Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 53 из 150<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Экспериментальная версия шейдера: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp

Подозреваю, что с ним будет слишком светло :) С помощью r_lightScale отрегулируйте по своему вкусу уровень блеска.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
W196
W196 писал(а):
Это у всех так?
У меня так.

W196 писал(а):
что делать?
У меня драйвера 5.10a и принудительный своп 3Гб вроде ниразу еще ничего не вылетало. Система похожа на твою.

RGB Nameless писал(а):
у тебя комп слабоват для ультра ..(мой побыстрее , но тоже не тянет .. )
Нехватает только памяти(замирания перед дверями, в консоли ругать на текстуры не найденные в кэше), видеокарты вполне хватает, да и проца думаю тоже.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
очередной отзыв о q4 - http://www.3dnews.ru/games/quake-4/ львиную долю времени автор описывает геймплей игры (ну надо же, а то мы не играли, и не знаем, чего там и как). потом идут рассуждения якобы и о графических глюках игры (ребята, не пора ли понять, что для движка d3 надо юзать видеокарты от nvidia, а не вопить о том, что id сделала хреновый движок, поскольку на радеонах глюки!!!) зелени и размытых текстурах (блин, слабо бамп-маппинг включить?? без него разумеется текстуры будут смотреться хреново). и заканчивается потрясающим выводом- "игра на одно прохождение"! супер. а чего же этого же замечательного вывода не делали в прошлом году по выходу HL2? ах да, там же Софтклаб платила за рекламу...
странный отзыв на ixbt. бедному автору все время там одиноко, хотя авторы из кожи вон лезли, чтобы игрок все время чувствовал себя в окружении товарищей по оружию. и уж странно было ждать от игр, которых отделяет друг от друга пропасть времени (в компьютерном измерении, в Q2 все резались еще на вуду1) какой-то особой похожести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Подозреваю, что с ним будет слишком светло


наооборот - полная темнота :)

GReY писал(а):
С помощью r_lightScale отрегулируйте по своему вкусу уровень блеска


А вот лампы напротив горят вполне сносно. Собственно говоря только их и видно.

Денис Попов писал(а):
ребята, не пора ли понять, что для движка d3 надо юзать видеокарты от nvidia
Не нервничай, все нормально идет на радеонах, полистай трейд, я тут кучу скринов давал, она на X800GTO сделаны.

Денис Попов писал(а):
блин, слабо бамп-маппинг включить??
А он итак включен. Я тут с годик назад давал скрин того как выглядит дум с выключенным бампом, старожилы помнят :)

ps: не нервничай ты так, а то счас опять из всех углов фаны того или этого полезут и получится свалка. спокойнее... спокойнее...

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ALL
FAQ обновлен до версии 1.1, дополнений достаточно много, есть даже краткое введение в азы модостроения.

W196
Цитата:
Когда ставлю графику на ultra и на 1280 и на 1024 после загрузки (немного более долгой, чем обычно) вылетает квака, открываю диспетчер и вижу файл подкачки 1.74гига

В FAQ указано сколько надо для Ultra-графики.
Цитата:
Еще заметил: в оптическом прицеле пулемета (в русской версии, 2-ка вообщем (самое начало игры)) очень низкого качества тукстуры, допустим небо. Это у всех так?

Не очень низкого, но и не идеальные. С небом, кстати, нормально, в основном если стены в упор в прицел разглядывать :)

Добавлено спустя 5 минут, 49 секунд:
Денис Попов
Читаешь обзоры игр на 3DNews? Не, не стоит, чего доброго стошнит.
Цитата:
странный отзыв на ixbt

Вот с плюсами и минусами в конце обзора ixbt (кстати ссылка, чтоб другим не искать - http://www.ixbt.com/games/quake4.shtml)я полностью согласен.
German Ivanov писал(а):
ps: не нервничай ты так, а то счас опять из всех углов фаны того или этого полезут и получится свалка. спокойнее... спокойнее...

Да-да, не нервничай :)
Цитата:
Игра представляет собой классический шутер от первого лица (со стороны вы себя видите только в видео-роликах). В нижней части экрана отображается состояние здоровья, брони и боезапас текущего оружия. Ход игры представляет собой набор последовательных заданий, которые вы получаете от командования.

Не, ну кто так пишет то? Это же обзор, а не определение из учебника.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 31.10.2005 9:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Не очень низкого, но и не идеальные
Неа - совершенно отвратительного, такое ощущение что смотришь на родную текстуру через лупу. раз у вас этого нет, то скорее всего это фишка радика x800. Причем фишка срабатывающая только на ультра, в HIGH и при включенной компрессии все пучком.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Опыт дума 3 показывает, что от сжатия нормалей по цвету (не трогая разрешение) визуально страдает именно разрешение и четкость бамповой поверхности (погляди на двери на Medium и High). И странный глюк - в Q4 на 9600 и 9800 (до других руки не дошли) сжатие нормалей ни в какую не вырубаеться. Или сбрасывается на 2, или с десятого vid_restart все таки применяеться 0, но картинка не изменяется.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Все недостатки игры я готов простить за один единственный уровень — Waste Processing Facility.
Действительно один из самых атмосферных уровней. По уму его следовало вставить в Doom3 вместо тамошнего лубочного "Ада". Вообще ребята из ID или Raven провели хорошую работу над ошибками.

Добавлено спустя 14 минут, 46 секунд:
4e_alex писал(а):
сжатие нормалей ни в какую не вырубаеться.
Имхо на слабых, с точки зрения движка, компах вообще много чего не вырубается. отсюда и заявления вроде "На одной и той же машине, с одними и теми же настройками Q4 работает существенно быстрее, нежели D3."

Кстати поправка насчет "плохих текстур" через оптику. Это "задник" пейзажа плохой, текстуры остальных удаленных объектов нормальные. Вот я смотрю с самой дальней точки балкона одной из башен нексуса назад на здание из которого вышел.

#77


Вот что мы видим через оптику, обрати внимание на задний фон, когда там горы вообще попа(цветастые пиксели).

#77

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
наооборот - полная темнота


На GF6600 всё в порядке, товарищ проверял.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Quake 4 – темно аднакка!! :shock: :shock:
Но все равно какая-то изюминка есть в игре, затягивает. Пока завис, как убить Stroyent processing creature , level Putrification Centre.?? Спать очень хотелось, и не смог разобраться..
Да, есть ли какой мод, вешающий фонарик на оружие??

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Опыт дума 3 показывает, что от сжатия нормалей по цвету (не трогая разрешение) визуально страдает именно разрешение и четкость бамповой поверхности


Попробовал включить сжатие нормалей и precompressedTextures, DooM 3 начал укладываться в 128 МБ видеопамяти, всё залетало. Визуально вполне терпимо, с моим шейдером артефакты в глаза не бросаются, лишь иногда отмечаешь странные зазубрины.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Имхо на слабых, с точки зрения движка, компах вообще много чего не вырубается. отсюда и заявления вроде "На одной и той же машине, с одними и теми же настройками Q4 работает существенно быстрее, нежели D3."

Я это тоже заметил, на 9600 даже в Ultra (хоть и тормозит нереально) как будто lod выставлен на 2 (но на деле image_lodbias=0)
Цитата:
Кстати поправка насчет "плохих текстур" через оптику. Это "задник" пейзажа плохой, текстуры остальных удаленных объектов нормальные.

Вполне нормальный результат. Я в теме о думе 3 проводил исследование о том, сколько же эти текстуры кушают на разных уровнях качества. Выяснилось, что много - High-256, Ultra-512, как раз заявленные разработчиками цифры. Поэтому рассуждения о том, что можно было и больше разрешение - не более чем абсурд, игра упирается в размер видеопамяти современных видюх.
Dark Knight
Там надо пару кнопок на дисплеях нажать, он и помрет. И зачем там фонарики, совсем не темная игра. Я даже снижал яркость с дефолтного 1.2 до 1 чтобы убрать легкую рябь в глазах.

Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды:
GReY
Цитата:
лишь иногда отмечаешь странные зазубрины

Их я и имею ввиду, просто достают. Еще глянь на куб души с компрессией нормалей, без слез смотреть нельзя.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Украина
Нормальная игра вышла, темноты действительно не так уж много. Драйв есть - затягивает так что
некогда мазню на стенах рассматривать. Искры как в F.E.A.R, движок переделан. Всё-таки есть что-то от Q2.
High+1280+4AA - просто ураган.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Господа, может кто нашёл боты для Q4(как в своё время для Q2 и Q1 были) - может кто ссылочку даст, а, товарищи?...... ботов помочить хочеться :weep:

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: РБ
Скажите к.-н., как кровищу отключить? Если обсуждалось, дайте, плз, сцылочку.
Денис Попов
Ты уже запарил своим визгом.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Народ у меня такая проблема не включается Ultra High Quality, точнее судя по мощному свопу UHQ включился, но графика как была парашная так и осталась, что это значит? Подхожу я к какой нибудь мелкой надписи на стене на High Quality, смотрю прочитать невозможно - все смазано и вообще выглядит блевотно, ставлю UHQ, все тоже самое, но появляется МОЩНЕЙШИЙ своп. Народ сделайте скриншот в 1024х768 на UHQ вплотную подойдя к стене, как она у вас выглядит? И еще, кто знает скажите, какая разница между Low Quality, Medium Quality, High Quality, Ultra High Quality? Лучше вместе с командами... У меня судя по скринам разница вообще отсутствует, что Low Quality, что Ultra High Quality, кроме свопа разницы нет....
ЗЫ дрова 81.85

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
N1ghtwish писал(а):
Народ у меня такая проблема не включается Ultra High Quality, точнее судя по мощному свопу UHQ включился, но графика как была парашная так и осталась, что это значит? Подхожу я к какой нибудь мелкой надписи на стене на High Quality, смотрю прочитать невозможно - все смазано и вообще выглядит блевотно, ставлю UHQ, все тоже самое, но появляется МОЩНЕЙШИЙ своп. Народ сделайте скриншот в 1024х768 на UHQ вплотную подойдя к стене, как она у вас выглядит? И еще, кто знает скажите, какая разница между Low Quality, Medium Quality, High Quality, Ultra High Quality? Лучше вместе с командами... У меня судя по скринам разница вообще отсутствует, что Low Quality, что Ultra High Quality, кроме свопа разницы нет....
ЗЫ дрова 81.85

Настрой толком конфиг. файл, и все будет ОК

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
4e_alex предлагаю добавить небольшое уточнение к ФАК-у, в раздел системные требования к игре, о том, что Квак 4 вообще не запускаеться на процах не поддерживающих SEE. Я просто пробовал завести Квак на Thunderbird 1333@1533 по просьбе дружбана, и в ответ мне выдало мессагу, что ваш проц не хавает SIMD инструкции, в частности SSE. ИМХО в нашей стране извращенцев не мало, поэтому такое уточнение будет не лишним :). Еще добавлю, что немотря на оффициальное отсутсвие поддержки МХ440, Квака запускаеться и работает без видимых глюков и артефактов. Ну, а с скорость даже на r_mode 2, соответсвующая :).
З.Ы. какие будут идеи, насчет того, как заставить работать кваку с 3D now! ?

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
не знаю, с графой у меня все отлично, настройки - High, 1280, плюс утилитка несколько страничек ранее упомянутая (эффект от нее - как будто бы HDR-Rendering врубается, оченнно красиво).


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Денис Попов писал(а):
не знаю, с графой у меня все отлично, настройки - High, 1280

Если не сложно сделай скрин подойдя вплотную к стене..

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 53 из 150<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, RESPEKTROMETR, TJS и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan