Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 53 из 79<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
#77 #77


Господа, читаем вначале

FAQ по Command & Conquer 3 Tiberium Wars - Tiberian Sun

FAQ по Command & Conquer 3 - Kane"s Wrath

MiniFAQ по Тактике боя за Nod,GDI,Scrin

Официальный Сайт по CnC 3: http://www.commandandconquer.com/default.aspx



**********
Последний Официальный патч 1.09 для CNC 3 T.W.
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/

ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... nglish.exe
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... ussian.exe
(264мб и 268мб)

Патч 1.02 CNC 3 Kane"s Wrath

http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe

(273,3мб и 256,8мб)



** - Для игры по сети используем программу Hamachi 1.0.2.1(+ описание)

** - 24 марта 2008г. - выход Аддона Command & Conquer 3: Kane's Wrath


----------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:10


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.02.2010 2:26, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Если ты такое видел, значит разрабам надо пофиксить анимацию (должна быть навесом), но не саму стрельбу.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Если ты такое видел, значит разрабам надо пофиксить анимацию (должна быть навесом), но не саму стрельбу.

Джигернаут стреляет под очень маленьким углом (между землёй и направлением полёта), по сути он может стрелять только на равнинных ландшавтах, но судя по тому, что происходит у меня, у джигернаута просто не проводится проверка на пересечение, он палит с низов по более высоким местностям и снаряды повреждают всё, по чему он палит. От них не спрячешься, он сквозь холмы палит, сквозь здания, в общем как я уже сказал, создаётся ощущение, что для его снарядов не проводится проверка на пересечение.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2004
Откуда: Moscow
Гм, тоже замечал такую фичу, но думал, что это их "фишка". Особенно порадовало когда они мочат сквозь стены...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Джигернаут стреляет под очень маленьким углом
в этом все дело. Надо просто угол увеличить.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: Kyiv, Ukraine
Выпущен патч 1.05
взято с Redsys.ru, лик
http://redsys.ru/forum/index.php?showtopic=1757&pid=42317&st=0&#entry42317

закачка английского патча
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC3_patch105_english.exe 114 мб
русского патча
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC3_patch105_russian.exe 117 мб
Список изменений:
Command & Conquer 3 Tiberium Wars™
Обновление 1.05 - 29 мая 2007 г.
==================================================
================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, предотвращением нечестной игры, корректировкой баланса сил для всех трех сторон, усовершенствованием игрового интерфейса и добавлением четырех карт для коллективной игры.


Предотвращение нечестной игры
· Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.

· Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.

· Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.

· Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".

· Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.


Изменение баланса
Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.

Общие изменения
· Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.

· Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.

· Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.

· Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.

· Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.

· Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.

· Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.

· Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.

· Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.

· Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.

· Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.

· Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.

· Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.

· Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.

· Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.

· Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.

· Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.


ГСБ
· Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.

· Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.

· Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.

· "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

· БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

· Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.

· Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.

· "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.

· "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.

· "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.

· "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.

· Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.

· Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

· Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.

· Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.

· Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.

· Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

· "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.

· Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.


· Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.


НОД
· Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.

· Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.

· "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.

· "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.

· Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.

· "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.

· "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.

· Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.

· "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.

· "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота.

· Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.

· "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).

· Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.

· Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 300% до 2000.

· Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%.

Скринны
· "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку.

· Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.

· Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации.

· Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

· Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.

· Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

· Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.

· Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.

· Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья.

· Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.

· Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

· Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.

· Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

Карты для коллективной игры
Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах.

/Карта 1 - Турнир: разлом/
НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

/Карта 2 - Турнир: побережье /
По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

/Карта 3 - Штутгарт/
Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.

/Карта 4 - Битва за побережье/
Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр.

Интерфейс
· Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки.

· Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.

· При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом.

· Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу.

· Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').

· Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.

· Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки.

· В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ.

· Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга.

· Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск.

· Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.

· Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.

· Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними.

· Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.

· Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника.

· Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.

· Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.

· Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения.

· Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.

· Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.

· Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами.

· Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами.

· Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.

· Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат.

· При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица.

· Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.

· Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд.

· Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту.

· Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.

· Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов.

· Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников.

· Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД.

· Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов.

· Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.

· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.

· Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.

· Исправлена ошибка отображения опыта войск.

· Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.

· Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".

· Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.

· Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами.

· Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".

· Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.

· Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж".

· Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.

· При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.

· Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение.

· Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах.

· Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.

· Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.

· Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.

· Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.

· Исправлен ряд других незначительных ошибок.


Другое
· Переименованы некоторые каналы.

· Переработаны некоторые эпизоды кампании.

· Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга.

· Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.

· График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов.

· Добавлены новые типы следов от взрывов.

· Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях.

· Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.

· Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.

· При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.

· Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение".

· Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.

· Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.

· Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.

· Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса.

· Изменен экран загрузки сохраненных игр.

· В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest.

· Исправлен ряд текстовых ошибок.

_________________
Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2004
Откуда: Moscow
Мда, короче засрали игру донельзя. Теперь в это играть невозможно. Не буду ставить этот калопатч.


 

не засрали а исправили. Сбалансировали стороны...добавили значимость пехоты и убрали многие недоработки сетевой игры.
Молодцы good job!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2004
Откуда: Moscow
Со стоимостью юнитов дико накосячили, теперь раш пехотой будет рулить нереально. Ступили с мамонтами и аватарами. Если бы они ещё ПВО на трипод добавили, я бы вообще подумал, что у них крыша поехала.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
CnC_General
ОК, обновляем FAQ.

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ИМХО патч удачный. Пехота перестала быть бесполезной, баланс техники подкрутили, убрали смысл в глупых заезженных тактиках вроде продажи очистителя. Жду следующего патча :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2006
Откуда: moscow
Фото: 0
Command.and.Conquer.3.Tiberium.Wars.Update.1.05-ViTALiTY
Release Name:
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (c) Electronic Arts *UPDATE 1.05* *CRACKED*
Release Date: 08-Jun-2007

INSTALL NOTES
~ Unpack
~ Install the update
~ Copy the crack from the ViTALiTY folder
~ Bow to our lord, our leader, our prince
----------
118.9 MB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ подскажите. Можно как-нить запусть лиценцию версии 1.5 без родного лиценционного диска. Там, образ какой или еще что-нибудь. Надоело уже диск вставлять.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
no-cd еще вчера был, гугл и геймкопиворлд в помощь.

Кстати, 1.05 добавил поддержку экрана на клаве G15, показывает число харвестеров, всех юнитов и добытых ресурсов. Ничего умнее они выдумать не смогли :(.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
4e_alex Он у меня есть. версию игры обновил. Забыл куда файл пихать. :D Уже нашел ответ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва
Сегодня, проходя кампанию за GDI, на миссии после уничтожения башни Scrin встретился с неприятным моментом: смотрю ролик (там сообщаю о том что NOD защищает последнию башню и просвещают в том что Гренджер скрывает от героя тибериумную бомбу) так после этого ролика меня возращают на общую карту. Версия Soft-club v1.05. Помогите пожалуйста, мож у кого такое было?!

_________________
CPU: Core i7 4770k (3.5Ghz@4.3Ghz, vCore 1.2)+Archon SB-E X2
Mobo: ASUS Z87 Pro (1205)
Mem: 2x Corsair 1866Mhz
Video: MSI N660Ti PE 2GD5@1070/7000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Откуда: Ukraine,Житомир
Micher писал(а):
так после этого ролика меня возращают на общую карту. Версия Soft-club v1.05. Помогите пожалуйста, мож у кого такое было?!


Так это вроде конец кампании за ГДИ!

_________________
-=AMD OverClub=-
-=AMD BenchTeam=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Интересует C&C First Decade.
Скока стоит издание от Софт клаб?
Нашёл тока US версию на геёмпост, и то за ~1900р.
Хотя ракомендованная цена $40 ~1100р.


 

ПТ. В поиске не нашол. Подскажите, что дает рейтинг "эффективность боевых действий" и больше лучше или меньше лучше? И вобще медали эти, которые дают за прохождение миссий на что нибудь влияют? Короче влияет на дольнейший игровой процесс качество прохождения миссий? Или все данные которые в конце миссии выводяться это так сказать для само кантроля?
Добавлено спустя 32 секунды


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
#77

Ну вот как это грубый И.И. успевает строить так много техники и солдат за столь малое время, при этом он нападает почти сразу после начала боя не слабыми силами, а через минимальное время уже наступает джигернаутами и постоянно использует авиацию, при этом терпит серьёзные потери и деньги всегда у него есть. Всё это реально в случае не зависимости от денег, но судя по игре, И.И. как правило строит не более трёх фабрик по переработке тибериума, и даже если добытчики будут идти нескончаемым потоком, то всё равно невозможно так быстро развивать. Я пытался строить технику с такой тактикой (использовал одну из них) как у этого читерского И.И., я построил три фабрики по переработке тибериума, два завода по производству танков и несколько электростаций для поддержки всего этого и начал клепать предаторов, но больше 40 создать не удовалось, к тому моменту он наступал уже армией из 100 и более танков, в общем, как правило на 4 моих танка приходились 8-10 танков противника и чем дальше тем число танков противника всё больше и бельше увеличивалось и в итоге он (И.И.) наступает с трёх сторон армией по 15 танков с каждой стороны и всё капут, ещё вместе с танками он создаёт армию гранатомётчиков. На мой взгляд И.И. страшно читерит. (Пробовал играть в 1.0 и в 1.05 версии)

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
-=alex-forewer=-
C ArtMoney - попробуй - думаю ты его обгонишь по кол-ву юнитов ... :)

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 53 из 79<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: knight2001, Star_Wiking и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan