрыгнуть в узкое окно - будет вообще смех - вы оказываетесь в доме, потом вас телепортирует назад на улицу. Оружие - совсем беда. Баланса нет абсолютно. Вариативности пушек тоже - в бф4 я могу взять ствол под разные нужды: для раша беру либо скорострел аек/ф2000, либо булпап (л85, бульдог) для стрельбы в движении, для обороны дальнобои типа скар или АР-160, ну или для игры, когда приходится делать все какие-то универсальные стволы типа АСЕ. То же самое с пулеметами - у меня есть выбор под мой стиль игры. А что имеем в хардлайне: м16 без вариантов на все случаи жизни. С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ натяжкой можно использовать АК на расстояниях - ибо вблизи он сливает т.к. слишком медленный. У поддержки это скар. Пулеметы не нужны, ДМР бесполезны, к10 на близких замена фамаса из БФ4, но его понерфят. снайперки..... Хз зачем их сделали все - если первая по всем параметрам с учетом небольших расстояний получается лучше. После следующего патча на серверах будет два оружия: М16, т.к. АК тоже понерфят и скар (его вроде хотят бафнуть снижением отдачи).
Не учитывая режимов (согласен, что ограбление забавный режим) в чем преимущество пехотки в хардлайне, с учетом вышесказанного, для меня остается большой ОГРОМНОЙ загадкой. С друзьями в тске вчера побегали - все плевались. Я лично не знаю НИ ОДНОГО человека, кому понравился хардлайн. Бегаем просто для разнообразия, пытаемся открыть оружие, посмотреть что еще в ней может быть интересным - но проблесков не вижу.
а надо обязательно поделить на черное\белое? а потом объяснять, что раз мне не нравиться = хуже мне нравится то как они сделали характеристики оружия, мне нравятся карты, мне нравится режим ограбление. безусловно, это не батла моей мечты, нет эпичности большой конки из бф3/4, да тут мало вариантов в выборе оружия (в бф4 80% ассаултов с аеком\эйсом на пехотных режимах никого не смущают почему то), тут неткод на уровне допатчевых изменений в бф4. но раз уж мы берем только инфантри - в бф4 плохо с рашем потому как слишком большие и открытые карты. доминейшн? да задрала уже эта беготня по кругу от флага к флагу. а тдм я просто не люблю вот в совокупности всех этих заморочек хардлайн мне понравился, убери что то одно (оружие\карты\режим) и был бы уже не торт. еще раз, просто понравился, а не лучше.
- мне понравилась только одна - забыл название - типа ночной со зданием в центре - на ней веселая большая конка, которая по сути очень маленькая - динамично получается. Остальные по дизайну лично не нравятся вообще. Ты знал что на пыльной карте есть здания по углам? Там никто никогда не бывает Вообще. А они зачем-то есть. Квартал - сколько не играл - безрейп был 100%. С респа на конке там просто не выйдешь - прострел респауна полиции жесткий.
Мне оружие вообще не нравится в ХЛ. Вроде как они пытались сделать его несколько сложнее (ну или случайно получилось) - сделали разброс. Но получилось так, что иногда можно зажимом на расстоянии всадить очередь из м416 в противника без проблем, а иногда пытаешься попасть и даже отсечки не помогают - все пули летят мимо. Т.е. этот рандом у них работает очень странно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ignatkin и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения