ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2006 Откуда: Москва
Basket
Спаисбо дружище, нашел гараж, задание засчитали. Правда Паки паршивец так и не предлагает гонки. Хрен с ним. Вообще Паки и Стив я так понимаю боковые ответления сюжеты и для прохождения основных миссий они не нужны. Так?
Миссии(60%):
* Выполните 90 Сюжетных миссий и дойдите до титров, независимо от выбранной концовки (60%).
Деятельность (5%):
* Выиграйте полную игру в боулинг (1.25%).
* Выиграйте игру в дартс(1.25%).
* Выиграйте игру в пул (бильярд) (1.25%).
* Побейте рекорд "10950" в игровом автомате QUB3D (1.25%).
Собирательство (7%):
* Выполните все пятьдесят уникальных прыжков (2.5%).
* Убейте двести голубей по всему городу (2.5%).
* Найдите и угоните все тридцать машин от Stevie (2%).
Друзья (10%):
* Достигните дружбы у Little Jacob до 60% чтобы разблокировать его уникальную способность (1.66%).
* Достигните дружбы у Brucie до 70% чтобы разблокировать его уникальную способность (1.66%).
* Достигните дружбы у Packie to 75% чтобы разблокировать его уникальную способность (1.66%).
* Проведите все доступные виды отдыха (дартс, бар, ресторан, бильярд, кабаре, стрип-клуб) с Little Jacob хотя бы раз (1.66%).
* Проведите все доступные виды отдыха (морская прогулка, боулинг, бар, ресторан, прогулка на вертолёте, кабаре, стрип-клуб) с Brucie хотя бы раз (1.66%).
* Выберетись с Packie (боулинг, дартс, бар, бильярд, кабаре, стрип-клуб) хотя бы раз (1.66%).
Случайные персонажи(5%):
* Выполните все задание от случайных персонажей, которых можно встретить на улице (5%).
• Badman
• Brian (3 Встречи)
• Eddie (2 Встречи)
• Gracie
• Ilyena
• Hossan
• Marnie (2 Встречи)
• Mel
• Pathos (2 Встречи)
• Sara (2 Встречи)
Примечание: Вам необязательно встречаться с Cherise, Clarence, Ivan or Jeff. Их задания не влияют на 100% прохождение игры.
Побочные Миссии (8%):
* Выполнить все девять миссий наёмного убийцы (значок мишени на третьем острове) (2%).
* Поставить рекорд во всех девяти уличных гонках от Brucie, и занять там первые места (2%).
* Украсть все десять "Exotic Export" Машины заказанные по email от Brucie (2%).
* Выполнить все десять миссий доставки для Little Jacob (2%).
Миссии Полицейского (5%):
* Выполнить двадцать миссий из полицейского компьютера в разделе "Текущие преступления" (суммарно для всех островов) (2.5%).
* убить тридцать уголовников в режиме "Most Wanted" (по 10 на остров) (2.5%).
Последний раз редактировалось Basket 26.04.2009 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
Провёл пару экспериментов в игре. В общем, с помощью полицейского вертолёта нашёл небоскрёб без бортиков на крыше. Приземлился, набрал код машины GT. Разогнался, через сотню-другую этажей грохнулся на крышу машины (т.е. к верх ногами), крыша как была целой, так и осталась. Потом повторил тоде самое, но приземлился задом машины - зад промялся, но не сказать что сильно.
Провёл второй эксперимент. Сделал тоже самое на том же небоскрёбе -но толь на мотоцикле. Специально падал колёсами вниз, в полёте уравновешивая баланс. Приземление удачное - мотоцикл даже не задымился, а галвного героя после падения с такой высоты даже насморк не пробил. Зато на асфальте осталась трещина.
Ну и сегодня в игре случился особый случай. Хотел я сегодня опять залезть на тот же небоскрёб и прыгнуть с мотоцикла. Но приземлялся на вертолёте на высокой скорости, и окрыв дверь я ввыпал из него, покатился пару метров по крыше и улетел с ней. Пролетев полторы сотни этажей, за 20 метров до земли я врезался головой в какуюто стальную пластину, потом ап бетонную плиту а потом ап асфальт. И вы не представляете - я выжил!!! И это после полутра сотни этажей!! Я хренею от ГТА 4.... Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды Ах да, забыл сказать, у меня есть видео этого счастливого падения с небоскрёба, если нада, могу выложить )
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Питер
Да, я тоже замечал что со свободным падением в игре косяк- ускорение падения реально происходит где-то первые 15 метров, потом скорость не меняется- наверное, это сделано для разгрузки процессора, хотя всё же сомневаюсь, что это такая уж большая нагрузка. Также есть косяк с гравитацией- чего стоят машины, едущие на небольшой скорости, при этом подпрыгивающие довольно высоко даже на небольшом холме- вот это, наверное, сделано для зрелищности. А вообще, не стоит от нынешних игр так уж ждать реализма- та же GTA IV всё равно ушла далеко вперёд что касается Ragdoll и деформации транспортных средств- посмотрим, сможет ли её Мафия 2 в этом обогнать. Представляю, как могла бы выглядеть GTA IV, если бы выходила только на PC, а не на этих чёртовых приставках с их 512 МБ ОЗУ и примитивными графическими процессорами- люди, выгуливающие собак, родители с калясками с детьми, собственно, сами дети, голуби, летающие по городу, толпы народа на тротуарах- ну да, детей уж точно не будет ни при каких раскладах, а всё из-за сволочных борцов с жестокостью в видеоиграх- они просто настолько недалёки, что неспособны ничего увидеть дальше секса, насилия и наркотиков, из-за этого и страдают нормальные люди- одно дело, если бы по миссии надо было убивать детей- это да, можно назвать перебором, другое дело, когда они просто есть как часть игрового мира. И ещё, по-моему, дизайнерам надо было проявить гораздо больше фантазии- просто копирование реально существующего города, пусть и не абсолютное, не думаю, что это была такая уж хорошая идея, мне кажется, Манхеттен стоило сделать куда как более насыщенным высокими зданиями, а правый и левый острова так вообще получились жутко унылыми и неинтересными, настоящий мир довольно дерьмов, иначе люди не проводили бы столько времени за чтением книг, просмотром кино и за видеоиграми, копировать его настолько буквально, по-моему, ошибка. А так- Манхеттен попросту не выглядит внушительно, тот клочёк, на котором расположено скопление небоскрёбов, пожалуй, и есть самое атмосферное место в игре, особенно после мода, увеличивающего количество прохожих в 3 раза, так вот, стоило бы этот клочёк сделать куда как больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
Ну меня тоже не порадовала деформация машин....вот если бы машину разрывало пополам при торможении боком и сильном ударе об дерево или падении с большой высоты и последующем ударе о что нибудь большое и жёсткое...
Да...вот консольщиков и ненавистников детоубийства я тоже ненавижу...в особенности последних... Добавлено спустя 12 минут, 17 секунд И ещё проблема, отрубается монитор при полётах на вертолёте, или иногда в миссиях. Игру пропатчил последнем патчем. Пробовал переустанавливать, ставил дрова - непомогло. До переустановок со старым патчем и кряком были такие же проблемы.
Windows Vista Ultimate x32 SP1
Catalyst 9.4
DirectX - March 2009
140 MHz PCI-Express- уверен, что это стабильная частота? Не знаю, может ли вызвать подобные проблемы переразгон PCI-E, но частота действительно стрёмная- ведь на PCI-E сидит не только видеокарта, а ещё кучу всего, в том числе и жёсткие диски, так что её переразгон может привести к очень неприятным последствиям
140 MHz PCI-Express- уверен, что это стабильная частота? Не знаю, может ли вызвать подобные проблемы переразгон PCI-E, но частота действительно стрёмная- ведь на PCI-E сидит не только видеокарта, а ещё кучу всего, в том числе и жёсткие диски, так что её переразгон может привести к очень неприятным последствиям
Частота действительно "экстримальная". Наиболле уязвимы харды, остальные устройства переносят все это легче. У меня полгода комп нормально работал с частотой 120 MHz PCI-Express.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Питер
{~Шок~} писал(а):
Ну меня тоже не порадовала деформация машин....вот если бы машину разрывало пополам при торможении боком и сильном ударе об дерево или падении с большой высоты и последующем ударе о что нибудь большое и жёсткое...
Да, деформация очень сильно упрощена- есть только начальная стадия, то есть до удара, и конечная стадия- уже после удара, а самой анимации деформации нет, процессор просто не справился бы ещё и с расчётом промежуточных стадий. И на всяких видео с ютуба видно, что при столкновениях машины не столько деформируются, сколько попросту разваливаются на части. Есть куда стремиться, ждём GTA V на новом движке, думаю, увидим мы её на приставках в 2012, а вот когда на РС, чёрт знает. Надеюсь, на РС продажи GTA IV были высокими, есть у кого-нибудь цифры?
Последний раз редактировалось Sala 27.04.2009 8:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Питер
KALISTOR писал(а):
Скачайте мод специальны и машины будут в "мясо".
Уже давно стоит, собственной разработки, увеличивает деформацию и уязвимость машин в 3 раза, куда как более реалистично выглядит
Добавлено спустя 31 минуту, 57 секунд Сколько не катался по GTA IV, никогда не видел, чтобы видеопамяти было использовано более 400 мегабайт, при том, что на видеокарте установлено 512 и в меню было написано, что дальше уже будет "out of videomemory" и если дальше увеличить настройки, начинали выпадать текстуры. Так вот, сейчас поэксперементировал с параметром availablevidmem, и могу сказать, что для того, чтобы игра реально использовала все 512 мегабайт, при этом не лезла в общую ОЗУ, этот параметр должен быть -availablevidmem 1.257, то есть более чем на 20% более того, что стоит в стандарте. Очередной косяк от программистов, портировавших GTA, мало того, что в стандарте игра не видит полный объём видеопамяти, так ещё и тот, что видит, использует далеко не по максимуму. Сейчас выставил такие настройки:
Screen Resolution: 1280x1024 75 Hz
Texture Quality: Medium
Water Quality: Very High
Reflection Quality: Very High
Shadow Quality: Very High
Texture Filter Quality: Highest
View Distance: 25
Detail Distance: 100
Vehicle Dencity: 100
Shadow Density: 0 (В положении 0, без существенного влияния на картинку, существеннейшим образом увеличивает производительность)
Definition: On
В итоге- никаких выпаданий текстур, никаких фризов- всем обладателям 512 МБ видеокарт, кто ещё не изменял параметр availablevidmem, советую его покрутить. И да, при выставлении ещё более высоких значений, игра начинает "фризить"- то есть вроде и кадров много, а тормозит
Последний раз редактировалось Sala 27.04.2009 9:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
Sala писал(а):
Да, деформация очень сильно упрощена- есть только начальная стадия, то есть до удара, и конечная стадия- уже после удара, а самой анимации деформации нет, процессор просто не справился бы ещё и с расчётом промежуточных стадий.
Деформации в целом, всё-таки одни из лучших в данное время, на мой взгляд (а в своё вермя тащился от FlatOut первого - там просто песня была). Ну и достаточно много разновидностей деформаций в ГТА4 - например, переходил я дорогу на зелёный свет, меня сбивает какой-то крендель, останавливается... я подхожу к его машине и дубнкой начинаю её "править" и вижу, что машине остаются следы (вмятины) от ударов (хорошо заметно, например, на скате крыши к дверной рамке, иногда на крышке багажника, капоте). Не буду повторяться про низкую гравитацию, призванную увеличить зрелищность и возможность совершать уникальные прыжки (только некоторые из них я на лимузине сделал, последний на данный момент - на третьем острове через автомагистраль).
Также вчера рыпнулся за деньгами, когда машины горели (деньжат с кого-то много выпало)... взял... а отойти не успел - тройной взрыв - и Нико улетает (правда, ему уже было без разницы:)) через крыши домов на соседнюю улицу, попутно цепляясь конечностями за выступающие детали антенн .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Питер
--RacerMan-- писал(а):
Sala писал(а):
Да, деформация очень сильно упрощена- есть только начальная стадия, то есть до удара, и конечная стадия- уже после удара, а самой анимации деформации нет, процессор просто не справился бы ещё и с расчётом промежуточных стадий.
Деформации в целом, всё-таки одни из лучших в данное время, на мой взгляд
Да, деформация действительно выведена на новый уровень, но вот до идеала ещё идти и идти, насчёт Ragdoll аналогично- при, скажем, сталкновении машины с человеком всё рассчитывается динамически и выглядит очень реалистично, но вот когда речь идёт о таком действии, как вставании с земли или кувырке, включается анимация, из-за чего очень часто можно увидеть как, скажем, голова Нико проходит сквозь стену. Следующим шагом должно быть заменение грубой анимации физическими расчётами
Добавлено спустя 8 минут, 46 секунд Вот интересно, когда мы увилим в играх "настоящие жидкости", рвущаяся материя уже есть, а вот действительно натуральных жидкостей, поведение которых рассчитывалось бы процессором (или видеокартой), я пока что не видел. Демо-сцена PhysX, демонстрирующая поведение жидкости, рассчитываемое в реальном времени, меня абсолютно не впечатлила- лучше уж пускай будет фейковая жидкость, чем такое вот непонятно что, так что ещё работать и работать
Добавлено спустя 6 минут, 43 секунды И ещё про освещение: в GTA IV оно пусть и выглядит порой весьма впечатляюще, но всё равно это одна из областей, где ещё совершенствовать и совершенствовать. Во-первых, использовано (судя по всему) простенькое Ambient-освещение, при этом ещё и во многих местах оно нарисовано, как в старые добрые времена, прямо на текстурах. В подземках так вообще есть довольно много мест, где абсолютно темно, но вот Нико-то выглядит так, как будто стоит недалеко от источника освещения- то есть получается один только освещённый Нико посереди кромешной тьмы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Короче сомнения терзают. Нашел лицку за 400p. Впринципе есть и отличная "полячка", но все-таки интересно прокатит ли ключ в коробке 1С, к простым забугорным релизам. Так как читаю на формуха 1C чудит с патчами и онлайн становится никаким. кто просвятит.
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Питер
KALISTOR писал(а):
Так как читаю на формуха 1C чудит с патчами и онлайн становится никаким. кто просвятит.
Можно на 1С посавить забугорные патчи. У меня так и сделано, тем более, что перевод от 1С "просто обескураживает", так хотя бы игра становится полностью английской. В последний раз играл по лайву с патчем 1.0.2.0, всё отлично было. Да и игроков видит игра гораздо больше, так как в списке не только те, кто сидит на 1С- точнее тех, кто сидит на 1С, там вообще невидно, можно считать это как преимуществом, так и недостатком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ладно задам вопрос по-иному. Предположим, я на 1С версию поставил все патчи до 1.0.3 включительно, то я так понял игре достаточно DVD от 1С и она не будет просит оригинал из-за бугра. Так же Ты регил ее в Live на UK или же на USA ?
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2009 Откуда: г. Москва.
Вопрос такой. После установки 4870х2 видно какое то торможение, количество фпс упало по сравнению с одиночной 4870.
Было более 50, сейчас 35 фпс. В самой игре около 19 с просадкой до 14. Совсем мало. В чём может быть дело не пойму. Система Виста ультимат 64, заново переустановлена. В том же Crysis прибавка в фпс не плохая получилась. Возможно стоит установить последний патч ? Что посоветуете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения