Vincenzo, внутри образа ОА уже есть патч до 1.06, а внутри патча 1.59 уже есть патч с 1.05 до 1.09. Я обычно советую всем так: ставить А2, поверх ОА, (затем опционально DLC с диска второго фронта, если есть), затем 1.59, затем 1.10.
Хотя на самом деле, как сказал lelik1974, разницы никакой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2011 Откуда: Украина
Dominges, дисков у меня вообще нет, так что DLC ставить не с чего. У меня А2 цифровая версия от Green Man Gaming, которая ставится уже будучи версией 1.10. А ОА покупал лишь ключ. Так что, как я и предполагал, нужно накатить на полученную СО 1.59 и всё.
Myrkin, годная, если с модом АСЕ, и в мультиплеере с друзьями. С баллистикой всё отлично, если используется АСЕ. Сложность весьма высокая, если используемые миссии полностью поддерживают АСЕ (wounds, etc)
crack_er, движок будет обновлённый. Они обещают там перелопатить стриминг, добавить PhysX, render-to-texture, DX10-рендер (и похоже ещё DX11).
Мда... чувствую перелопатят они как всегда, тут арма2 то выдает 22-25 фпс независимо от настроек и разрешения, что же в третье то твориться будет? купили бы уже готовый движок и мозги не парили
crack_er, 22-25? В нормальных миссиях (нет, не на пустой карте, миссии аля Insurgency, Takistan Force, War in Takistan, Terrorist Hunt), я, будучи сервером (а серверу нагрузка намного выше, ибо все ИИ грузят проц по самое немогу) с модами на AI (Zeus+ASR) получаю фпс эдак 40-60 на профильном конфиге. И это ещё при условии, что феном дико сливает в арме.
Друг на конфиге с i7 930, 6 gb ram и gtx 560Ti будучи клиентом получает фпс более 100, на "максимально допустимых" для армы настройках.
Так что я рискну предположить, что проблема на твоей стороне.
Я выше в этой теме давал советы по оптимизации. Например тут, и ещё посты о FXAA здесь и здесь.
Надо немного привести информацию к современным реалиям: 1) Больше никаких файлов из бета-патча удалять не нужно 2) noblur теперь здесь. 3) в последних бета-патчах добавили новые memory allocator'ы, в зависимости от ОС и системы они могут не повлиять на производительность вообще, заметно её увеличить, или наоборот убавить. Множество результатов бенчмарков с разными аллокаторами есть в теме на BIF. (лично я использую -malloc=tbb4malloc_bi)
P.S.: если они купят новый движок, то это будет уже не арма, и она никому не будет нужна. А ещё они потеряют огромное сообщество моддеров. И получится какой-нибудь баттлфилд на стероидах, с чешскими глюками.
Dominges Провозился с оптимизацией несколько часов теперь на средне-высоких в сингле 25-40 фпс, в зависимости от местности и масштабов заварухи. Но, все равно куча косяков в глаза бросаеться, то не прорисовываеться что-то, то ИИ затупит, управление(особенно отдача приказов) супер запутаное. Короче задумка хорошая, а вот реализация очень кривая и топорная.
Цитата:
P.S.: если они купят новый движок, то это будет уже не арма, и она никому не будет нужна. А ещё они потеряют огромное сообщество моддеров. И получится какой-нибудь баттлфилд на стероидах, с чешскими глюками.
Ну незнаю, помойму 10 лет тянуть этот кривой движок тоже не дело.
crack_er, сингл армы всегда будет тормозить, там навалом тормозных скриптов. Некоторую часть затупок ИИ можно вылечить модами аля ASR AI Skills и Zeus AI (или Zeus AI для ACE, если используется АСЕ), и их комбинацией. Правда, в контроле над ботами это не поможет, но они станут более самостоятельными, и перестанут уж совсем тупить.
Видел с год назад WIP-репорт упрощённого интерфейса командования AI в стиле OFP2/BF2, всё никак не могу найти. Запрашиваю помощи в гуглинге
crack_er, сомневаюсь, что кто-то кроме BIS'ов будет делать арма-подобную игру. Тут нужно настоящее чудо. А третья арма по-любому выйдет глючной, и будет интересна сообществу только как платформа для моддинга, ибо есть много недовольных новым футуристическим сеттингом.
Сейчас этот форум просматривают: panzer1944 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения