Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Dushm@n писал(а):
Если не сделал хедшот - ты труп
ну так это для любой снайперки актуально. ZH тоже не сильно поможет, если на тебя выбежит чувак с Xiaomi каким-нибудь, у него ТТК на его дистанции выше, да еще и почти отсутствует штраф промаха. С медиковскими пушками только по головам и стрелять.
Также можно и про новый револьвер сказать, что он никого не перестреляет. Но если им уметь пользоваться, то он на огромном расстоянии ваншот в башку вешает, а порой можно по 3 человека забрать из него, и еще патроны остаются, и вроде как уже не такой бесполезный пистолет..
На низких вполне играбельно, не вижу я разницы между ультра лучами и низкими, но лучам желательно ещё и разрешение 2к минимум, иначе как то их наличие очень сомнительно. Правда я пробовал FHD, после 5-лет 2к, и года 4к.
я кстати вырубил хроматическая аберрация, зернистость изображения, виньетка, оптическая дисторсия . Глобальное затенение поставил на НЕТ, сглаживание ТАА НИЗК. Остальное все ультра и Direct x12 и получил на своей 1660ti 120 фпс вместо 90 в Full hd , если все выкручено на ультра. У меня вопрос что дают эти настройки? ну вот хоть убей не вижу разницу в качестве картинки если они выкручены, а вот разница в фпс огромная.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Тут же выбираю присоединиться к отряду. И всё - наблюдаю карту сверху.
обычно я это ловлю когда передаю другому игроку звание лидера отряда. Сейчас это произошло 2 раза подряд, так что больше я этого просто не буду делать. Увы, про меня будут думать, что я дебил , так как приказы не даю и лидерку не передаю, но игра заставляет таким быть.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
qudbik писал(а):
У меня вопрос что дают эти настройки?
qudbik писал(а):
хроматическая аберрация
эффект радужной оболочки, встречающийся на фото. из-за линзы.
qudbik писал(а):
зернистость изображения
то и дает, зернистость как на фотоматрице с мелким пикселем при недостаточной освещенности. не спрашивайте зачем это вообще ввели, я не знаю, они там поехавшие.
qudbik писал(а):
виньетка
затенение по краям экрана. Тоже хрень из мира фото.
qudbik писал(а):
оптическая дисторсия
тоже из фото, убирает эффект "рыбьего глаза", возникающий при увеличении FOV
qudbik писал(а):
Глобальное затенение
под этим может скрываться сразу несколько настроек, но в основном это отрисовка затененности в углах и около предметов, чтобы они лучше вписывались в окружающий мир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
qudbik писал(а):
а разницы лично я не вижу.
разница есть, с этими постобработками ничего не видно. В игре и так нифига не видно, а тебе еще экран затемняют, зернят изображение и мылят края.
Ух, найс раунд отыграл. Сначала думал выйти(не люблю играть 4vs8, знаете ли), но перехотел, так как карта норм. Итог: вчетвером изнасиловали восьмерых. Нечасто такое бывает, обычно максимум удается одну точку удержать, но тут, видимо , из-за ивента слабых игроков накидало к врагу , а на отрядном захвате лицом как на прорыве или большом захвате щелкать нельзя
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg [ 218.16 КБ | Просмотров: 295 ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2009 Фото: 0
И снова ЕА в оффлайн? пару месяцев в игру не заходил, а тут пару вечером решил шпильнуть, а тут который вечер к ряду сервера выпадают... что с ЕА не так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2009 Фото: 0
В 2к эта игра смотрится очень слабо как для тех ресурсов которые она выжирает, мне кажется тот же БФ1 был не хуже и кушал куда меньше, ближе к бф4 и такого мыла небыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast естественно. А разница? во всех играх видно, а тут на марите солдат цвета поноса ляжет в кусты цвета поноса, растущие на горе цвета поноса, и не видать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast писал(а):
А какое это имеет отношение к мылу?
я на мыло не жаловался. Эффект зернистости будет шуметь и мешать распознавать статичные объекты. Эффект виньетки даст с ноги по периферийному зрению. А эффект хроматических аберраций по краям сделает границы объектов на фоне контрового света нечеткими. Хочешь сказать, что ты в 2к бегаешь и на марите на горе всех видишь? Я там даже с 10 метров порой лежачих не вижу
Да и в любом случае, не буду я ради двух карт в одной игре брать новую видюху и монитор. Обойдутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast ну это странно, значит мы по-разному играем. В игре уже раза 3 видимость чинили, на девастейшене почти починили, почти везде видно. Но на марите просто невозможно , там земля и кусты серо-желтые, и в этих кустах такой же серо-желтый кемпер, и ты его просто в динамике не видишь, это как картинка "найди 7 отличий", ты беглым взглядом никогда не найдешь, а всматриваться некогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
Victor91rus писал(а):
Я, например, не понимаю как люди играют в большой захват с рандомами, ибо это просто боль. Но людям нравится. Сами ищите что-то лучшее для себя.
Battlefield - это в первую очередь огромные масштабы - техника, и захват. С BF1 появился отличный режим операции/прорыв, который ещё динамичнее захвата стал. Вот как можно играть в унылые режимы с минимумом игроков вроде схватки команд с отрядным захватом - вот это вопрос, с такими режимами прямая дорога в cod. Схватку команд я любил в BF4 за мясо в 64 игрока, но с BF1 серверов с таким количеством игроков нет.
Victor91rus писал(а):
Я уже не найду тот раунд, дпавно было
Так я про новые отсчёты.
Victor91rus писал(а):
От карты же зависит. На роттердаме или новой карте танк может встать и долбить в проход весь раунд.
Естественно, на многих картах на танке вообще делать нечего, стоя на месте не настреляешь много фрагов, особенно на Роттердаме.
Victor91rus писал(а):
Благо, что с появлением базуки теперь его хоть пошугать можно.
С появлением базуки появился дисбаланс, снаряд летит на огромном расстоянии словно пуля, пару штурмовиков вообще не оставляют шансов танку причём атакую с огромных дистанций, совсем скоро наверняка понерфят её.
Victor91rus писал(а):
Танк+7 пехотинцев.
И часто ли все 7 пехотинцев играют штурмовиком? Плюс порой в танке 2-3 сидят из 8.
Наконец-то какие-то серьёзные сдвиги в пользу ТТК 5.0 стали проклёвываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
SergMab писал(а):
С BF1 появился отличный режим операции/прорыв
мне нравились операции, и они гораздо сложнее прорыва. Операции шли в несколько этапов для обороны и в несколько попыток для атаки.
SergMab писал(а):
Вот как можно играть в унылые режимы с минимумом игроков вроде схватки команд с отрядным захватом
на отрядном захвате стреляешься с врагами чаще, чем на большом захвате. Дело не в количестве, а в том, что там все 8 человек бегают, и ты всегда контроллируешь карту и знаешь где они. Таким образом, ты никогда не ищешь врага и не бегаешь по полчаса с точки на точку. У меня лично кпм и спм на отрядном захвате гораздо выше, чем в любом другом режиме. На отрядном захвате у меня обычно КПМ>2,5 ,тогда как на прорыве обычно ниже 2. Это говорит о том, что на отрядном захвате я нахожу 8 врагов гораздо быстрее, чем нахожу 32 врага на больших режимах. За это я и люблю его. Вот, например, отыгрыш на прорыве. https://battlefieldtracker.com/bfv/game ... PBOE_MECTO 61/16 в пехоте- вроде неплохо, первое место занял, но КПМ<2, а играется это как жуткая тягомотина по поиску врагов, никакого мапконтроля и сплошной рандом. И щелкни на любой бой в отрядном захвате. В любом состоявшемся бою на отрядном захвате у меня КПМ около 2,5, за исключением несостоявшихся матчей, когда враги почувствовав проигрыш выходят или забиваются на базе снайперами.
Теперь, надеюсь, понятно за что любят отрядный захват? Как бы вам ни казалось, но экшона на отрядном захвате больше. п.с. я не против больших режимов. Я уточнил, что с рандомами это ужасно. Я теперь захожу на эти режимы не с рандомами, а по списку друзей, и так гораздо приятнее. Очень приятно играть, когда хотя-бы 2 человека понимают что надо делать.
SergMab писал(а):
Так я про новые отсчёты.
я не играю на технике вообще. говорю же, что танк тогда взял один раз и всё. Я играю только против техники. То есть на картах с техникой играю только штурмовиком, ибо если я не возьму штурмовика, то в нашей команде из 32человек их станет 0.
SergMab писал(а):
стоя на месте не настреляешь много фрагов, особенно на Роттердаме.
настреливают в прорыве. Хотя, это больше заслуга тех, кого он настреливает, ибо достаточно 3 штурмовика чтобы его разнести.
SergMab писал(а):
И часто ли все 7 пехотинцев играют штурмовиком?
на отрядном захвате обычно играют более продвинутые игроки, которые знают что делать. Просто дайс опять покакали не снимая штанов и у них гранатометы снимали по 3хп.
SergMab писал(а):
С появлением базуки появился дисбаланс
первый гранатомет, отнимающий не по 3хп. Понимаю, от хорошего так тяжело отвыкать. Раньше- встал на танке и лупи через всю карту, а теперь базуки в ответ прилетают)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения