Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11920 • Страница 511 из 596<  1 ... 508  509  510  511  512  513  514 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной.
Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

---
FAQ
Fallout 4 - Производительность, графика, тесты


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
4e_alex писал(а):
Вот фикс https://drive.google.com/open?id=0BzqkG ... TlCMmdwWTA
Распаковать внутрь папки Data внутри папки игры. Включится сам, если уже включен HD-пак. Полностью заменяет фикс с нексуса (воровством мода не является, ибо все файлы из ваниллы).

Респектище! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Вот так и не работает
я тоже пробовал, "имя_мода - Textures01.ba2" итд, если только они не с esm от ультрапака и именами ультраdlc, то их тупо не подхватывает на замену вонильным. Возможно нужен именно esm, копия Ultra*.esm но с другим именем. Игра правда хайрез esm подхватывает сама, потому что текстуры в меню DLC уже забиты, а как подключать сторонние именно esm бен его знает. Возможно криворукие индусы специально захардкодили, чтобы они сторонним образом не подключались, правда пострадали только моддеры, а те кто в треуголке, ложили на них румпель на левый борт, а капитан Кодехос ещё и покрыл их испанским матом (¡los pinches pendejos maricones gringos!) и словом "¡каррамба!" в конце фразы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 21.02.2017 0:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
Возможно нужен именно esm, копия Ultra*.esm но с другим именем

У меня и так его копия)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
У меня и так его копия)
у меня точно такое же имя, архивы называются так же. А всё равно такое впечатление что не работает. Хотя если его отключить сразу видно что мастерская стала мылом. Просто сами текстуры в хайрезпаке какие-то мыльные :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
Просто сами текстуры в хайрезпаке какие-то мыльные :D

Что у тебя за видяха?) Если врама не 6-8 гигов, то прогружаться текстуры не будут нормально, некоторые будут лучше, а некоторые наоборот хуже, чем без пака.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi всё гораздо проще - автомат Нюкаколы лютое МЫЛО 2048х2048 диффузной на весь огромный объёкт, надпись на 100% масштаба и без того мелкая. А в вонильке текстура ещё меньше в 4 раза :lol: в Скайриме на кровати и то в вонильке 4К ложили. Точнее вонильке с HRTP, SE которая :mad2: рукожопые индусы скорее 4К коробок с патронами размером 10х12 положат на 55 Мб каждая, а на огромные автоматы и мастерские 2К мыло. Молодцы, так держать :facepalm: :diablo:
гипермелочь
#77
почему все забывают, что у драйвера память ещё и в RAM? С опозданием в пару секунд, но полную на объект перед носом хотя бы выдаст. Там три 4К всего 55 Мб потянут а у меня 4096 Мб текстурной памяти есть, хоть и три из них в оперативе. А у хвохопе вообще всё в оперативе, а у них Лариска на Выс. Кто помнит текстуры на Выс. в Лариске. Наверное ж чоттткие, как в Крусисе, не? Плойке пришлось ждать год, и в итоге они туда не влезли, ибо у неё под игорЪи всего 4,5 Гб (зато она вся видеопамять, потому что GDDR5), видимо им эту Лариску слегка на гиг эдак... того, чикнули :-P (грязные холопы)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 21.02.2017 2:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Круто, ни с того ни с сего всинк в игре стал 60 фпс, а не 120... Игра живёт своей жизнью))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Круто, ни с того ни с сего всинк в игре стал 60 фпс, а не 120... Игра живёт своей жизнью))

Анекдот про телевизор "звук сломался" в мастерскую помнишь? Там где: "Сижу, смотрю его, ковыряю в ухе гвоздиком. Вдруг, рраз - и звук пропал!". :haha: :lol:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN Да я ничего не делал) Ещё иногда при запуске начинает зависать намертво, лечится переключением в конфиге на режим в окне, загрузка, а потом переключение обратно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Alex TOPMAN Да я ничего не делал) Ещё иногда при запуске начинает зависать намертво, лечится переключением в конфиге на режим в окне, загрузка, а потом переключение обратно.

Что-то всё равно делал же? Дрова может свежие поставил, где старый wddm ломают потихоньку (раз висяки и только в окно).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN Антивирус обновил и сделал рестарт) Думаешь повлияло это на всинк?)) Скорее iPresentInterval в игре делает что хочет.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Скорее iPresentInterval в игре делает что хочет.
скорее НЕ делает, может в панели его отключить, что ли. В Скуриме нужно к примеру ставить инишку на только для чтения, а то назад включит, консольщина. Как ещё лок на 30 fps не добавили. Может потому что у них там 60 fps. Это ж как надо было порезать грофоннн, чтобы на ящике было 60 fps. Его даже в вонильке дх9 Олдриме под Вайтраном сроду не было выше 45 fps у меня, на максе с тенями на 2К :facepalm: холопы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Думал заработало, но это я забыл папку Textures убрать) Нифига не пашет:
Retextures.esm
Retextures - Textures01.ba2
Retextures - Textures02.ba2


Странно. Возможно нумерация зарезервирована за хд-паком. Или во втором архиве не только dds (может из-за этого отбрасывать совсем, тогда надо Textures попробовать заменить на Main).

Вообще же движок автоматически подхватывает ba2 по шаблонам (имя = название esp/esm без расширения): имя.ba2, имя - Main.ba2, имя - Textures.ba2. имя - Voices_язык.ba2
Насчет маски имя*.ba2 я соврал, так делала только третья часть, тут ввели геморрой из-за разных форматов ba2.
Есть смысл попробовать второй архив обозвать Main или просто по имени esm. Ну или 100% вариант - наделать отдельных esm каждому архиву.

Mikanoshi писал(а):
Даже пробовал в sResourceIndexFileList прописывать, тогда грузятся оба, но криво, текстуры тел например выглядят неправильно.

А вот так делать нельзя. Ломаются приоритеты.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
Renegade1979 писал(а):
Возможно нужен именно esm, копия Ultra*.esm но с другим именем. Игра правда хайрез esm подхватывает сама, потому что текстуры в меню DLC уже забиты, а как подключать сторонние именно esm бен его знает.

Все официальные DLC захардкожены по именам своих esm. Они автоматически включены, если только лежат в папке Data. И хд-пак не исключение, хардкод на него добавлен в патче 1.9.
Сторонние esp/esm подключаются как и последние 15 лет, только в файле plugins надо * добавлять, мод-манагеры делают это сами.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2015
Откуда: Краснодар
Фото: 1
tohdom, перевод вполне понятный, смысла в английском нет особого)

_________________
i7 10700k, ASUS Z490-P, Palit 4070TiS (Gaming PRO OC), 2*8 DDR4 Samsung, SSD 256 850Pro+512 860Evo+4Тб+4Тб, БП CHIEFTEC GPM-750S, мон S27BG650EI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Сторонние esp/esm подключаются как и последние 15 лет, только в файле plugins надо * добавлять, мод-манагеры делают это сами
так я именно что взял свой мод со звёздочкой, который делает корсет Кейт с пятиугольной жопой такими же статами, как армейский комбез (в FO4Edit слепил), и назвал архивы текстур соотв. Corset - Textures01.ba2 итд. И шо ви думаэте? А дуля! 1 вместо 01 тоже не помогло. Возможно следовало взять копию мастерфайла ультра-пака и назвать как-то ещё, на проверку, но говорят это не прокатило. Главное, что когда я назвал его ультрапаком, архивы пошли как положено. А если и кажется что ретекстуров нет, так это потому что автоматы с нюкаколой лютое мыло 2048х2048, от диффузной до нормали со спекуляркой. Если это вообще спекулярка, а не маска кубемапа, мало ли что там в Беседке придумали под _s, а объекты особо лучше чем в Скайриме что-то не становятся и бутылки как обычно пластиковые, особенно нюка квантум и те что из Фархабора :crazy: .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Пробуй вообще стереть 01, т.е. Textures.ba2
Содержимое esp/esm не имеет значения. У хд-пака это по сути просто пустышка без записей.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Да, хд пак грузится даже если галку с его esm убрать, приходится переносить файлы для его отключения.
А созданный вручную DDS BA2 видит только если Textures, без всяких цифр. Не важно) Может 4 гига лимит это для систем на FAT32 :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex возможно esp и не поддерживают многоэтажные архивы. Я открывал esm хайреза в FO4Edit, думал глюк, открыл блокнотом. И правда пара строк всего, и имя Ченга. То есть как минимум должно работать как у Mikanoshi по тому же шаблону, если esm переименован во что-то ещё. А у него почему-то не работает :?: вообще FO4Edit если уже способен на такие вещи, как привинтить корсету способность модиться баллистоволокном и получать легендарные префиксы через консоль, то 99% клиентов даже не понадобится этот самый СК. Разве что паковать архивы. Там ещё в тулзах лежит и плагин к Максу 2013, но судя по "засилью" модельных модов, коих 2,5 штуки и те порты из Скурима и Фолыча 3, у нас плагин писали в Беседке :haha: или у них опять, как и в СК, потребовали привинтить стим аккаунт ($130) к лицушному аккаунту в Autodesk Inc (крыло $амолёта), после чего их набуй отослал даже Брумбек из Смимшайра, штат Хоббитония
у нас война, а им бы всё троллить :D Беседка. Беседка never changes
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 21.02.2017 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Да, хд пак грузится даже если галку с его esm убрать, приходится переносить файлы для его отключения.

Достаточно переименовать только esm. ba2 без него не будут подключаться.
Mikanoshi писал(а):
Может 4 гига лимит это для систем на FAT32

А есть ли на самом деле этот лимит?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Фото: 11
Да что ж ей надо то? Монитор 4:3, все настроено, работает. Но бесит ТАА. Пытаюсь включить DSR- либо четверть экрана, остальное чёрное, либо картинка смещена чуть влево и справа две чёрные полосы по паре см. Почему не по центру?! Перепробовал всё методом тыка- других вариантов нет.
Может нет смысла заморачиваться с DSR- не потянет?

_________________
Asus z97 pro, 5775с, 2070sjs, 16Gb, crucial m/mx, Antec 182se.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11920 • Страница 511 из 596<  1 ... 508  509  510  511  512  513  514 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, FTW_260, -=LeKtoR=-, tycho и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan