Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
воткнул весь класс сетап в упор на дрифт, не стал заморачиваться с настройками. взял ламбу. проехался с первого раза, под конец реальный гонщик решил специально в меня врезаться
ламба конечно жесть на фулл дрифт настройках не управляемая становится
При всём уважении к миллиону, на суперкаре как-то бездушно, чтоль... Он же и там же на RX-7 как-то приятнее смотрится https://www.youtube.com/watch?v=O1jhXfH4WCw ПыСы: увидел в этих роликах, что я делал не так )
Вообще, собраться и группой подрифтить - это то, чем хочется после законченной сюжетки заниматься (а сюжетку закончил пару дней назад).
Последний раз редактировалось true_6o6ep 28.03.2016 18:23, всего редактировалось 1 раз.
ну и что бы меня поняли, вот пример того какой, по моему мнению, он должен быть в аркаде, причем тут человек управляет не клавой или геймпадом, а рулём: https://youtu.be/j-ZMCIPGCFA
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2016 Откуда: Russia
idmx писал(а):
IEagleoneI Играю на руле, вид от капота, ничем не отличается от роликов предоставленных. Да и в крю этом трассы открытые, некуда даже врезаться.
мне по барабану если честно как это ВЫГЛЯДИТ, меня больше волновало как это делать, и вот в крю ты должен играть газом и рулем+ держать определенную скорость, что бы что-то получилось (если ты думаешь что вот в тех роликах это так легко делать, я тебя разочарую, это ппц как сложно, во так проехать), а в нфс.... ручник и поворот, круто, да P.S. а трассы там разные, благо карта почти 3000 кв.км.
_________________ Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), разгон до 4.2 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1), Win10 Pro (64bit)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2016 Фото: 6
dr0zdandre писал(а):
воткнул весь класс сетап в упор на дрифт, не стал заморачиваться с настройками. взял ламбу. проехался с первого раза, под конец реальный гонщик решил специально в меня врезаться
ламба конечно жесть на фулл дрифт настройках не управляемая становится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
IEagleoneI писал(а):
а в нфс.... ручник и поворот, круто, да
Не берусь говорить за Crew, играл минут 20 от силы, но в НФС дергаю ручник (если брать дрифт) только в "экстренных" случаях, когда уже видно, что слажал - не GRID, конечно, но трассы тоже можно проходить даже педаль тормоза редко задействуя, если это не однополосная шпилька, а подобие Окутамы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2016 Откуда: Russia
true_6o6ep писал(а):
в НФС дергаю ручник (если брать дрифт) только в "экстренных" случаях, когда уже видно, что слажал - не GRID, конечно, но трассы тоже можно проходить даже педаль тормоза редко задействуя, если это не однополосная шпилька, а подобие Окутамы.
Я думаю если тут найдется тот, кто в крю дрифтил, он объяснит лучше, чем они отличаются в плане вождения. Я же скажу так, в крю дрифт - это скил игрока, в его умении правильно пустить машину в управляемый занос, играя газом, тормозом и рулем, а в нфс по моим ощущениям, это скорее режим такой, причем варианта два, либо если грип - нажатием на ручник, либо если дрифт - машина сама в него входит при выворачивании руля, скорость при этом дозировать нах не надо, можно вообще газ зажать, все равно дрифтить будешь, тебя не развернет на трассе. В общем сугубо личное ощущение - в нфс дрифт не ощущается как дрифт авто, вот хз но сложно эти свои ощущения описать)
_________________ Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), разгон до 4.2 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1), Win10 Pro (64bit)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2016 Фото: 6
IEagleoneI писал(а):
скорость при этом дозировать нах не надо, можно вообще газ зажать, все равно дрифтить будешь, тебя не развернет на трассе
Ты не прав. В НФС машина тоже реагирует на дозировку газа, тормоза, выворота руля, выбранной передаче. Конечно, если дрифтить на автомате, то говно полное получится, на мехе спокойно во время дрифта можно переключать передачи для ускорения авто, для регулировки угла заноса, даже типично, когда скидываешь на пониженную в повороте, машину боком кидает, когда на 3 или 4ой долбишься в отсечку, и тебя начинает разворачивать, кидаешь на повышенную, машина выпрямляется и ускоряется и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Владивосток
Играть в дрифте газом, тормозом, сцеплением и рулём это Assetto corsa, из аркадных Grid Autosport без помощников, крю, хрю и прочее это всё туфта. В этом крю после тюнинга автомобиля под дрифт, она сама едет боком как корова на льду, остаётся только ловить её, это чтоли называется дрифт? Там более менее неплохо машина боком управляется, если взять обычную, в классе перформанс например и пытаться её контролить, хотя там газ в пол в любом случае будет. А про то что в нфс не развернёт при газе в пол, моя с15 с тобой не согласится, дозировать газ в этом нфс нужно, в отличие от райвалс, хоть физика дрифта и схожа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Соседям из темы по Dirt Rally так забавно читать рассуждения о дрифте и управляемом заносе в каких-то ракадках))
Ну а если по теме, я хоть и не играл, но и из увиденного понятно, что дрифт в нфс'15 сделан для сонсольщиков с замыленными глазами для получения удофольствия совсем не напрягаясь
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
403000 на ламбе там набрал.гаража не хватает.как бы и деньги есть и ни чего купить уже нельзя,свои жалко продавать
Прихожу вчера вечером домой, для разминочки перед записью видео несколько раз прокатываю эту трассу на своей раскраске, и с 4 раза сходу over500k набиваю. Ну, думаю, сейчас видосик намучу. В итоге через 2 часа злой пополз спать, до 500к так и не добрался во второй раз... Ну, хоть скриншот валяется на диске...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения