Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ramik А что объяснять? Я уже всё объяснил. Он залочил фпс и подкрутил макс настройки. Всё красиво, хоть и на 30 кадрах. Да я бы тоже хотел многого, но если например у меня нету денег я не могу себе позволить ламборджини диабло или крутой внедорожник. А следовательно я со своей 7970 сижу и не гугу. ) не может справиться с макс графикой на 60 кадрах, ну чтож печально, но я предпочитаю красивую графику.
Именно, об этом говорится в меню. Кошамар в новой игре это тоже самое, что обычная сложность в первой, примерно. Я играю на кошмаре, вполне себе умеренно, боеприпасов не много, враги наносят сильный урон.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ser255 просто включив половинчатый всинк в игре вы в придачу к 30 кадрам получите вполне приличный input lag, мне это не очень по душе. Я предпочту чуть снизить настройки и играть на 60фпс, но это выбор каждого
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
punish_me писал(а):
Тут Миками пост продюссера занимал и вторая часть выглядит, как примитивный американский хоррор с плохим сценарием, в противовес клевой японской дичи в первой части. А вот геймплейно они похожи.
Кстати. как по мне, Убийца-фотограф из начала игры, который создает "картины" из тел и цветов, все вот эти красные тона и музыка - чистая японщина
есть обкатанный движок, демонстрирует неплохую картинку, оптимизирован до любого ведра, так нет же, мы свое впндюрим, пусть криво и косо, зато уникально.
Может потому что у них Id Tech работает на директе? А не на OGL или Вулкане как в остальных играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Groove75 писал(а):
Может потому что у них Id Tech работает на директе?
Так они юзают модифицированный id tech 5 , как и в Dishonored 2 , где до сих пор играть невозможно , все дергается и микрофризит. Тут проблема с недогрузкой видика, у меня 1070 в 1440р и ультра пресете грузится на 80-85% и выдает 40-60фпс... Картинка кстати плавная , играть спокойно можно , в том же Dishonored при 40фпс просто нереально играть.
Тут проблема с недогрузкой видика, у меня 1070 в 1440р и ультра пресете грузится на 80-85% и выдает 40-60фпс... Картинка кстати плавная , играть спокойно можно , в том же Dishonored при 40фпс просто нереально играть.
Никаких проблем в этих играх не наблюдаю. Обе идут без рывков и аномальных просадок. Графика кстати в Evil Within 2 местами просто ужасна, особенно текстуры, но общее оформление вытягивает и все выглядит не так уж плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Лично я доволен производительностью, ожидал, что будут фризы и т.д. (начитался отзывов), по факту же стабильные 60 фпс в FHD на ультра (4690K@4.7/16GB 2400/GTX1080 2025/10700/Win10. Не знаю чего народ жалуется) Даже в первой главе при пожаре в доме 60 фпс без просадок (народ пишет, что в этом месте прыгает фпс). Ну нет у вас GTX1070/1080 какой-нибудь - снижайте настройки. В рекомендованных указана 1060, это вроде для стабильных 30 фпс. Пока дошёл до 3 главы, игра - огонь, хотя и видел ещё очень мало, всё нравится, графика приятная, камера не раздражает, стрельба чувствуется. В наушниках при выключенном свете играть самое то)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
в 2к фпс 70-80-100 на 1080 ти, если залочить на 60 к/с то более менее стабильно, нагрузки карты больше 90% не удалось добиться даже в 4к, графон убогий
клон резидента 6 а враги прям под копирку из ласт оф ас, прям один в один
не знаю что там в 1080п, но для того чтобы играть в 2к нужна 1080 ти
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Последний раз редактировалось Andy3721 13.10.2017 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ramik писал(а):
Кошамар в новой игре это тоже самое, что обычная сложность в первой, примерно.
Вполне возможно, но все равно присутствует некий дисбаланс. В качестве примера, парковку около 2-го убежища я зачистил одним ножичком. В первой части такой беспредел был не позволителен.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
midinada 135 если в стену разве что смотреть) там самая жесть начинается когда выходишь на якобы открытий мир, который и не открытый вовсе, а полуоткрытый как в том же Hob
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
punish_me форума в закладках у меня нет. Обоснуй в чём бред. Бомбит, что у тебя на 1060 не 60 фпс? Так в рекомендованных указано для 30 фпс. А, всё, понял, у тебя "качели 50-80 фпс", вот и пригорает)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения