Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 02.09.2022 | 28.03.2023 Платформа:PS5 | PC Версия игры: PS5 1.03 | PC 1.1.5 / СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ НА PC
The Last of Us Part 1 — это ремейк оригинальной The Last of Us, вышедшей еще в 2013 году на PS3. Ремейк на PS5, использует более современные технологии и полностью обновляет графическую точность игры. Наряду с визуальными эффектами в ремейке также улучшена боевка, передвижение, скрытность и искусственный интеллект.
В мире, где цивилизация пала, а зараженные и заматерелые выжившие бесчинствуют, Джоэл, измученный герой, должен вызволить 14-летнюю Элли из армейской карантинной зоны. Кто бы только знал, что это маленькое задание обернется опаснейшим приключением по всей стране. Продукт включает полную кампанию игры «Одни из нас» для одного игрока, а также знаменитый пролог «Оставшиеся позади», в которым вы узнаете про события, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 🔹Обновлено для PlayStation 5 - Игра целиком переосмыслена благодаря новейшей технологии студии Naughty Dog для PS5™ и может похвастаться улучшенной графикой, полной поддержкой возможностей беспроводного контроллера DualSense™ и многим другим. 🔹Достойное переиздание - Погрузитесь в эмоциональную историю о незабываемых персонажах Джоэле и Элли в «Одни из нас» и узнайте о событиях, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли, в знаменитом прологе «Оставшиеся позади». 🔹Новые впечатления от игры - Полное и близкое к оригиналу обновление оригинальной игры включает улучшенные игровые механики, более плавное управление и расширенный список дополнительных возможностей. Наслаждайтесь улучшенным окружением, эффектами, лицевой анимацией, исследованием и сражениями.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:(720p/30fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 ГБ VRAM)
Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
Дополнительно: 720p/30 кадров в секунду, настройки низкого качества
Рекомендованные:(1080p/60fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
sunpharma писал(а):
Мб кто проходит, и даст сохранок
Сохранёнки-то и у меня есть незадолго до. Я просто думаю, что если с них грузануться, будет то же самое происходить, когда я до этого места дойду, потому что это косяк 1.0.2 связанный либо с железом, либо с настройками игры или дров нвидиа. Думамл, может, как-то обойти можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
TarasB У меня так в другом месте вылетало, но там не обязательная катсцена когда на L3 нажимаешь, я просто не стал нажимать и прошел дальше. Можно попробовать настройки скинуть до минималок, вдруг поможет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Короче, помог совет с какого-то форума. Смысл в том, что такой вылет, как словил я, как раз из-за кривоты консольного порта. Я загрузился с предыдущей сохранёнки, но в затопленном автобусе смог продвинуться лишь за пределы кат-сцены. А когда нужно было управлять персонажем, опять случилось то же самое: камера начала болтаться как на резинке со всё увеличивающейся амплитудой, и ещё раскручиваться, и в итоге вылет за текстуры и краш игры.
Решение: в настройках самой игры есть Макс. частота кадров, её нужно понизить до консольного 30 (минимально возможное значение ползунка) и вылета не будет. Говорят, что это связано с резкими переходами FPS между игрой и кат-сценами. Мне помогло, я чуть продвинулся дальше и вернул обратно на 240, как было. Игра - Параметры - Изображение - Общие: (внизу) Макс. частота кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Странная в тех. плане изделие, я так понимаю что да же патч 1.03, не довёл проект до идеального состояния???, бежишь такой на крыше в начале игры, после убийства Роберта, 80-85 фпс на макс. Спрыгнул в доме на чердак, микро-лаг 28 фпс- потом хоп сразу 90-100 нормализовалось. Или у меня одно такое?, включён правда Freesync и 165гц
Чего ей надо?, видеопамяти 16гб- 6800xt Redi Devil вроде достаточно , озу -32, игра на NVME PCI-X 4.0, 16 головый цпу. По компиляции я совсем прифигел, успел посуду помыть, чай выпить и новости в инете глянуть , почему так долго, у меня час занимает на профильном цпу, а тут у людей я видел по 20-30 минут на камнях поскромнее. Есть какие то проблемы у игры и Ryzen(5000) и 22H2 ?
Никто не сталкивался?, Rebar ON/Off у кого то на фрейм тайм или утечку памяти влияет?, а подкачка?, лучше динамическую оставить по умолчанию или выделить кусок на 32-64гб -крупный пул?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Alexshanghai
Cider
Благодарю за инфу товарищи!
Это первый запуск чистый или уже после патча, допиливание?,
крч странно, первое кэширование было 57 минут на 16 ядрах, покупал Tlou сегодня, сразу залилась 1.0.3 версия, и проц как то НЕ особо загружен был во время кэширования. Какой то косяк в системе, или я криворукий
С падением фпс в редких местах разобрался, без фрисинка, всё идеально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Кто проходил на последней сложности, там жесть? Прохожу на предпоследней (максимальной), мне хватает Патриков, ресурсов вообще не хватает, экономия максимальная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Mind eater писал(а):
Кто проходил на последней сложности, там жесть?
проходил на выживании, причем на паде. сложно, но проходимо. можно словить ваншот, но и ты можешь ваншотнуть. стычки становятся более адреналиновые и интересные, права на ошибку практически нет. на первое прохождение конечно не рекомендуется, лучше сначала освоиться с механиками. нормал после этого кажется какой-то детской прогулкой, где можно практически не пользоваться стелсом и ближним боем.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
nag77 писал(а):
Откуда инсайд?
Да нет инсайда конечно. RC у них весит версия. А как известно ND выпускают патчи во вторник и пятницу. Но видимо Release Candidate в эту пятницу в паблик не пошел. Значит во вторник. Но судя по тому как там часто меняются номера Dev версий - работа кипит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Mind eater писал(а):
Кто проходил на последней сложности, там жесть?
Жесть, друзья рассказывали.
Вообще, в игры от ND вообще не стоит играть на высоких сложностях. Сужу по всем Анчартедам. Жутко не сбалансированная сложность, не умеют разрабы делать это.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
TJS писал(а):
Но судя по тому как там часто меняются номера Dev версий - работа кипит.
Цитата:
Недавно Naughty Dog подтвердили в Твиттере, что они активно работают над патчем 1.0.4 для ПК-версии The Last of Us Part I, выпуск которого намечен на следующую неделю. Разработчики заверяют игроков, что патч будет включать в себя оптимизацию частоты кадров, улучшение качества графики и текстур, исправления сбоев и многое другое.
Странная в тех. плане изделие, я так понимаю что да же патч 1.03, не довёл проект до идеального состояния???, бежишь такой на крыше в начале игры, после Роберта, 80-85 фпс на макс. Спрыгнул в доме на чердак, микро-лаг 28 фпс- потом хоп сразу 90-100 нормализовалось. Или у меня одно такое?, включён правда Freesync и 165гц
Прям 28 не было, но просадки иногда были небольшие в некоторых локациях. Я думаю все же дело в самой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
ATI I писал(а):
но и ты можешь ваншотнуть
На максимальной тоже враги ваншотают, либо оставляют ваншотным с одного выстрела при полном хп. Сколько уже играю, не могу приспособиться хеды раздавать, и игрался с настройками мыши, все не то. Там есть перк на прицеливание, мож поможет, хз. В Мафии ремейке, которая тоже от 3го лица, там оч просто было, Жта 5, рдр2 и т.д.
mphuZ писал(а):
Жутко не сбалансированная сложность
На максимальной достаточно сложно, но проходимо вполне.
В LOU1, как по мне, оч хорошо сделали стелс, неписи не тупо следуют по скриптовому маршруту, могут в любой момент развернуться или просто голову повернуть) Но что не понял, почему разрабы не сделали возможность перемещать трупы врагов? Часто стелс руинится, когда неписи замечают их, поэтому приходится в режиме захвата их перемещать в темные углы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения