Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Ясно одно, если тут все выдвигают свои идеи сюжета...то напрашивается один ответ его просто НЕТ! Так как если в игре все понятно - то все понятно...полистал тут страницы - один думает так, второй его обламывает, оказывается что не так, третий вообще гений прочитал все книги и считает что он знает сюжет...И каждый считает что все это непонятное это и есть сюжет..И это круто...А разрабы просто ржут...над происходящим...
На АГ правильно сказали про эпизод 2, те же яйца только в профиль (вроде так)..Вот уж интересно чем они собираются уживлять в 3 эпизоде? Те ми же 100 полигонными монстрами, играми с гравипушкой...хе хе...И словами это гениально : )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
А по мне так битва со страйдерами - самое оно. Неубиваемости не заметил, ибо базукой по ним - ракеты ещё искать надо, а 4-х "в комплекте" даже на одного в предыдущих частях было слишком мало.
Там же дают потренироваться неограниченное время на модельке, проблем с бомбочками быть не должно - вешаются на раз-два, куда там ракетам по эффективности уничтожения...
Я там в основном держал оборону на дальнем рубеже, сначала закидывал подходящих, а потом хватал бомбы и на машине "растаскивал" по страйдерам. Они только одно здание успели разнести.
Я сопровождение у страйдеров машиной давил)))) если хорошо разогнаться двух сразу сносил, только попасть трудно) Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды ellzar, спасибо за ссылку, интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
ProRus Сюжет есть, подробно можно почитать в Rising the bar или просто на сайтах в инете. Из игр известно меньше - в частности непонятно, откуда вообще взялись комбайны и т.п., но вообще сюжет подаётся вполне понятно и дозированно. Чего там непонятного-то? Только про G-Man'а в общем-то. А так идите хотя бы на википедию(предпочтительно английскую) и читайте.
Максимилиан-80 писал(а):
Типа прикололся?
Я по главам. вертолёт - конец 4-й главы из 7, если не ошибаюсь. Но они не равнозначны по времени.
DivineDevil Я тоже по возможности давил, самый быстрый способ. Ещё хорошо валятся, если взять объёмный предмет, они туда навтыкают дротиков, и его им вернуть - от своих дротиков они шустро "аннигилируют"(эффект похож на попадание энергошаром).
Вообщем - ужасно отстойная часть отличного эпизода. Разработчикам отказало чувство меры .
Имхо наоборот так интереснее, а то мне икнулось уже как ток я понял что придётся от страйдеров отбиваться. Тут же представилась какая то огромная площадь и ящик ракет
_________________ bassdrive.com
Последний раз редактировалось moonsond 24.10.2007 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
Вопрос: Как включить в ЕР2 такой же тип освещённости как в ЕР1 и оригинале?
ЕР2 гораздо тормозней из-за освещенности(ну по-крайней мере у меня), тени поставил на low, всё-равно разница чувствуется.
Задавал вопрос в факе там на него ноль имоций
============
Цитата:
Задавал вопрос в факе там на него ноль имоций
потому, что другие читали правило фака и знают, что там вопросы (без ответа) нельзя задвать, FAQ не для этого существует. На то он и FAQ - что вопрос и ответ, как справочник Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 24.10.2007 13:52
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Kronk писал(а):
Вопрос: Как включить в ЕР2 такой же тип освещённости как в ЕР1 и оригинале?
Выключить HDR. Где-то слева внизу.
iMMelMan писал(а):
это про второй эпизод - еще один уровень и пару эпизодических без стрельбы, пол часа делов
Ещё 2 отдельные стрельбы: после вертолёта монтируют радар, надо ездить искать ящики(впрочем, необязательно), домики с засадами и т.п. Потом болтовня и battle royale, ну и ещё чуток финальной болтовни.
P.S. Список глав:
Chapter 1: To the White Forest
Chapter 2: This Vortal Coil
Chapter 3: Freeman Pontifex
Chapter 4: Riding Shotgun
Chapter 5: Under the Radar
Chapter 6: Our Mutual Friend
Chapter 7: T-Minus one
Народ помогите плиз!!! Епизод 2 каждые 10 мин падает просто жуть до 5 фпс(хотя сама про-ть норм)!!! Что делать???Помогите а то в этот шедевр никак норм поиграть не удается!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
Разработчикам отказало чувство меры
Наоборот очень мощный эпизод, бойня больше всего запомнилась.
Особенно когда кажется, что еле сдержали страйдеров и уже конец атаки, а они начинаю толпой валить))))
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Оренбург
По поводу тормозов Эпизода 2 - убрал АА, все остальное на макс. Ниже 30 теперь не опускается, всю игру прошел без проблем.
Еще видимо сильно тени тормозят, но имхо без них не то...
Заметил еще, что Стим подвисает иногда. Озвучка от Буки не без огрехов - не везде синхронизирована речь нормально. базар какой-то получается... но это все мелочи))
Теперь только Эпизода 3 ждать! Эх, дали бы из вертолета пострелять, что ли... Или новый виток сюжета - HL2 со своим Сити17, Рэвенхольмом, Black Mesa East намного больше погружает в атмосферу. имхо.
Кстати статистика Стим показывает, что я прошел второй Эпизод за 3,3 часа! :о Странно как-то. Кстати все задачки максимально логичны, ни разу проблем не было. Самые трудные моменты - это убегать от стража и эпическая битва (надо только поближе к минам держаться - ими и хантеров можно убить).
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
ZALMAN0371 чтобы понять - надо играть в Hl2 и EP1 как бы за 7 часов "комбайны" захватили землю (точнее земля капитулировала, "благодаря" администратору Брину) Добавлено спустя 42 секунды подробно читаем тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Семичасовая_война
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения