Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323743 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
кароч на радеонах игра тоже летает. у меня на R9 290 (почти равна GeForce GTX Titan) выдает 80-100 fps на ультрах все выкрутил, сглажка 8х tsaa, 16x фильтрация, четкость на максимум, все ультра, только тени низкие. кстати между низкими и ультра тенями в статике разница полтора процента, а в динамике ее вообще нет
разрешение само собой фулл хд. игра ест не больше 5500Мб ОЗУ и 2700Мб Видеопамяти кстати. мониторю мси аб)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
А кто на каком уровне сложности играет? Я попробовал на предпоследнем (перед nightmare), но чет не тяну, скилл потерял видимо. Буду наверн на ультра вайоленс начинать все с начала.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
desdechado писал(а):
Отпишитесь, кто пробовал поиграть на видеокартах попроще, а не всяких титанах или 780/970 итп.
Я же писал, что на 1.5гб 580 GTX 45-60 ФПС стабильно на высоко-ультра+сглаживание FXAA тени на НИЗКОЕ, файл подкачки ОТКЛЮЧЕН. Куда уже проще чем видяха 5 летней давности
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Bl00dRedDragon СЛИ работает. С первого дня с ним играю Может не совсем корректно работает, хз, но прирост очь хороший. Надо всего лишь поставить "альтернативное построение кадров 1". С включенным СЛИ есть только одна проблема (над которой ИД якобы работает) - тени иногда мерцают, но хватает покурить головой и проходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Naggash писал(а):
СЛИ работает. С первого дня с ним играю Может не совсем корректно работает, хз, но прирост очь хороший. Надо всего лишь поставить "альтернативное построение кадров 1".
И правда работает, тени местами мерцают, но не критично. Один вопрос, может кто объяснит как это работает, вот скрин для примера в SLI. Выбрал специально самый не благоприятный ракурс в плане проседания ФПС (счетчик очень быстро бегает от 70 до 95, повезло запечатлеть самый низкий):
Фишка в том, что, если SLI выключить, то ФПС в этом же ракурсе также будет гулять от 70 до 97, но при этом карточка будет нагружена разумеется больше, чем при SLI. Теперь сам вопрос: какой смысл в SLI, если карты не нагружаются? Почему я вижу эти сраные 70-100, что при SLI, что без, если мог бы все 300 и без малейших просадок? PS. Я так понимаю, если бы у меня было две 580, например, то профит от SLI разумеется был бы, а тут и одна 980ти вывозит максимум для игры, то есть эти 70-97 кадров в этой сцене это некий искуственный лимит, то ли из-за движка, то ли из-за разрабов, не суть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
mr_Igor писал(а):
А где именно выставить? Прости за нубство......, а то вторая карта тупо курить в сторонке.
Панель управления нвидиа > управления 3d > выбрать или добавить профиль doomx64.exe > режим рендеринга сли поменять с Один ГП на альтернативное построение 1
Profy13 Да нет полной поддержки СЛИ в игре ещё. Последние дрова нвидии форсируют одну карточку (по умолчанию) и разработчики писали что пытаются решить проблемы со СЛИ и добавят полную поддержку в патче (а это может затянутся). Но даже пусть полной поддержки и нет - профит при включении есть. У меня на одной 970й в 1440п фпс скачет постоянно с 60 до 30ти и это ужас, такое слоу мо, играть не возможно... Хотя Всинк форсирован в панели управления и он не адаптивный, странно С включением 2й карточки получаю стабильные 60фпс что в мультике что в сингле и карточки нагружены на 50-60% в среднем, на одной было 90%+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Naggash писал(а):
Да нет полной поддержки СЛИ в игре ещё
Naggash Я спецом сравню, когда SLI завезут официально, разумеется, однако, кажется мне, что мало, что изменится.
Naggash писал(а):
У меня на одной 970й в 1440п фпс скачет постоянно с 60 до 30ти и это ужас
В вашем случае, спору нет, что профит от 2й 970 будет. Условия как бы соответственные. А вот у себя я никакого профита не наблюдаю, разве что карты меньше греются в SLI.
Панель управления нвидиа > управления 3d > выбрать или добавить профиль doomx64.exe > режим рендеринга сли поменять с Один ГП на альтернативное построение 1
Спасибо!
AlexArbat писал(а):
Народ непонятно так уже продается или нет игра???
Конечно нет, мы тут так плюшками балуемся и обсуждаем картинки с рунета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения