Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
я играл на максимальной сложности , разницы никакой,враги становяться лишь жирнее, тир в стиле дивизии, а ии так же тупит,смотрит в упор и даже не стреляет,надеюсь исправят, в герванте3 более умнее были враги,а уж с гостмодом тем более
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
d3ma писал(а):
матюкливые диалоги уровня гаражной школоты распивающей пиво и нюхающие клей
Я так понимаю, с русской озвучкой запускал? Тут вопросы к нашим лоКАЛизаторам почему они нашу аудиторию по-прежнему держат за тупорылых обрыганов, в оригинале матюков раза в три меньше.
d3ma писал(а):
пустой мир, пустые улицы, линейность общения и т.д.
В ведьмаке ровно то же самое, только ведьмак почему-то "игра десятилетия" и "10/10 о, боже 10/10!", а киберпанк за это норовит каждый хейтерок обоссать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
IDDQD писал(а):
ведьмак почему-то "игра десятилетия" и "10/10 о, боже 10/10!",
в ведьмаке,как и в любых других играх проблем хватает, десятки вылезают из за фан базы,фанаты они такие да, но в ведьмаке эта пустота не так выделяется,здесь же плотно населенный вертикальный мегаполис, но нпс расположены лишь в центре, где больше всего сюжетных заданий, например промышленные районы полностью пустые
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
TeXtremeT писал(а):
По этому рпг шутеры и мертвы.
По сути в них все сводится к тому,что сложность = жирности ИИ а не реальному интеллекту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
HansGRB7 писал(а):
о сути в них все сводится к тому,что сложность = жирности ИИ а не реальному интеллекту
реальный интеллект? бгг. а не слишком ли много вы от игры хотите. сидят за укрытиями, кидают гранаты, нетраннеры хакают - на рожон практически не бегут, какого рожна вам надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
IDDQD писал(а):
В ведьмаке ровно то же самое, только ведьмак почему-то "игра десятилетия" и "10/10 о, боже 10/10!", а киберпанк за это норовит каждый хейтерок обоссать.
да гоев хрен поймешь))) я не читал обзоры, не смотрел гемплейное видео, не фапал на скриншоты и тизеры. 8 лет я о игре знал только одно это от создателей ведьмака и то что это будет круто)) собственно я и получил то что ожидал. игра шедевр. оптимизация хорошая. никаких лагов и статтеров. Да есть глюки в графике и в скриптах.. но у кого их нет? тем более на старте)) да у игры серьезные требования к процу и видяхе. а вы на что рассчитывали? в 2021 году играть на ведрах 10 летней давности? ну ну. для игры на ведрах есть лоу пресет и 720p хейтить игру за пару детских болячек? ну такое себе. убейсофт своих сасасинов вообще не правит. кидает собакам кость и не интересуется нравится собакам кость или нет. а поляки хотя бы заплатки регулярно делают)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
lelik1974 в полное достаточно такого,как был в Fear, давно не перепроходил,возможно и тот ИИ уже смотрится смешно, но его всегда вспоминают и ставят в пример Ну а тем,у кого в одной руке пиво,а в другой мышка,достаточно и кликера, уж извините, но проблем данный ИИ не доставляет
Последний раз редактировалось HansGRB7 13.12.2020 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
HansGRB7 писал(а):
lelik1974 в полное достаточно такого,как было в Fear, давно не перепроходил,возможно и тот ИИ уже смотрится смешно, но его всегда вспоминают и ставят в пример
феар разобран сто раз: как и почему - в помещениях ии работал, на открытых пространствах тупел. ии так то правится - тут можно наедятся на то, что улучшат. тупой ии - это когда тебя тупо рашат, как в каком-нить вайлдлэндс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Подскажите, где смотреть реальные параметры персонажа, которые бустит прокачка. Например, прокачка характеристики Техника добаляет +5% брони за каждый уровень. Но по факту ничего не меняется. Прокачал Технику на 5 уровней за раз, а броня осталась на том же значении. Прокачка способности +3% урона винтовок тоже никак не изменяет параметры урона. И так во всем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
первый след у крушения сканируете - появится голограмма, после этого просто следуете за ней
Квест пошел через одно место. Вместо того, чтобы указать мне на следы около крушения, игра дала метку в городе, куда я приехал, а там ничего. Проблема теперь вернуться к месту крушения. На карте сможешь указать где находится?
_________________ Агент прогрессивного космоса
Последний раз редактировалось S-Steve 13.12.2020 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Слушайте, я проходил В3 на старте и не было ни одной проблемы с квестами. Прошел и получил удовольствие (не такое масштабное как от РДР2). Так же не было проблем и со всеми дополнениями для В3. Хватит восхищаться КБ77 и оправдывать студию. У них было 8 лет все баги почистить и вылизать до идеала. И я думаю, что они бы справились вовремя ограничив целевую аудиторию только РС игроками. Но жадность.
Сейчас этот форум просматривают: BizonTT, lexx7166 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения