- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
нет...причиной низкой производительности может быть конфликт мода с другими прогами или просто криво встал игру легко убить русиком или криво вставшим патчем(я всегда бэкаплю сохраненки), что уж говорит о самопальных модах
Я переустанавливал и мод и сталкер сам.Я прям сейчас могу "вырезать" геймдату и играть с фпс 100+.Без мода то всё нормально, значит мод конфликтует с моей системой. Придётся домучаться, ибо почти прошёл игру с модом. Доиграю, потом без него пройду с норм фпс.
shutter писал(а):
Вместо 9600 гсо купил 5750. Как по мне - невероятная производительность Все на макс в DirectX 11 (только сглаживание 2x) и без тесселяции: минимамльный фпс - 20 по бенчмарку. Раньше на средних играл со средним фпс 25-27. Правда еще не играл, только в бенче гонял...Но я все равно счастлив
Ну так чего ты ожидал, сменил старье на новую карточку, хоть и кастрированную. Однако моей тебе совет - настрой игру так чтобы показатель фпс не опускался ниже 45-50. Я думаю, особых изменений в плане графики ты не заметишь, зато играть будет на порядок приятнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Vasilis Дело в том, что при разных прохождениях эта бодяга появлялась у меня в разных аномалиях, надпись о регистрации артефакта висела постоянно, а вот арты - не появлялись. Хотя ради любопытства полазил вокруг бетонной ванны с детектором, артефакт не нашел, зато встретил химеру, шедшую со стороны венткомплекса #77
артефакт вне аномалии таки нашел, но уже на Затоне, между земснарядом и "Котлом" - выверт, мож как раз с Бетонной ванны прилетел? #77#77
При отключенном - все работает нормально, что самое любопытное, играл с полным динамическим около 4-х часов, после чего, ставил стим и MV C++. После чего глюки и начались.
Ну, а если MV C++ убрать - нормализуется? Вот здесь у человека такая-же проблема.
Да, у нас с ним и карты одинаковые, только у меня 460 top от Asus. Проблема исчезла после переустанвоки дров(5896) и собственно перезагрузки. Есть подозрение, что это программный глюк, т.к. нагрузки на карту небыло и температура колебалась в пределах 30-56 градусов(это за те пару часов, что она проработала).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Киев
если кому интересно, выложу свою адаптацию Sigerous Mod 1.6. Одна из основных правок - как раз оптимизация кода (который местами крайне неоптимален и зверски ресурсоёмок), так же изменены параметры всего оружия (более чёткое разделение между снайперским и прочим оружием), пистолеты переделаны под альтернативные типы повреждений со специализацией по монстрам, и много другого.
Вот мелкий модик для чистой игры: Мод: авторазряжалка оружия при подборе/выбрасывании, для чистой версии 1.6.02 (на подобие того что было для АМК). Для подключения к другим модам: в ts_mod_cop.script есть описание как самому интегрировать мод. http://tonnys.kiev.ua/misk/download/cop ... ts_mod.rar
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Киев
примерно завтра выложу. К 1.7 - тяжело, так как практически в каждом скрипте 1.6 поковырялся. Если в 1.7 найдётся что-то интересное, то скорей буду её адаптировать под свою сборку (но пока ничего радикального не заметил)
по тормозам: сейчас на машине 2хлетней давности (8400,3870х2) на затоне в районе баржи более 25 кадров при 40 сталкеров рядом + несколько больших стай монстров рядом (это 2ю версию сборки делаю, в той что выложу - количества штатные), радиусе алайфа 270. В менее людных местах выше 75фпс. Практически отсутствуют характерные для SG-мода фризы, т.е. если тормозит, то гладко и равномерно
Последний раз редактировалось Tonny 29.09.2010 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Киев
да, одинаковые цифры вносят путаницу. 1.6.02 - версия чистой игры, 1.6 + фикс - летняя версия Sigerous Mod 1.7 - совсем свежая. Кстати, в ней автор пошёл по пути повышения живучести монстров, чтоб несколько усложнить игру. Я сейчас иду по другому пути - увеличения их количества. Экспериментирую с соотношением количество/производительность. 40-50 собак - это уже многовато, сильные тормоза, а вот 15-20 псевдопсов, нападающих на 15 наёмников дискомфорта не вызвали.
Tonny Какая у вас производительность на дефолтном сгм моде (всмысле без ваших фиксов)? Просто у меня в независимости от настроек с СГМ модом 10-15 фпс, однако без него 100+ (all max.)
кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом
(!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts
основные изменения (то, что помню): - оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов - уборщик лишнего оружия с карты - авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия - новости про время выброса и смерть НПС - изменены параметры всего оружия: --- схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот). --- Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл. --- В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений. - чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене) в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам. - исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям. - уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу. - Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль
Хинты: - радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле gamedata\configs\alife.ltx поправьте switch_distance Установленная дистанция будет интересна снайперам.
- Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги.
- кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо.
Последний раз редактировалось Tonny 01.10.2010 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Киев Фото: 0
У меня лицензионный STALKER Зов Припяти, играл на старом компе. Сейчас вот сделал полный апгрейд и на новый комп игра не хочет вставать, пишет что код активации уже использован (моим старым компом). Это можно как-то победить? Или я уже не смогу играть, диск одноразовый? Лицензия максимальная, диск PC DVD-Rom.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Киев
CANZLER писал(а):
У меня лицензионный STALKER Зов Припяти, играл на старом компе. Сейчас вот сделал полный апгрейд и на новый комп игра не хочет вставать, пишет что код активации уже использован (моим старым компом). Это можно как-то победить? Или я уже не смогу играть, диск одноразовый? Лицензия максимальная, диск PC DVD-Rom.
В описании такого режима защиты написано, что вопрос решается через службу поддержки. Можете попробовать режим "использовать диск"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Киев Фото: 0
Tonny писал(а):
CANZLER писал(а):
У меня лицензионный STALKER Зов Припяти, играл на старом компе. Сейчас вот сделал полный апгрейд и на новый комп игра не хочет вставать, пишет что код активации уже использован (моим старым компом). Это можно как-то победить? Или я уже не смогу играть, диск одноразовый? Лицензия максимальная, диск PC DVD-Rom.
В описании такого режима защиты написано, что вопрос решается через службу поддержки. Можете попробовать режим "использовать диск"
Пробовал и режим "использовать диск", так оно пишет что я использую эмулирующую программу Там наверное на все так настроено у них и пофиг что диск лицензионный, нет кода активации значит эмуляция - логика железная. Очевидно придется в службу поддержки звонить. Vasiis ну ты сам понимаешь, заплатить за лицензию, а потом морочиться с леваками не очень хочется
Сейчас этот форум просматривают: RosenStam и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения