Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 517 из 705<  1 ... 514  515  516  517  518  519  520 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
zefirka писал(а):
поздравляю, давай без нарушений и все норм будет


Спасибо, буду стараться, пока игра нормально работает в DX12, в DX11 было хуже.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Неужели ваши эти лучи дают какуе-то особенную графику в батле что без них прямо аж нельзя?

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Dushm@n писал(а):
Если не сделал хедшот - ты труп

ну так это для любой снайперки актуально. ZH тоже не сильно поможет, если на тебя выбежит чувак с Xiaomi каким-нибудь, у него ТТК на его дистанции выше, да еще и почти отсутствует штраф промаха.
С медиковскими пушками только по головам и стрелять.

Также можно и про новый револьвер сказать, что он никого не перестреляет. Но если им уметь пользоваться, то он на огромном расстоянии ваншот в башку вешает, а порой можно по 3 человека забрать из него, и еще патроны остаются, и вроде как уже не такой бесполезный пистолет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
OLEGtagan писал(а):
На низких вполне играбельно, не вижу я разницы между ультра лучами и низкими, но лучам желательно ещё и разрешение 2к минимум, иначе как то их наличие очень сомнительно. Правда я пробовал FHD, после 5-лет 2к, и года 4к.


я кстати вырубил хроматическая аберрация, зернистость изображения, виньетка, оптическая дисторсия . Глобальное затенение поставил на НЕТ, сглаживание ТАА НИЗК. Остальное все ультра и Direct x12 и получил на своей 1660ti 120 фпс вместо 90 в Full hd , если все выкручено на ультра. У меня вопрос что дают эти настройки? ну вот хоть убей не вижу разницу в качестве картинки если они выкручены, а вот разница в фпс огромная.

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
qudbik это не я писал..

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Тут же выбираю присоединиться к отряду. И всё - наблюдаю карту сверху.

обычно я это ловлю когда передаю другому игроку звание лидера отряда. Сейчас это произошло 2 раза подряд, так что больше я этого просто не буду делать. Увы, про меня будут думать, что я дебил , так как приказы не даю и лидерку не передаю, но игра заставляет таким быть.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
qudbik писал(а):
У меня вопрос что дают эти настройки?

qudbik писал(а):
хроматическая аберрация

эффект радужной оболочки, встречающийся на фото. из-за линзы.
qudbik писал(а):
зернистость изображения

то и дает, зернистость как на фотоматрице с мелким пикселем при недостаточной освещенности.
не спрашивайте зачем это вообще ввели, я не знаю, они там поехавшие.
qudbik писал(а):
виньетка

затенение по краям экрана. Тоже хрень из мира фото.
qudbik писал(а):
оптическая дисторсия

тоже из фото, убирает эффект "рыбьего глаза", возникающий при увеличении FOV
qudbik писал(а):
Глобальное затенение

под этим может скрываться сразу несколько настроек, но в основном это отрисовка затененности в углах и около предметов, чтобы они лучше вписывались в окружающий мир.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
Понятно спасибо, но без этих настроек я получил 120 фпс вместо 90 чему очень рад, а разницы лично я не вижу.

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
qudbik писал(а):
а разницы лично я не вижу.

разница есть, с этими постобработками ничего не видно. В игре и так нифига не видно, а тебе еще экран затемняют, зернят изображение и мылят края.

Ух, найс раунд отыграл. Сначала думал выйти(не люблю играть 4vs8, знаете ли), но перехотел, так как карта норм. Итог: вчетвером изнасиловали восьмерых. Нечасто такое бывает, обычно максимум удается одну точку удержать, но тут, видимо , из-за ивента слабых игроков накидало к врагу , а на отрядном захвате лицом как на прорыве или большом захвате щелкать нельзя
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg [ 218.16 КБ | Просмотров: 295 ]

https://battlefieldtracker.com/bfv/game ... PBOE_MECTO

п.с. если что, с мг42 я от бедра бегал, а не сидел. Если бы сидел, то мы бы не выиграли, так как точки некому было бы брать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
с этими постобработками ничего не видно

На FHD поди гамаешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Фото: 0
И снова ЕА в оффлайн? пару месяцев в игру не заходил, а тут пару вечером решил шпильнуть, а тут который вечер к ряду сервера выпадают... что с ЕА не так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
xBeast писал(а):
На FHD поди гамаешь?


да

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
возможно в 2к или выше разница была бы, а так ничего не вижу.

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Фото: 0
В 2к эта игра смотрится очень слабо как для тех ресурсов которые она выжирает, мне кажется тот же БФ1 был не хуже и кушал куда меньше, ближе к бф4 и такого мыла небыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Москва
Только что выкинуло из сети. А то я думаю, чего на серверах играют 10х10 )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xBeast естественно. А разница? во всех играх видно, а тут на марите солдат цвета поноса ляжет в кусты цвета поноса, растущие на горе цвета поноса, и не видать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
во всех играх видно, а тут на марите солдат цвета поноса ляжет в кусты цвета поноса, растущие на горе цвета поноса, и не видать

А какое это имеет отношение к мылу?
Victor91rus писал(а):
А разница?

Пиксельная каша как бы на это намекает, 2к это компромисс между фпс и чёткостью, толку от фпс на FHD без чёткости, как бы чуть больше чем около нуля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xBeast писал(а):
А какое это имеет отношение к мылу?

я на мыло не жаловался. Эффект зернистости будет шуметь и мешать распознавать статичные объекты. Эффект виньетки даст с ноги по периферийному зрению. А эффект хроматических аберраций по краям сделает границы объектов на фоне контрового света нечеткими.
Хочешь сказать, что ты в 2к бегаешь и на марите на горе всех видишь? Я там даже с 10 метров порой лежачих не вижу

Да и в любом случае, не буду я ради двух карт в одной игре брать новую видюху и монитор. Обойдутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
2к бегаешь и на марите на горе всех видишь?

Даже не задумывался, всегда всё видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xBeast ну это странно, значит мы по-разному играем. В игре уже раза 3 видимость чинили, на девастейшене почти починили, почти везде видно. Но на марите просто невозможно , там земля и кусты серо-желтые, и в этих кустах такой же серо-желтый кемпер, и ты его просто в динамике не видишь, это как картинка "найди 7 отличий", ты беглым взглядом никогда не найдешь, а всматриваться некогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2019
ориджин помер?

_________________
i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Victor91rus писал(а):
Я, например, не понимаю как люди играют в большой захват с рандомами, ибо это просто боль. Но людям нравится. Сами ищите что-то лучшее для себя.

Battlefield - это в первую очередь огромные масштабы - техника, и захват. С BF1 появился отличный режим операции/прорыв, который ещё динамичнее захвата стал. Вот как можно играть в унылые режимы с минимумом игроков вроде схватки команд с отрядным захватом - вот это вопрос, с такими режимами прямая дорога в cod. Схватку команд я любил в BF4 за мясо в 64 игрока, но с BF1 серверов с таким количеством игроков нет.
Victor91rus писал(а):
Я уже не найду тот раунд, дпавно было

Так я про новые отсчёты.
Victor91rus писал(а):
От карты же зависит. На роттердаме или новой карте танк может встать и долбить в проход весь раунд.

Естественно, на многих картах на танке вообще делать нечего, стоя на месте не настреляешь много фрагов, особенно на Роттердаме.
Victor91rus писал(а):
Благо, что с появлением базуки теперь его хоть пошугать можно.

С появлением базуки появился дисбаланс, снаряд летит на огромном расстоянии словно пуля, пару штурмовиков вообще не оставляют шансов танку причём атакую с огромных дистанций, совсем скоро наверняка понерфят её.
Victor91rus писал(а):
Танк+7 пехотинцев.

И часто ли все 7 пехотинцев играют штурмовиком? Плюс порой в танке 2-3 сидят из 8.




Наконец-то какие-то серьёзные сдвиги в пользу ТТК 5.0 стали проклёвываться.

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
SergMab писал(а):
С BF1 появился отличный режим операции/прорыв

мне нравились операции, и они гораздо сложнее прорыва. Операции шли в несколько этапов для обороны и в несколько попыток для атаки.
SergMab писал(а):
Вот как можно играть в унылые режимы с минимумом игроков вроде схватки команд с отрядным захватом

на отрядном захвате стреляешься с врагами чаще, чем на большом захвате. Дело не в количестве, а в том, что там все 8 человек бегают, и ты всегда контроллируешь карту и знаешь где они. Таким образом, ты никогда не ищешь врага и не бегаешь по полчаса с точки на точку. У меня лично кпм и спм на отрядном захвате гораздо выше, чем в любом другом режиме. На отрядном захвате у меня обычно КПМ>2,5 ,тогда как на прорыве обычно ниже 2. Это говорит о том, что на отрядном захвате я нахожу 8 врагов гораздо быстрее, чем нахожу 32 врага на больших режимах. За это я и люблю его.
Вот, например, отыгрыш на прорыве. https://battlefieldtracker.com/bfv/game ... PBOE_MECTO
61/16 в пехоте- вроде неплохо, первое место занял, но КПМ<2, а играется это как жуткая тягомотина по поиску врагов, никакого мапконтроля и сплошной рандом. И щелкни на любой бой в отрядном захвате. В любом состоявшемся бою на отрядном захвате у меня КПМ около 2,5, за исключением несостоявшихся матчей, когда враги почувствовав проигрыш выходят или забиваются на базе снайперами.

пример типичного нормального раунда https://battlefieldtracker.com/bfv/game ... PBOE_MECTO

пример плохого раунда против кемперов на базе https://battlefieldtracker.com/bfv/game ... PBOE_MECTO

Теперь, надеюсь, понятно за что любят отрядный захват? Как бы вам ни казалось, но экшона на отрядном захвате больше.
п.с. я не против больших режимов. Я уточнил, что с рандомами это ужасно. Я теперь захожу на эти режимы не с рандомами, а по списку друзей, и так гораздо приятнее. Очень приятно играть, когда хотя-бы 2 человека понимают что надо делать.

SergMab писал(а):
Так я про новые отсчёты.

я не играю на технике вообще. говорю же, что танк тогда взял один раз и всё. Я играю только против техники. То есть на картах с техникой играю только штурмовиком, ибо если я не возьму штурмовика, то в нашей команде из 32человек их станет 0.

SergMab писал(а):
стоя на месте не настреляешь много фрагов, особенно на Роттердаме.

настреливают в прорыве. Хотя, это больше заслуга тех, кого он настреливает, ибо достаточно 3 штурмовика чтобы его разнести.

SergMab писал(а):
И часто ли все 7 пехотинцев играют штурмовиком?

на отрядном захвате обычно играют более продвинутые игроки, которые знают что делать. Просто дайс опять покакали не снимая штанов и у них гранатометы снимали по 3хп.

SergMab писал(а):
С появлением базуки появился дисбаланс

:lol: первый гранатомет, отнимающий не по 3хп. Понимаю, от хорошего так тяжело отвыкать. Раньше- встал на танке и лупи через всю карту, а теперь базуки в ответ прилетают)

qudbik писал(а):
ориджин помер?

да, сдох


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 517 из 705<  1 ... 514  515  516  517  518  519  520 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan