Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 52 из 260<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2012
Откуда: 88
Firebrand писал(а):
а уровень графики, на пс4 тоже такой же по макс. настройкам?

єтой игрушки еще нету вот появится и сравним. Ларка 2013года на пс4 лучше чем на пк однозначно с нов.текстурами.

_________________
Core i3-4160 _ ASRock Z97 Anniversary _ Team DDR3-2133 8gb _ Inno3D GTX950 _ Samsung 850 EVO 120gb _ FSP Aurum AU-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Gamer777 писал(а):
Если у вас видюха сгорит наверное Хуанг просто хочет чтобы вы бежали за новой видюхой


дровишки специальные для этого были , так ,что ты прав. :-) ;)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Andy3721 писал(а):
очень высоких мало 4 гб это и так понятно

Дык на ТХ жрется 7+ гб, но на тишке играется как и на ТХ. Так может память просто не выгружается?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Andy3721 да хоть ты 32 гб оперативки поставь ситуация не изменится, на консольках 8 гб видеопамяти поэтому то нужна карта с 8 гб аля 290Х/390Х

Цитата:
Andy3721 я говорю что память там общая и может сколько угодно выделить памяти под текстуры

Это неверная информация. На консолях 8гб, память универсальная, но! Доступная для игр память в районе ~4.5гб. Остальное в районе 3-3.5 гб зарезервированы под нужны системы, то есть их игра не может использовать. Теперь представим, что в эти 4.5 гигабайт надо уместить всю игру. Например. у меня на 780 в последней калле игра потребляло 3 гб видеопамяти + 6-8гб процесс в ОЗУ, то есть в сумме порядка 9-11гб.

http://pressxtowin.com/posts/playstatio ... t-pamyati/


Последний раз редактировалось pa_ul 01.02.2016 17:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Andy3721 писал(а):
хуанг явно приложил к этому руку чтобы тишки продовать

Естественно, видишь как долго патч никакой не выходит.
Взять тот же фаллаут, ведьмак, патчи чуть не каждый день шли.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Gamer777 писал(а):
со скоростью истребителя

если только текстуры понизить а все остальное выкрутить на ультру то все равно летать не будет, будет идти 50-60 фпс

Добавлено спустя 45 секунд:
olegdjus писал(а):
Так может память просто не выгружается?

может быть и так

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
umka88m
Цитата:
Ларка 2013года на пс4 лучше чем на пк однозначно с нов.текстурами.

с какими это новыми текстурами?
я правильно понял, лара 2013 на пс4 выглядит лучше чем лара 2013 на пк с самыми высокими настройками текстур?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
umka88m писал(а):
єтой игрушки еще нету вот появится и сравним. Ларка 2013года на пс4 лучше чем на пк однозначно с нов.текстурами.


У меня есть ps4 и ПК и у меня был Tomb Raider 2013 года и там и там. Могу сказать не все так однозначно. На ПК была тесселяция, Tress FX более навороченный, и более лучшие освещение, а на ps4 из преимуществ было более лучшие тени и эффекты. Так что гооврить однозаначно что ps4 версия была лучшей не стоит. К тому же не забываем что Tomb Raider 2013 года вышла сначало на ПК и только спустя год пожаловал на ps4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gamer777 писал(а):
Наверное в кривизне Бэтмена тоже он виноват, и в кривизне Блек опс 3
в этих двух и в Юнити виноваты скоты разработчики, решившие применить pre-baked global illumination, но с этим типом освещения не работает смена времени суток, погодные эффекты и много чего ещё не работает динамического, поэтому его редко применяют, к тому же в Ватмане всегда ночь, такая мутная что я средние тени от высоких не отличу, зачем там такое освещение даже неясно, главное что бутмобиль детальный и текстурки на нём сочные

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Renegade1979 pre-baked global illumination Это типа очень жрущая технология? Она и память отжирает и производительность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2015
Откуда: Донбасс Восток
Фото: 20
А есть товарищи в конференции играющие на GTX 980 Ti в nVidia SLI Quad в данную игру? Стоит оно того или нет? :oops:

_________________
GIGABYTE B550 AORUS EliteV2+R7 5800X+LIAN LI Galahad AIO 360 UNI FAN SL120 Edition,32GB 3600 CL 16 .RX 6800XT Phantom Gaming,Corsair HX750i.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
не впечатлила игра
как-то простенько... ни чего нового, но уровне игры 2013
после пройденного ведьмака на ультре (без волосни) с крутейшим графоном в 60 fps :applause: эта лара 2016 ещё и лагает на более мощных пк чем у меня :?:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
На одном форуме была инфа что проблема в эксклюзивном полном экране и если его включить то начинается лагодром, надо будет попробовать поиграть без него, может действительно проблема в нем.

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
BOEHKOM В ведьмаке таких текстур нету как в Ларе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
BOEHKOM писал(а):
после пройденного ведьмака на ультре (без волосни) с крутейшим графоном
При всей крутости Ведьмака, где там крутейший графон? Модели местами низкополигональные. Растительность колышется неестественно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 322
Баг со СЛи нашел )
Bug SLi 980Ti Смотреть фпс вначале и после выключения-включения сглаживания

_________________
Apex Z790 ♦ 14900kf ♦ DDR5 48gb 8200 C34 ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
vus писал(а):
где там крутейший графон?

там открытый мир по крайней мере а не как тут полторы пещеры :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Auroson1c
переразгон по памяти, черный квадрат на 1,21
у меня такая же фигня была когда память была на 7900 и на 7800, понизил до 7700 и нормально стало, так что тут проблема с железом

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


Последний раз редактировалось Andy3721 01.02.2016 18:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2012
Откуда: 88
Firebrand


_________________
Core i3-4160 _ ASRock Z97 Anniversary _ Team DDR3-2133 8gb _ Inno3D GTX950 _ Samsung 850 EVO 120gb _ FSP Aurum AU-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gamer777 писал(а):
Это типа очень жрущая технология? Она и память отжирает и производительность?
текстуры запечённого освещения занимают кучу памяти, благо на мыловарнях её хватает, не слышал чтобы она сажала производительность, зато потом все у кого не 4 гига на борту начинают ругаться

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
отключение эксклюзивного экрана помогает разве? и что дает этот эксклюзивный экран кстати? я его включил просто так, и даже не знал что из за него могут быть лаги...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 52 из 260<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan