Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 52 из 83<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Подскажите, плиз, как заставить хардкорный мод работать в аддоне-я просто кладу скачанный архив в папку d3xp, и в игре ничего не меняется-может, его распаковать куда надо?

_________________
No risk-no fun!



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Я как раз решил заняться PakHardcore-ROE (раз уж больше некому :) ) Никаких изменений, только полная совместимость с ROE. Конечно распространять я его не буду (соблюдем copyright), но если GReY не будет возражать я пришлю мод ему, чтобы он смог его выложить на ПС.
AzaZeo
Цитата:
А я когда увеличивал гамму (до 1,5-1,8) то изображение становилось... 16 битным (отсутствовали плавные переходи и прочие неприятности)... иногда.

Это тот самый эффект уменьшения цветового диапазона от задирания гаммы, существование которого Герману пытаются доказать уже полгода.
Цитата:
как снизить тормоза, которые возникнут?

Способ 1 - не позволять источникам света пересекаться зонами действия. Эмулировать эффект общего уровня освещенности всего одним источником света повесив его в середине пространства и сняв в его свойствах отбрасывание теней.
Способ 2 - отвалить денег Кармаку на лицензию разработчика :) приобретя тем самым возможность поставитить общий уровень освещенности на уровне движка и активировав lighmaps. В движке это все давно есть (со времен q1 :) ), просто выключено. Учти, даже эта лицензия не даст прав изменения ядра renderer'а и изучения его исходников. Но и это гораздо больше чем доступно простому mod-maker'у.
GReY
Цитата:
Кстати попробуй перетасовать некторые участки кода, может быстрее удастся сделать.

Если просто местами комманды менять, то смысла не будет. У NV и так в дровах такая штука есть, меняющая местами команды если это увеличит скорость и не повлияет на результат. Для ускорения надо искать пути уменьшения числа комманд и лишних переменных.
CrazyChubchub
Если бы радики работали с 32 битами их ALU занимали бы больше транзисторов > больше греется ядро > меньше частоты > меньше скорость. Но каждый ALU по прежнему бы делал 1 операцию за такт. Ты не путай - у ATI и NV принципиально разный подход к выполнению кода шейдера. ATI исполняет его "классическим" методом - сделает весь шейдер для одного пикселя и переходит к другому. NV крутит "карусель" - сначала первую команду для всех пикселей, потом вторую для всех и т.д. "+" карусели - легко обойти все ограничения (ATI в R5xx для реализации третих шейдеров придется тоже перейти к ней), "-" надо где-то хранить промежуточные результаты (т.е. нужны эти долбанные временные регистры) и чувствительность к ручному тюнингу шейдеров (если временных регистров не хватит потребуется еще 1 такт). NV3x отводит по 64 бита/пиксель, NV4x по 128. Самое же распростаненное заблуждение, что это сами ALU с разной скоростью работают с разными FP, это совсем не так.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Я как раз решил заняться PakHardcore-ROE (раз уж больше некому ) Никаких изменений,

А двухстволку тоже модифицировать не будешь?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
Спасибо за разьяснение :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
А двухстволку тоже модифицировать не будешь?

Чтоб монстры совсем взвыли? Одностволка Грея по мощности = двустволке ROE (даже лучше), что же будет если двустволку усилить?. К тому же это для меня дело принципа - не трогать чужой мод. А оружие надо рассматривать только все целиком, мощность каждого ствола относительно других, не хочу делать подгон двустволки в арсенал за Грея. Можешь считать что ее нет в ROE и не использовать, т.к. она в таком виде не вписывается в мод. Кстати я подумываю не отключить ли ее совсем (гравиган точно оставлю - все таки фишка и не совсем оружие) как уже отключена бензопила (в мульте roe она на месте, а в сингле не будет работать даже если старую карту с бензопилой через консоль загрузить).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Кстати я подумываю не отключить ли ее совсем

Вот это можно...
А что, данную версию мода на RoE никак нельзя заставить работать?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да нет, она вполне рабочая. Только некоторые проблемы и все. Чтобы она работала убери в названии мода расширение zip и оставь только "pakhadcore.pk4".

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
Лучше тогда совсем одностволку убрать, а двустволку оставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Лучше тогда совсем одностволку убрать, а двустволку оставить.

Двухстволка долго перезаряжается, да и за чем она, если одностволка сравнима с ней в моде по мощности :wink:

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Как засунуть в дум АКМ? Просто хочу делать мод современности - карты уже готовы, текстуры и SDK есть, осталось купить DooM

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Чтобы она работала убери в названии мода расширение zip и оставь только "pakhadcore.pk4".

А класть-в d3xp?

Добавлено спустя 43 минуты, 23 секунды:
Поиграл сейчас с хардкорным модом в аддон-впечатления в целом очень положительные, вот только не пойму, почему ЛЦУ на пистолете такой слабый и почему его нет на автомате-было бы очень логично по-моему... Трупы демонов, кстати, все-равно быстро исчезают...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
F.E.A.R.
ЛЦУ Грей почему-то сделал таким маленьким, но это легко правится - измени текстурку лазера (наресуй точку побольше). А на остальные оружия ЛЦУ надо самим ставить, тока руки не доходят.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
если GReY не будет возражать я пришлю мод ему, чтобы он смог его выложить на ПС


Я никаких копирайтов не заявлял, так что можете менять мод по своему усмотрению. Только в случае изменений название желательно другое сделать.

Цитата:
Для ускорения надо искать пути уменьшения числа комманд и лишних переменных.


Понимаешь, там есть выборки текстур и арифметика. Правильно перемешав выборки и расчёты IMHO можно ускорить это безобразие.

Цитата:
Одностволка Грея по мощности = двустволке ROE (даже лучше), что же будет если двустволку усилить?. К тому же это для меня дело принципа - не трогать чужой мод.


Да ты что? А сколько там дробин и какой у них damage и spread? Между прочим, в моём моде большинство оружия ослаблено относительно оригинала (кроме пистолета).

Если хочешь делать мод для RoE, то делай полностью, не убирая фич RoE. Так что придётся покопаться в player.def

F.E.A.R.
Цитата:
почему ЛЦУ на пистолете такой слабый и почему его нет на автомате-было бы очень логично по-моему...


ЛЦУ на автомате совершенно бесполезен - ты не увидишь мечущегося пятнышка. Размеры пятна подбирались под настоящий лазер. Кстати с моим шейдером его вполне нормально видно.

CrazyChubchub
Цитата:
А на остальные оружия ЛЦУ надо самим ставить, тока руки не доходят.


А ты попробуй, правильные фонарики/ЛЦУ только в моём моде есть. Неправильность чужих заключается в том, что они убирают вспышки от выстрелов.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Если хочешь делать мод для RoE, то делай полностью, не убирая фич RoE.

Я уже определился с концепцией. Надо будет класть оба пака - твой и мой (pakhardcore-rcm.pk4, rcm - roe compatibility module). В моем будут только фичи ROE и измененные в ROE файлы. С двустволкой думать буду - или совсем уберу или изменю, так точно не оставлю.
Цитата:
Правильно перемешав выборки и расчёты IMHO можно ускорить это безобразие.

То есть подогнав последовательность под структуру конвеера? Бесполезно, начиная с серии 50 ForceWare драйвер делает это сам.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
Надо будет класть оба пака - твой и мой (pakhardcore-rcm.pk4, rcm - roe compatibility module).


Если мой лежит в папке base, а твой в xp (как там её...), всё работает? Будет оптимально IMHO.
Так что там насчёт параметров двухстволки? Давай её сбалансируем с одностволкой.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
firerate 2.2
у всех дробинок damage 16
центр - 8 дробинок (зона 10x5)
большой круг - 12 дробинок (зона 22x15)
для запуска дробинок используется комманда launchProjectilesEllipse, у нее слегка другой синтаксис (spread 2 числами и другая шкала), но могу сказать, что разброс одностволки (без модов) где-то между центром и большим кругом двустволки (очень близко к внешнему кругу).
Предложения?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
у всех дробинок damage 16


Явно лишку. У меня картечины по 10 или даже по 9 damage (уже не помню точно).

Цитата:
зона 22x15


Это углы разлёта, я полагаю? Слишком много.

Цитата:
Предложения?


damage 8
8 картечин с разлётом 10х5
12 с разлётом 15х10

Точнее подбери сам (из охотничьих ружей стрелял?)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
ЛЦУ на автомате совершенно бесполезен - ты не увидишь мечущегося пятнышка

Увижу, если сделать вместо точки лазерный луч, как в Риддике...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Луч сделать можно, но сложно - я пока не смог.
Так всё таки, зачем луч на машингане? Ориентируйся по искрам и кровавым ошмёткам.

Не знаю как вам, а мне стрельба без крестика на экране особый азарт прибавляет, делает перестрелки напряжёнными и опасными.

Кстати и из пистолета я уже не по лучу стреляю, а по прицелу...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, 4e_alex, короче, все ваши перепетии не читал- много букв :oops: Давайте сцылку на скачивание мода, протестирую- прорецензирую и внесу предложения. А так одни предположения, давайте уже мод нормальный.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 52 из 83<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, bar333 и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan