Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Только щас прочёл статью на ИГРОМАНИИ про Ф.Е.А.Р. Читал тут эту тему..получается ещё не вышла игра, только альфа-демка. А когда выйдет сама игра (есть шанс что в авгуте)? - кто следит, отзовитесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2004 Откуда: г.Тула
slam1 писал(а):
Только щас прочёл статью на ИГРОМАНИИ про Ф.Е.А.Р. Читал тут эту тему..получается ещё не вышла игра, только альфа-демка. А когда выйдет сама игра (есть шанс что в авгуте)? - кто следит, отзовитесь! _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
GReY писал(а):
Чем освещён дом левее фонаря?
Фонарем и "звездным" небом. Вот скрин: #77 - дом освещен фонарем. #77 - дом не освещен фонарем. Странно. Если погасить фонарь, тень от навеса на стене дома, такая же черная, как и до этого. Конечно это без SS. C ними, может эффект будет другой.
Жук1 писал(а):
Не знаю но по фрэпсу было имено так
Эээххх.... 2slam1 В октябре выйдет, точно. Релиз и локализованный вариант от SoftClub.
Добавлено спустя 6 минут, 35 секунд:
paranox писал(а):
А если поставить 1024x768 , все на макс , AA-off , AF-4 ,ss-off, тормозить будет сильно? Или у меня такой плохой комп
Да нормальный у вас комп (проц, коенечно слабоват и памяти, по нынешнем временам, не много.). Вы ветку почитайте и получите представление о производительности FEAR на самых разных системах.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
lostman ну вы блин даете.. =) освещение.. гм..
статические объекты освещаются статическими источникам света по метрду "карт теней" т.е. освещение рассчитано изначально дизайнерами и сохранено в специальные текутсры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
ModeZt писал(а):
ну вы блин даете..
Что даю? Где даю?
ModeZt писал(а):
статические объекты освещаются статическими источникам света по метрду "карт теней" т.е. освещение рассчитано изначально дизайнерами и сохранено в специальные текутсры.
Такая мысль была. Просто, были высказывания, типа: "вот второй, после D3, движок, который правильно считает освещение". Видимо, это не так.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения