Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 53 из 72<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
lividum
Забыл дописать)):
она просто супер, по сравнению с нынешними играми с ихней оптимизацией). Картинка не сказать, что убожество, имхо. Мне нравится, отвращения не вызывает))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Vasilis

и не почувствуется, для меня это еще одна трагедия после графики....тупой тир. А рус там как по мне не нужен, диалоги довольно простые.

MichaelPro

хорошо тебе...а я уже так, для галочки прохожу параллельно с первым.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
мне эта больш нравится чем первая...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
игра супер, графика классная, действительно оптимизировали хорошо, играю в разрешении 1920 на 1200 все на макс , средний фпс 130-150, мин. видел 101.....пока проходить не буду, буду ждать новостей по поводу патча диретка 10.... dark knight держи в курсе)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Долбанный COD4 2 дня не давал играть.. Всё вылетает с ошибкой пб.. Сегодня только толком добрался до сабжа..
Ну что сказать.. Это уже не тот COJ, который мы знали. Он попопсел и начал идти быстро везде походу:)
Раньше 30 фпс было счастьем.. Выглядит он хуже.. В 1 части dx9 лет прям светился растительностью.. Ну, консольный след.. Что поделать.. Я пока всё воюю, сейчас с пушки стрелял.. Больше игра на код смахивает. Первая была чистым вестерном.. Ну, просто другая игра в томже сеттинге. Сделана неплохо, пройти стоит. Но ждал я большего. Той атмосферы, которая была в родителе, тут, увы, нет. Может быть правда дальше будет лучше..
p.s очень захотелось пройти снова оригинал в dx10.. Это возможно с русской озвучкой?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2009
Кто там гнал что АА не врубаеться все пашет без проблем при форсировании из Трай тулс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
SkYL1NeR писал(а):
оригинал в dx10.. Это возможно с русской озвучкой

да. на версию от 1с ставишь патч 1.1.0.0 и затем дх10патч
все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
amd182

это у вас на АТИ что-то там пашет...а вообще скрины в студию с отключеным блюром и работающим АА...очень хочется увидеть.

SkYL1NeR писал(а):
p.s очень захотелось пройти снова оригинал в dx10.. Это возможно с русской озвучкой?


я сейчас прохожу...контраст между играми сильный.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Итальяшка
Dark Knight

Да,действительно после того как выставил качество звука на : 24 bit, 48000 Hz (Studio Quality).
Игра перестала вылетать!

О,уже и в FAQ добавили,молодцы! :-)

Приквел очень понравился!!!Просто супер!

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
по графике - лично меня малость огорчила унылая цветовая палитра а-ля fc2, в первом CoJ все было ярко, приятно глазу, но без аляповатости - в самый раз.. в остальном - пойдет..
по геймплею - после пары часов игры хочется еще - значит порядок.. СoD-овости, конечно, выше крыши стало..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2009
lividum писал(а):
это у вас на АТИ что-то там пашет...а вообще скрины в студию с отключеным блюром и работающим АА...очень хочется увидеть.

Шас всё брошу и буду для тебя скрины делать, покупай Ати сам увидеш. При форсировании АА через трэй тулс эффект есть как в картинке так и в просадке фсп.
Хотя шас проверил снова, чего то разницы в падении фсп между 2*4*8 не заметил, мож действительно не врубаеться, только лесенок и прочей фигни всё равно нету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
amd182 писал(а):
Шас всё брошу и буду для тебя скрины делать



Ээээ...это вообще-то была просьба, и не только для меня.

amd182 писал(а):
покупай Ати сам увидеш


спасибо, но увольте от такого счастья.

amd182 писал(а):
падении фсп


если уж на то пошло, то ФПС (Фреймс пер Секонд), а не ФСП.

amd182 писал(а):
только лесенок и прочей фигни всё равно нету.


чтобы это понять, нужно блур отключить, ибо он отчасти для того и сделан, чтоб отсутствие АА скрыть.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2009
lividum писал(а):
спасибо, но увольте от такого счастья.

пжалуста.
lividum постпроцессинг симпле и фул ничего нового.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
SkYL1NeR писал(а):
оригинал в dx10.. Это возможно с русской озвучкой?

Да, сейчас на версию от 1с все патчи накатил. Заметил изменения на первых 2-х уровнях. Например на 2-м, мертвых индейцев и лука на моей пиратке не было, но там и версия была самая первая(а может и бета, надо сравнить...)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Россия
как запустить игру на 10 директе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
смотри выше, еще выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
нету тут его, НЕТУ!!!
Добавлено спустя 54 секунды
dempsey

все верно, патчем чуток изменили прохождение некоторыхмоментов)))

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Застрял на входе в шахту, куда дальше идти и что делать - х.з.! Там два прохода по низу и оба перекрыты, перепрыгнуть никак.

Подскажите - что делать??


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
t1100
Используй старый добрый Dynamite 8-)

*********
News:

Call of Juarez: Bound in Blood Achievement Guide (from Xbox360)




А так игра мне нравится, конечно не хватает некоей изюминки, которая была в COJ1 (хотя бы вспомнить уровень с Билли, где он на высокую скалу взбирался,эхх, тут как-то все слишком линейно стало)

прошедшие игру, сколько там эпизодов? надо для планирования своих вечеров :hitrost:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Dark Knight

Уже что-то... Спасибо. Только у меня его всего одна штука. Где-то там можно его надыбать поблизости?
И куда конкретно класть? Просто на загородку швырнуть??


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 53 из 72<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: neolord, telogreykin и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan