Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Блин, да что ж такое? Опять соединение пропало. Третий раз уже за вечер.
В захват на 64 каски отыграю - норм. Захожу в "Отрядный захват" - по середине раунда соединение теряется. В Меню выхожу - "не удалось загрузить ваши войска, повторите попытку позже". Окна с пингом до гугла и до роутера не закрывал, мониторю, смотрю - без потерь (нет такого типа" "Превышен интервал для запроса") - до гугла "время=29 мс", до роутера 1мс. Браузер сразу открываю - то же всё норм (страницы открываются). Вот и думай - то ли на стороне провайдера траблы, то ли с серваками проблема, то ли на моей стороне проблема?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
У меня вот еще вопрос есть по Direct x12 сча играю в нем, вообщем понятно что первый запуск это фризодром полнейший так как кешируются шейдеры, потом как бы нормально уже, есть уже карты которые я отыграл по 3 раза, игра выдает порядком 120-140 фпс в Direct x12 , но вот я заметил одно что все же я переодически ловлю череду статеров восновном чаще это места где я раньше не успел побывать когда играл, и восновном эти статеры на ровном месте когда ничего вокруг не происходит, не взрывов ничего, при взрывах и когда трэш творится как раз таки все и нормально. Можно 10 минут там воевать взрывы и куча людей и техники в одном месте все ровно фреймтайм как у мертвеца, а можно куда-то забрести где вообще никого нет к примеру, и ничего не происходит и там начать ловить статеры. 1. Я не понимаю если я 3-4 раза уже отыграл на этой карте, она прокешировалась уже ? Или все же эти шейдеры могут кешироваться и на 5ый раз когда буду играть? 2. просто я вот заходил сегодня на 2 карты иводзима и тихоокеанский шторм ( я в них уже раньше играл раза по 2-3 точно) как бы все идет нормально бегшаю стреляю никакого лагодрома нет все более чем играбельно, но бывает вылавливаю где-то статеров. Заходил смотрел папку эту с шейдерами которая находится тут C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Battlefield V\shaders и видно что игра сегодня эти файлы изменяла, типо докешировала что-то похоже 3. У меня вопрос эти шейдеры в Direct x12 вообще когда-нибдуь окончательно прогружаются? или они могут постоянно чето минимально кешировать на диск ? и в этот момент я и ловлю эти статеры? 4. Или мне просто нужно болеше раз погонять на этих картах чем 3-4 раза и тогда станет все совсем идеально?
В захват на 64 каски отыграю - норм. Захожу в "Отрядный захват" - по середине раунда соединение теряется. В Меню выхожу - "не удалось загрузить ваши войска, повторите попытку позже".
Сегодня уже норм. С 16:00 до 20:50 и в захват и в отрядный захват поиграл - PING 51 и разрывов соединения не было.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
дожили. Нужно поиграть во фризодром, прежде чем начать играть как здоровый человек. Ну нафиг, если бы и в дх11 такое было, игра бы пошла в помойку. Статтеры в шутере просто недопустимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Avgustin писал(а):
На сегодня лучше игры нет.
Это субъективная оценка. Если оценивать техническое состояние, то это худшая и наикривейшая игра из всех больших игр. Также у разрабов явно все плохо и в плане баланса и прочих игровых аспектов. Такое случается, когда игру делают те, кто в неё не играют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Кстати насчёт кэширования DX12 во время игры, так то и в BF1 они также кэшируются во время первых запусков карт, и также всё лагает пока не прокэшируется. Но почему то решили записать это в недостатки пятёрки. То что в cod mw 2019 кэшируется до запуска так там и карт меньше и графика примитивней и занимает минут 15, а тут скорее всего это заняло бы часа три и опять началось нытьё нипаиграть, вот и сделали для вас любимых кэширование в фоне без долгого ожидания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Причём, почти каждый день я встречаю все новые баги до сих пор. Вчера, например, при выходе из наклона у меня скорость бега осталась как в наклоне. То есть ты типа бежишь, но со скоростью как ползешь.
А на прошлой игровой сессии я исчез с поля боя когда передавал звание командира отряда другому игроку.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: xBeast кэширование можно производить за счёт свободных ресурсов. Выпадение кадров-это нездоровая история. Я ещё мог бы понять, что фризил бы 4/4проц, который почти 100%времени занят, но 8ядер игра не загружает, и можно было бы кэшировать без сильного влияния на фпс. Просто у дайс руки из задницы. Полно игр, которые в дх12 работают без этой мути
при выходе из наклона у меня скорость бега осталась как в наклоне.
То же такое было. Вчера ещё баг словил - бросил аптечку и это движение броска аптечки рукой заклинило, смешно выглядело - бежал и беспрерывно раскидывал аптечки (пока не убили). Второй баг вчерашний - прыгнул в воду в Роттердаме с пистолетом в руке, вылез на сушу - в руке нет пистолета, только кулак. Ну ещё есть места на картах куда прыгнешь, чтобы от огня скрыться и перезарядиться - там и остаёшься застрявшим по колено в текстурах. Бесит, что какие то маленькие заборчики или камни не получается с первого раза перепрыгнуть. На Марите, в домах, нужно выбрать точное место где стать у окна, чтобы его заколотить.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF писал(а):
движение броска аптечки рукой заклинило
Это из бф1 я же говорю, багов миллиард, и миллион из прошлого)
NemirOFF писал(а):
, вылез на сушу - в руке нет пистолета, только кулак.
Так повезло. Обычно вообще без руки и без прицела, без возможности стрелять. Иногда такое ещё бывает после ревайва.
NemirOFF писал(а):
Бесит, что какие то маленькие заборчики или камни не получается с первого раза перепрыгнуть.
Это вообще отдельная тема. Перемещение, коллизии, все эти скрипты перепрыгивания.. У меня наверное процентов 30 смертей от того, что не сработало то или иное действие. Я уже реально радуюсь, когда меня в честной перестрелке убивает враг, ибо обычно идёт не честная перестрелка, а борьба с кривой игрой, которая то звук врага не воспроизведет, то с 5 попыток не даст запрыгнуть и тебя убьют, то перезарядка пройдёт до конца, но патронов не прибавится, и прочее прочее...
На зелёном металле есть точка, где поставили 2 аптечки вместо патронов. Хотел там возродитьсч и м танком поаоевать, в итоге обматерил тупорылых феминисток из дайс и пошёл в другой режим.
Это да. Подбегаешь к стене из мешков, понимаешь, что сможешь перелезть через них, но прыгаешь перед ними раз шесть с протянутыми к небу руками... и о, чудо - с седьмой попытки хватаешься за верх мешков и перелазишь. Типа натренировался прыгать?
Victor91rus писал(а):
то перезарядка пройдёт до конца, но патронов не прибавится
И это бывает. Перезарядился, снова в бой, стреляешь во врага, а у тебя только один "пук" получился. Кого ты спрашивается в такой ситуации перестреляешь с одним патроном в оружии?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Ну мне Direct x12 пока больше нравится чем 11 ый, да пришлось дня 2-3 пофризить на всех картах пока все прокешировалось, причем заметил такую особенность что даже порой и на третий раз когда играл еще фризило, и фризило в тех местах где я в первые 2 раза не был когда играл, но сча вроде все хорошо как побегал на каждой карте уже по раз 5 , как меня радует что нет фризов на старте игры я захожу и плавное перемещение, и во время игры все у меня нормально.
В Direct x11 что мне не понравилось так это то что без включенной опции рендеринг последующих кадров был недогруз по видеокарте и мало очень фпс, а если включать этот конченный рендеринг последующих кадров то на старте игры когда я нжимаю на точку и перемещаюсь около минуты дикий фризадром был, но это пол беды. Потом у меня еще начались статеры и в самой игре в директе 11 ом. И графика как-то такое себе, всеже отличия между 11 директом и 12 ым есть. Я не знаю пока у меня в 12ом директе все хорошо, но сегодня хорошо а завтра и плохо стать может это же бателфилд 5.
Кстати вернул другу его 1080 видюху, перешел обратно на 1660ti свою.
Настройки графики решил понизить, сча у меня такие настройки DX12, рендеринг послед кадров вырублен, я так же повырубал хроматическая аберация,зернистость,виньетка,оптическая дисторсия. Качество постаброботки НИЗКОЕ глобальное затенение НЕТ. Остальное все на ультра, и в FULL HD я получаю 120-140 фпс. Вместо 90 если все выкрутить на полные ультра. Разницы в качестве я не вижу никакой в сравнении с полными ультрами. Единственное что я все же почувствовал разницу при переходе с DX11 на DX12 в качестве изображения, огонь особенно подругому смотрится.
Чето меня только доставать стал баг с респауном, прибьют и я валяюсь не могу возрадится а вокруг все бегают, уже 3ий раз ловлю его за 4 дня. Столько времени прошло они его не пофиксили что ли?
По поводу кривости игры, помоему по оптимизации хуже бателфилда 5 только может быть игра escape from tarkov - та еще фризоебка .
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Единственное что заметил когда долго играешь в Direct x12 озу жрется прилично около 12 гигов, даже до 13 доходило. Думаю у кого 16 всего озу без всяких чистилок кешей это будет не очень хорошо, но у меня 32.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: По поводу колды там все отлично, прокешируются шейдеры до игры и все просто супер, и кстати там помоему есть возможность заходить в сетевую игру пока они кешируются- возможно ошибаюсь, я всегда ждал когда завершится кеширование. С технической стороны колда рулит во всех планах номральная оптимизация, все работает нормально разработчики прислушиваются к игрокам. Единственное что в ней не хватает это графики и разрушаемости( цены бы ей небыло этой игре тогда.
Я не жалею что купил колду, а вот то что купил этот быдлофилд 5 . 100500 раз пожалел, сколько она мне нервов вырвала эта игра. Кстати я пробовал ставить Batlefield1 не знаю какой там директ был, но я ее установил выставил ультра и полетел сразу играть без всяких кеширований фризов и прочего гемороя, все отлично там было. Никаких ваще статеров и близзко небыло в самой игре, побегал минут 40. Имхо дайсы с бф5 сделали полную [автоцензор3.14] которую исправлять не спешат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 3
Victor91rus писал(а):
Это субъективная оценка. Если оценивать техническое состояние, то это худшая и наикривейшая игра из всех больших игр.Также у разрабов явно все плохо и в плане баланса и прочих игровых аспектов. Такое случается, когда игру делают те, кто в неё не играют.
Назовите лучшую игру этого жанра по графике и движку? С удовольствием поиграю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Avgustin в ваших тезисах есть логическая ошибка. Вы назвали игру лучшей, однако теперь апеллируете к её уникальности. Я бы и сам бросил эту игру, если бы не её уникальность. Однако, я понимаю, что она во многом не лучшая, и полудохлый онлайн с вытекающей из этого гезаинтересованностью разработчиков решать проблемы, лишь подтверждает это. Я не могу дать однозначную оценку графике, так как я достаточно много играю в эту игру, и знаю, что эта графика порождает кучу проблем в игре. Например: в игре можно случайно наступить на какашку со снайперским прицелом и даже не заметить. Красивые обломки на девастейшене-красивые, но ты в них играешь как паралитик с постоянным тупняком перемещения. Красивые разрушения чреваты тем, что часто у меня на экране перед лицом лежит осколок разрушенного строения, а у врага этого осколка нет, так как разрушения происходят на клиенте, и на его клиенте этот осколок лежит в другом месте или не появился вовсе, и в итоге он меня видит и убивает, а я его-нет. Зато, супер красиво разрушилось.... А движок вам что даёт? Только кучу криво реализованных возможностей с тонной багов.
Если вы играете в бф5 только из-за картинки и движка, то мне вас не понять, но это ваш выбор. И слово "лучшая" относительно этой игры просто неуместно.
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения