Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 53 из 176<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Забыл добавить пару слов про физику: вроде снова неплохой баланс между аркадностью и симом, что мне очень нравилось в GRID, но какого, пардон, хрена машина никак не реагирует на лужу? Почему скорость несильно сбрасывается только к середине большого и глубокого водоема, а не чувствуется сопротивление воды моментально? Почему НИКАК не различается поведение машины на разных покрытиях - гравий, асфальт, песок? ВСЕ ОДИНАКОВОЕ!Даже в первых играх серии эта разница была.


Как не реагирует на лужу ? Если машину в занос срывает самое то в луже погасить и выровнять :-) Не различается поведения на покрытиях ?!? Да только прикатаешся к гравию в Хорватии, приходиться переучиваться в Штатах :( Ты на чем вообще играешь ? Может у тебя с настройками что то не то ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Бесит езда на джипах, после полёта неправильно приземлился и проходи трассу заново... А вот ралли гонки с участками самые лучшие :)

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
Злобный Йожык
Настолько заметной разницы конечно нет... Это же аркада...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Dio575 писал(а):
Как не реагирует на лужу ? Если машину в занос срывает самое то в луже погасить и выровнять

- не реагирует так, как должна, хотя бы примерно. Вода очень сильно тормозит авто практически в момент касания. Плюс авто нереалистично себя ведет, если заехать в лужу только левыми или правыми колесами - реакции на воду практически никакой.
GlukoO писал(а):
Настолько заметной разницы конечно нет... Это же аркада...

- все предыдущие тоже не претендовали на хардкорный симулятор. А тут такое ощущение, что просто поленились что-либо делать. Чуть-чуть отличается и ладно, ящикофилам сойдет.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
{~Шок~} писал(а):
после полёта неправильно приземлился и проходи трассу заново...

- как в GRID включай повтор, отматывай время назад и жми ф12. В зависимости от уровня сложности у тебя до 5 флэшбеков на трассу.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Злобный Йожык, какие-то у вас нереальные запросы к игре. Вам что надо? Реализм въезда в лужу? :-D Или нюансы езды по гравию? Согласитесь, что несмотря на эти "существенные недочеты" В ЦЕЛОМ игра удалась. И шпилят в нее даже те, кто не особо любил гонки.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
{~Шок~}, на хардкоре попробуй. Там от неудачно выполненного заноса можно гонку заново начинать.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Москва
Цитата:
А тут такое ощущение, что просто поленились что-либо делать. Чуть-чуть отличается и ладно, ящикофилам сойдет.


Да знаешь, чокнутых фанатиков реализма не так уж и много :-)

Игра должна доставлять удовольствие, а не муку изучения прохождения поворотов, на различных типах покрытия.

А для продвинутых гуру есть Ил 2, вот там, широкое поле для извращений , шаг винта настраивать, тангаж, и клавиатуру разучивать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Злобный Йожык писал(а):
- способ управление совершенно ни при чем. Разница между гравием, грязью Малайзии и сухим песком просто колоссальна для авто, я уж не говорю про асфальт, та что есть в стиле "чуть чуть меньше заносит" - это бред.

Так и есть, разница ощущается, но она ничтожна. Впринципе этого разработчики и добивались - настроить в машине почти ничего нельзя, не говорю уже о выборе типа резины.

Hot cooler писал(а):
Я даже в демке разницу между асфальтом и гравием почувствовал!

И что дальше? Вы этим хотите сказать что игра - симулятор? Или что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Наконец добрался до попробовать.. однако.. на клаве ездится более чем неплохо, но игра настолько процессорозависима что ппц. пришлось играть на 1280х800 2АА 8АФ (из за игрового блюра - выглядит примерно также как и 1680х1050) и всё на минимум.. и то скакало от 30 до 57фпс... Ах да, забыл сказать что это конфиг помеченый как работа в профиле. Вобщем как до дома доберусь надо будет на руле поробовать привыкнуть, хоть чувствую, что буду на паде играть =\

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
bibukov писал(а):
В целом рейс-игра года.

- по каким параметрам? И для кого? Кто конкурент? Единственный шифт? Игра мультиплатформа, на дебилоящиках у нее в конкурентах GT5 и forza, там просто нет шансов.


Ну GT5 ещё не вышел, будет тлько в след году. А Форза это 100% рейсинг игра года =)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bibukov писал(а):
какие-то у вас нереальные запросы к игре.

- что нереального в желании чувствовать различия в покрытии, хотя бы на уровне предыдущих колинов?
bibukov писал(а):
Вам что надо? Реализм въезда в лужу?

- мне надо адекватного поведения авто с физикой планеты Земля, а не абстрактного куска мыла где-то в другом измерении. Еще раз замечу, что я не люблю хардкорные симуляторы с кучей настроек, хочется хорошего баланса, для меня в ГРИД он практически идеален.
bibukov писал(а):
В ЦЕЛОМ игра удалась.

- может быть, катаюсь понемножку, но думаю скоро надоест. От лондон с трассой "туда" и этой же "обратно" уже тошнит, остальные красивые, но тоже повторяются.
bibukov писал(а):
И шпилят в нее даже те, кто не особо любил гонки.

- это-то и плохо, мне не нравится тенденция превращения всех игр в консольное однокнопочное др... тыканье. Игры стали делать "для всех", хотя разработчиков понять естественно можно, прибыль, прибыль, прибыль :)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Dio575 писал(а):
Да знаешь, чокнутых фанатиков реализма не так уж и много Игра должна доставлять удовольствие, а не муку изучения прохождения поворотов, на различных типах покрытия.

- я где-то написал, что мне требуется расчет каждого камешка под колесом? Влияния содержимого желудка водителя и массы штурмана на поведение авто? В общем читай чуть выше, не буду повторяться.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Злобный Йожык Поиграйте в iRACING онлайн - вот там вам будет реализм, и гоночные правила и флаги и всё всё всё.. вплоть до того что онлайн играть - только по расписанию =)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Hot cooler
Злобный Йожык писал(а):
Еще раз замечу, что я не люблю хардкорные симуляторы

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Фото: 2
koks2 писал(а):
Кто-то получил решение проблемы с windows live

Напишите хотя бы что отвечает суппорт лайфа

+1

_________________
i7-12700K | Prime z690-A | DDR5-5200 32GB | RTX 3080ti | 4K@144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Москва
Цитата:
- я где-то написал, что мне требуется расчет каждого камешка под колесом? Влияния содержимого желудка водителя и массы штурмана на поведение авто?


Да понятно, хардкорные не любите, аркадные тоже не то.... В общем С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ пуговицами надо :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Злобный Йожык
поддерживаю на все сто. Меня хватило на 2-3 дня игры, гонок 10 проехал наверно, это в полной версии. Щас же нет никакого желания морочиться с подключением руля. Можт на паде порезвлюсь как нибудь. Просто немного обидно, что за такой картинкой ничего нет, пусто. Игра мёртвая совершенно :insane: А выбора на ПК нету, последний более менее вменяемый ралликросс был в ТРД3(имхо). Я тоже не фанат хардкора, люблю аркад-симы, но дирт... мдя.
Dio575 писал(а):
В общем С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ пуговицами надо

и мне тоже :tooth: , наглухо убивает эта антиреальная физика, она какая то "своя" чтоль, чем то напомнило кросс рейсинг чемпионшип, там тоже физика немного странная, но хоть капля реализма в ней была. Лицуху возьму для пьяных поездок в онлайне, надеюсь весело будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Пример. Вторая трасса в хорватии. При выезде с гравия на дорогу при легком заносе машина как скользила, так и продолжает скользить. Не поменялось ничего, кроме отсутствия звука бьющегося гравия о днище машины. В том же 2005 при выезде на асфальт первая мысль "о, ну наконец то машина управляется", а тут нет никаких различий или они минимальны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Злобный Йожык писал(а):
не реагирует так, как должна, хотя бы примерно. Вода очень сильно тормозит авто практически в момент касания. Плюс авто нереалистично себя ведет, если заехать в лужу только левыми или правыми колесами - реакции на воду практически никакой.

если бы реакция была такой, как в жизни, вы бы первый начали выступать, мол что за игру сделали, ездить невозможно, а остальные бы просто не купили :haha:
если есть автомобиль, попробуйте проехаться по небольшой луже со скоростью выше 90 км\ч

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
VioLance писал(а):
При выезде с гравия на дорогу при легком заносе машина как скользила, так и продолжает скользить.

в реале так и бывает, машина не сразу схватывает асфальт, а если до тебя проехало несколько машин, то он покрыт мелкой крошкой довольно приличный участок

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- что нереального в желании чувствовать различия в покрытии,

в Малайзии вы вылетали бы с трассы каждые 100 метров

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
prick писал(а):
в реале так и бывает, машина не сразу схватывает асфальт, а если до тебя проехало несколько машин, то он покрыт мелкой крошкой довольно приличный участок

Умно написали. Да и не верить вам у меня причин нет никаких. Вот только одно НО. При выезде обратно на гравий отличий опять НЕТ.

И вообще, вы этим что хотели сказать? Что симуляция сцепления разных покрытий тут лучше, чем в CMR2005? Не смешите. Там любое покрытие различается отлично и практически всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
VioLance писал(а):
При выезде обратно на гравий отличий опять НЕТ.

видимо наши асфальт клали :tooth:
Ну действительно чего им стоило добавить пару сим настроек, как в токе или гриде, ведь контора всё таже вроде. В итоге придумали какую то свою физику и всё, могли бы настройки руля и отдачи не делать, зачем они в такой игре? Толку от них чуть.
Посморел на АГ, жанр игры - аркад, рейсинг,3D :D В токе и гриде есть ещё и надпись симулятор, видимо в следующем Дирт 3 будет только 3D :tooth:


Последний раз редактировалось LivenK 07.12.2009 0:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
prick писал(а):
если бы реакция была такой, как в жизни, вы бы первый начали выступать, мол что за игру сделали, ездить невозможно, а остальные бы просто не купили

Во первых не стоит о других судить по себе, во вторых не стоит читать мои посты через слово и по диагонали.
prick писал(а):
если есть автомобиль, попробуйте проехаться по небольшой луже со скоростью выше 90 км\ч

- это "остроумие" к чему? Вероятно большинство претензий к игре у меня от того, что отлично представляю как ведет себя автомобиль на дороге, как реагирует на смену покрытия, как ведет себя в луже.
prick писал(а):
в реале так и бывает, машина не сразу схватывает асфальт, а если до тебя проехало несколько машин, то он покрыт мелкой крошкой довольно приличный участок

:D Снова во первых на скорости при определенных условиях (нет приличного крутящего момента для пробуксовывания колес и сухом асфальте), машина так его поймает, что заодно поймает и крышу, во вторых, почему физика не меняется когда "кончается" эта волшебная крошка и почему нет различий при обратном съезде с асфальта на гравий? Или машины часть асфальта тоже "размазали" в лес метров на 200-300? :D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
VioLance писал(а):
При выезде обратно на гравий отличий опять НЕТ

- про это prick еще не придумал :D

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
LivenK писал(а):
видимо наши асфальт клали

- вероятнее в команде есть русский кодер и он знает про российский жидкий асфальт :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
LivenK писал(а):
Посморел на АГ, жанр игры - аркад, рейсинг,3D

Жанр игры - РаллиПопс


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 53 из 176<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, Google [Bot], s1amdrom, TruMdz и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan