Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
ДАНИЛКА писал(а):
p.s. а все же на геймаде играют в TLOU2, как я? На нем же легче, чем клава+мышь?
- по мне так, клава - мышь проще, проходил на плойке, есть с чем сравнивать, мышь проще, для прицеливания.
Groove75 писал(а):
Всегда играю на среднем, нервы целее и времени уходит меньше
- на плойке даже не возникало подобного выбора, на дефолтном среднем прикурить враги дают только в путь, если расслабляешься, первая часть после 2-ой показалась немного проще, в плане прохождения.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Пофиксили зависание игры в стиме, теперь игра корректно закрывается. И в HDR больше нет вылетов. Но вот проц жарить начало не хило. Температура теперь держится в районе 60-70* в пиках секундно аж до 86* доходило видимо из за компиляции. Из всей кучи ядер, по диспетчеру только 4 не задействованы. Просадок видеокарты больше нет, почти всегда 98-99%. Нормально так оптимизацию подкрутили.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 271
shuler37 писал(а):
Но вот проц жарить начало не хило
Мой 12600КF совсем задыхается. Если отключить генерацию кадров и вместо DLAA поставить DLSS Качество, то нагрузка 100% по всем ядрам и температура 70 под водой:
и карта сразу недогружена из-за этого
#77
Почему DLSS вместо DLAA? Потому что DLAA у меня мылит больше чем DLSS в этой игре
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
kosach1989 писал(а):
Если отключить генерацию кадров и вместо DLAA поставить DLSS Качество, то нагрузка 100% по всем ядрам и температура 70 под водой
У меня DLAA без FG. Процессор не сильно нагружен, до 50%, загрузка карты 98-99% с редкими падениями до 95, но там уже упор в частоту кадров, у меня ограничена 162. Максимальное потребление в игре 182W. Игра грузит процессор как и первая в хвост и гриву.
kosach1989 писал(а):
Потому что DLAA у меня мылит больше чем DLSS в этой игре
Так я об этом писал и скрины выкладывал. DLSSQ с подменой здесь очень чёткое.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Кому не трудно проверьте на главном экране с лодкой смену типа сглаживания, при FSRAA и TAA все отлично, а вот при выборе SMAA начинается ерунда с картинкой.
#77
_________________ Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
BlinkSGA писал(а):
SMAA начинается ерунда с картинкой
да, подтверждаю, есть артефакты с smaa в главном меню на 7900xt, я сначала да же подумал, что у меня vram "отвал" случился))). Очевидно баг игры или драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Frost писал(а):
мохнатую подругу Дину заменить на что0то более приемлемое?
Эта носатая бодипозитивная би с волосатыми подмышками ещё и беременная, как вчера выяснилось по ходу игры, ну имеем что имеем, а ты что не приемлишь европейских ценностей, где гражданская толерантность?
Я вообще сначала играл с генерацией кадров. Думал, что включил DLLS, оказалось это было генерацией. А я не могу почему поставил ограничение кадров, а у меня всё равно показывает 170-200фпс. Потом вообще всё отключил, оставил 2К в нативе, и фпс не пали особо, но и потребление энергии видяхой никак не изменилось. А ещё без вертикальной синхронизации тиринг есть, хотя герцовка монитора выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения