Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 53 из 63<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Ставил по-всякому, на голую последний, один за одним - по бараюбану, качайте куммулятивный и ставьте.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Vincenzo, внутри образа ОА уже есть патч до 1.06, а внутри патча 1.59 уже есть патч с 1.05 до 1.09. Я обычно советую всем так: ставить А2, поверх ОА, (затем опционально DLC с диска второго фронта, если есть), затем 1.59, затем 1.10.

Хотя на самом деле, как сказал lelik1974, разницы никакой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2011
Откуда: Украина
Dominges, дисков у меня вообще нет, так что DLC ставить не с чего. У меня А2 цифровая версия от Green Man Gaming, которая ставится уже будучи версией 1.10. А ОА покупал лишь ключ. Так что, как я и предполагал, нужно накатить на полученную СО 1.59 и всё.

lelik1974, Dominges, спасибо за помощь! :beer:

_________________
i5 3570k @ 4.4Ghz / AsRock Z77 EXTREME4 / 8Gb Hynix @ 2000Mhz / MSI GTX 660 @ 1215/6210Mhz / 128Gb OCZ Vertex 4 + 2Tb WD20EARX / XFX XXX Edition 650W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Третья часть будет на старом движке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
crack_er, движок будет обновлённый. Они обещают там перелопатить стриминг, добавить PhysX, render-to-texture, DX10-рендер (и похоже ещё DX11).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2011
Откуда: Уфа
Да и так движок норм, а тут еще ...ждём)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Народ, годная игрушка?
Как со сложностью? Баллистикой?
Dragon Rising на ветеране разочаровывает.
Легко и скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Myrkin, годная, если с модом АСЕ, и в мультиплеере с друзьями. С баллистикой всё отлично, если используется АСЕ. Сложность весьма высокая, если используемые миссии полностью поддерживают АСЕ (wounds, etc)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Она и без эйса - более чем годная, если визуально отторжения не вызовёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
lelik1974

Я до сих пор гоняю в первый flashpoint, ибо тру.

Dominges

мультик мне не светит( инет говно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Dominges писал(а):
crack_er, движок будет обновлённый. Они обещают там перелопатить стриминг, добавить PhysX, render-to-texture, DX10-рендер (и похоже ещё DX11).

Мда... чувствую перелопатят они как всегда, тут арма2 то выдает 22-25 фпс независимо от настроек и разрешения, что же в третье то твориться будет? купили бы уже готовый движок и мозги не парили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
crack_er, 22-25? В нормальных миссиях (нет, не на пустой карте, миссии аля Insurgency, Takistan Force, War in Takistan, Terrorist Hunt), я, будучи сервером (а серверу нагрузка намного выше, ибо все ИИ грузят проц по самое немогу) с модами на AI (Zeus+ASR) получаю фпс эдак 40-60 на профильном конфиге. И это ещё при условии, что феном дико сливает в арме.

Друг на конфиге с i7 930, 6 gb ram и gtx 560Ti будучи клиентом получает фпс более 100, на "максимально допустимых" для армы настройках.

Так что я рискну предположить, что проблема на твоей стороне.

Я выше в этой теме давал советы по оптимизации. Например тут, и ещё посты о FXAA здесь и здесь.

Надо немного привести информацию к современным реалиям:
1) Больше никаких файлов из бета-патча удалять не нужно
2) noblur теперь здесь.
3) в последних бета-патчах добавили новые memory allocator'ы, в зависимости от ОС и системы они могут не повлиять на производительность вообще, заметно её увеличить, или наоборот убавить. Множество результатов бенчмарков с разными аллокаторами есть в теме на BIF. (лично я использую -malloc=tbb4malloc_bi)

P.S.: если они купят новый движок, то это будет уже не арма, и она никому не будет нужна. А ещё они потеряют огромное сообщество моддеров. И получится какой-нибудь баттлфилд на стероидах, с чешскими глюками.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Dominges
Провозился с оптимизацией несколько часов теперь на средне-высоких в сингле 25-40 фпс, в зависимости от местности и масштабов заварухи. Но, все равно куча косяков в глаза бросаеться, то не прорисовываеться что-то, то ИИ затупит, управление(особенно отдача приказов) супер запутаное. Короче задумка хорошая, а вот реализация очень кривая и топорная.

Цитата:
P.S.: если они купят новый движок, то это будет уже не арма, и она никому не будет нужна. А ещё они потеряют огромное сообщество моддеров. И получится какой-нибудь баттлфилд на стероидах, с чешскими глюками.

Ну незнаю, помойму 10 лет тянуть этот кривой движок тоже не дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
crack_er, сингл армы всегда будет тормозить, там навалом тормозных скриптов. Некоторую часть затупок ИИ можно вылечить модами аля ASR AI Skills и Zeus AI (или Zeus AI для ACE, если используется АСЕ), и их комбинацией. Правда, в контроле над ботами это не поможет, но они станут более самостоятельными, и перестанут уж совсем тупить.

Видел с год назад WIP-репорт упрощённого интерфейса командования AI в стиле OFP2/BF2, всё никак не могу найти. Запрашиваю помощи в гуглинге


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Камрады,
а кто может посоветовать хороший убер сайт с тонной инфы модами и прочим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Myrkin, Конечно. armaholic и BIF. Убернее не придумать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
http://www.flashpoint.ru форум
http://www.arma.at.ua
http://www.armaholic.com


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Dominges
Надоели эти пляски, лучше скрестив пальцы подожду третью часть. Ну или произойдет чудо и кто-нибудь не криворукий, возьмется за этот жанр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Dominges писал(а):
Видел с год назад WIP-репорт упрощённого интерфейса командования AI в стиле OFP2/BF2, всё никак не могу найти. Запрашиваю помощи в гуглинге
Судя по всему, речь о моде под сабж а-ля бэттлфилд, но название забыл.

А вообще CTI на UTAH реально найти в сети, а то рылся, рылся - нету?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
crack_er, сомневаюсь, что кто-то кроме BIS'ов будет делать арма-подобную игру. Тут нужно настоящее чудо. А третья арма по-любому выйдет глючной, и будет интересна сообществу только как платформа для моддинга, ибо есть много недовольных новым футуристическим сеттингом.

lelik1974, UTAH? Utes, что-ли? По-моему, нету.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 53 из 63<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: panzer1944 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan