Подскажите, плиз, как заставить хардкорный мод работать в аддоне-я просто кладу скачанный архив в папку d3xp, и в игре ничего не меняется-может, его распаковать куда надо?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. Я как раз решил заняться PakHardcore-ROE (раз уж больше некому ) Никаких изменений, только полная совместимость с ROE. Конечно распространять я его не буду (соблюдем copyright), но если GReY не будет возражать я пришлю мод ему, чтобы он смог его выложить на ПС. AzaZeo
Цитата:
А я когда увеличивал гамму (до 1,5-1,8) то изображение становилось... 16 битным (отсутствовали плавные переходи и прочие неприятности)... иногда.
Это тот самый эффект уменьшения цветового диапазона от задирания гаммы, существование которого Герману пытаются доказать уже полгода.
Цитата:
как снизить тормоза, которые возникнут?
Способ 1 - не позволять источникам света пересекаться зонами действия. Эмулировать эффект общего уровня освещенности всего одним источником света повесив его в середине пространства и сняв в его свойствах отбрасывание теней. Способ 2 - отвалить денег Кармаку на лицензию разработчика приобретя тем самым возможность поставитить общий уровень освещенности на уровне движка и активировав lighmaps. В движке это все давно есть (со времен q1 ), просто выключено. Учти, даже эта лицензия не даст прав изменения ядра renderer'а и изучения его исходников. Но и это гораздо больше чем доступно простому mod-maker'у. GReY
Цитата:
Кстати попробуй перетасовать некторые участки кода, может быстрее удастся сделать.
Если просто местами комманды менять, то смысла не будет. У NV и так в дровах такая штука есть, меняющая местами команды если это увеличит скорость и не повлияет на результат. Для ускорения надо искать пути уменьшения числа комманд и лишних переменных. CrazyChubchub Если бы радики работали с 32 битами их ALU занимали бы больше транзисторов > больше греется ядро > меньше частоты > меньше скорость. Но каждый ALU по прежнему бы делал 1 операцию за такт. Ты не путай - у ATI и NV принципиально разный подход к выполнению кода шейдера. ATI исполняет его "классическим" методом - сделает весь шейдер для одного пикселя и переходит к другому. NV крутит "карусель" - сначала первую команду для всех пикселей, потом вторую для всех и т.д. "+" карусели - легко обойти все ограничения (ATI в R5xx для реализации третих шейдеров придется тоже перейти к ней), "-" надо где-то хранить промежуточные результаты (т.е. нужны эти долбанные временные регистры) и чувствительность к ручному тюнингу шейдеров (если временных регистров не хватит потребуется еще 1 такт). NV3x отводит по 64 бита/пиксель, NV4x по 128. Самое же распростаненное заблуждение, что это сами ALU с разной скоростью работают с разными FP, это совсем не так.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
А двухстволку тоже модифицировать не будешь?
Чтоб монстры совсем взвыли? Одностволка Грея по мощности = двустволке ROE (даже лучше), что же будет если двустволку усилить?. К тому же это для меня дело принципа - не трогать чужой мод. А оружие надо рассматривать только все целиком, мощность каждого ствола относительно других, не хочу делать подгон двустволки в арсенал за Грея. Можешь считать что ее нет в ROE и не использовать, т.к. она в таком виде не вписывается в мод. Кстати я подумываю не отключить ли ее совсем (гравиган точно оставлю - все таки фишка и не совсем оружие) как уже отключена бензопила (в мульте roe она на месте, а в сингле не будет работать даже если старую карту с бензопилой через консоль загрузить).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Чтобы она работала убери в названии мода расширение zip и оставь только "pakhadcore.pk4".
А класть-в d3xp?
Добавлено спустя 43 минуты, 23 секунды: Поиграл сейчас с хардкорным модом в аддон-впечатления в целом очень положительные, вот только не пойму, почему ЛЦУ на пистолете такой слабый и почему его нет на автомате-было бы очень логично по-моему... Трупы демонов, кстати, все-равно быстро исчезают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
F.E.A.R. ЛЦУ Грей почему-то сделал таким маленьким, но это легко правится - измени текстурку лазера (наресуй точку побольше). А на остальные оружия ЛЦУ надо самим ставить, тока руки не доходят.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
если GReY не будет возражать я пришлю мод ему, чтобы он смог его выложить на ПС
Я никаких копирайтов не заявлял, так что можете менять мод по своему усмотрению. Только в случае изменений название желательно другое сделать.
Цитата:
Для ускорения надо искать пути уменьшения числа комманд и лишних переменных.
Понимаешь, там есть выборки текстур и арифметика. Правильно перемешав выборки и расчёты IMHO можно ускорить это безобразие.
Цитата:
Одностволка Грея по мощности = двустволке ROE (даже лучше), что же будет если двустволку усилить?. К тому же это для меня дело принципа - не трогать чужой мод.
Да ты что? А сколько там дробин и какой у них damage и spread? Между прочим, в моём моде большинство оружия ослаблено относительно оригинала (кроме пистолета).
Если хочешь делать мод для RoE, то делай полностью, не убирая фич RoE. Так что придётся покопаться в player.def
F.E.A.R.
Цитата:
почему ЛЦУ на пистолете такой слабый и почему его нет на автомате-было бы очень логично по-моему...
ЛЦУ на автомате совершенно бесполезен - ты не увидишь мечущегося пятнышка. Размеры пятна подбирались под настоящий лазер. Кстати с моим шейдером его вполне нормально видно.
CrazyChubchub
Цитата:
А на остальные оружия ЛЦУ надо самим ставить, тока руки не доходят.
А ты попробуй, правильные фонарики/ЛЦУ только в моём моде есть. Неправильность чужих заключается в том, что они убирают вспышки от выстрелов.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Если хочешь делать мод для RoE, то делай полностью, не убирая фич RoE.
Я уже определился с концепцией. Надо будет класть оба пака - твой и мой (pakhardcore-rcm.pk4, rcm - roe compatibility module). В моем будут только фичи ROE и измененные в ROE файлы. С двустволкой думать буду - или совсем уберу или изменю, так точно не оставлю.
Цитата:
Правильно перемешав выборки и расчёты IMHO можно ускорить это безобразие.
То есть подогнав последовательность под структуру конвеера? Бесполезно, начиная с серии 50 ForceWare драйвер делает это сам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
Надо будет класть оба пака - твой и мой (pakhardcore-rcm.pk4, rcm - roe compatibility module).
Если мой лежит в папке base, а твой в xp (как там её...), всё работает? Будет оптимально IMHO.
Так что там насчёт параметров двухстволки? Давай её сбалансируем с одностволкой.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY firerate 2.2
у всех дробинок damage 16
центр - 8 дробинок (зона 10x5)
большой круг - 12 дробинок (зона 22x15)
для запуска дробинок используется комманда launchProjectilesEllipse, у нее слегка другой синтаксис (spread 2 числами и другая шкала), но могу сказать, что разброс одностволки (без модов) где-то между центром и большим кругом двустволки (очень близко к внешнему кругу).
Предложения?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, 4e_alex, короче, все ваши перепетии не читал- много букв Давайте сцылку на скачивание мода, протестирую- прорецензирую и внесу предложения. А так одни предположения, давайте уже мод нормальный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения