Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Вот фикс https://drive.google.com/open?id=0BzqkG ... TlCMmdwWTA Распаковать внутрь папки Data внутри папки игры. Включится сам, если уже включен HD-пак. Полностью заменяет фикс с нексуса (воровством мода не является, ибо все файлы из ваниллы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Вот так и не работает
я тоже пробовал, "имя_мода - Textures01.ba2" итд, если только они не с esm от ультрапака и именами ультраdlc, то их тупо не подхватывает на замену вонильным. Возможно нужен именно esm, копия Ultra*.esm но с другим именем. Игра правда хайрез esm подхватывает сама, потому что текстуры в меню DLC уже забиты, а как подключать сторонние именно esm бен его знает. Возможно криворукие индусы специально захардкодили, чтобы они сторонним образом не подключались, правда пострадали только моддеры, а те кто в треуголке, ложили на них румпель на левый борт, а капитан Кодехос ещё и покрыл их испанским матом (¡los pinches pendejos maricones gringos!) и словом "¡каррамба!" в конце фразы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 21.02.2017 0:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
У меня и так его копия)
у меня точно такое же имя, архивы называются так же. А всё равно такое впечатление что не работает. Хотя если его отключить сразу видно что мастерская стала мылом. Просто сами текстуры в хайрезпаке какие-то мыльные
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
Просто сами текстуры в хайрезпаке какие-то мыльные
Что у тебя за видяха?) Если врама не 6-8 гигов, то прогружаться текстуры не будут нормально, некоторые будут лучше, а некоторые наоборот хуже, чем без пака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi всё гораздо проще - автомат Нюкаколы лютое МЫЛО 2048х2048 диффузной на весь огромный объёкт, надпись на 100% масштаба и без того мелкая. А в вонильке текстура ещё меньше в 4 раза в Скайриме на кровати и то в вонильке 4К ложили. Точнее вонильке с HRTP, SE которая рукожопые индусы скорее 4К коробок с патронами размером 10х12 положат на 55 Мб каждая, а на огромные автоматы и мастерские 2К мыло. Молодцы, так держать
гипермелочь
#77
почему все забывают, что у драйвера память ещё и в RAM? С опозданием в пару секунд, но полную на объект перед носом хотя бы выдаст. Там три 4К всего 55 Мб потянут а у меня 4096 Мб текстурной памяти есть, хоть и три из них в оперативе. А у хвохопе вообще всё в оперативе, а у них Лариска на Выс. Кто помнит текстуры на Выс. в Лариске. Наверное ж чоттткие, как в Крусисе, не? Плойке пришлось ждать год, и в итоге они туда не влезли, ибо у неё под игорЪи всего 4,5 Гб (зато она вся видеопамять, потому что GDDR5), видимо им эту Лариску слегка на гиг эдак... того, чикнули (грязные холопы)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 21.02.2017 2:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN Да я ничего не делал) Ещё иногда при запуске начинает зависать намертво, лечится переключением в конфиге на режим в окне, загрузка, а потом переключение обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Alex TOPMAN Да я ничего не делал) Ещё иногда при запуске начинает зависать намертво, лечится переключением в конфиге на режим в окне, загрузка, а потом переключение обратно.
Что-то всё равно делал же? Дрова может свежие поставил, где старый wddm ломают потихоньку (раз висяки и только в окно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Скорее iPresentInterval в игре делает что хочет.
скорее НЕ делает, может в панели его отключить, что ли. В Скуриме нужно к примеру ставить инишку на только для чтения, а то назад включит, консольщина. Как ещё лок на 30 fps не добавили. Может потому что у них там 60 fps. Это ж как надо было порезать грофоннн, чтобы на ящике было 60 fps. Его даже в вонильке дх9 Олдриме под Вайтраном сроду не было выше 45 fps у меня, на максе с тенями на 2К холопы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Думал заработало, но это я забыл папку Textures убрать) Нифига не пашет: Retextures.esm Retextures - Textures01.ba2 Retextures - Textures02.ba2
Странно. Возможно нумерация зарезервирована за хд-паком. Или во втором архиве не только dds (может из-за этого отбрасывать совсем, тогда надо Textures попробовать заменить на Main).
Вообще же движок автоматически подхватывает ba2 по шаблонам (имя = название esp/esm без расширения): имя.ba2, имя - Main.ba2, имя - Textures.ba2. имя - Voices_язык.ba2 Насчет маски имя*.ba2 я соврал, так делала только третья часть, тут ввели геморрой из-за разных форматов ba2. Есть смысл попробовать второй архив обозвать Main или просто по имени esm. Ну или 100% вариант - наделать отдельных esm каждому архиву.
Mikanoshi писал(а):
Даже пробовал в sResourceIndexFileList прописывать, тогда грузятся оба, но криво, текстуры тел например выглядят неправильно.
А вот так делать нельзя. Ломаются приоритеты.
Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
Renegade1979 писал(а):
Возможно нужен именно esm, копия Ultra*.esm но с другим именем. Игра правда хайрез esm подхватывает сама, потому что текстуры в меню DLC уже забиты, а как подключать сторонние именно esm бен его знает.
Все официальные DLC захардкожены по именам своих esm. Они автоматически включены, если только лежат в папке Data. И хд-пак не исключение, хардкод на него добавлен в патче 1.9. Сторонние esp/esm подключаются как и последние 15 лет, только в файле plugins надо * добавлять, мод-манагеры делают это сами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
Сторонние esp/esm подключаются как и последние 15 лет, только в файле plugins надо * добавлять, мод-манагеры делают это сами
так я именно что взял свой мод со звёздочкой, который делает корсет Кейт с пятиугольной жопой такими же статами, как армейский комбез (в FO4Edit слепил), и назвал архивы текстур соотв. Corset - Textures01.ba2 итд. И шо ви думаэте? А дуля! 1 вместо 01 тоже не помогло. Возможно следовало взять копию мастерфайла ультра-пака и назвать как-то ещё, на проверку, но говорят это не прокатило. Главное, что когда я назвал его ультрапаком, архивы пошли как положено. А если и кажется что ретекстуров нет, так это потому что автоматы с нюкаколой лютое мыло 2048х2048, от диффузной до нормали со спекуляркой. Если это вообще спекулярка, а не маска кубемапа, мало ли что там в Беседке придумали под _s, а объекты особо лучше чем в Скайриме что-то не становятся и бутылки как обычно пластиковые, особенно нюка квантум и те что из Фархабора .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Да, хд пак грузится даже если галку с его esm убрать, приходится переносить файлы для его отключения. А созданный вручную DDS BA2 видит только если Textures, без всяких цифр. Не важно) Может 4 гига лимит это для систем на FAT32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex возможно esp и не поддерживают многоэтажные архивы. Я открывал esm хайреза в FO4Edit, думал глюк, открыл блокнотом. И правда пара строк всего, и имя Ченга. То есть как минимум должно работать как у Mikanoshi по тому же шаблону, если esm переименован во что-то ещё. А у него почему-то не работает вообще FO4Edit если уже способен на такие вещи, как привинтить корсету способность модиться баллистоволокном и получать легендарные префиксы через консоль, то 99% клиентов даже не понадобится этот самый СК. Разве что паковать архивы. Там ещё в тулзах лежит и плагин к Максу 2013, но судя по "засилью" модельных модов, коих 2,5 штуки и те порты из Скурима и Фолыча 3, у нас плагин писали в Беседке или у них опять, как и в СК, потребовали привинтить стим аккаунт ($130) к лицушному аккаунту в Autodesk Inc (крыло $амолёта), после чего их набуй отослал даже Брумбек из Смимшайра, штат Хоббитония
у нас война, а им бы всё троллить Беседка. Беседка never changes
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 21.02.2017 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Фото: 11
Да что ж ей надо то? Монитор 4:3, все настроено, работает. Но бесит ТАА. Пытаюсь включить DSR- либо четверть экрана, остальное чёрное, либо картинка смещена чуть влево и справа две чёрные полосы по паре см. Почему не по центру?! Перепробовал всё методом тыка- других вариантов нет. Может нет смысла заморачиваться с DSR- не потянет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения