Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2121 • Страница 52 из 107<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 107  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG / Open World
Режим игры: одиночный
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024
Платформа: PS4, PC
Версия игры: 1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / GOG / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.

Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon R9 290 (4 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 100 ГБ

Рекомендованные:
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: Intel Core i7-4770K @ 3.5GHz или Ryzen 5 1500X @ 3.5GHz
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 100 ГБ
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО

ИЗДАНИЕ COMPLETE EDITION
  • Игра Horizon Zero Dawn
  • Дополнение The Frozen Wilds
  • Костюм следопыта шторма и мощный лук племени Карха
  • Набор торговца племени Карха
  • Костюм первопроходца и бронебойный лук племени Банук
  • Набор путешественницы племени Банук
  • Набор хранительницы племени Нора

ОБСУЖДЕНИЕ ВСТРОЕННОГО БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Horizon Zero Dawn

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 17.06.2025 5:00, всего редактировалось 30 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
homa177 писал(а):
В меню изготовления крафтишь нажатием клавиши F.

Лучше в быстром меню выбора оружия крафтить.
homa177 писал(а):
с боевой платформой

Я и не пытался, посмотрел видео сколько его долбить надо, включил легкий режим и спокойно расстрелял его из рогатки. С этим они перегнули. Нет я могу бегать как ошпаренный в течении 20 минут, пить аптечки, крафтить, уворачивается, но не буду пусть сами этим занимаются.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
CorniliuS писал(а):
Я и не пытался, посмотрел видео сколько его долбить надо, включил легкий режим и спокойно расстрелял его из рогатки. С этим они перегнули. Нет я могу бегать как ошпаренный в течении 20 минут, пить аптечки, крафтить, уворачивается, но не буду пусть сами этим занимаются.

Да ты шо , в этом же самый кайф, со второй попытки платформу вальнул, ничего сложного.
Бегемота кстати раза с третьего, пока не понял.
спойлер
Выжигаешь огнеными стрелами, колчана 2 всаживаешь и дохнет, когда горит он безобиден.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2019
Статтеры с одинаковым интервалом в 1.02 все таки пофиксили. Остались статтеры в некоторых моментах при подгрузке локаций. Ещё чуть чуть и можно врываться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
homa177 писал(а):
Выжигаешь огнеными стрелами,


Видимо от уровня сложности зависит, у меня продолжал стрелять сколько его не выжигай, только на жопу садился, но от этого не многим легче. А бегемот не так страшен на самом деле, давеча вынес двоих плюс мелочь. Трипкастером ноги покалечил, дальше дело за малым.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
d1shd писал(а):
Остались статтеры в некоторых моментах при подгрузке локаций. Ещё чуть чуть и можно врываться.

Из за такой мелочи не проходить игру?

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
homa177 писал(а):
А вообще мама дорогая , как жеж ты будешь с боевой платформой или бегемотом сражаться?Там нужно резко уворачиваться + менять боеприпасы как ошпаренный.Хотя скоро буш с пилозубом биться , сразу нитеметом поставь 4 ловушки пока тебя не видит и хреначь в ближнем бою ,на стрелы ему почти по фиг .

Я не скоро дойду туда полагаю ибо открытый мир мне прелестен тем,что можно подзабить на основной сюжет и заняться исследованием мира в своё удовольствие.
Про пилазуба я смотрел тот ролик где нити на его пути поставить и как только они на нём сработают надо с копьём на перевес на него бросаться.
Уворачиваться надо конечно будет хорошо и везде.Я на сейчас всё на той же локации и хочу посетить руины +старухе мясца надо раздобыть =проблемно это ибо приходится за сазанами/фазанами и кабанами бегать,лисиц с кроликами вообще если и убиваю,то случайно ибо их меньше первых и они мелкие -фиг их ещё заметишь в траве.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Floirg83 писал(а):
можно подзабить на основной сюжет и заняться исследованием мира в своё удовольствие.

Там побочки в стиле ведьмака, не очень, разве что уровень апать.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Floirg83 писал(а):
ибо их меньше первых и они мелкие -фиг их ещё заметишь в траве.

Врубаешь визор, ставишь метки, и не глядя, расстреливаешь движущиеся метки. Попадание 99,9%)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
fm_r2dsf скорее побочки уровня ассасина, в ведьмаке побочки отличные

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
caliskan писал(а):
fm_r2dsf скорее побочки уровня ассасина, в ведьмаке побочки отличные

Да одного поля ягоды

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
fm_r2dsf писал(а):
Да одного поля ягоды

Ага
Вложение:
20200710121310_1.jpg
20200710121310_1.jpg [ 306.59 КБ | Просмотров: 432 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
caliskan писал(а):
скорее побочки уровня ассасина, в ведьмаке побочки отличные

Ведьмак конечно отличная игра но топорная боевка меня просто выбешивала при прохождении.Трудных противников просто нет ,кроме бессметного из допа каменные сердца.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
fm_r2dsf а где же тогда хорошие?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
homa177 не знаю, меня все устраивало, в хзд боевка тоже далеко не идеальна, а ближний бой просто ужасен, ведьмак на ее фоне вообще эталон ближнего боя

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2016
fm_r2dsf писал(а):
Там побочки в стиле ведьмака, не очень, разве что уровень апать.

Шо бля?? Ты в ведьмак играл вообще? Это небо и земля по побочкам.
https://www.youtube.com/watch?v=6RhM2g406l8

_________________
AsRock B450 Pro4|Ryzen 5 5600x 4.6Ghz|Colorful Tomahawk RTX 3080 Ti Deluxe Edition|Crucial Ballistix Black 2×8gb DDR4@3534Mhz|SSD XPG GAMMIX S11 Pro


Последний раз редактировалось James_on 22.08.2020 21:02, всего редактировалось 1 раз.
3.14 Мат в открытой форме (рецидив) ЖК две недели.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
caliskan писал(а):
а где же тогда хорошие?

Mankind Divided лучший пример какими должны быть побочки, которые тянутся зачастую через всю игру и о результаты которых потом можно найти в игровом мире. А не как: побочка закончилась - пес с ней, ни к чему это не привело.
Saturianin писал(а):
Шо бля?? Ты в ведьмак играл вообще? Это небо и земля по побочкам.

Да играл и в теме про ведьмак я свое "фи" по побочкам высказал.

Предлагаю оффтоп заканчивать.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Saturianin писал(а):
Ты в ведьмак играл вообще? Это небо и земля по побочкам.

Ну каждому свое.Мне сетинг роботов и аппокалипсиса больше доставляет , плюс быстрая боевка и хоть какие то трудные противники.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2018
caliskan писал(а):
скорее побочки уровня ассасина, в ведьмаке побочки отличные

Не спорю с тем, что в ведьмаке побочки отличные, но те же побочки ассасина я прошел все, а вот в Хорайзоне почему-то не выдержал после 4 и пошел по основному сюжету. И не пожалел, мне он понравился. Возможно, когда буду перепроходить, заставлю себя все побочки пройти для полноты картины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
DimaNeroda писал(а):
но те же побочки ассасина я прошел все,

Тоже прошел , но с большим перерывом тк просто надоел.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Вложение:
Снимок экрана (266).png
Снимок экрана (266).png [ 32.84 КБ | Просмотров: 302 ]

Немного потока сознания на тему игры и порта в целом.
Для начала - я большой фанат данного произведения, брал ради нее плойку и по сути она для меня любимый эксклюзив из крупных на пс4. Понимал, что со своей 5700хт в 4к придется играть с локом в 30 фпс еще до релиза , так и оказалось :D Но слишком уж стилистика и сеттинг зашли, что даже ненавистный для меня опенворлд не стал какой-либо преградой.

Немного по техническим моментам.
Про выпадающие ассеты текстуры и вообще геометрию: это проблема не только полярисов, с 4 гиговой рх570 было все действительно плохо (машина подруги). Но проблема всплывает не только у них. Если откатится на сообщения в стиме в первые дни после релиза , то можно найти немало людей с РТХ2080 и 2080ти (что еще печальней учитывая её объем памяти) с такой проблемой, хотя казалось бы... За около 60 часов на профильной машине (5700хt, 3900x, 64гб рам, игра на нвме) масштабных потерь геометрии и текстур не случалось, но раза 4 бывало, что катсцена стартует с моделями персов в стиле ПС1, причем 3 из них случились в процессе спидрана НГ+ на сверхсложном, когда я уже все максимально быстро скипал. И на самом деле, даже на оригинальной платформе ПС4 такие ситуации и выпадения геометрии тоже случались (хотя разумеется да, там памяти намного меньше, это отрицать глупо).
Про краши: За 60 часов случилось около 5 вылетов, все они после 6+ часовых игровых сессий, с наполненностью ОЗУ\свопа не коррелировали, на первом патче не падало вообще.
Про фризы: актуальный патч при локе 30фпс с половинной вертикалкой радует очень стабильным фреймтаймом, прыжки случаются только при сохранениях и иногда в катсценах. Но это я связываю в том числе с тем, что последний патч уменьшил жор видеопамяти на гиг. С предыдущими патчами игра съедала буквально всю видеопамять карточки (занятая память держалась в районе 7.7-7.8 гигабайт), поэтому перед каждой сессией делался рестарт системы и ничего кроме игры не запускалось. Тогда фризов или каких-то частых скачков фреймтайма не было. Любой мессенджер или браузер в фоне - жор видеопамяти улетал дальше 8 гб и уже проявлялись фризы. Свежий патч уменьшил жор видеопамяти, теперь запущенная игра занимает 6.5-7гб видеопамяти и можно не заморачиваться перезапусками.

Играл на полностью выкрученных максах с форсированной анизотропкой в драйверах в 4к. Игра выдавала вилку производительность примерно 35-50 фпс, чаще ближе к 35, поэтому просто залочил фреймрейт на 30 с половинной вертикалкой, тогда и игровой моушен блюр начинает работать как надо и картинка выглядит достаточно плавненько (я из тех, кто спокойно переносит даже 30 фпс, но плохо выносит скачки производительности). Единственные исключения по производительности - пара баз разбойников, там необъяснимо, но стабильно производительность падает очень сильно. Причем в абсолютно случайный момент схватки и абсолютно не ясно с чем это коррелирует. Не скажу про все базы, но первая люто лагала и на плойке, так что есть вероятность проблемы не порта как такового.


П.с. Платину выбивать не буду, в один из дней не заметил, как отвалился интернет на весь день, и все пройденное в тот день никак в статистике не отметилось.

_________________
Ryzen 3900x @4.45ghz, 64gb 3600 cl 16 ram, 5700xt @2050
instagram.com/izlomdoctor - фоточки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Сегодня закончил прохождение. Играл сразу после Death Stranding.
Что сказать, и там и там "Мы все умрем")) Надоело жить человечеству))

Как всегда, после титров, намек на продолжение истории.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2121 • Страница 52 из 107<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 107  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan