Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
очередной отзыв о q4 - http://www.3dnews.ru/games/quake-4/ львиную долю времени автор описывает геймплей игры (ну надо же, а то мы не играли, и не знаем, чего там и как). потом идут рассуждения якобы и о графических глюках игры (ребята, не пора ли понять, что для движка d3 надо юзать видеокарты от nvidia, а не вопить о том, что id сделала хреновый движок, поскольку на радеонах глюки!!!) зелени и размытых текстурах (блин, слабо бамп-маппинг включить?? без него разумеется текстуры будут смотреться хреново). и заканчивается потрясающим выводом- "игра на одно прохождение"! супер. а чего же этого же замечательного вывода не делали в прошлом году по выходу HL2? ах да, там же Софтклаб платила за рекламу...
странный отзыв на ixbt. бедному автору все время там одиноко, хотя авторы из кожи вон лезли, чтобы игрок все время чувствовал себя в окружении товарищей по оружию. и уж странно было ждать от игр, которых отделяет друг от друга пропасть времени (в компьютерном измерении, в Q2 все резались еще на вуду1) какой-то особой похожести.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ALL FAQ обновлен до версии 1.1, дополнений достаточно много, есть даже краткое введение в азы модостроения.
W196
Цитата:
Когда ставлю графику на ultra и на 1280 и на 1024 после загрузки (немного более долгой, чем обычно) вылетает квака, открываю диспетчер и вижу файл подкачки 1.74гига
В FAQ указано сколько надо для Ultra-графики.
Цитата:
Еще заметил: в оптическом прицеле пулемета (в русской версии, 2-ка вообщем (самое начало игры)) очень низкого качества тукстуры, допустим небо. Это у всех так?
Не очень низкого, но и не идеальные. С небом, кстати, нормально, в основном если стены в упор в прицел разглядывать
Добавлено спустя 5 минут, 49 секунд: Денис Попов Читаешь обзоры игр на 3DNews? Не, не стоит, чего доброго стошнит.
ps: не нервничай ты так, а то счас опять из всех углов фаны того или этого полезут и получится свалка. спокойнее... спокойнее...
Да-да, не нервничай
Цитата:
Игра представляет собой классический шутер от первого лица (со стороны вы себя видите только в видео-роликах). В нижней части экрана отображается состояние здоровья, брони и боезапас текущего оружия. Ход игры представляет собой набор последовательных заданий, которые вы получаете от командования.
Не, ну кто так пишет то? Это же обзор, а не определение из учебника.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 31.10.2005 9:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Не очень низкого, но и не идеальные
Неа - совершенно отвратительного, такое ощущение что смотришь на родную текстуру через лупу. раз у вас этого нет, то скорее всего это фишка радика x800. Причем фишка срабатывающая только на ультра, в HIGH и при включенной компрессии все пучком.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov Опыт дума 3 показывает, что от сжатия нормалей по цвету (не трогая разрешение) визуально страдает именно разрешение и четкость бамповой поверхности (погляди на двери на Medium и High). И странный глюк - в Q4 на 9600 и 9800 (до других руки не дошли) сжатие нормалей ни в какую не вырубаеться. Или сбрасывается на 2, или с десятого vid_restart все таки применяеться 0, но картинка не изменяется.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Все недостатки игры я готов простить за один единственный уровень — Waste Processing Facility.
Действительно один из самых атмосферных уровней. По уму его следовало вставить в Doom3 вместо тамошнего лубочного "Ада". Вообще ребята из ID или Raven провели хорошую работу над ошибками.
Добавлено спустя 14 минут, 46 секунд:
4e_alex писал(а):
сжатие нормалей ни в какую не вырубаеться.
Имхо на слабых, с точки зрения движка, компах вообще много чего не вырубается. отсюда и заявления вроде "На одной и той же машине, с одними и теми же настройками Q4 работает существенно быстрее, нежели D3."
Кстати поправка насчет "плохих текстур" через оптику. Это "задник" пейзажа плохой, текстуры остальных удаленных объектов нормальные. Вот я смотрю с самой дальней точки балкона одной из башен нексуса назад на здание из которого вышел.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Quake 4 – темно аднакка!! Но все равно какая-то изюминка есть в игре, затягивает. Пока завис, как убить Stroyent processing creature , level Putrification Centre.?? Спать очень хотелось, и не смог разобраться..
Да, есть ли какой мод, вешающий фонарик на оружие??
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Опыт дума 3 показывает, что от сжатия нормалей по цвету (не трогая разрешение) визуально страдает именно разрешение и четкость бамповой поверхности
Попробовал включить сжатие нормалей и precompressedTextures, DooM 3 начал укладываться в 128 МБ видеопамяти, всё залетало. Визуально вполне терпимо, с моим шейдером артефакты в глаза не бросаются, лишь иногда отмечаешь странные зазубрины.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Имхо на слабых, с точки зрения движка, компах вообще много чего не вырубается. отсюда и заявления вроде "На одной и той же машине, с одними и теми же настройками Q4 работает существенно быстрее, нежели D3."
Я это тоже заметил, на 9600 даже в Ultra (хоть и тормозит нереально) как будто lod выставлен на 2 (но на деле image_lodbias=0)
Цитата:
Кстати поправка насчет "плохих текстур" через оптику. Это "задник" пейзажа плохой, текстуры остальных удаленных объектов нормальные.
Вполне нормальный результат. Я в теме о думе 3 проводил исследование о том, сколько же эти текстуры кушают на разных уровнях качества. Выяснилось, что много - High-256, Ultra-512, как раз заявленные разработчиками цифры. Поэтому рассуждения о том, что можно было и больше разрешение - не более чем абсурд, игра упирается в размер видеопамяти современных видюх. Dark Knight Там надо пару кнопок на дисплеях нажать, он и помрет. И зачем там фонарики, совсем не темная игра. Я даже снижал яркость с дефолтного 1.2 до 1 чтобы убрать легкую рябь в глазах.
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды: GReY
Цитата:
лишь иногда отмечаешь странные зазубрины
Их я и имею ввиду, просто достают. Еще глянь на куб души с компрессией нормалей, без слез смотреть нельзя.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Украина
Нормальная игра вышла, темноты действительно не так уж много. Драйв есть - затягивает так что
некогда мазню на стенах рассматривать. Искры как в F.E.A.R, движок переделан. Всё-таки есть что-то от Q2.
High+1280+4AA - просто ураган.
Народ у меня такая проблема не включается Ultra High Quality, точнее судя по мощному свопу UHQ включился, но графика как была парашная так и осталась, что это значит? Подхожу я к какой нибудь мелкой надписи на стене на High Quality, смотрю прочитать невозможно - все смазано и вообще выглядит блевотно, ставлю UHQ, все тоже самое, но появляется МОЩНЕЙШИЙ своп. Народ сделайте скриншот в 1024х768 на UHQ вплотную подойдя к стене, как она у вас выглядит? И еще, кто знает скажите, какая разница между Low Quality, Medium Quality, High Quality, Ultra High Quality? Лучше вместе с командами... У меня судя по скринам разница вообще отсутствует, что Low Quality, что Ultra High Quality, кроме свопа разницы нет....
ЗЫ дрова 81.85
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Александров
N1ghtwish писал(а):
Народ у меня такая проблема не включается Ultra High Quality, точнее судя по мощному свопу UHQ включился, но графика как была парашная так и осталась, что это значит? Подхожу я к какой нибудь мелкой надписи на стене на High Quality, смотрю прочитать невозможно - все смазано и вообще выглядит блевотно, ставлю UHQ, все тоже самое, но появляется МОЩНЕЙШИЙ своп. Народ сделайте скриншот в 1024х768 на UHQ вплотную подойдя к стене, как она у вас выглядит? И еще, кто знает скажите, какая разница между Low Quality, Medium Quality, High Quality, Ultra High Quality? Лучше вместе с командами... У меня судя по скринам разница вообще отсутствует, что Low Quality, что Ultra High Quality, кроме свопа разницы нет.... ЗЫ дрова 81.85
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
4e_alex предлагаю добавить небольшое уточнение к ФАК-у, в раздел системные требования к игре, о том, что Квак 4 вообще не запускаеться на процах не поддерживающих SEE. Я просто пробовал завести Квак на Thunderbird 1333@1533 по просьбе дружбана, и в ответ мне выдало мессагу, что ваш проц не хавает SIMD инструкции, в частности SSE. ИМХО в нашей стране извращенцев не мало, поэтому такое уточнение будет не лишним . Еще добавлю, что немотря на оффициальное отсутсвие поддержки МХ440, Квака запускаеться и работает без видимых глюков и артефактов. Ну, а с скорость даже на r_mode 2, соответсвующая .
З.Ы. какие будут идеи, насчет того, как заставить работать кваку с 3D now! ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
не знаю, с графой у меня все отлично, настройки - High, 1280, плюс утилитка несколько страничек ранее упомянутая (эффект от нее - как будто бы HDR-Rendering врубается, оченнно красиво).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения