Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
dizzel писал(а):
А набранный паблик имеет относительно малые шансы на успех. Отсюда получим что поход за шмотом заказан только крутым парням, у которых и так все есть давно. А таких единицы вот и делают так чтобы большинству было попроще.
Да хрень сделали, играю практически с выхода игры, раньше сеты было сложно и интересно собирать, помню в тёмке урвёшь нужную шмотку или зелёный контейнер(секреток никаких и в помине не было) и бежишь скорее эвакуировать, играть надо было очень осторожно и хитро, ни о каких соло выступлениях и речи не было, дробаши выносили на пол карты, батька огнемётчик сразу палил всех на хрен, несмотря на любое сопротивление возгаранию, отстреливали его издалека, газ отравлял за пару секунд, а не как щас танком прёшь. Было два пути фарма: тёмка или подземка, и никаких чекпойнтов, 35 дробаш мог вынести в лёгкую всю банду, помню как бегал от него пол карты в подземке когда все сдохли и потом кое как оторвавшись вылазил с нычки и пытался поднять друзей и т.д. Потом нытики завалили юбиков жалобами: очень тяжко, ничего собрать не можем, шмот падает редко, убивают и т.п. и чудо патч 1.4 или 1.5(точно не помню) кардинально изменил всю игру. Для тех кто не играл токда, 35 мобы это примерно как на сопротивлении, после 20 волны. В общем игру упростили просто до безобразного состояния, так то же делать нельзя.
PoulK aka KPV Я про Пирс 93 не писал,я про авианосец говорю,там намного лучше.Сам начал с Пирса по совету какого то чела в Ютубе,потом попробовал Авианосец и понял,что Пирс шняга. Не знаю как падает кому.А я,просрал все ГС до этого,кроме последнего (где были стратег,охотник,отжиг,альфа) Нафармил все там,кроме часового и Банши. Короче там за 20-25 минут - 3 раза контейнер открываешь,1 секретка 100%,бывало и по 3 даже т.е.3 из 3. Но обычно так,1 секр. - 2 говна,на следующий пробег 2 секр. - 1 какашка.и так через раз. Нафармил за неделю наверное,дней 5-7.Не, точно вспомнил - 6 дней я дротил ,вырвало на 4,дальше через не хочу играл.На 6 день сел и понял,что играть просто уже не могу,ибо всю комнату заблевал и все вокруг себя от этого авианосца.В итоге забил. А вообще,разрабы идиоты,все кто хочет какие то секретки,дротит Пирсы и Авианосцы,а не проще было бы сделать дроп ВЕЗДЕ норм ? Просто весь остальной контент дротить тупо не выгодно ,время - выхлоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
LMK писал(а):
Cyborg101 писал(а): Друзья, таланты оружия Разрушительность (+15% урона броне), Свирепость (урон по элиткам и имёнкам), работают по охотникам и живым игрокам в PvP?
Для PVP эти таланты фигня.
Можно пояснить подробней?
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Пушкино Фото: 8
Malfeitor писал(а):
Да хрень сделали, играю практически с выхода игры, раньше сеты было сложно и интересно собирать, помню в тёмке урвёшь нужную шмотку или зелёный контейнер(секреток никаких и в помине не было) и бежишь скорее эвакуировать, играть надо было очень осторожно и хитро, ни о каких соло выступлениях и речи не было, дробаши выносили на пол карты, батька огнемётчик сразу палил всех на хрен, несмотря на любое сопротивление возгаранию, отстреливали его издалека, газ отравлял за пару секунд, а не как щас танком прёшь. Было два пути фарма: тёмка или подземка, и никаких чекпойнтов, 35 дробаш мог вынести в лёгкую всю банду, помню как бегал от него пол карты в подземке когда все сдохли и потом кое как оторвавшись вылазил с нычки и пытался поднять друзей и т.д. Потом нытики завалили юбиков жалобами: очень тяжко, ничего собрать не можем, шмот падает редко, убивают и т.п. и чудо патч 1.4 или 1.5(точно не помню) кардинально изменил всю игру. Для тех кто не играл токда, 35 мобы это примерно как на сопротивлении, после 20 волны. В общем игру упростили просто до безобразного состояния, так то же делать нельзя.
+++++10000050000000000
еще в темке помню чертежи ауга и м1а 204 гира продавались(это лучшее оружие в игре на тот момент), но чтобы их купить нужен был 75 левел тз(раньше левел тз на что-то влиял, не то что щас). я на работе отгул брал , чтобы успеть добить левел до 75 и успеть купить эти чертежи, а чтобы крафтить их, в той же тз рукоятки золотые покупались, для разбора на детали оружия, ведь оружие не валилось как из рога изобилия и деталей особо не было. упростили все очень сильно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2017 Откуда: Москва
sg999570 писал(а):
Да хрень сделали, играю практически с выхода игры, раньше сеты было сложно и интересно собирать, помню в тёмке урвёшь нужную шмотку или зелёный контейнер(секреток никаких и в помине не было) и бежишь скорее эвакуировать, играть надо было очень осторожно и хитро, ни о каких соло выступлениях и речи не было, дробаши выносили на пол карты, батька огнемётчик сразу палил всех на хрен, несмотря на любое сопротивление возгаранию, отстреливали его издалека, газ отравлял за пару секунд, а не как щас танком прёшь. Было два пути фарма: тёмка или подземка, и никаких чекпойнтов, 35 дробаш мог вынести в лёгкую всю банду, помню как бегал от него пол карты в подземке когда все сдохли и потом кое как оторвавшись вылазил с нычки и пытался поднять друзей и т.д. Потом нытики завалили юбиков жалобами: очень тяжко, ничего собрать не можем, шмот падает редко, убивают и т.п. и чудо патч 1.4 или 1.5(точно не помню) кардинально изменил всю игру. Для тех кто не играл токда, 35 мобы это примерно как на сопротивлении, после 20 волны. В общем игру упростили просто до безобразного состояния, так то же делать нельзя.
Тоже играл с самого выхода и помню такое. Когда за тобой дробовик бежит и вся пати в рассыпную от него. Особенно помню Российское консульство, там этих дробовиков было уххх и все сваливали от них, кайтили как могли
_________________ i7-8700K 5Ghz | Maximus X Hero | Corsair Vengerance 16 Gb 3200 | aorus 1080ti ee | H700i | NZXT (kraken) x62 | benq EX3200R | Hiper K900
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
j_R писал(а):
еще в темке помню чертежи ауга и м1а 204 гира продавались(это лучшее оружие в игре на тот момент), но чтобы их купить нужен был 75 левел тз(раньше левел тз на что-то влиял, не то что щас).
Да было время, я помню как за аугом и вектором гонялись по всей ТЗ, ауг вообще рулил, согласен тяжело было, но и какое было удовлетворение от собранного сета и желанной пушки, можно было бы разрабам немного упростиь игру, но не настолько же, щас фарм вообще не интересен и ГС честно говоря раздражают, все секретные сеты собраны, хожу только в тёмку за рогами побегать и на перестрелку, да и то стал играть не часто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
sg999570 писал(а):
Да хрень сделали, играю практически с выхода игры, раньше сеты было сложно и интересно собирать
И не только. Я играл с самого выхода, с бета версий. В начале даже сетов то особо не было. Всю команду из 4 человек в нулину могли спокойно разобрать на операций на обычной высокой сложности. А в соло так только истинные джедаи проходили Ещё помню как всем комьюнити гонялись по ТЗ за имбовыми Векторами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
О соло-боевике, которому Напалм без падений покорился Хотел ролик по сету сделать, озвучить не получается ) Попробую сперва накидаться, авось проще будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
true_6o6ep писал(а):
Иди на напалм боевиком в соло )
Так стимула то нет, спецом делать супер мобового боевика, а для чего, что с этого получишь? Эта игра всегда была игрой на шмот, а так тратить кучу времени, я лучше в нового ассасина поиграю или в ТЗ пойду с рогами потягаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения