Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 520 из 618<  1 ... 517  518  519  520  521  522  523 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2010
prick писал(а):
kruchiniii писал(а):
Кстати ты не пробовал играть с этим модом?

нет...причиной низкой производительности может быть конфликт мода с другими прогами или просто криво встал
игру легко убить русиком или криво вставшим патчем(я всегда бэкаплю сохраненки), что уж говорит о самопальных модах


Я переустанавливал и мод и сталкер сам.Я прям сейчас могу "вырезать" геймдату и играть с фпс 100+.Без мода то всё нормально, значит мод конфликтует с моей системой. Придётся домучаться, ибо почти прошёл игру с модом. Доиграю, потом без него пройду с норм фпс.

shutter писал(а):
Вместо 9600 гсо купил 5750. Как по мне - невероятная производительность :tooth: Все на макс в DirectX 11 (только сглаживание 2x) и без тесселяции: минимамльный фпс - 20 по бенчмарку. Раньше на средних играл со средним фпс 25-27. Правда еще не играл, только в бенче гонял...Но я все равно счастлив :dance:



Ну так чего ты ожидал, сменил старье на новую карточку, хоть и кастрированную. Однако моей тебе совет - настрой игру так чтобы показатель фпс не опускался ниже 45-50. Я думаю, особых изменений в плане графики ты не заметишь, зато играть будет на порядок приятнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Кто-нибудь сталкивался с такой багой - установленный в аномалии сканер якобы регистрирует наличие в ней артефакта, но не указывает какого:
#77

При этом артефакта там нет:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Legat да, эт видимо когда арт вылетает из аномалии, ищи ево теперь в чистом поле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Vasilis
Дело в том, что при разных прохождениях эта бодяга появлялась у меня в разных аномалиях, надпись о регистрации артефакта висела постоянно, а вот арты - не появлялись. Хотя ради любопытства полазил вокруг бетонной ванны с детектором, артефакт не нашел, зато встретил химеру, шедшую со стороны венткомплекса :tooth:
#77

артефакт вне аномалии таки нашел, но уже на Затоне, между земснарядом и "Котлом" - выверт, мож как раз с Бетонной ванны прилетел? :D
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Купил GTX 460 GF.

При выставлении динамического освещения, , изображение становится вот таким:

#77

#77

При отключенном - все работает нормально, что самое любопытное, играл с полным динамическим около 4-х часов, после чего, ставил стим и MV C++. После чего глюки и начались.

Вопрос собтвенно, что это и как с этим бороться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Folom писал(а):
... ставил ... и MV C++.

Ну, а если MV C++ убрать - нормализуется?
Вот здесь у человека такая-же проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Oldster писал(а):
Ну, а если MV C++ убрать - нормализуется?
Вот здесь у человека такая-же проблема.

Да, у нас с ним и карты одинаковые, только у меня 460 top от Asus.
Проблема исчезла после переустанвоки дров(5896) и собственно перезагрузки. Есть подозрение, что это программный глюк, т.к. нагрузки на карту небыло и температура колебалась в пределах 30-56 градусов(это за те пару часов, что она проработала).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
если кому интересно, выложу свою адаптацию Sigerous Mod 1.6. Одна из основных правок - как раз оптимизация кода (который местами крайне неоптимален и зверски ресурсоёмок), так же изменены параметры всего оружия (более чёткое разделение между снайперским и прочим оружием), пистолеты переделаны под альтернативные типы повреждений со специализацией по монстрам, и много другого.

Вот мелкий модик для чистой игры:
Мод: авторазряжалка оружия при подборе/выбрасывании, для чистой версии 1.6.02 (на подобие того что было для АМК). Для подключения к другим модам: в ts_mod_cop.script есть описание как самому интегрировать мод.
http://tonnys.kiev.ua/misk/download/cop ... ts_mod.rar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: Республика САХА
2Tonny
выкладывай,а к 1.7 правку тяжело склепать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
примерно завтра выложу. К 1.7 - тяжело, так как практически в каждом скрипте 1.6 поковырялся. Если в 1.7 найдётся что-то интересное, то скорей буду её адаптировать под свою сборку :) (но пока ничего радикального не заметил)

по тормозам: сейчас на машине 2хлетней давности (8400,3870х2) на затоне в районе баржи более 25 кадров при 40 сталкеров рядом + несколько больших стай монстров рядом (это 2ю версию сборки делаю, в той что выложу - количества штатные), радиусе алайфа 270. В менее людных местах выше 75фпс. Практически отсутствуют характерные для SG-мода фризы, т.е. если тормозит, то гладко и равномерно :)


Последний раз редактировалось Tonny 29.09.2010 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Tonny писал(а):
Вот мелкий модик для чистой игры:
Мод: авторазряжалка оружия при подборе/выбрасывании, для чистой версии 1.6.02

jezenkuir писал(а):
к 1.7 правку тяжело склепать?

Tonny писал(а):
К 1.7 - тяжело,

простите за серость, а 1.7 - это что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
1.7 - новая версия Sigerous Mod
искать на
http://amk-team.ru/forum/
(только форум сейчас в дауне)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Tonny
Спасибо, а то я увидев цифры 1.6.02 , подумал было что это новая версия сам0й игры, типа новый патч :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
да, одинаковые цифры вносят путаницу.
1.6.02 - версия чистой игры,
1.6 + фикс - летняя версия Sigerous Mod
1.7 - совсем свежая. Кстати, в ней автор пошёл по пути повышения живучести монстров, чтоб несколько усложнить игру. Я сейчас иду по другому пути - увеличения их количества. Экспериментирую с соотношением количество/производительность. 40-50 собак - это уже многовато, сильные тормоза, а вот 15-20 псевдопсов, нападающих на 15 наёмников дискомфорта не вызвали.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2010
Tonny
Какая у вас производительность на дефолтном сгм моде (всмысле без ваших фиксов)? Просто у меня в независимости от настроек с СГМ модом 10-15 фпс, однако без него 100+ (all max.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
kruchiniii
далеко от людных мест была нормальная, но рядом с баржей сильно дёргалось, ФПС около 20-30 было.

SGM TS Pack (1.1M)
http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm ... -09-30.rar

устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс

кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом

(!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts

основные изменения (то, что помню):
- оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов
- уборщик лишнего оружия с карты
- авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия
- новости про время выброса и смерть НПС
- изменены параметры всего оружия:
--- схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот).
--- Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл.
--- В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений.
- чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене)
в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам.
- исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям.
- уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу.
- Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль

Хинты:
- радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле
gamedata\configs\alife.ltx
поправьте
switch_distance
Установленная дистанция будет интересна снайперам.

- Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги.

- кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо.


Последний раз редактировалось Tonny 01.10.2010 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
У меня лицензионный STALKER Зов Припяти, играл на старом компе. Сейчас вот сделал полный апгрейд и на новый комп игра не хочет вставать, пишет что код активации уже использован (моим старым компом). Это можно как-то победить? Или я уже не смогу играть, диск одноразовый? Лицензия максимальная, диск PC DVD-Rom.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
обсуждение взлома игры запрещено правилами конференции


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 06.10.2010 12:30, всего редактировалось 1 раз.
обсуждение взлома игры запрещено правилами конференции


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев
CANZLER писал(а):
У меня лицензионный STALKER Зов Припяти, играл на старом компе. Сейчас вот сделал полный апгрейд и на новый комп игра не хочет вставать, пишет что код активации уже использован (моим старым компом). Это можно как-то победить? Или я уже не смогу играть, диск одноразовый? Лицензия максимальная, диск PC DVD-Rom.

В описании такого режима защиты написано, что вопрос решается через службу поддержки. Можете попробовать режим "использовать диск"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
Tonny писал(а):
CANZLER писал(а):
У меня лицензионный STALKER Зов Припяти, играл на старом компе. Сейчас вот сделал полный апгрейд и на новый комп игра не хочет вставать, пишет что код активации уже использован (моим старым компом). Это можно как-то победить? Или я уже не смогу играть, диск одноразовый? Лицензия максимальная, диск PC DVD-Rom.

В описании такого режима защиты написано, что вопрос решается через службу поддержки. Можете попробовать режим "использовать диск"

Пробовал и режим "использовать диск", так оно пишет что я использую эмулирующую программу :)
Там наверное на все так настроено у них и пофиг что диск лицензионный, нет кода активации значит эмуляция - логика железная.
Очевидно придется в службу поддержки звонить.
Vasiis ну ты сам понимаешь, заплатить за лицензию, а потом морочиться с леваками не очень хочется :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 520 из 618<  1 ... 517  518  519  520  521  522  523 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RosenStam и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan