Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Low_Timing В бенче регулируется , я в игре его не трогал, но в бенче с пресетом экстрим и 1х фпс ниже чем на ультра , так что дело не только в семплинге.
Low_Timing если не смотреть на персонажей,то вроде все ок,но стоит поводить мышкой при стоящих рядом персонажах и по краям их начинает растягивать как при завышенном fov. Короче или ждать патчей или забить и играть как есть. У меня если что 3440х1440 моник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
-=GURU**of**3D=- писал(а):
но при этом он раза в полтора тяжелее ультра... семплинг регулируется отдельной настройкой в % как в батле. бенч полностью кривой в нем тестировать , только время тратить... Я же писал о просадках до 50 с пресетом экстрим и без семплинга в самой игре , в бенче там 23фпс средний фпс с семплингом, даже без него дропы до 30фпс , чего в игре ниразу не встречал.
я это понимаю, но и причин не доверять 3dnews нет, табличка и настройки там есть, в прошлых метро редукс и 2033 был такой множитель SSAA, семплинг имеется ввиду на этапе даунскейла- двоит рендер в буфере и даунскелит к нативному монитора- а на этапе даунскейла и убираются лесенки и прибавка в чёткости.
А по вашему бенчу на 511-512 страницах там всё чётко сходится средний 24, максимальный 33- с shading rate 2.00 и чётко 49 и 76 с шейдинг рейт 1.00 , да-же если в расчёт этот кривой бенч не брать -просадки тут не причем- это поправится патчами.
Low_Timing правильно говорит- пресет лочит множитель-остальные настройки я вижу те-же самые что Ultra что Extreme.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
в бенче с пресетом экстрим и 1х фпс ниже чем на ультра
Проведите тест пожалуйста если не сложно пару раз что-бы сцена закешировалась и выложите с настройками- на сколько большая разница? Extreme SR 1.0 И Ultra SR 1.0?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 14
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Бенч отличается от игры , вообще всем...
Полностью согласен, что бенч кривой и показывает цену на дрова 1913 года. В реальной игре фпс примерно в два раза выше и никаких проблем нет, даже на системах среднего уровня.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Поздравляю играющих. А я попал в клуб "вылетов при запуске без ошибки". При том, что разгон уже давно щадящий, зато железно стабильный, остальное стандартнее некуда: Win10 x64 1809, 1080Ti, дрова под Эксодус последние, места в оперативке и на диске с избытком.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
В бенче фпс просаживается только в одной сцене - когда камера летает сквозь траву. Кто-нибудь до шёл до этого уровня, чтобы посмотреть фпс в реальности? Вообще, напомнило убер-траву в ГТА5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Решил вчерашнюю загадку со складом. Хороший пример, что играть 4 часа подряд, категорически нельзя. На следующий день, на свежую голову, за минуту сообразил, что к чему. Похоже, тут будет фирменная фишка с концом игры: стабильно плохой конец, а на хороший, надо задрачивать парагоновские квесты и быть паинькой, никого лишнего не убивать. "Просветления экрана" у меня уже были.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
сегодня приобщился к прекрасному. игра просто мечта , графика лучшее что мне приходилось видеть в шутерах за последние годы. есть пару вопросов: че за юхня с мышкой? ватная какая то , что за параметр коиффициент шединга?
Сейчас тупо fov выкручен на ультравайдах. Часа 3 поиграл и решил,что подожду патча. Ах да,игра за эти 3 часа вылетела 1 раз. Юзаю на экстрим настройках с высокими лучами. 60-80фпс держит(2080ти)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения